Ford Usa Taurus
2001 г.
3 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 марта 2009 → пробег 201000 км

Пожиратель пространства... и денег.

Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий  остановился на минивэнах - Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099. )) И при моем росте - 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома - Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом...  До сих пор помню, как я впервый раз... провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я... и так начался наш роман (с машиной естественно).

Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика - я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения - так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен.

Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно.  Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в "Тарасе". Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы "пассивной" безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. - непердаваемое ощущение полной безопасности.  Перейду сразу к насущному... с какими проблемами я сталкивался.

На втором месяце эксплуатации началось скрипение левого переднего колеса  - выличил заменой (1500р.х2) тормозных дисков. Через пол-года стал подтраивать движок на холостых. Чистка инжектора (2500 р.) помогла мало (при покупке я его уже чистил). Кроме того стала пропадать мощность... После очередной диагностики (500р.х3) заменил (8000 р.+5000раб) один из катализаторов (их там три). Оказалось дело не в этом, а в другом (на котором нет лямбд-датчиков). Заменил другой (8000 р.+5000раб) - мощность вернулась.  Через некоторое время болезнь троения вернулась - загорелся чек-энедж и опять машина на холостых подтраивать начала... проклятие, подумал я. Снова диагностика (500р.), в результате заменил (600р) MAF-сенсор, поменял высоковольтные провода (500р.), датчик холостого хода (2400р) и что-то еще по мелочи. А, да, еще бензонасос заказывал, по рекомендации сервиса (10000 т.р +1700раб.), но оказалось и старый хороший был. В итоге троила она из-за катушки зажигания, которая пробивала в трех местах. Заменил катушку (5000р+4000 раб.).

Справедливости ради скажу, что я выполнял не все рекомендации сервисов, касающиеся замены запчастей. Во-первых: потому что по сумме их рекомендаций - это треть стоимости автомобиля. Во-вторых: на трех разных сервисах рекомендации не совпадали, но что совпадало - то и менял. Конечно, можно сказать, что я не в тех сервисах был или занимался самолечением. Да, но от некоторых мастеров такого наслушаешься про этот "Форд", что кажется всю зарплату в него только и будешь вкладывать.

Сейчас все ок. Только при торможении вибрарация на руле немного. Покрышки новые (16000р), сход-развал и балансировка выполнены после замены тяг (700р) и шаровых... До очередного похода по сервисам не доходят руки. Пойду в отпуск - займусь старушкой. Любим мы друг друга... то я ее, то она меня.



Совет автора покупателям Ford Usa Taurus 2001 г

Если в Вас живет дух свободы и не пугает расход топлива - это Ваш автомобиль!

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность
  • Вместимость
  • Удобство
  • Надежность
  • Мощность
  • Отличность от других

Недостатки:

  • Прожорливость
  • "Раскачка" при перестроении и резких поворотах
  • Слабая подвеска (не для наших дорог)
  • Трудности в ремонте (немного мастеров, знающих особенности машины)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
12590
Комментарии15 Добавить комментарий
18 марта 2009 в 20:56
"Если в Вас живет дух свободы и не пугает расход топлива — это Ваш аVтомобиль!"

Согласен абсолютно. Если это третий-четвертый автомобиль в доме. Который исключительно для души.
В остальном - почти любой "американец" (начиная от Хаммера и всё то, что с бензиновым движком от 3-х литров и выше) - это просто апофеоз непрактичности.
0
anatolij-n
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 19 марта 2009 в 14:23
Смотря, что именно называть "непрактичностью". В данном случае, огромные салон и багажник, комфорт, мощность, надёжность и чувство защищённости, плюс невысокая стоимость машины и её обслуживания - где здесь непрактичность? Большой расход бензина? За удовольствие надо платить.
0
НаMercedes E-class18 марта 2009 в 22:42
чем же толстый слой железа хорош? важна не толщина, а грамотно расположенные деформирующиеся зоны, брусья безопасности, и эргономика. посмотрите кращ-тест тараса и опеля корсы, например.
0
egorprein
НаГАЗ 69, Saab 900019 марта 2009 в 09:19
А где такой краш-тест? Это когда их мордами друг об друга бъют? Думаю, что от Корсы мало что останется!
+1
НаFord Taurusизменен 19 марта 2009 в 08:59
Лично для меня имеет значение толщина металла: ведь это масса(m), а разгон это (а), еще Ньютон сказал, что Сила (F) =m*а.
Вот, в чем Сила... Безопастней в двухтонной капсуле нежели в однотонной, особенно при их, не дай бог, столкновении.

ЗЫ. Информация из официальных краш-тестов:
"Оценка результатов краш-тестов при фронтальном ударе. Наивысшая оценка 10 баллов у Ford Taurus.

Оценка пассивной безопасности. Даётся на основе данных о наличии и типе ремней безопасности, креплений специальных детских сидений, воздушных мешков, тормозов с антиблокировкой, передних фар дневного света. Высшую оценку 9 баллов из рассматриваемых моделей получила только Volkswagen Passat; Dodge Intrepid - 5 баллов, Chevrolet Impala и Ford Taurus - по 6 баллов. "

Не так уж и плохо...
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS19 марта 2009 в 14:16
Классная машина! В 2010 выходит Таурус в новом кузове, и, если кризис когда-нибудь закончится, буду рассматривать его в качестве кандидата в свой семейный автомобиль. Ещё хотелось бы узнать, какой именно расход у машины, кроме того, что он большой. Для кого-то и 15 много, хотя, например, высокотехнологичные японцы или дорогущие немцы потребляют бензина столько же, а порой и больше, чем сопоставимые с ними по мощности американцы. Причём, 95-ого или 98-ого бензина, в отличие от неприхотливых американцев, питающихся 92-м.
+1
cruyff
НаFord Taurusизменен 19 марта 2009 в 15:07
Моего бака хватает на 400км. расход 15л/100км.
Зависит, конечно, от стиля езды. Если тапку постоянно давишь в пол - стрелка на глазах вниз отпускается )
+1
dryahnd
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 19 марта 2009 в 16:13
15 - это совсем не много для огромного, не нового трёхлитрового "сарая" с автоматом! Зря Вы пугаете в отзыве народ, который и так верит в мифы о прожорливых американцах. Для сравнения, у моего знакомого трёхлитровый Лексус ES примерно такого же года жрёт 18 литров. БМВ, к примеру, с подобным объёмом, потребляют ещё больше. У меня Мустанг V8 4,6 (правда, на механике) ест в городе 15-16. Разве это много для такого мотора и веса в почти 2 тонны?!
0
cruyff
НаFord Taurus19 марта 2009 в 18:20
Я езжу оч. спокойно. Обороты не выше 2500 = скорость 90 - 100 км/ч
При такой езде хотя бы 13 л кушал... заявлено-то 11 ((
0
19 марта 2009 в 17:46
Да, это действительно немного...
0
НаToyota Camry18 апреля 2009 в 16:47
>Только при торможении вибрарация на руле немного.
Похоже, передние диски тормозные повело..
0
totenherz
НаFord Taurus18 апреля 2009 в 23:55
как раз ищу где бы их проверить на "ровность".
Новые по 1500/шт
0
НаFord Cougar26 октября 2010 в 10:16

1500 это диски из жести сделаны-не издевайтесь над собой и машиной-купите за 2500-3000 за диск и забудьте про проблему тысяч на 50.

и поменьше тормозите перед глубокими лужами

0
27 января 2011 в 15:57

Всё правельно мужик пишет. У меня такой же Taurus, только 155 лош. Расход по трассе  9 лит. Двигатели у америкосов низко оборотистые и вечные, по трассе при 100 км, 2000 обор. Сравните другие машины у вас , с маленикими объёмами будет от 2500 и выше. Вот вам и расход. Многие думают что большой объём так они жрут много, забывая про обороты двигателя. Но с бензонасосом  он погоречился, я с штатов заказываю ему цена 1400 пусть с накруткой 2400, Можно так же поставить от  ВАЗ десятки или т.п, работает без проблем, проверенно! А на счёт биения руля при торможении, это ты на горячих дисках заехал в лужу, и их или его повелло, надо отдать токарю чтоб проточил 300-500 руб, ну или новый диск.

0
НаГАЗ 3110, ВАЗ Калина 7 января 2014 в 00:57

Машина мечты в какой-то степени, но расходы на неё мне не по карману... А так выглядит красиво, АКПП, американская, вместительная - просто песня!

0
Добавить комментарий