Ford Usa Taurus 3.0 V6
1994 г.
3 л. бензин
142 л.с.
передний привод
Москва
6 сентября 2007

Ford Taurus

Машину купил пол года назад. Это моя первая иномарка и после всех жигулей, которые я перепробовал, на этой машине ездить было очень комфортно. Долго выбирал, присматривался к крайслерам, доджам. Таурус подвернулся совершенно случайно. Знакомый во дворе продавал за ненадобностью (т.к. посчитал, что 3я машина в семье уже лишняя). Конечно мне повезло с ней, машина не битая, была всего у двух человек до меня, солидных взрослых мужиков, которые за ней следили. Мне, кстати, 22. Реальный пробег на момент покупки 117000 миль.

Сразу хочу обратить внимание на то, что при покупке, нужно обязательно делать диагностику (прежде всего!) коробки. Это самое больное и дорогостоящее место в Таурусе. Предыдущий хозяин буквально за неделю до продажи поставил на него перебранную. Удовольствие это не из дешевых, поэтому честно посоветовал мне следить за ней пристально и не забывать во время менять масло и фильтр. Он влил в это дело порядка 50000 рублей (сначала пытаясь починить старую, а потом купив перебранную), а это равноценно половине стоимости машины. На данный момент коробка особых нареканий не вызывает, хотя работа функции кик-даун мне не до конца понятна. Вообще это совсем не гоночная машина, несмотря на 3 литра и 140 лошадей. Частые резкие разгоны и попытки обогнать последние модели немецких производителей могут привести к некорректной работе АКПП и, как следствие, денежным вложениям достаточно крупных сумм, описаных мною выше. Хотя, признаюсь честно, иногда приятно надавить педальку в пол, включить ракету и уехать со светофора первым, разглядывая в зеркало отчаянно рычащую тонированную девятку, которая надрываясь и треся пластиковым обвесом хочет быть впереди тебя. Но злоупотреблять не надо. Еще чуть-чуть расскажу про автомат. Да, он туповат, но если привыкнуть к машине и научиться приблизительно расчитывать время его срабатывания и повадки, то ездить можно не многим хуже, чем с ручной КПП.

Теперь о двигателе. С ним у меня произошел неприятный инцидент. Говорят, что они неубиваемые, но убить можно что угодно. Короче, я его перегрел. Перед тем как я купил машину, она долго стояла во дворе. На ней не ездили. Как позже выяснилось, оказался забит шланг расширительного бачка и поэтому казалось, что уровень тосола всегда в норме. Какой был уровень антифриза в двигателе я не знаю, но машина закипела. Это произошло на даче и воды рядом не было. Несколько километров пришлось ползти по дороге с низким уровнем охлаждающей жидкости. Хотя стрелка температуры так и не уползла в красную зону, двигатель оказался перегрет. Результатом всего стала пробитая головка блока. Машина жрала тосол, бензин и троила. Сначала думал на прокладку головки блока, когда стали менять, оказалось понятно, что треснула голова. Всё удовольствие обошлось мне в 25000 рублей (замена головки блока, прокладок, маслосьемных колпачков, масла, антифриза и чего-то еще по-мелочи).

В комплектацию моей машины абс не входит, поэтому не могу не обратить внимание на немного странную работу тормозов. У меня ни разу не получалось пойти юзом. Колеса не клинятся. Не понимаю почему. Проверял колодки, они в нормальном состоянии. Цилиндры тоже вроде все работают. Но по моему мнению машина тормозит неэффективно. Работой тормозов в целом я не очень доволен. Хотя, не исключаю, что это проблема только моей машины.

Очень не рекомендую мыть двигатель. Мне было просто интересно, как он выглядит. Заехал на мойку, помыл. Выглядит он действительно прикольно. Здоровый V6, хромированные трубочки кондея, провода. Всё аккуратно и строго. Но после мойки за ночь у меня сел аккумулятор. Померял утечку, она была велика. Ночь аккумулятор не выдерживал. Выдергивал предохранители, шевелил провода. В итоге нашел через какой предохранитель утекает, по началу выдергивал его на ночь. Потом перетряс замкнутую на него электроцепь и через день всё прошло. Так и не знаю в чем была проблема. Больше мыть двигатели не буду никогда.

Про безопасность ного писать не буду. Скажу лишь, что видел один краштест тауруса на скорости порядка 75 миль в другой автомобиль. Салон был незатронут. Рулевая колонка несильно подалась вперед. Собственно чего еще ожидать от 2 тонн чистого железа.

Машина весьма комфортабельна, создана для дальних поездок. Сидишь в ней как в домашнем кресле, а функция круиз-контроля донельзя облегчает жизнь при езде на дачу. Особенно прикольно, что с руля можно разгоняться нажатием одной кнопки. При езде по трассе расход топлива сопоставим с нашими жигулями (7-8 литров). По городу, конечно он возрастает. В защиту пожирателя бензина, скажу, что когда у меня была карбюраторная десятка, жрала она на 2 литра меньше, а иногда и столько же, то есть 11 литров. Конечно, если ехать с кондеем и давить гашетку в пол, можно добиться расхода и в 20 литров, но кому оно надо.

Еще один минус - слишком мягкая подвеска. Груженая машина иногда пробивает на скорости на кочках. Да и на бордюр залезать тоже не очень удобно. Хотя я уверен, что всё это решается простой заменой амортизаторов и пружин. К жутко жужжащему гидроусилителю, я в принципе привык. Говорят, что это техническая особенность этих машин. Жужжат они и всё тут. Парковка в центре города тоже не принесет вам радости. Машина большая и широкая, хотя и к этому тоже со временем я привык.

Большая машина - много места. Багажник потрясающий! Туда можно навалить столько полезных вещей и отвезти их на дачу, чтобы оттуда уже и выкинуть! Туда один раз даже рассаду запихнули, наряду с сумками, продуктами, бухлом и всякой дрянью. Задний диван спокойно вмещает 4-х человек. Ехать там втроем вообще божественно. Между передними и задними сиденьями очень просторно. Электоропривод водительского сидения дает возможность сесть наиболее комфортно. Мне довелось ездить на новом опеле вектра, посадка там совсем другая, высокая, сиденья жесткие и с уверенностью могу сказать, что хотелось поскорее вернуться на свой диван в Таурус.

Кузов автомобиля оцинкован. Сколько ни приглядывался, я не нашел ни одного очага коррозии, даже паучков нет. Хотя антикор положить перед зимой у меня в планах. Что касается запчастей, то проблем с ними вы не испытаете. В Москве уж точно. Огромное количество разборок по Таурусам, на которых всегда можно найти необходимую деталь.
Сейчас учу водить на нем свою девушку. Несколько дней назад она получила права. Ночами катаемся по Москве. Когда что-то не получается, она начинает вопить, что машина твоя большая и старая, что габариты не чувствуются. Я же пытаюсь втолковать ей, что если она научится сначала на большой, то в последствии не будет проблем с габаритами на любой другой машине. По крайней мере я так считаю.

Собственно вот такие впечатления сложились у меня от владения автомобилем. Машина эта не для каждого. Покупая ее, надо точно осознавать для чего ты это делаешь. Я купил случайно, и это неправильно. Конечно я не разочарован, эта машина лишь увеличила у меня чувство уважения к американскому автопрому, но большинство, стремясь получить за сравнительно небольшие деньги полный фарш, могут наколоться на особенностях этого автомобиля.

На этом позвольте попрощаться с вами.

С уважением, молодой обладатель Тауруса, Вова.



Совет автора покупателям Ford Usa Taurus 3.0 V6 1994 г

Перед покупкой обязательно продиагностировать коробку и двигатель.
Еще советы

Достоинства:

  • Невысокая стоимость, по сравнению с немецкими аналогами

  • Большой просторный салон и вместительный багажник

  • Крепкий негниющий кузов

  • Надежный долговечный мотор (при правильной эксплуатации)

  • Большое количество электроники

  • Ремонтопригоден, для любителей повозиться самому
  • Недостатки:

  • Слабая, требующая постоянного внимания и частого обслуживания АКПП

  • Неадоптированная для наших дорог подвеска (чересчур мягкая)

  • Приличный расход топлива в городском цикле

  • Жужжащий гидроусилитель

  • Спидометр, расчерченный только до 140 км/ч. Далее стрелка ложится и машина прет вникуда

  • Слабоват головной свет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24057
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 6 сентября 2007 в 14:00
    Вообще это совсем не гоночная машина, несмотря на 3 литра и 140 лошадей.

    А не маловато ли 140 лошадей для 2-х тонн omg

    Частые резкие разгоны и попытки обогнать последние модели немецких производителей

    teeth teeth teeth

    иногда приятно надавить педальку в пол, включить ракету и уехать со светофора первым, разглядывая в зеркало отчаянно рычащую тонированную девятку, которая надрываясь и треся пластиковым обвесом хочет быть впереди тебя.

    Похоже это все-таки возрастное... Переход из детства во взрослое состояние teeth teeth
    0
    изменен 6 сентября 2007 в 18:50
    Вова, парень не по годам серьезный teeth teeth
    Отзыв читать приятственно. Молодец. Разговор не только о машине, но и о жизни и взглядах на жизнь.
    0
    НаNissan Primeraизменен 7 сентября 2007 в 18:55
    Гут Вован . Отзыв понравился .. Короче - это пять!!!
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 19:44
    Нормальный такой,доброкачественный отзыв.
    Вовка,пять баллов! 8)
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 9 сентября 2007 в 23:04
    Зачот =D>
    0
    НаHyundai Elantra24 августа 2010 в 11:57

    Классная машина!!!Нечего сказать, самому все время, до сих пор Тараска нравится:))) Дааа были золотые времена в автомобилестроении...машинки были попроще, механика на механике, зато душа в каждом аппарате, а счас время электронного гламура с датчиками, датчиками, датчиками.....:(((

    0
    23 сентября 2011 в 03:04

    Во первых,спасибо,Вовану!Рассказал подробно про ТАРАСА!!!!!Я сам купил его в мае 2011 год выпуска 1994.Все недостатки и приемущества он описал!МУЖИК!Спаибо!Кстати !!!Хочу поделиться!Тарасы выходили в разных модификациях!На сколько я читал на форумах!Мой чисто америкос!!Да еще в полицейском исполнении,на спидомитре стоит 85 миль/120км.чСогласен,С Вованом,что,фары ГГГГГГГГГГ!Комфорт в Тарасе ++++++!Подвеска ,не для наших дорог!А вааще у нас нет дорог ,есть одни направления!Коробка автотат работает без нариканий!Крузиз контроль ++++,Собираюсь дочку учить на Тарасе!Пусть привыкает к машинам класса-Е.Мащина считаеться предстовительского класса!

    0
    23 сентября 2011 в 03:04

    Во первых,спасибо,Вовану!Рассказал подробно про ТАРАСА!!!!!Я сам купил его в мае 2011 год выпуска 1994.Все недостатки и приемущества он описал!МУЖИК!Спаибо!Кстати !!!Хочу поделиться!Тарасы выходили в разных модификациях!На сколько я читал на форумах!Мой чисто америкос!!Да еще в полицейском исполнении,на спидомитре стоит 85 миль/120км.чСогласен,С Вованом,что,фары ГГГГГГГГГГ!Комфорт в Тарасе ++++++!Подвеска ,не для наших дорог!А вааще у нас нет дорог ,есть одни направления!Коробка автотат работает без нариканий!Крузиз контроль ++++,Собираюсь дочку учить на Тарасе!Пусть привыкает к машинам класса-Е.Мащина считаеться предстовительского класса!

    0
    26 июля 2012 в 14:36

    Тарас хорошая машина. Это не представительский класс. Это нормальная бюджетная американская машина. Новый он стоил около 20 тысяч долларов. Продажи Тауруса в США достигали рекордных показателей и именно выход на рынок этой модели на тот момент спас производителя от банкротства.

    Отзыв тоже очень хороший.

    Есть однако несколько уточнений.

    Подвеска на Тарасе достаочно надежная. При исправных амортизаторах  и нормальных пружинах пробивать ничего не должно. Запчасти на подвеску лучше ставить оригинальные.

    Могу обьяснить почему автор перегрел мотор так и не увидев выхода в стрелки в красную зону. Датчик температуры находится достаточно высоко и при резком падении охлаждающей жидкости его показания становятся не корректными. Уровень охлаждающей жидкости на этой машине лучше проверять заглядывая в радиатор.))

    Кузов на Тарасе, хотя и оцинкован, гниет достаточно хорошо. Больные места - задние столбы и низы дверей. Поэтому антикор на этой машине обязателен.

    Машина не для гонок, но и в городе и на трассе позволяет себя чувствовать достаточно уверенно. 140 лошадей за счет крутящего момента ей хватает. В горах ощущал себя вполне комфортно.

    Автомат  надежный. Но постоянно рвать его не надо. 

    Основной недостаток этих машин - возраст. Найти достойный экземпляр сейчас уже очень сложно. За счет не высокой цены эти машины покупались людьми не способными и не желающими понять особенности эксплуатации ...

    0
    Добавить комментарий