Ford Usa Thunderbird V8
Ну вот... Купил я это чудо себе на лето, чтобы было на чем ездить во время каникулов... Эти каникулы я провожу в Калифорнии кстати, в Сан-Диего)) Купил у мексиканцев на янкарде за 1400$, чистый титл, вседокументы, только царапины на бамперах и какая-то подозрительная трещина на торпеде со стороны пассажира. Просто искал 2-х дверную мощную машину.
Как потом оказалось она совсем не мощная.... От двигателя 4.6 литра я ожидал большего чем 208 лошадей, да и те лошади какие-то некормленные... Как потом выяснилось у нее "blown head gasket" или что-то типа того, как я понял масло внутри двигателя смешивается с бензином и сгорает... хотя с другой стороны я его не подливал, оно в норме. Темный дым какой-то из трубы на горячем двигателе...
Первые впечатления: сел...осмотрелся...вполне современно все сделано, все удобно, только круиз-контроля нет почему-то... Баранка удобная, почти не скользит в руках... Приборы расположены вполне удобно, но подсветка никакая... Салон достаточно просторный, но в Хонда Цивик купе он попросторнее будет... странно... Ну да ладно, американские купе все такие)) Отделка приятная, не отдает дешевизной) Салон не маркий, легко отмывается... тем более что мойка у меня бесплатная)))
Ходовые качества... Завел двигатель...Звучит может и убедительно... С непривычки резковато газ нажал и она сорвалась в пробуксовку... впечатляет)) Тормоза никакие абсолютно. Подвеска мягкая как будто из желе. В повороты входит аккуратно, а то этот здоровенный V8 впереди унесет все за собой в кювет по инерции))
По надежности... Сломалось: одометр, радиатор. Все, за 2 месяца... Ещё заменил диски и колодки впереди. Теперь забрыкала подвеска впереди и слева и справа)))
Достоинства:
- Дешевая и быстрая
Недостатки:
- Слишком мягкая подвеска



