Ford Sierra Stationwagon 2.9i 4x4
Мой экземпляр немецкой сборки, в Россию привезли из Германии в 1999 г. Купил в конце 2006 г., т. е. на тот момент ему было уже 17 лет. В следующем году будем праздновать 20-летний юбилей. На мой взгляд, с точки зрения внешнего вида Sierra не потеряла своей актуальности и сегодня. Если машина ухожена, то выглядеть должна весьма прилично, особенно в темном исполнении (не белый, не красный и не бежевый цвета). Оптимальный цвет, на мой вкус, черный.
Салон соответствует сегодняшнему обычному классу C, выглядит на удивление вполне современно. Кресла достаточно удобные, правда, сзади троим тесновато. Большой багажник, а со сложенными задними сидениями, так, и просто огромный.
Хорошая комплектация: кондиционер, ГУР, передние электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев лобового и заднего стекол, задние противотуманки. Из непременных современных атрибутов нет только подушек безопасности. Основные приборы (спидометр, тахометр, датчик бензобака) читать не удобно: их загораживает достаточно массивный руль. По ходовым качествам машина на высоте, хотя не очень любит колею на больших скоростях. В целом, курсовая устойчивость весьма приличная, во всяком случае, до 150 км/ч. Больше не пробовал. Шумоизоляция неважная. Руль отзывчивый, машина здорово ведет себя на поворотах, можно спокойно управлять одной педалью газа. К коробке претензий также нет.
Из-за полного привода и, наверное, старения мотора, бензина (АИ-92) потребляет в городе не меньше 15-16 л, что по нынешним временам накладно для бюджета, если соизмерять его со стоимостью данного автомобиля. Самая большая головная боль для хозяина Sierra - это кузов. Много у кого спрашивал, такое ощущение, что это проблема всего модельного ряда Ford. 10-15 лет для кузовов этой марки явно предел, дальше начинается неудержимое распространение коррозии. Особенно сильно страдают передние двери и арки, а также днище. По этой причине внешний вид большинства известных мне Sierra на сегодняшний день оставляет желать лучшего, даже если машина никогда не была в ДТП.
Вторая проблема - подвеска. Она требует постоянного внимания. Вседорожных, не говоря уже о внедорожных, плюсов Sierra узнать не смог, поскольку даже заводской клиренс в 16 см к этому не располагает, а в моем случае он даже после полного перебора подвески вряд ли стал больше 12 см.
Совет автора покупателям Ford Sierra Stationwagon 2.9i 4x4 1989 г
Достоинства:
Недостатки:



