Ford SHO
1994 г.
3.2 л. бензин
223 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 марта 2012

Что же это за птица СШО.

ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью.

Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую... машину... но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но как-то наше знакомство прошло мимо - почитав про него я взмахнул рукой и сказал - ну и фиг с ним, меня мой устраивает ))

Два года после продажи Тараски я жил без своей машины... Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил - и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей ) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос - мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать - горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус - из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её - я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина - та, которую ты хотел, а может даже чуть больше.

Но самое интересное началось тогда, когда машинку я пригнал на диагностику. Вскрытие показало, что клиент скорее мёртв, чем жив! Кузов и электрика были в нормальном состоянии, а вот всё остальное оставляло желать лучшего! Тормоза задние под замену (героически проездил всю зиму на передних!) - заменил с дисками, суппортами и проложение трубок и датчиками. Далее замена Гидроусилителя...

Но это всё были цветочки, тут ё... движок как-то зимой ) В общем, накрылись прокладки, маслосъёмные колпачки и все резинки... при этом бывший владелец заливал походу неподходящее масло! Пришлось капиталить движок - 2 месяца без машины был я с учётом абсолютно всех работ! И всё бы ничего, но через месяц накрылась АКПП, и моё терпение окончательно кончилось! Машина была продана за 60 тысяч рублей, при этом в неё вложено порядка 200 тысяч (при том что все запчасти были оригинальными и половину я заказывал из Америки!).

Стоила ли этого моя мечта... наверное мечта должна быть мечтой, а не целью! Я не жалею, что владел таким агрегатом - по крайней мере я узнал для себя много нового и интересного, хоть это обошлось недёшево ) На мой взгляд, лучше не отказывать себе в своих желаниях, чем всю жизнь жить и ворчать какой ты несчастный )

ОЩУЩЕНИЯ

Если можно гордиться машиной, то этой машинкой можно реально гордиться!

В ней ты чувствуешь себя оч комфортно! Если в обычном ТАРАСе я чувствовал себя как на диване, который едет по дороге, то тут я чувствовал себя как на массажном кресле... реально кайф её водить! Она давала возможность и похулиганить, но особо этого не хотелось )) Ну это, наверное, основные отличия - а в целом это просто тот же ТАУРУС, просто немного доработанный под спорт! Особую разницу в подвеске я не почувствовал, но она явно мягче европейской, управляемость чуть лучше, чем на обычном тарасе, вместительность такая же, под капотом скрывается зверюжка чудовищно прекрасное (движок от ямахи 3.2, сделанный в виде паучка) - в общем, не машина, а произведение искусства!)

По запчастям

Работал с магазином КАНАДА-МОТОРС (запчасти максимум ждал месяц) - цены нормальные!

ВЫВОД

Вообще по машине могу сказать только одно: МАШИНА БЫЛА (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО) ОТЛИЧНЫМ АВТО, когда была новой и чуть бу! Сейчас же она представляет собой заезжанную лошадку.

Да, она рвёт многие авто, в том числе современные (отличный движок от ямахи, ничего не скажешь!), но её время реально прошло!



Совет автора покупателям Ford SHO 1994 г

Стоит осознать - готовы ли вы к такой машине... Готовы ли вы к тому, что купив её вам придётся в ней вложиться, а может быть даже и немало. Если не готовы - рассмотрите другие варианты! Если всё же рискнёте, вы почувствуете каково управлять настоящим американским авто!

Еще советы

Достоинства:

  • Большая
  • Комфортная
  • Шустрая
  • Красивая
  • Выделяет из толпы (белая ворона)

Недостатки:

  • Сложность с запчастями
  • Годы берут своё - трудно найти живую. Скорей всего ведро с гвоздями
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
13030
Комментарии37 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancerизменен 22 марта 2012 в 18:06

 Во второй раз купить ведро, вложить  в него  200 тыр и продать в итоге за 60! 

Автор, не обижайся но ты Олень )))

0
serega1825
НаPeugeot 30822 марта 2012 в 18:26

Да ладно, всякое в жизни бывает. С авто не знаешь, где найдешь, а где потеряешь.

0
withouthead
НаMitsubishi Lancer22 марта 2012 в 19:47

Да понятное дело, это я так... в шутку ))

0
serega1825

я не обижаюсь-ай пи вычислен и дроба заряжена )))) шутка )) на самом деле лучше попробовать и понять что же это такое,чем жить смутным представлением с форумов и по рассказам ))) смысл отзыва был прост-не страдайте фигней!копите бабушек и берите нормальные тачки -в смысле не мерседесы за 300 тысяч ___))) а чуть бу-и будет вам радость ))) 

0
serega1825
НаВАЗ Калина22 марта 2012 в 23:34

Зря ты так...Автор гнался за мечтой, это его дело

0
mutu

иногда не знаешь ) лучше когда мечта сбывается или остаётся мечтой )) но хоть и потерял на тачке деньги,но зато она у меня была )) опять же плюс в том что наковырялся с ней и понял что да как и сделал нужные выводы )))хуже было бы если б не сделал ))тогда действительно был бы оленем или ещё каким нить сказочным животным ))

 

0
НаJeep Grand Cherokee22 марта 2012 в 20:21

Опыт за деньги не купишь, и чтобы узнать надо пробовать, т.к. неизвестно, где найдешь, а где потеряешь. Удачи на дорогах.

0
mivaxm

Абсолютно согласен ;) нужно жить и учиться и идти дальше )

0
22 марта 2012 в 22:10

Автору +

Есть еще Меркури Сэйбл 3.8. люксовый тарас. Посомтри в его сторону -)

А потом уже на каддилаки и бьюики -)

0
viborogranicen

нет уж ))) мои взгляды на машины такого типа были уничтожены разом )) теперь у меня сугубо потребительские требования:автомат,надёжность,электропакет ну и ценовая доступность )) Как показал мой опыт-чем старше авто,тем с ним больше возни ) ну или же просто сложнее найти более достойный рабочий агрегат-так чтобы купил-и нет проблем )) А тачки эти были зачётными...когда были новыми ))

0
seventh88
22 марта 2012 в 22:31

А как же кожаный диван спереди и кочерга? -)  нужно 2 машины иметь это очевидно.

Но начинать нужно с вершины амер автопрома, а не с низов... я так же страдал...

0
viborogranicen

зато теперь имеем представление что это за птицы ) они реально для удовольствия при езде созданы ) правдо жаль что новых на наш рынок Тарасов не поставляют ((( да и те которые остались почти на 90 процентов дровёшки ))

0
был 2 недели назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 марта 2012 в 22:59

хехе...прям как я когда то....купил Форд скорпио универсал, огромный крокодил где можно спать втроем и будет не тесно. Купил за 90 т.р. за год вложил 45 т.р. и продал за 35 т.р.  на разборку. Кузову пи...ц (сварки  больше чем на 20 000 руб.) задней подвеске и частично передней тоже пи...ц

Плюс на замену редуктор, шруса и  еще там по мелоче ,вообщем тысяч на 50 по кругу. Дедушка Генри Форд говорил так- любой автомобиль замечательный при условии что он новый. А что касается конкретно фордов то этот автомобиль служил и служит беспроблемно лет 7-8 потом только на гвозди ибо старый Форд хуже старого Опеля, он и разденет и раззует.

0
геныч 25
23 марта 2012 в 09:39

Вы могли бы привести источник цитата про "любой автомобиль замечательный..." ?

0
геныч 25

Хороший автомобиль-новый автомобиль (Генри Форд) ;)

вроде так ))

 

 

0
seventh88
24 марта 2012 в 10:06

Я просто пытаюсь найти оригинал на английском, но не могу, хотя по идее должно быть. Меня терзают смутные сомнения, а говорил ли он вообще такое?

Про черный цвет находится "на ура".

Если что-то подскажете, буду признателен.

Извините за флуд.

0
xill
НаBMW 5-серияизменен 24 марта 2012 в 10:58

действительно, в русском варианте такая фраза ("Лучшая машина — новая машина!") есть:

http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8_%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4

а в английском нет)) :

http://en.wikiquote.org/wiki/Henry_Ford

 

вполне очевидно, что фраза придумана и приписана Форду дорогими россиянами)))

0
seventh88
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 24 марта 2012 в 13:17

Хороший автомобиль-новый автомобиль (Генри Форд) ;) - не так::)) он про цвет говорил: автомобиль может быть любого цвета, если он черный::))

а на новый не у всех есть деньги, да и не на все новые даже смотреть хочется::))

0
ponytail
НаMitsubishi Lancer24 марта 2012 в 21:30

Кстати да.....по поводу лучший/худший, новый или Б\У вопрос спорный.......седня посидел в новом Авео за 550 тыр, пришел к мысли что лучше старый немец, хоть и денег просить будет, зато  садиться не противно!

0
serega1825

С немцами вопрос очень щекотливый ) Брать немца больше 10 лет-это оч большая лотерея....хотя бмв,мерседес,ауди-тачки  реальные ) но всё же думаю лучше их брать либо новыми,либо чуть бу ) в плане того что новые машины потеряли ту харизму,что была в 90ые совершенно согласен !Но что поделать ((

Лично мои кретерии к машине такие:

-Должна быть исправна и не сломаться после полугода эксплуатации (я же собираюсь на ней ездить,а не наоборот)

-Запчасти должны быть доступными и по деньгам(ну как и сервис)

 

 

0
НаВАЗ Калина22 марта 2012 в 23:36

Автор, мне очень понравилась Ваша фраза - Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина — та, которую ты хотел, а может даже чуть больше. Такое действительно приятно оущать! Удачи Вам с последующими авто. Но вот оценки у Вас тянут на БЭНТЛИ Улыбаюсь 

0
mutu

ну за оценками я не гонюсь ) просто стараюсь описать ощущения от вождения и как же я купил авто (всё же каждое авто-это отдельная история) :)

0
НаOpel Astra23 марта 2012 в 08:39

  Да ладно вам. Вложили и вложил. Не всем же быть тупыми баранами общества потребления)

0
pasha_golf3

Хуже если бы не попробовал и не узнал что же это-всю жизнь бы сидел бы и мечтал ((( а так хоть попробовал и теперь знаю ))) ПыСы надо жить так чтобы хотелось ещё ;) а деньги-с одной стороны жалко,а с другой -это всё дело времени )

0
seventh88
НаMitsubishi Lancer23 марта 2012 в 10:06

Деньги дело наживное )) А первый автомобиль и должен ломаться, иначе не познаешь что такое авто )))

0
23 марта 2012 в 10:12
Я тоже как то наигрался со своей машиной мечты, БМВ 5 1989г. Тоже незабываемые ощущения, бесценный опыт и более 200 тысяч вложений за два года. В последний раз, когда вёз её в любимый автосервис (акпп умерла) на эвакуаторе, эвакуаторщик мне подарил карту постоянного клиента. После вынесенного диагноза я решил не ремонтировать авто и продал ее сервисмену. Потому что ремонт бы я потянул, но там до кучи разбил задний бампер, две двери ждали покраски после аварии с двумя маршрутками, осаго и то кончались, в лобовое камень прилетел, трещина, зима на носу была, а я без зимней резины, пороги, вроде переваренные, снова сыпаться начали, подвеска после славной поездки в Выборг стучать начала. В общем, коробка стала последней каплей.
Зато стал пешком гулять больше. А позже купил другую головную боль - 2110, чтобы научиться таки ездить с мкпп. Но это уже совсем другая история
0
alexanderhermes

Не одного меня АКПП добила )ну да ладно-лучше знать,чем предполагать )

0
23 марта 2012 в 15:40

Мне по отзыву вспомнилась история, которую рассказал мне коллега, офицер-подводник в отставке.

Так вот, зарплата в то время у инженера была 120 рублей, подводник мог получать до 1000 рублей в месяц, если ходил в поход. Это времена расцвета СССР. После похода подводникам давали длительный отпуск, после особо трудных походов - просто гигантский, месяца 4. И вот мой коллега и его сослуживцы после денежного похода кумекают, как они кутить будут. Ну пошли в ресторан, и тут один из офицеров замечает необычайной красоты девицу, ну просто отпад. Берет её в оборот, она и сама не против. На следующий день подводникам надо возвращаться в родной город, но офицер, снявший себе королеву, с ними не летит, а отправляется с ней самолетом в... Сочи! Она не против, даже совсем за! Проходит две недели, герой звонит из Сочи коллегам с просьбой выслать ему денег. За эти две недели он спустил в Сочи на эту красотку 4500 (!!! это почти жигули !!!) рублей, когда деньги кончились, она внезапно исчезла. Так вот, оставшийся отпуск в 3 месяца он жил на 100 рублей в месяц, почти во всем себе отказвая. Но спустя даже годы, на вопрос, ну как ты тогда отдохнул, он всегда неизменно воодушевлено отвечал "Мужики, это было ПОТРЯСАЮЩЕ!!!"

0
ilia007

Есть в этом доля истины ) но каждый решает для себя всё сам и в последствии отвечает за свои поступки их последствиями ) Но живём мы один раз ;)

 

0
24 марта 2012 в 02:30
Комментарий удален модератором.
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander25 марта 2012 в 21:22

Похожая была ситуация. Пускал слюни на Тараску в 99-03 годы. Потом купил Неон. Подвернулся по знакомству. Мечта сбылась - американец, но что-то он маловат для Ам-авто. Вложил в него тысяч 80, продал спустя год и купил Эвенджер новый. Вроде тож американец, да еще и огромный. Да еще и не ломается. Но все равно что-то не то. Ах, да. Движок 2,4 л, 4-цилиндровый рядный. А машина далеко не маломерка. Что за хрень! Разгоняется долго, но есть плюс: после 170 км/ч открывается второе дыхание. Я бы назвал это американский запас по мощности. В итоге отъездил 2 года и продал. Но после продажи я даже как-то поник, так как красивее из новых авто пока более не видел. Сейчас практичная английская машина, но Веник (это так я Эвенджер называю) мне запал в душу. На нем реально сердце начинало биться быстрее. Но в итоге практичность взяла вверх.

Я так же считаю, что цель - это цель, а мечты должны оставаться мечтами. Таурус для меня был и, слава Богу, остался мечтой. :)

0
pustota

к сожалению практичность оч часто берёт верх ) у меня после переборки движка встал вопрос-АКПП накрывается (( что ж делать ( Либо чинить всё капитально и вливать ещё 300 тысяч,либо брать чё нить другое за 300 тысяч...разум взял верх-здравствуй спектра )

0
seventh88
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30726 марта 2012 в 15:11

а что теперь разве нет таких схем, как обмен коробки с доплатой на отремонтитрованую: я именно так и сделал на своем тарасе давно-давно?

0
ponytail

тут был минус в том что всё начало ломаться сразу и конкретно.Если бы я машину откапиталил всю,то гарантии того что она не сломается в ближайший год не было -слишком много всего нужно было делать.С обменом АКПП (контрактная) есть свои подводные камни:AX4N коробка достаточно распостраннёная,но на СШО она имеет небольшие отличия от обычных-этим тема с обменом накрылась-фиг найдёшь!Только ремонт.А если брать Ax4S и Ax4N обычные-то тут проще.

 

0
28 марта 2012 в 02:13
Комментарий удален модератором.
НаIsuzu Trooper27 июня 2012 в 23:00

Да, Авто получил недещовый опыт удовольствия управлением этим авто!

У меня тоже был такой но 1991 года (другая морда, панель приборов и мотор тоггда ставили 3 л ну и мкп вместо акп!).

Авто приятное, когда работает всё или почти всё, а это возможно когда авто неубивали и хорошо обслуживали, что у нас увы нечасто встречается.

Это была моя первая иномарка, купленая через накомых (если берёте по такой схеме авто, то проверять надо втрое тщательнее, чем если брать у чижих людей!!!!!) Послк святогора с ваз мотором - конечно лайнер, но как выяснилось есть масса проблем, таких как невключающаяся иной раз 1я передача, разбитая вхлам передняя подвеска и рулевое, закисшая в усмерь задняя 9ничего не регулировалось) и вдобавок еще битая в зад , но ехала вроде ровно), неработаюший кондей, но в холода климат работал исправно и авто очень тёплое зимой.

Когда привём в порядок переднюю подвеску, авто стало ездить более менее прилично.

Салон комфортный, чего только стоили электро-приводы передних сидений (они как не странно работали). Большой багажник.

Проездил я на ней год, 17 ккм, добавив где-то тысячу долларов на ремонты.

Мотор заводился всегда, если мог сделать хоть 2/3 оборота (пару раз было, что акб на это не хватало, чему виной были окисляющиеся клеммы акб). Менял ремень грм (60 долл) у умельца еще 60 Долл, вовремя (старый ремень уже имел трещины у основарий зубьев).  Датчик дроссельной заслонки (новый 25 долл вроде стоил), всё поехало чуть веселее!  От скверноего 95го го бензина накрылись ЛЗи расход стал вместо 11 л (город и расса) на 100 км 15-17, времени и денег на их замену не было и я стал ездить на 92, через пару месяцем они видимо прокалились и опять заработали, свечи даже не выкручивал.

Динамические показатели у авто с пробегом тыщ в 400 были весьма неплохие и 100 км он набирал секунд за 7-8, на третьей можно было ездить от 20 до 120, на второй как-то разогнался до 90. Максимум разгонял до 235 по спидометру, еслидорога гладкая, то после 150 его хорошо прижимало к дороге, но не дай ьбог ямки, начинало сильно болтать (изношенные аммортизатры видимо).

Еще взорвался бочёк радиатора,чинил в сервисе, склеили удачно, бензонасос, ставил б/у, потекла печка, процесс её замены был жестоким 3 дня, делал сам, доломал радиатор кондея (тот всё равно не работал). Менял тормозные диски, задний суппорт, глушители переваривал. Может еще чего, уже не помню.

Продал авто за то же что и брал 3,5 кдолл.

Были бы деньги в тот момент, возможно и привёл бы авто в порядок, но их тогда было немного...

Автор, может не стоит брать древние авто с акп? или сразу с убитым агрегатом по соответствующей цене и сразу её чинить.

Удачи!

0

Спасибо за совет ) Этого пути и придерживаюсь ;) Уже наигрался я с автохламом )

0
Добавить комментарий