21 апреля 2006

Часть 2. Ford Transit

Форд ездил в Швеции. Состоял на службе в электронной компании. Пробег в год 20000км. Регулярный сервис. Оригинальные запчасти, масла, антифриз и бензин. Ходовая без проблем. В Швеции бывает холодно до 25-30 градусов, исходя из этого в машине есть отличная вещь электроподогрев двигателя с одновременным зарядом АКБ от 220Вольт. В любой мороз через 2 часа тосол в блоке +40 градусов и всегда заряженный аккумулятор, заводится с пол оборота и печка сразу греет.

Установлен автономный отопитель (в час 200 грамм бензина) с таймером. Для дубль кабины очень удобно.

Двигатель 2 литра инжектор 115л.с. вполне хватает по мощности на трассе уверенно 120-130 км/ч и еле слышно в отличие от дизеля.

Расход бензина 12-13 литров, желательно 95 и на хорошей заправке. Дизель не много экономичнее, но зимой требует повышенного внимания и расходов. Так что-то на то и выходит.

Кунг замечательный. Открывается на три стороны на гидравлических амортизаторах, получается огромная веранда и не мочит под дождём. А уровень пола в кузове как обычный стол. Много стеллажей и борта открываются на раз.

Подвеска крепкая. Колёса на 15 хороши по нашим ямам. Комфортные передние сидения 1+1,есть проход на задний ряд. Прост в ремонте и запчасти не дорогие по сравнению с Мерседесом или Фольксвагеном.

 



Совет автора покупателям Ford Transit 1995 г

  • Идеален для семейного туризма, торговли или мобильного сервиса.

Достоинства:

  • Надёжный
  • Достаточно экономичный
  • Универсальный

Недостатки:

  • Маловато комфорта.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21216
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий