Ford Sierra
Купил я её за 200 Латвийских рублей ( ориентировочно 400 Ам.Дол.) в ноябре 2006 го года, как первую в жизни машину. (1992й год выпуска, седан, 1,6i CVH, МКПП5) Надо было сделать тормоза, и переварить глушитель, Как выяснилось через первую тысячу километров - купил я уже убитую предыдущим владельцем машину. Радовало только одно - у машины очень дешёвые запчасти, и ремонт в сервисе стОит не так уж и дорого. За сумму, в три раза превышающую стоимость покупки я поменял почти пол-машины - Полностью новые тормоза, лопнувший зубчатый ремень, убивший пол-движка, новый бензобак, задние амортизаторы, все пружины, и куча всяких разностей и мелочей. Сейчас машина бегает - как новая.
А вот двигатель... Цэ- Вэ- Ха движок, насколько мне известно, эскортовский. Может Эскортик с таким двигателем и бегает достойно, но этот двигатель НЕ для Сиерры. Тяжеловата (полная масса седана по документам - 1600 кг.), и этих 80-ти лошадей, если хватает в городе (машина при этом ест примерно 10 литров), то на трассе (от 8 до 9 литров) очень часто жалеешь, что у тебя не более резвый хотя бы 1,8 двигатель.Хотя для "чайника" двигатель- самое то. На двухлитровой я уже давно убился бы :)
Если совсем вкратце- Хочешь недорогую в обслуживании иномарку - бери Сиерру. Но, прежде чем купить- подробно расспроси владельца, или лучше отгони в сервис на диагностику.
Совет автора покупателям Ford Sierra 1.6i 1992 г
Достоинства:
Дешевизна обслуживания.Недостатки:
Врозраст, и, как следствие, ржавчина.


