5 декабря 2005

Ford Transit

Первый транзит, купил, когда надоело каждый ветреный день, ездить с утра в гараж за виндсерфингом, и вечером, укатавшись отвозить, на крыше легковушки не оставить.

Сейчас езжу на восьмом, длинный, высокий, 101 л.с., турбодизель, 6 пассажирских мест, сзади спальник, доски, мачты, паруса под крышей. Велосипеды, ролики, газовый баллон плитка - под спальником.

Машина куплена для поездок на соревнования, тусовки и просто для увеселительных поездок. Годовой пробег около 100 000 км.

Транзит лёгок в управлении, высокая посадка облегчает езду по городу, сиденья скромные, не хватает подлокотников, но достаточно удобные, сутки за рулём - без проблем. Зимой нужен хороший аккумулятор, и хочется переднего привода. Пустая машина садиться на практически ровном месте, выход - грузить балластом (чревато долгими объяснениями на таможнях). Надёжен, собираясь в дальнюю поездку (Чёрное море, Казахстан, Голландию) беру масляный фильтр и масло (наверняка подойдёт срок замены, масло покупаю в Финляндии).

Поломки были, болт генератора, подвесной подшипник, всегда возвращался сам. Расход 10 литров на сотню, после безродных заправок сливаю воду из отстойника сепаратора. Максимальная скорость 140 км/ч, ограничена компьютером, комфортная - 100 км/ч. Изредка предлагают перевозки не больших грузов из Финляндии в Москву - я соглашаюсь.



Достоинства:

  • Не дорогой и простой в обслуживании и эксплуатации
  • Надёжный
  • Всё влезает
  • Можно подработать
  • Годиться для отдыха и работы

Недостатки:

  • Шумный
  • Имидж рабочей машины
  • Задний привод
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии1
5 мая 2010 в 09:36

все суки  и козлы!!! ха-ха-ха достаньте меня! вы не пожаловаетесь,и этот форд полное гавно!! не покупайте это ГАВНО!!!

0
Добавить комментарий