Ford 2 поколение
1994 г.
3.8 л. бензин
144 л.с.
АКПП
передний привод
Написать отзыв

Отзыв Ford 2 поколение (1994 г.)

22 апреля 2009

Неплохой семейный авто

Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

О себе и как выбирал авто.

Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

Перед Таурусом была Вогла, поэтому и искал машину попросторне, конечно у нас на Украине очень модно ездить на Фольцах Пассатах  и Шкодах Октавиях и на некоторых япошках, но посление мне показались безликими, а Пассат, как ни странно, непрактичным (это я про цену на запчасти) и неприлично дорогим даже за древние экземпляры. Тарас был третим Фордом, который я присмотрел.  В моём экземпляре 1994 года мне понравился пробег, в 2001 году он составлял 210 тыс км, я в уме прикинул, что автомобиль обычно в год проезжает около 30 тыс км (судил по себе), и за 7 лет пробег мне показался реальным, сам продавец на перекупщика похож не был и радио шансон не орало на всю машину. Короче, поторговавшись и опустив цену на 100$ за поцарапанную дверь, поехали в сервис делать диагностику. На СТО выявили, что всё в норме кроме АКП - она там стояла неродная, да ещё и 1998 г.в. - сервисмен сказал, что это даже лучше, так как на старых Таурусах АКП очень ненадёжна. В общем, ударили по рукам и через 2 недели я уже ездил с новыми номерами.

К обслуживанию своих машин подходил педантично, поэтому как только купил, сразу заменил, а впоследствии также и обслуживал вплоть до продажи авто в конце 2008 года.

  1. Масло в двигателе -  полусинтетика Мобил, каждые 9-10тыс км + 1,5 литра на долив между заменой масла.
  2. Свечи Бош, каждые 20 тыс. Работают как часы, сдыхают одновременно, если отработают 22-23 тыщи - проверено :).
  3. Фильт и масло в АКП - АТF FORD, так написано на банке, масло вроде оригинальное Фордовское стоит 560грн за коробку. Менял каждые 50тыс км. вместе с фильром.
  4. Пыльники ШРУСов, старые были целые, но в манале рекомендовали менять каждые 100 тыс, покупал оригинал.

Снаружи.

Машина смотрится неплохо, дизайн красивый, чётко выделяется капот, капсула салона, багажник. Мне лично нравится. Металл крыльев капота и прочих наружных элементов не такой уж и тонкий, но и толстым не назовёшь, на старых мерсах потолще будет, но покрашен качественно, причём краска ещё заводская, следы ржавчины нашёл только на нижней части передних дверей, что потом исправил на сервисе. Днище было немного поцарапано, но гнили не обнаружилось, поэтому в этом же сервисе сделали обработку антикором, а потом и царапину на двери закрасили.

Под капотом.

Двигатель попался в неплохом состоянии, хотя расход масла 1,5 литра на 9-10тыс (интервал смены масла) меня слегка шокировал, но потом в мунале прочитал, что для этой машины это норма.

Сам двигатель просто супер, 3,8 литра и 140 лошадей, думал, что мало, но потом понял, что главное для повседневной эксплуатации не лошадиные силы, а крутящий момент, которого в Таурусе хоть отбавляй. Двигатель прёт прямо с холостых, но и на высоких оборотах тоже не скисает. Иметь такой двигатель оказалось удобно и в городе, и на трассе. Раньше ездил на жигулях и в городе постоянно раскручивал движок почти до максимума, а на Тарасе сильно не раскручиваеться, ему и так хватает. По трассе комфортно и безопасно совершать обгоны, хотя быстро не езжу, больше 140 очень редко.

Кому интересно: до 100км\ч я его разгонял за 11-12 секунд - засекал с другом секундомером, результат нормальный, и меня устраивает. Вы можете сказать, что, мол, япошки с двумя литрами лучше разгоняются, я не спорю - лучше, а также дёргаются и воют на запредельных оборотах как мопеды китайские, а на низких оборотах (до 2000) откровенно вялы. Тут уж кому как больше нравится, но я люблю не насиловать движок высокими оборотами и 12 сек до 100 км\ч меня удовлетворяют.  Максимум я из неё выжал 190, потом дорога кончилась, может и больше едет, но мне хватало и этого.

Расход бензина: город 15-17литров, трасса при 110км\ч около 10-11л.

Кузов.

Кузов машины тяжёлый, думаю, что тонны полторы. И, кстати, довольно крепкий. Я был в маленьком ДТП, стоял на светофоре, хотел повернуть и тут из-за автобуса идёт на обгон по встречке МАЗДА 6, а тут я стою! Куда деваться-то?! С перепугу чуть не обкакался (и не надо говорить, что вы бы не испугались), я за руль ухватился и на педаль тормоза нажал что есть сил (хотя и так стоял на месте :-)). И тут удар, пораскрывались подушки передние, я очухался, минут через 5 вылез из машины, думал всё, трындец. А оказалось, что тётенька на МАЗДУ передо мной успела оттормозиться до 40км\ч (по её словам), посмотрел на её МАЗДУ - даже колёса повыворачивало, но тётка тока нос об подушку разбила, мой Тарас меньше пострадал - бампер, фары, радиатор и капот спереди примят. А на сервисе, когда ремонтировали, сказали, что кузов совершенно не повело, даже сход не делали, нет надобности (а развал тут и не делается вроде). В общем жив здоров и я, и машина :). А подушки безопасности мне через суд новые поставили 6шт заместо 2 заводских!! :-). Сам я, кстати, ремнём всегда пристёгиваюсь, поэтому отделался лёгким испугом, как говорится.

Самое интересное - салон.

Комплектация моего авто максимальная, кондишен, эл. пакет, кожа, эл. зеркала и много другого. По салону понравилось множество всяких карманчиков для всякой мелочи, подстаканники я вообще впервые увидел в седане.

Сразу скажу, сиденья боковой поддержки почти не имеют, они больше похожи на домашние кресла и при этом чертовски удобны, спереди садятся 3 человека, а подрулевая АКП - это очень удобно. Задний диван, да, именно диван,  очень удобен, а благодаря ширине машины можно и на дальние расстояния втроём ездить с комфортом, в европейских авто такого же класса такого нет, там вообще табуретки :).

Качество материалов хорошее, пластик мягкий, ничего нигде не скрипело ни в 2001 году ,когда купил, ни в 2008, когда продавал. Звукоизоляция очень хорошая, примерно как в БМВ Е32, но хуже чем в W140, это для сравнения. Работу подвески не слышно в салоне вообще, также как и двигатель, его слышно только если я начинаю разгоняться газ в пол. Багажник большой, влезает много чего, сколько объёма не знаю, но как-то ехал с пикника всей семьей, чтоб жену и ребёнка не травить перегаром, мои дяди согласились ехать в багажнике :-), где благополучно и заснули:). Так что вместимость нормальная, а в Тарасе универсале так, наверно, слонов возить можно :).

Подвеска.

Подвеска очень мягкая, мягче чем на БМВ Е32, но и управяемость, конечно, похуже, хотя она не то, чтобы хуже, а просто реакции на действия рулём заторможенные, как будто не на Тарасе едешь, а на Линкольне Таун каре.  Должен отметить, что клиренс у авто достаточный для Украины, и подвеску пробивало только на очень больших выбоинах, который я обычно объезжаю.

Обслуживание подвески - дело не хлопотное и производить его надо раз в 40-50 тыс, именно столько ходять все сайлентблоки как в передней, так и в задней подвеские, а также амортизаторов, шаровых и наконечников рулевых тяг. Сайленты и амортизаторы покупал хороший неоригинал, шаровые и наконечники рулевых только оригинал. Все запчасти покупаю в Одессе,  вместе с работой редко выходило за пределы 4000 тыс. грн.

Так что раз в два года можно и обслужить подвеску.

И ещё, забыл написать, гидроусилитель потребовал замены при пробеге 280тыс, купил новый за дорого - 700$ с работой, но потом не пожалел, работает хорошо и ничего не подтекает.

Спасибо за внимание, может кому пригодится отзыв мой. Воспринимаю любую критику.



Совет автора покупателям Ford 2 поколение 1994 г

Если вы хотите просторного недорогого в покупке и содержании авто, с мягкой и совершенно неспортивной подвеской, то Форд Таурус вам подойдет. Но я вам не советую покупать машину  младше 1996 года, так как найти неубитый экземпляр очень трудно. И не берите с двигателем 3,8, говорят, что у них головка трескается, хотя у меня все нормально было - бог миловал.

Если вы любите погонять, пусть и не быстро, то вам лучше европейские авто подойдут.

Свой я продал потому, что пробег уже почти под полмиллиона, усталость металла, знаете ли, бывает. А покупать буду Таурус с двигателем Вулкан 3,0, но не старше 2004 года  и обязательно универсал.

А вообще выбирать нужно машину по трём параметрам: по карману,  удобству и по душе. И не забывайте, содержать машину трудней, чем купить - в материальном плане.

Достоинства:

  • Комфорт внутри,  с многочасовыми  поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон - это вообще малогабаритная квартира :)
  • Огромный и удобный багажник
  • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
  • Хорошо держит дорогу
  • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
  • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
  • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
  • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность

Недостатки:

  • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
  • Слабо светят фары, поставил биксенон
  • Уплотнительные резинки заменил, почему-то отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
  • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
  • Плохая боковая поддержка сидений
  • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
  • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
  • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
  • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
16390
Комментарии15 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 апреля 2009 в 19:54

В этом году выходит Таурус в новом кузове. Красивая машина! Себе бы взял, но пока есть на чём ездить.

Отзыв интересный, прочитал с удовольствием.

+3
cruyff
22 апреля 2009 в 19:55
у нас вряд ли будут продавться, хотя зря, чем он хуже той же камри.
0
dim
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 22 апреля 2009 в 20:02
Он выше классом, чем Камри. Прямой конкурент Камри в Америке - Фьюжн (не путать с европейским лилипутом!) Таурус только для Штатов делают. Там цена на хорошую комплектацию будет около 30 тыс. Это - с мотором V6 3,5. Мустанг осенью прошлого года я брал за столько же, но комплектация у меня не максимальная.
0
cruyff
изменен 22 апреля 2009 в 23:13
ну не знаю, читал интервью главного по разработке этого форда, говорит им не дают покая лавры камри вСША и видят ее прямым конкуреном. Даже на призентации этого форда чувак типа выстрелил в сторону камри. Понятно что базовая камри там 18 у.е, но конкурировать будет с болеедорогими версиями. Вроде этот форд от 22 у.е, так что выходит конкуренты они.
0
НаВАЗ 211222 апреля 2009 в 20:28
Да,судя по фото,новый Taurus это что-то среднее между Camry и Mondeo, которые сейчас на конвейере.
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 22 апреля 2009 в 22:23
У самого такой был, только сарай (действительно, слона можно, возить). Все правильно - ни добавить, ни прибавить. Только загрузка багажника в седане не продумана - задняя панель высокая, как в жигулях-класике. А чего прикупилось теперь/?
0
ponytail
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 22 апреля 2009 в 22:27
Я ещё перед продажей Форда прикупил Киа Серато (или Черато), 2,0 АКП 2007 года. Это авто купил на кризисный 2009, а также потому что в Украине налого дорожный с объёма двигателя высчитываеться и разница между 3,8 и 2,0 огромная. Через год полтора, страна выйдет из кризиса и прикуплю что нибудь побольше, если ничего ненайду лучше Тауруса то его и куплю, ориентирую на 1-2 годовалого, так как новый пока себе ещё не позволю по деньгам.







Что касается Киа, то это очень неплохой авто хоть и корейский, и стоит б/у он у нас дешевле чем Форд фокус (смотрел ещё этот авто). Причем он лучше Фокуса во всех отношениях, но вот подвеска после Тараса мне кажется слабовата.



Я в с\х бизнесе верчюсь, поэтому большая часть пробега у меня по сёлам, где встречается грунтовка очень часто, на Тарасе как ехал 90-100км\ч так и по грунтовке поехал дальше , и в подвеску раз в два года заглядывал. На Киа такого делать нельзя, хотя пока ещё неломалась. Но камень в огород новых авто всё таки брошу: Незнаю как надёжность, но вот салон в новых авто даже именитых марок, мне ненравится вообще, VW тоже этим грешит немного, японцы вообще ужас, гремят скрипят и тарахтят. Мне после Форда, Киа казалась шумной, особенно слышно шины, но когда проехался на Аутлэндере я понял что Киа ещё ничего. Как владельцы это терпят незнаю, ябы из принцыпа некупил Митсубищи, неуважают японцы своих покупателей. В немцах тоже салон и шумка неахти стали, но не настолько же.







Спасибо за критику. Всем удачи на дорогах и незабывайте пристёгиваться.

P.S. Таурус в Америке это семейный авто, а не бизнес класс. Просто в европе и америке предстваления о комфорте разные.
У америкосов машина без АКП - немашина.




+1
вадим юриевич
22 апреля 2009 в 23:14
какие у вас оптимистичные прогнозы насчет кризиса, откуда инфа, поделитесь
+2
dim
НаBMW 7-серия, Kia Cerato23 апреля 2009 в 10:25
Ну я расчитываю на лучшее, оптимист я по природе :)
0
вадим юриевич
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 апреля 2009 в 12:00
Думаю, что Торус был реальным выбором в 90-х.
Это потому, что тогда сюда тащили все подряд, и их было достаточно много. Теперь остались в основном только то, что было завезено тогда (выпуск до 2000). Проблем с запчастями не испытывал, а вот сейчас уже не знаю, как может быть. Я бы не стал им заморачиваться - выбор-то огромен (правда, именно семейный авто в американском понимании не много)
0
ponytail
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 23 апреля 2009 в 12:23
Я хочю последний Таурус, в модификации Х, он полноприводный. Ещё на Вольво крос-кантри засматриваюсь.

Из немцев и японцев как-то ничего интересного ненашёл, хотя машины может и неплохие, но дизайн - мыльницы, ИМХО конечно.

А если признатся ещё Додж Магнум наравится - большой и мощный универсал. Но я боюсь что запчастей на него ненайду. У нас в Украине цены на запчасти даже для ВАЗа уже сравнялись с иномарочными.
-1
вадим юриевич
23 апреля 2009 в 13:54
магнум вроде аналог крайслера 300 с, разве нет?
0
dim
НаBMW 7-серия, Kia Cerato23 апреля 2009 в 17:02
Так оно и есть :)
Просто я хочу себе большой универсал и желательно недорогой в обслуживании и с V6 двигателем.
Из японов и немцев ничего большого с универсалом нету, а жалко, есть неплохие авто.
И ещё непонятно куда делся Опель Омега.
-1
НаBMW 7-серия, Kia Cerato26 апреля 2009 в 14:41
А никто не вкурсе что собой предстваляет Форд Фав Хандрет?
-1
вадим юриевич
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS28 апреля 2009 в 23:38
Five Hundred - это модель, предшествующая нынешнему Таурусу. Форд решил было отказаться от имени Таурус, но потом передумал.
+1
Добавить комментарий