10 июня 2008

Ford Sierra

Итак... Машина покупалась в далеком 2001 при это ей уже было 10 лет, в тот момент был выбор из Вектры и Примеры , форд даже не рассматривался. Однако попали на очень интересное предложение Сиерру в комплектации GHIA с двигателем 1.8 правда карбюратор , сразу сказать тогда поразил и салон и сам вид машины (это в сравнение с русским автопромом).

Сразу скажу что судя пао всему с первым владельцом нам повезло так как машина была в отличном состояние, придраться было не к чему. Дальше в целом ничего не менялось, проблем не было , ездим мы не много , но когда ездим то машине достается по полной , как правило использовали для работы , а также поездки на море (в машине 6 человек + полный багажник). Что обрадовала так это тяга машины , отлично разгоняется , правда максимальная всего около 170 но это не мешает , учитывая качество наших дорог, мотор в принципе очень живучий хотя масло и кушает (можно списать на возраст так как уже и прокладки меняли и датчики , не помогло).

О подвеске...наверное одна из лучших на то время , удивительно мягкая...довольно не плохо глотает ямы, в целом к ней претензии никаких. Кузов, на то время опять таки очень качественно, никакой коррозии, не в багажнике не под крыльями, был случай на парковке задели и не плохо поцарапали крыло при этом до метала не дошло!

Так а теперь о недостатках:

В целом большенство их появились за последние 2 года эксплуатации, немного подводить педаль газа (не четкое реагирование ), по жаре, если ездить в городе, двигатель перегревается в последствие чего ехать почти нереально, так как реакция на педаль газа почти никакая(вентилятор и радиатор исправны), есть проблемы с показателями бортового компьютера, крепления заднего бампера сломались (чиниться быстро и дешево), дверные замки, причем по кругу (найти и заменить очень проблемно), да и чуть не забыл один момент , я не знаю кто так спроектировал но место за задними сидениями для динамиков просто нету (хотя отверстия в металле для установки есть ) если их и устанавливать то только в передние двери, благо есть стеклоподъемники и место есть для них.

Сейчас продаем , есть немного сожаления, так как думаю что второй раз так с машиной не повезет, меняем скорее из за слабой безопасности , все таки нету ни АБС ни Гидравлики (о подушках говорить не приходится) да и хочеться чего то нового.



Совет автора покупателям Ford Sierra 1991 г

Это вопрос везения , много слышал плохого про форды , но личный опыт все таки самый лучший , так как это самая живучая машина на которой приходилось ездить. Если попадеться в хорошем состояние не пожалеете.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Комфорт

  • Цена


  • Недостатки:

  • Безопасность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    12272
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 10 июня 2008 в 16:13
    -------сразу сказать тогда поразил и салон и сам вид машины (это в сравнение с русским автопромом).------------
    Интересно,с какими машинами сравнивал,с мосвичём?!
    За чем так гадить другие машины!Просто напиши правду,что денег было мало,а на классике не хотел ездить...а это же ИНОМАРКА. biggrin
    У каждого машина по его возможностям,не надо так пытаться рассуждать,не правильно это и смешно.
    0
    anton85
    изменен 4 марта 2009 в 19:23

    У меня раньше были сомнения. Что лучше??? Старая Сиерра, или новый Ваз??? После тест драйва нескольких машин... я пришёл к выводу. Ваз до сих пор не сравнялся с Сиеррой. Сравнивал с 2107, 2110, 2115, 2109. Да, я на всех лично прокатился. А с отзывов владельцев они с ними уже задолбались(лишь девятка нормально ездит, и мозг не парит:) Но не весь Ваз. Нива(Шевроле) мне очень понравилась(не сравниваю. Это внедорожник). Это фантастическая машина, с двумя существенными минусами...Которые объединяются в один. Это ВАЗ:( Плохое качество. У моего знакомого батя ездил на одной из первых(с первой партии). Впечатление, что она вручную была собрана(очень качественно), и что это идеал!!! У неё за пробег 150 тыс ничего не сломалось!!! А потом начали клепать все остальные... А второй недостаток - это двигатель. Да. И кто мне скажет, что нельзя было взять, к примеру, 2.5.Т.Д. от Скорпака(115 л.с.), и 2.3. на 147 лошадок. Форд их вроде уже не использует. Купить лицензию, и клепать машину с одной проблемой:) Качеством:) О чём я... В общем сомнений у меня больше нет!!! Лучше в хорошем состоянии старая иномарка, чем новый ВАЗ!!!

    0
    anton85
    НаAudi 100 1 марта 2012 в 10:12

    А при чём тут Москвич?,НИ КАКАЯ отечественная машина с Фордом и рядом не стояла(по салону) и остальному

    0
    НаMitsubishi Carismaизменен 10 июня 2008 в 17:22
    Чувак, если ты не заметил парень из Кишинева.
    0
    gunsandroser
    4 марта 2009 в 19:24
    И что???
    0
    НаFord Sierraизменен 10 июня 2008 в 20:03
    Все-таки, по-любому Sierra будет получше вазовской продукции от 2108 до 10-к... С Приорой уже не потягаться, но за такие деньги -неплохое качество...
    0
    van zant
    4 марта 2009 в 19:25
    На приоре раз прокатился в качестве пассажира...
    Ведро с гайками
    0
    НаMazda 626изменен 12 июня 2008 в 00:53
    Почуму греется непонятно,может муфта вентилятора, или радиатор подзабит а диффузор стоит, лично я свою Сиерру за 9 лет не перегрел ни разу,а на счет дверных замков они легко ремонтируються в мастерских.Динамики и правда больше 13 см.не поставить,у меня стояли Пионеры с зади и в передних дверях,звука хватало вполне но если вы меломан то тут уж извените.
    0
    Добавить комментарий