Ford Tourneo
Доброе время суток всем!
Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом сайте) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й профессиональный пакет, 27-й музыкальный пакет, 5 мест+огромный багажный отсек. Машина нужна была универсальная - и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал. Да и отъездив три последних года на Транзите 91-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен.
Машинка попалась такая какую хотел (покупать пришлось то, что было, т.к. срочно).
Покупка. Что огорчило: в комплект ковриков салона входят только передние. Сначала пообещали установить противотуманки в автосалоне, но потом решили, что нужно будет поменять бампер для этого. Не стали. Ну и над обоими передними дверями какие-то царапины еле заметные. Пытались отполировать - не получилось. Решили, что красить не стоит. Но это лишь наша действительность. Может быть когда-нибудь научатся хотя бы краснеть за недостатки.
Итак автомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала - супер!!! Мертвой зоны больше нет. Иногда правда при левом повороте левая стойка перекрывает обзор, но привыкаешь.
Шумоизоляция... ну а чего вы хотите от коммерческого автомобиля??? начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком. Не гоняйте и все будет ok. 2750 оборотов на 5-й передаче это уже 120 км/ч.
Печка
Салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро - через пару минут после запуска двигателя включается автономка (приятная неожиданность о которой не знали менеджеры в автосалоне).
Двигатель
Работает очень ровно и красиво. Запускается одинаково легко и при 0 и при -27 градусах. Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко "тупеет" при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 400 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7,3-7,5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше - от 6 до 6,5.
Подвеска
Несмотря на рессоры сзади автомобиль не "козлит" на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная. Машина прекрасно понимает что от нее хочет водитель. Тормоза без вопросов. ABS работает мягко, практически незаметно, выдает только характерный звук.
Проблемы с которыми столкнулся. За два месяца проехал 11 000 км. В районе 3 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. 2 грамма отечественного "Литола" прекрасно решили проблему. в районе 4 000 правый дворник начал оставлять неочищаемую зону в верхней части, даже крупные капли не сбивал. Форд дает гарантию на щетки, но в сервисе сказали, что менять не будут.
Устранили неисправность по-нашему - погнули щетку в обоих направлениях, и... ОНА НАЧАЛА ЧИСТИТЬ. Хватило на 200 км. :-)))). А после 10 000 км, в одно прекрасное утро машина не завелась. Пришлось везти на эвакуаторе в сервис. Каким-то непонятным образом лопнула пополам клемма питающего провода свечей накаливания. Устранили быстро, по гарантии, даже машину бесплатно помыли, а деньги за эвакуатор жду уже неделю, пока молчат.
Короче говоря, народ!!! Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая.
Скоро на ТО.......
Совет автора покупателям Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi 2007 г
Достоинства:
Недостатки:
Удачи тебе там и вообще в жизни!