Ford Tourneo Connect 1.8 16V SWB
2006 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 января 2010 → пробег 90000 км

Торнео Коннект. Вместительный каблук.

Форд Торнео Коннект. Куплен в марте 2007 года новым в салоне. Год выпуска 2006.

Изначально искал рабочий автомобиль на свою фирму. Рассматривал еще варианты Рено Кангу и Ситроен Берлинго, но в итоге остановился на Торнео Коннекте длиннобазном как на наиболее вместительном. Двигатель 1,8 литра бензин 115 л.с. Машина была из предпоследней партии с бензиновыми двигателями, которые к нам поставлялись, далее пошли поставки только дизельных машин. Двигатель вполне шустрый и его хватает для спокойного перемещения по своим делам. Один недостаток - плавают обороты холостого хода, но ничего криминального.

До 25000 км на нем ездил мой водитель. На этом пробеге Форду был сделан "фейслифтинг" посредством Фольксвагена Транспортера, который засадил ему в левое переднее крыло. Ремонт вышел в 200000-00 рублей, т.к. оригинальные запчасти оказались весьма недешевы. Страховка покрыла ущерб. Пока машина ремонтировалась, водитель был пересажен на другую машину, а на Форде я стал ездить сам.

Машина показала себя с весьма положительной стороны. Трансформация салона достаточно проста и не занимает много времени. Сиденья складываются и убираются очень просто и быстро. Зеркала очень удобны, дополнительная секция внизу сводит все "мертвые зоны" обзора на нет. Очень удобен обогрев переднего стекла. Рессорная задняя подвеска позволяет спокойно возить груз до 700кг. Дорогу машина держит неплохо, колейности не боится, к заносам и сносу передней оси тоже не склонна, а АБС и противобуксовочная система работают весьма неплохо и предсказуемо.

Из недостатков - шумный и скрипучий салон, в холода достаточно медленно нагревается салон. Ближний свет не самый хороший, я практически сразу, как пересел на него, поставил биксенон.

Межсервисный интервал 20000 км, гарантия 1 год как на коммерческий транспорт. Проблемы, которые возникли за 90000 км пробега:

  • На втором году сменил аккумулятор.
  • Заменил правый подрулевой переключатель, т.к. перестала работать кнопка омывателя ветрового стекла.
  • На 2,5 годах сдох генератор. Новый стоит 18000 р, покупать не стал, починил старый за 8000р.
  • Шумит ступичный подшипник, все не соберусь поменять.

По подвеске никаких работ не проводилось пока все в норме. В мороз машина заводится без проблем.

В общем, машина оправдала ожидания и отрабатывает затраченные на нее средства на все 100%.



Совет автора покупателям Ford Tourneo Connect 1.8 16V SWB 2006 г

Хорошая рабочая машина, весьма полезная в хозяйстве.

Достоинства:

  • Вместительный, легко трансформируемый салон
  • Универсальная машина

Недостатки:

  • Шумный скрипучий салон
  • Стоимость оригинальных запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
26078
Комментарии3
НаFord Grand C-MAX24 января 2010 в 13:00

Куплен в марте 2007 г. с пробегом 5000 км. , продан в декабре 2009 г.

продан разве?
0
24 января 2010 в 15:02

Нет пока я его из профиля убрал как собрался продавать и он отразился как проданный. Пока ездит если не будет острой необходимости продавать не буду .

0
НаMercedes A-class, Ford Focus24 января 2010 в 21:39

Рабочая лошадка.

Мои знакомые такого почти укатали с пробегом в половину меньшим, там правдва водителей 3 или 4 человека они ее и в хвост и в гриву.

0
Добавить комментарий