Ford Usa Taurus 3.0 V6
1994 г.
3 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
18 марта 2008

Ford Taurus

Купил автомобиль в декабре 2007 года. Прежний дошёл до критической точки, причём как-то "неожиданно", то есть как всегда. Пришлось покопаться по маркам, но за те деньги, которые я мог сразу потратить ничего небыло. Вспомнил про "Тараса", причём у приятеля был такой 1990 года сарай, тот ездил довольный. Цены на а\м устраивали, знал, что придётся много вкладывать, но машина нужна была не завтра, а "вчера".

Долго не выбирал, третий осмотренный решил брать. Хотелось универсал, но седан, как оказалось, тоже хорошо. Что приобрёл: а\м 1994 года, 3 литра, соответственно автомат, электрозеркала, электропривод вод. сидения, электростеклоподъёмники, салон велюр, бежевый. Машинка была, как бы это помягче выразиться, ну типа заезженная, короче как про лошадь. Но я решил, что у нас всё не так плохо и по прошествии некоторого времени нашего совместного сосуществования так оно и есть. Скажу сразу за плечами опыт лет 15-ти работы автослесаря, клиенты ценили, общаться приходилось со многими машинами. Это к тому, что если нет возможности самому ремонтировать, покупка такого автомобиля может влететь в хорошую копеечку. Я тут завёл журнал расходов, прилично получается.

Самым больным местом была АКПП. Достаётся им изрядно, некая специфика работы американских коробок и, неумение или нежелание правильно пользоваться, выкашивает их из рядов исправно функционирующих автоматов как на войне. Когда я брал машину коробка была подубита, что придётся её ремонтировать-не оговаривалось. Однако встала она неожиданно и сразу. Разобрав и увидев, что внутри и что нужно менять, я приуныл. Две недели самостоятельного поиска запчастей сэкономили немало денег, весь ремонт уложился примерно в 32000 руб. Снимал и устанавливал коробку самостоятельно, операция нехитрая, но хлопотная, приходится снимать подрамник.

Ещё из затрат-поменял сразу лобовое стекло, купил зимнюю шипованную резину, правое зеркало, задние тормоза.
Поначалу "убивал" расход топлива: залил на 500р. выехал из гаража-заехал, практически независимо от пробега, в баке пусто. Про расход американцев ходят мифы, но, думал, не настолько же. Поменял свечи (NGK TR5) расход вроде немного снизился. А вот когда прочистил форсунки вот был результат: по ощущениям расход бензина снизился раза в два! Первые поездки в деревню и по городу только подтвердили эти догадки. Конечно на объективность замеров не претендую, но расход стал на уровне "Жигулей"-8.5 л/100км по трассе и 10-12л/100км по городу это достойно.

Кстати о поездках. Всё, что писалось хорошего про комфорт и удобство, всё ещё раз подтверждаю. Удобно, просторно, светло. Семья довольна. Чувствуется какое то спокойствие, защищённость, надёжность. Подвеска хорошо подходит для наших дорог, несложная конструкция, надёжная, всё прямое и железное.

Что могу посоветовать другим владельцам 1-2 серий - поставить салонный фильтр. Это несложно, используется от наших машин и крепится на кожух воздухозаборника. Поток воздужа снижается незначительно, а вот отсутствие пыли в салоне снимает много проблем. Почти постоянно езжу в режиме OD, даже по городу. Привык к неспешной размеренной езде, но не тошню, потоку не мешаю. Если надо позажигать перехожу на режим D, переключения попозже, меньше дёрганий, лучше тормозит двигателем.

В общем автомобиль полностью устраивает по всем показателям. Думаю вот по весне освежить его снаружи покраской, чтоб сиял и соответствовал моему настроению.



Совет автора покупателям Ford Usa Taurus 3.0 V6 1994 г

Как всегда: доверьте первоначальный осмотр и диагностику при покупке понимающим людям. Возможна покупка по необходимости и долгая и взаимная любовь в дальнейшем. Как у меня...
Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный салон

  • Всегда есть запас мощности, пространства, надёжности

  • В дальней поездке незаменим
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12817
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 18 марта 2008 в 15:52
    Все таки американские автомобили на любителя.
    Подвеска - просто кисель, едешь как на диване, двигатель с очень низким КПД - в эти годы японские машины выдавали с 3 литров обьема больше 200 л.с., а у Тауруса 140.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 18 марта 2008 в 17:37
    Про любителя - это точно! Зато на небольшой скорости ямы практически не чувствуются. На трассе атас - укачивает.
    0
    изменен 19 марта 2008 в 08:24
    двигатель с очень низким КПД - в эти годы японские машины выдавали с 3 литров обьема больше 200 л.с., а у Тауруса 140.

    Так и ресурс у них,соответственно, разный
    0
    изменен 19 марта 2008 в 14:45
    двигатель с очень низким КПД - в эти годы японские машины выдавали с 3 литров обьема больше 200 л.с., а у Тауруса 140.

    Так и ресурс у них,соответственно, разный

    Уверяю, с ресурсом у япов полный порядок, при грамотной эксплуатации по 500.000 без проблем (я не про турбоверсии, а про атмосферники)
    0
    изменен 20 марта 2008 в 07:27
    Все таки американские автомобили на любителя.
    Подвеска - просто кисель, едешь как на диване, двигатель с очень низким КПД - в эти годы японские машины выдавали с 3 литров обьема больше 200 л.с., а у Тауруса 140.


    Надо не на количество лошадей смотреть, а на величину крутящего момента и на то, на каких оборотах движок выдает заявленную производителем мощность. Разница будет приличная и не в пользу японцев. Высокооборотистый движок японца надо пришпоривать нехило, как результат - более низкий ресурс, бензин требуется качественный и прочие неприятные моменты.
    Потом, возьмите любой седельный тягач. Он должен ездить быстро, таскать много и пробегать пару-тройку миллионов км - посмотри литраж его движка. Надо было бы, исходя ихз твоей логики, туда "мотоциклетный" форсированный движок от Хонды воткнуть, разкочегарить при объеме в 3 литра до 600 лошадей? Есть такие перцы, только движок такой супермодный и чудесный подлежит переборки после кажого драг-заезда, а не после 500 тысяч км.
    У Крузера движок 4,7 литра, а моща - всего 245 лошадей. Чего же япы так лоханулись? Могли бы, согласно твоей теории, 500 лошадей снять, но не стали этого делать, а? Или Лексус ЛС430 с 4,3 литра, а моща - каких-то 285 лысов?
    Снятие большей мощи с меньшего литража ведет к конструктивному усложнению двигателя, снижению его надежности, уменьшению ресурса и нехилому удорожанию вследствие использования при изготовлении деталей движка прецизионных технологий. Единственный минус многолитражных низкооборотистых движков - расход бензина, в плюсе - приспичит, зальешь 80-ый и доедешь до колонки с 92-м.
    0
    изменен 20 марта 2008 в 09:14

    Уверяю, с ресурсом у япов полный порядок, при грамотной эксплуатации по 500.000 без проблем (я не про турбоверсии, а про атмосферники)

    г-н Manila ответил быстрее.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 20 марта 2008 в 16:52
    Manila - молодца!!! biggrin
    0
    НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5625 июля 2009 в 23:36
    Лошадиные силы - продают машины, крутящий момент - выигрывает гонки.
    0
    изменен 17 августа 2009 в 19:57
    По сути, кому что надо))) за 26лет стажа начем только не ездил были и супры и мозгачи (типо 2141))) тазики от 21 01 до 21 10, таун кары и фаерберды и тд В каждом есть свои прелести! и геморои соответственно)). А вот Tавр он-же Тарас радует! для семьи вполне! не разу не спортивный, ему это некчему, а кто захочет подрифтовать! советую приготовить сумму на ремонт АКПП )))) но рук и умений конечно требует, зипы по мелочам можно найти аналоги и рашин автопрома))))
    0
    Добавить комментарий