Часть 2. Ford Transit
Форд ездил в Швеции. Состоял на службе в электронной компании. Пробег в год 20000км. Регулярный сервис. Оригинальные запчасти, масла, антифриз и бензин. Ходовая без проблем. В Швеции бывает холодно до 25-30 градусов, исходя из этого в машине есть отличная вещь электроподогрев двигателя с одновременным зарядом АКБ от 220Вольт. В любой мороз через 2 часа тосол в блоке +40 градусов и всегда заряженный аккумулятор, заводится с пол оборота и печка сразу греет.
Установлен автономный отопитель (в час 200 грамм бензина) с таймером. Для дубль кабины очень удобно.
Двигатель 2 литра инжектор 115л.с. вполне хватает по мощности на трассе уверенно 120-130 км/ч и еле слышно в отличие от дизеля.
Расход бензина 12-13 литров, желательно 95 и на хорошей заправке. Дизель не много экономичнее, но зимой требует повышенного внимания и расходов. Так что-то на то и выходит.
Кунг замечательный. Открывается на три стороны на гидравлических амортизаторах, получается огромная веранда и не мочит под дождём. А уровень пола в кузове как обычный стол. Много стеллажей и борта открываются на раз.
Подвеска крепкая. Колёса на 15 хороши по нашим ямам. Комфортные передние сидения 1+1,есть проход на задний ряд. Прост в ремонте и запчасти не дорогие по сравнению с Мерседесом или Фольксвагеном.
Совет автора покупателям Ford Transit 1995 г
- Идеален для семейного туризма, торговли или мобильного сервиса.
Достоинства:
- Надёжный
- Достаточно экономичный
- Универсальный
Недостатки:
- Маловато комфорта.



