Написать отзыв

Отзыв Ford Transit 2.0 TDCI (85 л.с. / 5 МКПП / 2.0 л.) (2006 г.)

23 августа 2011 → пробег 169000 км

Ford Transit 2006г.в. (2л., 86л.с. турбодизель, передний привод).

Автомобилем я доволен, очень надёжный автомобиль. Внешний вид симпатичный, в салоне всё аккуратно сделано, в грузовом отсеке много места, в отличии, например, от фольксвагена т4. В форде объём грузового отсека 6 кубов, что вполне достаточно для среднего бизнеса и предпринимателей, ну и для семьи вполне.

Форды, выпускаемые с 2000 по 2006 года, зарекомендовали себя с надёжной стороны, они лучше тех, что выпускались после 2006г. Советую покупать форды 2006 годов в кузове 2000-2006г. Т.к. они экономичнее, надёжнее и главное - гораздо дешевле тех, что в последнем кузове, а разницы почти никакой.

Форд транзит 2л. турбодизель. Расход 7-8 литров. Экономичный и в то же время мощный двигатель. Передний привод. Езжу 130км/ч на 5ой скорости не напрягаясь при 3000 оборотах. Средняя цена такого превосходного буса 470 000руб. Всем советую, езжу на такой машине год, за это время поменял только переднюю стойку в подвеске и всё. AIR BAG, ABS, ГУР, центральный замок. музыка и т.д.



Совет автора покупателям Ford Transit 2.0 TDCI (85 л.с. / 5 МКПП / 2.0 л.) 2006 г

Советую покупать авто 2006г. в кузове, который выпускался с 2000 по 2006г. Такие автомобили зарекомендовали себя, они надёжнее тех, которые выпускались после, и экономичнее. Стоят двигателя 2л. 86л.с., переднеприводные турбодизели. Стоят такие авто около 470 000руб. Это дешевле, чем авто в последнем кузове, а разницы почти никакой.

Достоинства:

  • Авто, которые выпускались с 2000 по 2006г., надёжнее тех, которые выпускались после
  • Вместительный - 6 кубов объём грузового отсека
  • ABS, AIR BAG, ГУР, центральный замок и т.д.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
40192
Комментарии4 Добавить комментарий
НаFord Transit31 августа 2018 в 11:48

За такую высокую стоимость автомобиль должен быть если не золотым, то хотя бы качественным и неубиваемым, чтобы водитель был уверен в нем, а не сталкивался на дороге с проблемами, как у меня. Я попал на дороге впросак с тем, что на 55000 км пробега навернулось сцепление, машинка ничем не выдавала своего болезненного состояния, но пришлось буксировать меня до сервиса, где мне популярно объяснили, что придется подождать и остаться без работы на время ожидания, с горем пополам, со скандалами и кучей потерянного времени по гарантии заменили сцепление, но я уже сто раз пожалел, что вообще приобрел себе этот ваш транзит.

0
25 августа 2020 в 10:34

На новые форды вообще ценник прям гнут в наглую, за что спрашивается, не понятно. Качество давно у них упало и движки в последнее время дохлые, ресурс слабый. У нас на работе три транзита было и больше 300 не бегали, смешно за иномарку. Да и всегда делают проблемы топливная и электроника.

0
25 ноября 2020 в 15:11

Ой, да я бы не сказал что у старые прям качеством блестели. Такие проблемы были с топливной, форсунки так же быстро горели, электроника так же тупила. Единственное, что подвеска до последнего бегала и с ЛКП проблем не было. А новые только и успевай красить.

0
27 января 2021 в 20:50

Соглашусь со всеми, транзит проблемный автомобиль и не знаю как его еще коммерческим назвали. Ведь каждые 10 тысяч поломка, и это как минимум. Я бы лучше газель взял, недавно с транзита пересел на некст т разнице особо не поучаствовал, да конечно по комфорту форд чуть выигрывает и на этом пожалуй все, а так не вижу смысла брать транзит.

0
Добавить комментарий