24 октября 2006

Ford Sierra

Я в автомобилист со стажем. Ездил на а/м : Москвич 408 (1973) , 2140 ( 1983); ВАЗ 2106 (1986) ; Опель Вектра (1992 ) БМВ 525 ( 1990), Ниссан Максима ( 1995).

Расскажу о моем нынешнем авто - ФОРД СИЕРРА 1988 г.в.:

Вывезен из Германии в конце 1997 года под заказ в качестве подарка с реальным пробегом 104 000 км. Комплектация простая: без кондиционера и электропакета ; салон велюр-ткань, катализатор, центральный замок, иммобилайзер, сигализация, магнитола, тонировка, д/о багажника, двигатель 2.0 л инж. , ОНС. МКПП 5 ст. В России с 1988 по 2000г практически не эксплуатировалась. Весной 2001 года диагностика всех элементов и начало эксплуатации.

За истекшие 6 лет авто - бережное и технически грамотное использование своевременная плановая диагностика и техобслуживание. В общем-то ничего необычного по тех.обслуживанию, как и для для любого автомобиля. Применяемые оригинальные запчасти оправдывают себя (даже б/у хорошего качества). Ремонт несложен в любых условиях.

До сих пор:

Родная краска, родной антикор. Без коррозии (соответственно при тщательном уходе за салоном и кузовом). Отличные: внешний вид и ходовые качества. Надежен при любых режимах езды как в городском цикле так и в поездках на приличные расстояния (туристические поездки при средне дневном пробеге в 1000 км). Моторесурс двигателя по оценке диагноста в 200 тыс.км. По динамике посоревнуется с современными иномарками, при неизменно высоком качестве сборки, прочности и надежности, несмотря на отсутствие многих опций.

Если сравнивать "форд сиерру "с перечисленными выше иномарками: "бмв" (1990) "ниссан максима"(1995) при сравнимой надежности - дороги в обслуживании, "опель вектра"(1992) имеет слабый кузов и большое количество поломок на равное количество километража.


Совет автора покупателям Ford Sierra 2.0 1988 г

Если авто ухожен и обслуживался, и эксплуатировался технически грамотно, год выпуска не ниже 1988 -го (2-ое поколение), то даже по цене ( в 100-150 тыс. руб.) - это оптимальный вариант и для водителя со стажем (имевшим прежде отечественное авто или иномарку) и для новичка. В таком случае жалеть не будете, если отдаете предпочтение простоте обслуживания, экономичности, надежности, а не опциям, в ущерб основным перечисленным качествам.
Еще советы

Достоинства:

Нестаревший дизайн кузова - приятные (неуродливые !) формы классического седана. Просторный и удобный салон, вместительный багажник, хорошая система вентиляции и обогрева. Отменная динамика. Простота и экономичность в обслуживании. Прочный кузов с отменным лакокрасочным покрытием, крепкая подвеска. Долговечные и надежные силовой агрегат ( около 500 тыс км.) и КПП. Обслуживание экономичое по сравнению с иномарками подобного класса ( Опель Вектра и Ауди 80 1988-1992 годов выпуска учетом более высокой надежности).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26910
Комментарии2
НаMazda 626изменен 18 июня 2008 в 00:07
2х литровый инжектор для сиерры самый класный движок на таком мой дружбан выдал 210 км в час на 5км участке и динамика отличная, первое вмешательство было при пробеге 260 000км сдали сальники клапанов,сейчас уже 320 000 на спидометре,проблем нет
0
23 июля 2009 в 23:01
отличный отзыв! яб добавил, авто для тех кому не нужны панты!, с хорошими ходовыми качествами, недорогим обслуживанием, и надёжностью.
-Вопрос к автору. У меня форд сиерра 90г 2л. инжектор уже 8 лет. всётаки в планах пересесть на более комфортный автомобиль, присматриваюсь к Максиме, вы пишите что у вас ранее была максима , хотелось бы ваше мнение в сравнении с сиерра . желательно на мыло Glory27@mail.ru
0
Добавить комментарий