23 декабря 2005

Ford Transit

Купил для себя "Форд-Транзит" выпуска 95г. с 45000 км пробега в 99 году. Полувысокая крыша, дизельный атмосферный движок, 76 л.с. объем 2,5 л. 9 местный вариант. Брал "Транзит" исключительно для путешествий всей семьей (а это 4 человека,- я с супругой и двое взрослых сыновей), т.к. первая машина "Москвич-21412" уже стала рабочей лошадью и за пределы минской области вряд ли бы смогла самостоятельно добраться.

Проехал на своем Транзите не очень уж много - около 30000 тыс. км, но как уже говорил, я пользуюсь им только для: путешествий, выездов на виндсерфинг, пикники-шашлыки и горные лыжи. Зато когда путешествуем,- накручиваем по 4000 км за поездку. Ездили вчетвером, вдвоем и с полной загрузкой -9 человек. Для дальних туров лучше машины не найти, по трассе расход около 7 л./100км при скорости 100-110 км/час, но если хочется притопить, как в Германии, например, до 120-130 км/час, то расход увеличивается до 10-12 литров, а там цена дизеля 1 Евро за 1 литр, поэтому нам хватало и 110 км/час. Машина большая, но верткая, идеальна для асфальта, но теряет все свои преимущества на снегу без загрузки задней части. В Швеции, где много снега и он лежит долго, на одном из сервисных центров нам даже предложили специальный задний бампер-утяжелитель весом около 100кг. Там это очень распространенный аксессуар для езды зимой на Транзитах.

Высоко сидеть и дальше видеть, - одно из преимуществ Транзита. По салону можно ходить и переходить межу рядами сидений прямо на ходу, что дает определенные преимущества. Сзади багажника хватает даже когда 9 человек со своим горнолыжным снаряжением едут из Минска в Закопане (Польша) или в Словакию. Зимой штатной печки для обогрева и просушки всего салона явно не хватает и все, кто не поставил дополнительный отопитель ездят с намороженными боковыми стеклами, я поставил "Эбершпехер" и теперь проблемы с теплым салоном зимой даже при - 25С не возникает, окна не замерзают.

Что приходилось менять?

1.Шаровые опоры, - но не, потому что слабое место, а потому что предыдущий хозяин не смотрел за их состоянием.

2. Как ни странно, но пришлось заменить стартер. Что-то коротнуло в нем и он сдох...

3. Масло (полусинтетика) и маслянный фильтр стараюсь менять регулярно через 10000 км.



Совет автора покупателям Ford Transit 1995 г

  • Если есть компания и есть куда ездить, то лучше 9 человек на одном Транзите,- свободно и экономно, чем на 2-х машинах в тесноте и дорого!!!

Достоинства:

  • Классный туринговый бусик со спальными местами и кучей места для багажа
  • Экономный (диз.топливо)
  • Нет проблем с запчастями как в СНГ так и за кордоном
  • Возим: доски для виндсерфинга, велосипеды, мотоблок с косилкой одновременно, + 5 человек экипажа.

Недостатки:

  • Задний привод
  • Не достаточно штатного отопителя зимой
  • Дизель шумноват при скорости больше 100 км/час
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
35088
Комментарии2
изменен 18 марта 2012 в 19:42
Комментарий удален автором.
7 марта 2012 в 09:52

Всем привет. Подскажите кто имел такой авто. Хочу купить Форда Транзита БЕНЗИН 96-99года. И не знаю какого лучше брать КАРБЮРАТОР или ИНЖЕКТОР? Как у них движок какой лучше?

0
Добавить комментарий