Ford Sierra
Итак, по роду своей деятельности являюсь торговцем подержанными аVтомобилями. Т.е. покупаем неисправные, битые, с любыми недостатками, продаем соответственно гаражного хранения, от одного владельца, не битые и не крашенные (тов. покупатели, ну очень мало в МСК небитых некрашенных машин старше 5 лет).
По поводу аVтомобилей, коих через мои руки прошло достаточно много, могу сказать - если Вам нравится машина, то вы будете любить ее и прощать все поломки, снисходительно относится к недостаткам, и вообще радоваться жизни, если же не любите - то... как меня достала эта помойка!(помойкой может быть и 220-й:).
И вот как-то раз мне совершенно случайно достался Ford sierra 88 года, практически бесплатно, с неработающим стартером и прочей ерундой. На халяву и уксус сладкий, тем более что наступила московская зима, а на чем-то готовом к продаже, чистом и отполированном, жаба душила ездить.
Даже масло (полусинтетику!!!) и ремень ГРМ поменял, благо работа сотрудников бесплатная. Начал ездить - сперва был культурный шок - не тормозит, не разгоняется, не управляется - ладно будем ездить спокойно, уже набились.
Да, еще маленький казус - думаю, поставлю комлект гиславеда на зиму, уже и в багажник положил, и на шиномонтаж собрался, хорошо тут на размерность глянул - ого, он на тринадцатидюймовых колесах, да... такой-то резины у нас и нет, 14 и 15 - легко, не вопрос, а вот 13 - беда. Ну не покупать же комплект, опять же жаба - еще деньги в машину вкладывать. Ладно решил ездить на том, что стоит, резина снежный барс, не знаю какого-там отчествтенного производителя.
Неделю привыкал. К новому году привык - на снегу вполне адекватный аVтомобиль, двигатель тянет, снежный барс гребет, только знай передачи переключай, а их целых 5, уже хорошо. Даже нашел специалиста по карбюраторам pierburg (теперь хорошего карбюраторщика днем с огнем не отыскать), отрегулировал карбюратор - 400 руб, стал держать холостой ход, жизнь стала совсем хороша. Начал ездить немного побыстрее, стало совсем хорошо, снег столбом, хвостом метем, управляемость явно избыточная, даже странно, машинка-то когда-то задумывалась как спокойно-семейная, ну, может, снежный барс развлекается.
Через месяц внимательно осмотрел машинку на подъемнике - да у нас вентилируемые диски спереди, и независимая подвеска сзади, сильно для для какого-там лохматого модельного года, но главный прикол не в этом - машина оказалась никогда не сильно не битой (крашенная дверь и крыло не в счет!!!) О, чудо, в этом городе есть небитые машины, и одна из них у меня. Возрадовался совсем:). Начал предлагать его особо одаренным покупателем небитых некрашенных машин - как же куплю за 4 тыс. небитое некрашенное авто у хозяина, да, есть такое, конечно, ни слова не вру. Почему-то никто не купил, странно, все как и вы хотели.
Стал ездить совсем нормально - даже 160 по спидометру на третьем кольце разогнался, потом за резину стало страшно, кто его знает, барс-то снежный. Все ничего, только люди как-то нервно реагируют, когда их на сайре обгоняешь (меткое словечко, прочитал в авторушной конференции), начинают упираться, обгонять, подрезать, иногда даже неприятно. В-общем потихоньку полюбил - тепло, быстро, достаточно комфортно, да и не жалко вообще, ДПС особо не реагирует, ну только когда совсем наглею, ну это и правильно.
Про поломки особо сказать не могу, кроме идиотски висящего внизу стартера со втягивающем релеи м моторчика омывателя под передним бампером - привет бордюры, соль и лужи, ничего не ломалось, даже странно, не мерседес старый все-таки. Вот так и прошла зима, даже можно сказать пролетела, ни депрессий, ни запоев, и покупатели особо не бесят, даже веселят.
Сейчас легализую (на ее владельце долги висят - по телефончику хорошо поговорил, вот вымпелком и обозлился), и продавать, может за 2500 и уйдет... Даже жалко как-то, привык я к сайре. Собственно говоря, вот и все. Ну ничего, она оставит приятные воспоминания в моей памяти (вместе с 190-м, максимкой, и старым гелендом).
Совет автора покупателям Ford Sierra 1988 г
- Если учиться, или на зиму - вполне пойдет. Особенно если бюджет ограниченный - вполне адекватный аVтомобиль за свои деньги.
Достоинства:
- Задний привод,
- Теплая печка
- Тяговитый мотор
- Немаленький багажник - сайра в банке.
Недостатки:
- не мерседес



