Foton Aumark 1061
2012 г.
3.8 л. дизель
154 л.с.
МКПП
привод 4x2
май 2014
1
21 мая 2014 → пробег 87000 км

Отзыв Foton BJ1069 (2012 г.в.)

Китайский автомобиль - это куча проблем. Первый месяц как купил Foton BJ1061 было все нормально. Но потом началось сыпаться то одно, то другое !!! Редуктор заднего моста сразу озадачил меня своим подвыванием, но дилеры сказали мне, что это нормально, и я им доверился. Через месяц редуктор заклинило !!! И при разборке оказалось, что зубья главной пары все раскрошились. Непонятно зачем я ставил машину на гарантийное обслуживание и платил за это немалые деньги, если этот косяк дилеры в итоге списали на то, что я перегружал машину, хотя я возил не более трёх тонн !!! Щитковая проводка вся оказалась сгнившей, и это на новой машине !!! Печка практически не греет и в кабине зимой очень холодно, спасало то, что поставил автономку. В рулевой колонке затрещало и оказалось то же самое, что и с редуктором заднего моста. Корзина сцепления накрылась на 15 тысячах. Зимой если -10, то не подходи, завести уже не получится. А рессоры  это вообще больная тема и лопаются как скорлупа грецкого ореха. На родной резине в гололёд и даже в дождь лучше не выезжать, как корова на льду. Подшипники ступиц все были сухие, без смазки, если не считать что то, что там мазнули на кончике пальца, является смазкой !!! Очень часто приходится разводить тормозные колодки, особенно при эксплуатации по городу через каждые 2 тысячи. Фургон нет слов течёт в дождь как сито. Год с небольшим эксплуатации этого монстра, мне обошлись в кругленькую сумму 130.000 руб., и в основном ремонтировал сам. А если бы в сервисе...???  



Совет автора покупателям Foton Aumark 1061 2012 г

Даже если у вас не хватает денег на хорошую машину, не ведитесь на уговоры продавцов, что цена-качество китайской машины приемлемо. Всё это в скором времени отрицательно скажется на вашем кошельке. Самое главное от этого фотона практически невозможно избавиться и продавал его очень долго, даже жаль того человека, которому продал. Прежде чем покупать это чудо техники хорошенько подумайте и пообщайтесь с реальными владельцами.

Достоинства:

  • Меня соблазнил привлекательный внешний вид, но это отвлекающий был манёвр и пыль в глаза !!! 

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
41180
Комментарии18 Добавить комментарий
НаChery Very25 мая 2014 в 23:21
жаль...
0

Фотон офицально в Россию пришёл в 2012 году, в конце, видимо типа дилеры прадавали, типа Фотон. Сочувствую. Лишь бы какашку впарить. Видимо заказали в Китае самое дешёвое и толкают тут.

0
федченко паша
1 июня 2014 в 15:30

Да что ты Паша говоришь ))) Откуда такие познания ? Не помню с какого года их начали продавать с 2005, 6 или 7 но продавали как нистранно официальные дилеры а ты откуда то взял 2012 год. Самое дешёвое и самое го... из китайских  коммерческих грузалей это JAC, JMC, Yuejin, DongFeng, BAW, FAW и куча более редко встречающихся драндулетов с ещё более сумбурными названиями.

0
вован иваныч

Э нет, они не были официальными, официально Фотон пришёл в 2012 году. Наше жульё заказывало, что по дешевле в китае, а киты лепили, им всё равно, что лепить, лишь бы платили бабло.

0
федченко паша
3 июня 2014 в 13:14

Паша обоснуй свои заключения и дай ссылку на первоисточники или это просто твоё мнение ? Дело в том что Фотон лепят на одном предприятии и не могут собирать по разным сараям и на коленке как многое делается в китае. Может сейчас качество чуть чуть изменилось в лучшую сторону в чём я очень сомневаюсь, но во всяком случае сейчас на некоторые модели ставят движки Камминс и они лицензионные и вроде как значительно лучше тех липовых движков Перкинсов и Исузу которые ставили ранее.

0
вован иваныч

Грузовик пресс писал об этом по моему в 2012 году

0
федченко паша
3 июня 2014 в 23:49

Паша, вот если бы ты дал ссылку на тот факт, то да а так получается голословно и не убедительно.

Фотон официально продаётся в РФ с 2006 года, читай ЗДЕСЬ

0
29 августа 2015 в 17:07

Первый Фотон, который приобрели в хозяйство, прошёл 200 тысяч, на 80 тысячах поменяли переднюю рессору, но увы это была наша вина, перегрузили машину. Двигатель Каменс очень экономичен, на подъём в гору просто расправляет крылья, единственный минус, после -20 его тяжело заводить, требуется дополнительный обогрев. На пробеге в 100 тысяч поменяли корзину сцепления, больше проблем с машиной не возникало вообще. К 200 тысячам на первой машине в хозяйство были приобретены ещё два Фотона точно такой же и семитонник со спальником, автомобилями доволен, первый продал ещё в 13 году. Сейчас продаём четрёхтонник на котором пробежали 120 тысяч, и на ней тоже поменяна была только корзина сцепления, машину отдаём за ненадобностью. Автор скорей всего просто купил автомобиль у черного диллера и наколол сам себя. Читал много других отзывов и отзывы в большинстве случаев положительные. Везде есть минусы, но Фотонами мы остались довольны

-1
aleksey_ufa
изменен 1 сентября 2015 в 17:18

Вообще то автор приобретал этот драндулет у официального дилера. Очень интересно какой это вы фотон называете 7-ми тонником ? ))) Не BJ1093 ли ??? Посмотрите его технические характеристики ЗДЕСЬ и увидите что его полная масса 8695 кг, округлим до 8700 кг а снаряжённая масса шасси 4200 кг. Теперь считаем 8700 - 4200 = 4500 кг и это только грузоподъёмность голого шасси !!! Вес фургона для BJ1093 примерно 1 тонна - из чего получаем что грузоподъёмность BJ 1093 равна всего лишь 3500 кг !!! А вы о каком то 7-ми тоннике сказки рассказываете ))) К тому же мощность двигателя у BJ1093 равна 135 л.с. что никак не вписывается в силовые агрегаты для автомобилей г/п до 7 тн, у которых мощность двигателя варьируется в пределах 170-220 л.с. Очень повеселило выражение <<Двигатель Каменс на подъём в гору просто расправляет крылья>> ))) а по прямой получается этот бедолага тухнет ))) Кстати почему то я постоянно наблюдаю фотоны с подрезанными крыльями, которые еле (пардон) пукают в подъём, используя весь свой газ т.е. потенциал, хотя по ним и не видно перегруза )))

Если бы вы были довольны то не продавали бы авто свежего года выпуска а так вы просто лукавите и избавляетесь по причине того что его уже просто пора продавать, пока он ещё в более менее потребном виде и на ходу ))) Насчёт положительных отзывов могу сказать со 100 % - й уверенностью что все они написаны продаванами-манагерами этого китайского автохлама !!! Более того - если внимательно почитать эти липовые отзывы то будете долго смеяться по причине того что подавляющее их количество написано людьми вообще далёкими от автотехники и неимеющих ни малейшего понятия в матчасти автомобилей и большинство этих ляпсусов написано продаванами-манагерами женского пола ))) которое им задаёт их начальство как домашнюю работу школьникам ))) Почему я говорю о том что пишут эту липу дамочки ? Да сами вдумчиво почитайте ихний бред, если он вам сразу не бросается в глаза как мне и сразу всё поймёте и будете потом долго и от души смеяться над этими сказочниками )))

Помимо всего прочего у меня много знакомых которые тоже были "счастливыми" обладателями этих драндулетов и некоторые остаются до сих пор как старуха из сказки у разбитого корыта, и мучаются сними по полной программе, поскольку продать этот хлам практически не реально а на металлолом их сдавать им жалко вот и приходится бедолагам заниматься постоянным гемором с этим китайским "чудом". Вот такие пирожки с макаронами ...

0
вован иваныч
изменен 1 сентября 2015 в 16:13

Вот кстати ржака полнейшая ))) Самая суть начинается на 50-й секунде видеоролика )))))))))))

0
вован иваныч
24 октября 2015 в 20:43

Китайский кардан - смех сквозь слёзы )))))))))))))

0
изменен 11 декабря 2015 в 11:03
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
21 июня 2017 в 14:57

Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас появились сложности с эксплуатацией автомобиля, и приносим свои извинения за доставленные неудобства. В каком салоне Вы покупали машину? Обращались ли Вы в авторизованные сервисные центры для устранения неполадок? Мы всегда готовы прийти на помощь в разрешении вопросов. Если Вы хотите уточнить какую-либо информацию, обращайтесь по телефону +7 (800) 100-88-43 или оставьте заявку на нашем сайте.

0
16 сентября 2017 в 17:54

Покупал этот грузовичок для перевозок мебели (работа от своего магазина). Неплохой дополнительный заработок при условии что цена самого авто небольшая. Служит уже чуть больше 100 тыс километров, особых проблем не возникало. Грузоподъемности фотона с лихвой хватает, обычно дай бог половина набирается нагрузить. Кузов вместительный, даже собранную витринную мебель запихивал. Серьезных поломок не было, а по мелочи случалось, но не критично.

0
20 сентября 2017 в 20:45

К китайскому производителю отнашусь с недоверием сразу скажу. Но ситуация сложилась в 2014 взял 3 машины Фотон аумарк в автопарк. ибо был выбор либо б/у япония либо китай новый. В итоге не пожилел. Вешал на них по 3т и даже чутка больше особо не жалел. Обслуживание выходило недорого и окупалось без проблем, в одной машине точно была проблема с редуктором, другая крестовины ломала все чинилось быстро и дешево. Потом сразу в рейс никогда не подводили машины.

0
25 сентября 2017 в 12:50

Вожу такой грузовик уже три года. Никогда до этого не считал китайского производителя качественным. Теперь мое мнение больше склоняется именно к китайцам, а именно Фотону. Кабина у него просторна, руль и сиденья регулируются для удобства водителя. Есть кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъемники и прочие электронные прелести. По части езды тоже годный агрегат, тряски нет когда груженый. Маневренность в норме для грузовика. Сейчас ставлю его выше, чем Камаз

0
15 марта 2018 в 17:23

Откатал на своем Foton Aumark почти 100к км (чуть больше года). Все устраивает, менял расходники только, ТО - исключительно к официалам. Машина нравится, идет хорошо даже при полной загрузке (на моем 8 т). В общем ездить не только можно, но и нужно! так что брать рекомендую!

0
9 апреля 2018 в 11:05

Нормалные Фотон машины. Я в свое время покупал Аумарк 1039, по цене вообще сказочно вышло и за время эксплуатации года машина себя хоршо ведет. По ремонтопригодности тоже неплохие. Правда резину часто меняю, но такие дороги, да и катаю много.

0
Добавить комментарий