Ford Sierra 1.6
Всем привет!
Оговорюсь сразу что живу в Финляндии и соответственно покупал и эксплуатировал автомобиль в здесь же. Купил авто в 2006 году, при поиске был сильно ограничен в финансовых средствах, а точнее не более 1500 евров, поэтому год и марка автомобиля была не столь важна как цена. Пересмотрел кучу машин, состояния которых можно описать лишь парой слов "как ты сюда доехал?". Мой приятель по учёбе один раз наткнулся на объявление что продаётся Сиерра 89г. за 500 евро в непонятном состоянии, я даже не придал этому никакого значения, но всё таки поехал глянуть.
Когда приехали машина была конечно не в лучшем состоянии: на ней никто не ездил около двух лет, везде листья в салоне, грязь, а самое главное пугало то, что открыв капот ощущение было такое, что туда равномерно вылили ведро отработанного масла. Попробовали завестись, машина тут же ожила и двигатель удивил довольно ровной работой. После первой поездки создалось ощущение не плохого авто. Решив что транспортное средство едет не плохо, без всяких шумов и намёков на скорую смерть, отвёз его в ближайший сервис узнать что нужно поменять и что случилось в моторном отсеке.
Вердикт был такой: замена ремня ГРМ, прокладки крышки двигателя (скорее всего масло выходило из под прокладки и попадало на ремень, а он в свою очередь разбрызгивал его во всему что его окружает), замена свечей, масла, фильтров и передних пружин и равнялось это всё с работой и зап. частями 300 евро. Поехав обратно и объяснив ситуацию продавцу, он не особо долго сопротивлялся что бы снизить цену и в конечном итоге машина была куплена за 350евров. Так я купил свой собственный первый авто, до этого ездил на родительском пассате, а позже на ВАЗ21051.
В комплектации сиерра оказалась очень скудной - кроме подогрева сидений ничего больше не было, но мне не испорченному дорогими и нафаршированными авто было в самый раз.
Машина прекрасно держала дорогу, больше 140 не ездил, дальше кажется что уже вот вот и взлетишь, на трассе не хватает (ох уж как не хватает) 5 ступени. Правда с финскими правилами и штрафами не погоняешь, да и авто не для гонок. По началу побаивался заднего привода, но потом привык и он мне начал даже нравится.
В целом очень не прихотливое авто, думал что будут проблемы с карбюратором, но он прекрасно работал и пневмосистема холостого хода всегда работала исправно и любую погоду что тоже приятно удивило, до этого ездил на ВАЗ21051 так та была не машина, а целая проблема, особенно карбюратор - бензил лил просто рекой, расход был по городу с движком 1,2 где то 20-25 литров на сотню, постоянные поездки в сервис не давали желаемого результата и через пару сотен километров он начинал снова "козлить", а у сиерры расход где то 7-11 в зависимости от загрузки машины и скорости. Отъездил я на сиерре 1,5 года и намотал 35000км, когда брал пробег был 5000км (хозяева говорили что это 3 круг одометра, он проверить не представлялось никакой возможности), за это время авто мне ни разу не сказал: "приехали, а дальше идём пешком".
Зимой это просто сплошная забава, входишь в поворот только с небольшим заносом (благодаря заднему приводу), а если дорога пустая то можно и порезвиться - просто щенячий восторг =)). Машина оказалась очень вместительной, что только мне приходилось в ней перевозить, только 4 переезда пережила и даже пару раз возила прицеп. Вообщем плюсов у авто очень много, хотя конечно смотря с чем сравнивать. И так за время эксплуатации я поменял: 3 раза масло и фильтры, бегунок на катушке зажигания, тормозные колодки (передние и задние), пару лампочек (почему то через пол года стала попадать вода в задние фонари, посадил фару на герметик и всё ок!), передние амортизаторы и пружины, тормозной цилиндр, сайлент блоки да и всё пожалуй.
Самое интересное что запчасти на форд самые дешёвые, поменять их самому на сиерре не составляет трудности, всё понятно и просто как на жигулях и агрегаты находятся в доступном месте. Кстати, кушает не много масло, где то 0,2-0,5литра на 1000км в зависимости от манеры езды, известная для сиерр проблема, в сервисе сказали что нужно менять маслосъёмные колпачки, попросил поменять, говорят, что меньше чем за 300 евро никто делать этого не будет, и вообще "тебе это надо ? подлей масло, машина то не новая" на что я согласился. Летом купил ауди А6TDi 96г. по неё напишу позже, а форд продал, хотя мне даже его немного жаль.
Совет автора покупателям Ford Sierra 1.6 1989 г
Достоинства:
Недостатки:



