Ford Taurus
Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь - качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.
И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.
Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.
Машина была с пробегом 120 т км, никаких проблем в первый год. Двигатель V6 объемом 3.8 литра. При езде по неровностям звук передавался в салон довольно хорошо, но это, где-то прочел, характерно для всех station wagons. При разгоне надо было довольно плавно давить на газ, иначе передние колеса прокручивались на месте – сказывался большой крутящий момент, даже на невысоких оборотах – двигатель-то почти 4 литра.
Комплектация вагона с таким двигателем предполагает, что машина будет в процессе эксплуатации тянуть за собой трэйлеры, или еще что угодно, лодки, например. Или внутри загружена прилично. У меня было ощущение, что когда машина была хорошо загружена (я думаю, иногда у меня груз до тонны доходил, с учетом пяти-шести взрослых и карго позади), то подвеска, казалась, и работала тогда в более оптимальном режиме, и лучше поглощала все неровности, и тише внутри было. По работе двигателя и коробки определить то, что машина была так сильно загружена в тот момент, почти невозможно было, потеря в динамике разгона совершенно незначительая была.
Салон вместительный, можно считать условно на 8 человек: впереди – трехместный диван, легально могут находиться три человека, но это, конечно, немного тесновато будет. Рычаг АКПП на рулевой колонке поэтому. Ремень для сидящего в центре только на пояс. И позади два раскладных сиденья, лицом назад, при необходимости два человека могут потерпеть. В обычном положении они сложены под поликом грузового отдела. На моей машине никто никогда на них не сидел, ни при мне, ни, можно было уверено утверждать, раньше.
Совет автора покупателям Ford Taurus 1995 г
Тем не менее, это был мой первый и последний 1) поддержанный аVтомобиль 2) американский аVтомобиль 3) большой аVтомобиль. Я купил после этого 2006 Hyundai Elantra 5-door, ручная кпп, два года уже, все как новая еще, абсолютно никаких проблем. Дилер бесплатно меняет масло 4 раза в год (я за год проезжаю 20 – 23 тыс км только). 5 лет полная гарантия, 5 лет road-side assistnce. Машина со спортивным уклоном – жесткая подвеска, все тормоза дисковые, весит только 1200 кг при 140 л.с. Очень острое рулевое. При этом такая недорогая (14 - 15 т саd) и практичная - hatchback. Другaя жизнь сейчас.
Достоинства:
Недостатки:



