Ford Sierra 1.6
1989 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Оулу
11 февраля 2008

Ford Sierra 1.6

Всем привет!

Оговорюсь сразу что живу в Финляндии и соответственно покупал и эксплуатировал автомобиль в здесь же. Купил авто в 2006 году, при поиске был сильно ограничен в финансовых средствах, а точнее не более 1500 евров, поэтому год и марка автомобиля была не столь важна как цена. Пересмотрел кучу машин, состояния которых можно описать лишь парой слов "как ты сюда доехал?". Мой приятель по учёбе один раз наткнулся на объявление что продаётся Сиерра 89г. за 500 евро в непонятном состоянии, я даже не придал этому никакого значения, но всё таки поехал глянуть.

Когда приехали машина была конечно не в лучшем состоянии: на ней никто не ездил около двух лет, везде листья в салоне, грязь, а самое главное пугало то, что открыв капот ощущение было такое, что туда равномерно вылили ведро отработанного масла. Попробовали завестись, машина тут же ожила и двигатель удивил довольно ровной работой. После первой поездки создалось ощущение не плохого авто. Решив что транспортное средство едет не плохо, без всяких шумов и намёков на скорую смерть, отвёз его в ближайший сервис узнать что нужно поменять и что случилось в моторном отсеке.

Вердикт был такой: замена ремня ГРМ, прокладки крышки двигателя (скорее всего масло выходило из под прокладки и попадало на ремень, а он в свою очередь разбрызгивал его во всему что его окружает), замена свечей, масла, фильтров и передних пружин и равнялось это всё с работой и зап. частями 300 евро. Поехав обратно и объяснив ситуацию продавцу, он не особо долго сопротивлялся что бы снизить цену и в конечном итоге машина была куплена за 350евров. Так я купил свой собственный первый авто, до этого ездил на родительском пассате, а позже на ВАЗ21051.

В комплектации сиерра оказалась очень скудной - кроме подогрева сидений ничего больше не было, но мне не испорченному дорогими и нафаршированными авто было в самый раз.
Машина прекрасно держала дорогу, больше 140 не ездил, дальше кажется что уже вот вот и взлетишь, на трассе не хватает (ох уж как не хватает) 5 ступени. Правда с финскими правилами и штрафами не погоняешь, да и авто не для гонок. По началу побаивался заднего привода, но потом привык и он мне начал даже нравится.

В целом очень не прихотливое авто, думал что будут проблемы с карбюратором, но он прекрасно работал и пневмосистема холостого хода всегда работала исправно и любую погоду что тоже приятно удивило, до этого ездил на ВАЗ21051 так та была не машина, а целая проблема, особенно карбюратор - бензил лил просто рекой, расход был по городу с движком 1,2 где то 20-25 литров на сотню, постоянные поездки в сервис не давали желаемого результата и через пару сотен километров он начинал снова "козлить", а у сиерры расход где то 7-11 в зависимости от загрузки машины и скорости. Отъездил я на сиерре 1,5 года и намотал 35000км, когда брал пробег был 5000км (хозяева говорили что это 3 круг одометра, он проверить не представлялось никакой возможности), за это время авто мне ни разу не сказал: "приехали, а дальше идём пешком".

Зимой это просто сплошная забава, входишь в поворот только с небольшим заносом (благодаря заднему приводу), а если дорога пустая то можно и порезвиться - просто щенячий восторг =)). Машина оказалась очень вместительной, что только мне приходилось в ней перевозить, только 4 переезда пережила и даже пару раз возила прицеп. Вообщем плюсов у авто очень много, хотя конечно смотря с чем сравнивать. И так за время эксплуатации я поменял: 3 раза масло и фильтры, бегунок на катушке зажигания, тормозные колодки (передние и задние), пару лампочек (почему то через пол года стала попадать вода в задние фонари, посадил фару на герметик и всё ок!), передние амортизаторы и пружины, тормозной цилиндр, сайлент блоки да и всё пожалуй.

Самое интересное что запчасти на форд самые дешёвые, поменять их самому на сиерре не составляет трудности, всё понятно и просто как на жигулях и агрегаты находятся в доступном месте. Кстати, кушает не много масло, где то 0,2-0,5литра на 1000км в зависимости от манеры езды, известная для сиерр проблема, в сервисе сказали что нужно менять маслосъёмные колпачки, попросил поменять, говорят, что меньше чем за 300 евро никто делать этого не будет, и вообще "тебе это надо ? подлей масло, машина то не новая" на что я согласился. Летом купил ауди А6TDi 96г. по неё напишу позже, а форд продал, хотя мне даже его немного жаль.



Совет автора покупателям Ford Sierra 1.6 1989 г

хороший и дешёвый аVтомобиль для студента, есть свои плюсы и минусы, так же хорош для тех кто только сдал на права.
Еще советы

Достоинства:

  • Большой просторный салон

  • Задний привод

  • Небольшой расход бензина

  • Доступность зап. частей и возможность ремонта самому
  • Недостатки:

  • 4 ступенчатая коробка

  • Скудная комплектация
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21072
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 февраля 2008 в 11:26
    Шикарная тачка за 500 баксов-то. Она комфортабельнее многих новых, которые в 20 раз дороже. Жалко ценник финский!
    0
    НаFord Sierraизменен 12 февраля 2008 в 12:53
    Вообще, Sierra - машинка хорошая. Вот только с 4-ч ступкой ох как неудобно. У меня у самого Sierra 3-х дверка, с 2-х литровым инжектором. Хорошо хоть 5-ая передача есть. Машинка собрана довольно качественно, в салоне все под рукой, ничего не гремит. По динамике - может конкурировать с машинами одного класса, все-таки 116 л/с дают о себе знать.
    Но по сегодняшним меркам машина устарела... Держится, скажем так на уровне 10-к.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 февраля 2008 в 16:39
    Уважаемый Van Zant! Вы попробуйте после Сиерры сесть проехаться на "десятке". А потом обратно. Разница чувствуется. Да и машины это разного калибра. По-моему десятки еще только подбираются к уровню буржуев двадцатилетней давности. Мой любимый СААБ с 1984 года делает 16-клапанники и с наддувом (модель 9000). А наш автопром тогда только запускал в производство "восьмерку".
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 13 февраля 2008 в 09:08
    Вот с этого чуда слизан мотор Амулета... В целом неплох, хотя моё ИМХО лучшеб с бочки 1.8 слизали.
    0
    изменен 14 февраля 2008 в 17:39
    Вот я всегда фигею omg в Финке на всех тачках такие крутые кАААтки стоят! Ибо дешевы они там. Удивительно видел диски R 18 за 120 Евросов.диск.
    0
    Добавить комментарий