Ford Sierra
Сначала разбирался с карбюратором - победил. Потом были-химчистка, мойка, тонировка, сигнализация, восстановление неработающих лампочек и т.д. В итоге был получен автомобиль за 1000$ (номинал)+1000$ за все про все полностью готовый к эксплуатации. Впоследствии все ремонтные работы ограничивались 3000р максимум в месяц, а последние пол-года вообще не требует ничего, я как-то даже не верю (не может быть! Форд?!), но диагностика показывает-НОРМА.
Никогда этот старый авто не подводил меня, я не стоял на дороге, призывающий к помощи черствых водителей (было разок-бензин скончался, выручил добрый человек с канистрой бензина-огромное ему спасибо), никогда не было ремонта, который нельзя было бы отложить (сторонник все и всегда делать своевременно), сколько меня выручал руль, тормоза (предыдущий был с барабанами сзади и без АВС, кстати в сравнении с 8-кой друга хватают насмерть), досаждают только мелкие неисправности (возрастное).
Несовременно? А ТАЗы -современно? Некрасиво? На вкус и цвет... Ремонтопригодно? Еще как! Ненадежно? Как катать хотите-это вам не самолет.
Один только факт удручает. Всеобщее бескультурие на дороге- вам никто, никогда, глядя на вашу Сиерру в жизнь дорогу не уступит и в сервисе все сразу- иномарка! Развод- будьте бдительны!
Не беря в расчет, что авто почти 20лет лучше всяческого ТАЗа даже 10 модели.
Для своего класса очень удачный авто.
Совет автора покупателям Ford Sierra 1988 г
Достоинства:
Просторный, неприхотливый,укомплектованный, недорогой в обслуживании, легкий в управлении и в целом сбалансированный аVтомобиль за приемлимую цену. Многие запчасти аналогичны отечественным(альтернатива).Недостатки:



