22 января 2007

Ford Transit

Приобрел в 2002 г. С того времени пашет как пчелка на маршруте по городу. Стоять машина практически не стоит. Средний пробег в день 300 км (практически постоянно при максимальной загрузке).



У меня он пробежал около 400 000 км. За этот период поменяно практически все, кроме двигателя и кузова. Двигатель не разбирался ни разу. Моя модель автобус 14 мест 2,5 дизель. Машина очень хороша для города. Отличное управление. Хорошо держит дорогу. Особых проблем не было.



Надо отметить проблемы с тормозами. А именно передние супорта очень часто текут. Замена ремкомплекта помогает не на долго. Тормозная система поменяна полностью (кроме передних супортов), а качество тормажения оставляет желать лучшего. Генератор менял один раз (у меня модель с вакуумным насосом), а интегралку и диодный мост раз в три месяца стабильно. ТНВД - раз в 100 000 приблизительно начинает подтекать втулка на газульке, меняем и пашем дальше.



На передних ступицах стоит остановить особое внимание. Наружный подшипник подходит с нашей копейки, но не советую так ездить. Фордовский подшипник у меня выхаживает около 3-6 месяцев, а копеешных за декабрь 2006 поменял 3 шт. по переменно на каждой стороне, пака родные не купил, вроде бы пока ничего ходят. К КПП ни каких претензий - работает отлично. Кардан поменял через пол года после покупки авто и забыл за него. В мосту заменил пару (планетарку с червяком) где-то на 300 000 км и тоже забыл за нее.



Машина в центрах не обслуживается. Раз в 10 000 (или раз в месяц) провожу стандартное ТО (промазка кардана, шкворней; замена масла фильтров и т.д.).


Совет автора покупателям Ford Transit 1990 г

Определитьсь для чего Вам нужен аVтомобиль, а только потом делайте покупку. Ford Transit аVтомобиль не для того чтобы возить свое заднее место - он должен пахать как вол и приносить копейку в карман, что у него не плохо получается.

Достоинства:

Форд настоящий трудяга. Для города, а тем более для такой работы как у меня, лучше машину придумать трудно. Хорошая маневренность. Не особо дорогие расходные запчасти (тормозные колодки ремни и т.д.), даже если сравнивать с нашей газелью (машины одного класа). Не прихотлива в обслуживании. Не большой расход топлива.

Недостатки:

Наружние подшипники на передних ступицах не выдержывают бешеного режима работы городской маршрутки. Достают переодические проблемы с передним контуром тормозной системы. Проблемы с вакуумным насосом на генераторе. Свеча накала не работает, поэтому даже при нулевой температуре после суточного простоя пуск двигателя с ключа проблемотичен, а с толкача на раз - два.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
33727
Комментарии1
23 сентября 2009 в 18:24

свеча накла здесь играет второстипенную роль скорее дело в низ компресии и слабом акумуляторе. Уменя эту проблему решила замена коец , теперь завоится и в минус17

0
Добавить комментарий