ГАЗ М21
1967 г.
2.4 л. бензин
70 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
14 апреля 2010 → пробег 250000 км

ГАЗ 21 УС.

Данный автомобиль был (собственно и сейчас есть) в нашей семье столько сколько себя помню, но только теперь столкнувшись с современными изделиями ГАЗа, да и самостоятельно повладев, я понимаю, что это действительно хорошая машина. Это 21 Волга последней 3-й серии, экспортный вариант.

ЛКП

Крайне прочное и надежное, за 40 с лишним лет не выступило ни единого ржавого пятна на кузове, но всё-таки машину часто оставляли под палящим южным солнцем и она несколько выгорела. Но качество малярных работ просто потрясает, особенно на фоне современных автомобилей.

Салон

Лучше и удобнее я в своей жизни ничего не встречал: два больших пружинных дивана - это действительно находка, т.к. за рулем можно находится часами и не уставать (хочешь - чуть боком сел, хочешь - ровно, всё равно будет удобно и ни ноги, ни спина не затекут). Всюду металл... Места реально много, на заднем диване совершенно свободно могут разместиться 3 человека, ну и несколько потеснее 4. Несмотря на свой рост (195 см), совершенно свободно сажусь "сам за собой". Кроме того сидишь в машине довольно высоко, что положительно сказывается на обзоре. Органов управления в машине минимум, но все необходимые, единственное, что до печки и до заслонки печки приходится тянуться почти к пассажирскому месту, но это в общем-то ерунда. Ещё большой и удобный багажник, в котором в отличие от более современных куда более удобно расположена запаска.

Кузов

Пара небольших вмятин конечно же есть в силу возраста, но толщина металла действительно ощутимая. Собираясь на машине на отдых, мы с дедом не боясь вставали на крылья и на капот машины (это чтобы дотянуться до поклажи на багажнике на крыше). За столько лет его нисколько не повело, единственное, что уплотнитель дверей и между стыками кузовных элементов несколько поизносился, ну и хром далек от идеала..

Двигатель

Стандартный волговский в лучшей, на мой взгляд, своей ипостаси. "Лишних" деталей типа навороченной системы зажигания, топливных клапанов и прочего ненужного хлама не наблюдается, что только упрощает обслуживание. Благо очень много запчастей подходят от современных Волг и УАЗов, единственный небольшой апгрейд был в виде фильтра тонкой очистки, ну и карбюратор от 2108, с которым машина буквально ожила (для 70 лошадок - самое то), на этом все усовершенствования кончились. Заводится до сих пор с пол-пинка, прогревается на порядок лучше своего собрата ЗМЗ 4021, единственное, что из-за куда более простой системы выхлопа он немного шумноват, но со временем думаю сделать шумоизоляцию, т.к. от заводской ни следа не осталось... Ещё немного великоват расход бензина, но в данном случае меня это не напрягает, т.к. машина не на каждый день.

Ходовая

Исключительно крепкая и комфортная подвеска, хоть она и практически полностью взаимозаменяема с УАЗовской. Резина стоит уазовского размера, имхо, для такой массы - самое то, кроме того можно без опаски забираться на бордюры. Шкворневая подвеска требует к себе внимания где-то раз в год, но из-за высокого клиренса шприцевание можно провести без каких-либо домкратов и ям.

Управляемость

Кто-то может быть думает, что трехступенчатая коробка - это архаизм, но на мой взгляд она исключительно удобна: короткий разгон на первой передаче, несколько более продолжительный на второй, а потом третья :) И всё, на трассе и без пробок это практически автомат :) Также удобно расположена кулиса КПП, прямо на руле :) Это исключительно удобно. Руль большой и тонкий, но благодаря этому отсутствие гидроусилителя практически не сказывается. Уверенно держит и набирает скорость до 120 км/ч, на колейность и бездорожье машине, откровенно говоря, пофигу, несмотря на почтенный возраст. Единственный недостаток, да и то несущественный, отсутствие усилителя тормозов, благодаря чему, педаль схватывает где-то в конце хода. Тормоза хоть и барабанные, но при должном уходе они исключительно хороши.

Безопасность

Ремней безопасности нет, но обилие и толщина металла внушает уважение, следов аварии, в которой в 21 волгу влетел пьяный лихач на копейке лет эдак 20 назад, нет вообще, а копейка, по словам деда, восстановлению не подлежала...

Предвосхищая вопросы скажу сразу, что эту машину я продавать ни за что не буду, буду потихоньку покупать необходимые запчасти и не спеша восстанавливать, на такой машине надо ездить самому и с удовольствием. Единственной проблемой может стать покраска... Но я думаю, что если выбрать схожий цвет, но металлик и нормальную краску, то можно сделать довольно долговечное ЛКП.



Совет автора покупателям ГАЗ М21 1967 г

Это действительно та Волга, которую можно и нужно любить. Она удобна, комфортна и практична даже на сегодняшний день. Пока ещё не проблема купить данный автомобиль в хорошем состоянии за вменяемые деньги и за недорого привести в хорошее состояние. На мой взгляд, это куда более оправданные вложения, нежели в более современные Волги, начиная с 24-10. Ибо такой надежностью и качеством сборки и комплектующих они похвастаться не могут.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн :)
  • Хорошая управляемость
  • Доступность запчастей (на двигатель, кпп и ходовую)
  • Простота в обслуживании
  • Головной свет
  • Комфорт в салоне

Недостатки:

  • Кое-что приходится очень долго искать (фонари, пластиковые ручки в салоне)
  • Сложности в прохождении техосмотра (из-за CO CH, остальное на высоте)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
18497
Комментарии35 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 14 апреля 2010 в 20:59

Отличный отзыв, спасибо, прочел с удовольствием

Действительно, машины с таким ресурсом сейчас уже никто не делает...

0
shiden
НаFord Focus, ГАЗ 2114 апреля 2010 в 22:40

Это скорее с машиной данной конкретной повезло, всё-таки экспортный вариант... Хотя я лично знал людей у которых 21 волги сгнили куда быстрее(хотя и 20 лет для машины тоже был срок, и за год они как многие современные автомобили не разваливались)

0
был 5 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz14 апреля 2010 в 21:23

24-ки не менее надёжны. Много металла, увы, - не есть гарантия безопасности. В приницпе, такие машины прикольно восстанавливать, с ними можно возиться в гаражах, но ездить.... зачем?

Ездить лучше на новых, "одноразовых" машинах, рассчитанных на беспроблемный пробег в 100 000 км, которые она проходит на плановых ТО.

А Волга... Волга она и есть Волга, машина - легенда, машина - история... и место ей там - в истории.

А отзыв нормальный, правда сказано только о плюсах машины, о минусах автор скромно умолчал

+2
sergey_sv
НаFord Focus, ГАЗ 2114 апреля 2010 в 22:24

Если сильно не гонять, а машина этому не способствует, то весьма на мой взгляд не плохая гарантия :) А так да, это машина для выходных, для хорошей погоды и лета :)

0
balu2010
НаSeat Leon, Kia Ceed14 апреля 2010 в 22:33

Оставьте этот экземпляр для потомков, возможно потом они огромное спасибо вам скажут, не добивайте легенду.

0
tirpiz1942
НаFord Focus, ГАЗ 2114 апреля 2010 в 22:37

А я и не собираюсь ничего добивать и всячески машину экономлю и в меру сил привожу в первозданный вид, она на мой взгляд того стоит.

0
balu2010
НаSeat Leon, Kia Ceed14 апреля 2010 в 22:53

И это радует.

0
НаAudi A6, Opel Vectra14 апреля 2010 в 22:10

"А Волга... Волга она и есть Волга, машина - легенда"

Так можно сказать и про сааб и альфа-ромео и форд мустанги бомбу 900-лохматого года.

 

Автору респект - машина для истинных фанов.

0
sysman
НаFord Focus, ГАЗ 2114 апреля 2010 в 22:26

На мой взгляд первая и единственная Волга которую стоит уважать. Ну и конструкторам великий почет и уважение, какая ещё советская машина может похвастаться аж тремя фейс-лифтингами за 15 лет!

0
balu2010
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 апреля 2010 в 23:24
Ещё бользам на душу - она пользовалась спросом за границей.В отличии от ВАЗиков
0
НаKia Sportage, Nissan Almera14 апреля 2010 в 22:25

Я не знаю как там 24-ки, но чисто по внешнему виду 21-я выше их на голову. Может это субъективно конечно. Кстати анекдот по теме : НОВОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА "Волга" 21-й модели провалила современный краш-тест: при ударе об массивную бетонную стенку на скорости в 60 км/час автомобиль вдребезги разнес эту стенку. Со стороны "Волги" пострадала фигурка оленя на радиаторе (слетели рога от удивления) и пилот-испытатель на время лишился всех зубов (вставные челюсти выпали от смеха).

Удачи, уважаемый автор, и многих тысяч беспроблемных километров Вам и Вашей живой легенде.

+2
avtorich
НаFord Focus, ГАЗ 2114 апреля 2010 в 22:33

Да уж, если вспомнить какие умы великие работали над созданием данной машины, и сколько им всего ещё не дали воплотить в жизнь... Эх... А по поводу 24 лично я согласен на 100%, и дело тут не только во внешнем виде, там тоже много великих идей не состоялось, если бы удалось воплотить хотя бы половину...

0
НаSeat Leon, Kia Ceed14 апреля 2010 в 22:29

Есть ли какие регулировки переднего сидения?

0
tirpiz1942
НаFord Focus, ГАЗ 2114 апреля 2010 в 22:35

да целиком вперед-назад двигается передний диван, и наклон спинки имеет два фиксированных положения, к тому же диван раскладывается и получается ровное спальное место.

0
tirpiz1942
НаFord Focus, ГАЗ 2114 апреля 2010 в 22:36

Тут ещё вспомнил, что у модификаций для такси, передние сидения были раздельными

0
НаRenault Scenicизменен 14 апреля 2010 в 22:43

Все  ясно- машина легенда и тд,  но это  архаика. И по динамике  разгона, и по тормозам и по уровню безопасности. Восстанавливать? А зафига, их уже реставрированных по цене средней рцки ненового джипа легко проолдается- 500 тыс руб это конфетка... и покупателя встречают как долгожданного жениха старой девы. Сам же  вложишь раза в двам больше- как  минимум. Если уж возюкаться с ретро,то братьдля этого обьект поприличней поинтересней- тот же  ягуар или альфу  преклонных годов или хотя бы Мерседес,но Волга- толкло для  фанатов "чернй молнии" придурковатого Бекамамбетова.

 

Что каасаетсяуровня дизайна ГАЗ 21- посмотрите на ее современнико- американские модели того времени- Мустанг, Понтиак, Шевроле- комарро и тд... Да эта голимая Волга на иъх ыфоне смотрится как  советская крестьянка на фоне  франузских модниц!!! И всех аксесуаров у нее красный сарафан до богатырского размера ноги. вобщем проигшрышь всухую..

За державу обидно, и это топ- модель??? И это было для элиты?

-5
mikka hakkanen
НаFord Focus, ГАЗ 2114 апреля 2010 в 23:15

Насчет голимости я бы поспорил. Всё таки именно наши инженеры первыми в Европе выпустили автомобиль с АКПП. А вот то что им не дали воплотить в полной мере всё задуманное, включая обширную линейку двигателей это действительно печально.

Если хотели блеснуть знаниями, то примите к сведению, что Камаро, начал выпускаться с 1964 года, Мустанг с 1967, это не современники, ГАЗ-21 выпускалась с 1956 года. А Понтиак был машиной другого класса, но весьма схожего дизайна, и если уж на то пошло, то больше всего Газ-21 похожа на  Ford Mainline 1954 года.

За державу на тот момент было ни сколько ни обидно, в Европе вовсю штамповали такой ужас как Isetta, модели BMW и Mercedes, смотрелись как гости из тридцатых годов, Пежо на тот момент выглядел как снятая к тому моменту с производства Победа, Citroen DS, шедевром дизайнерской мысли не назовешь, Фиат вовсю штамповал микролитражки 500 серии, Фольксваген своего ещё двоенного жука... На фоне этого ужаса, наша ГАЗ-21 смотрелась весьма свежо и оригинально, выгодно отличаясь комфортом как для водителя, так и для пассажиров.

0
balu2010
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 апреля 2010 в 12:49

Ну, Волга была не первой в Европе с АКПП, а Цитрамон ДС и Пежо- всё-таки красивые машины. Мерседес понтон и Gullwing- никак не гости из тридцатых.

Фиат кроме малолитражек штамповал очень красивые и современные машины среднего класса, а ГАЗ-21 смотрелась свежо и оригинально мервые год-два своего производства, да и то в разрушенной войной Европе.

Другое дело, что для советских реалий того времени эта машина значила и подходила куда больше, чем коллекционные Альфы для кольцевых трасс тех же годов выпуска.

Так что удачи Вам в восстановлении. Я жду фотографий

0
mikka hakkanen
15 апреля 2010 в 23:47

Человек для себя восстанавливает,а не для кого-то."А зафига?" - а для души.И тут уже не количество вложенных средств важно - а результат.

0
НаToyota Echo14 апреля 2010 в 23:42

ГАЗ-21 классная машина. Помню пацаном(10-ти лет не было) ездил впервые на ней с отцом не широком переднем диване.Помню как он "вставлял"  на ней Москвичей и Жигулей. Попозже к годам 15-ти давал на ней поездить( в его присутсвии, конечно). Особеено запомнился белый большой тонкий руль с хромированным ободком сигнала и блестящие колпаки на колёсах. И как у неё не включалась ни одна передача кроме третьей, и М21 трогалась с неё и не глохла!

Удачи Вам. Классно иметь такую машину в наши годы, причём живую!

0
oleg_2002
НаOpel Combo15 апреля 2010 в 00:22
Олег, у меня на современных 1.3-2.0 литровых иномарках по случайности/непривычке/отсутствию опыта получалось трогаться с 3-ей передачи) Причем иногда полностью груженным...
А по отзыву:
Машина от Бога! Автору удачи, уважаю людей, вкладывающих всю душу в классические автомобили.
0
sierg amg
НаFord Focus, ГАЗ 2115 апреля 2010 в 07:50

Вы не сравнивайте 3-ю передачу на 21 Волге и современных машинах, на современных надо с 4 сравнивать, ибо передаточное число 1

0
sierg amg
НаToyota Echo15 апреля 2010 в 14:16

Так это современные иномарки, тут спору нет, но коробки то 5-6-ти ступенчатые. А там всего три передачи.

0
oleg_2002
НаRenault Scenicизменен 15 апреля 2010 в 11:40

вы еще японцева тех  голдов приведите мне в пример.

 Я э вам совершенно конкретно сказал куда обратить взор-  на Американские  машины, соовременники Волги ГАЗ  21. В этом отзыве  конкретно обсужданьтся машина 67-го года. В В 60хх годах  американские  машины шли на милю вмеред  наших, просто наших  было аж две, а  Американских- пять или шесть заводов  каждый со  своей линейкой моделей, эти авто были  и на ту же  милю были доступней. и в десятки раз  их  было больше.

 В эти годв америкосы вупускали классеый Кадилак  с агресивной морлдой, обилием хрома и такими приблудами, что ГАЗ  21 не то  чо блекло смотреолась, а вообще ни о чем была- как  трактор Беларусь  с  легковым  автомобилем сравнивать.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mikka hakkanen
НаOpel Comboизменен 15 апреля 2010 в 13:01
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
НаFord Focus, ГАЗ 21изменен 17 апреля 2010 в 13:28
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro15 апреля 2010 в 00:50

Отличный отзыв, спасибо автору!

Да, это машина, которая для своего времени была прорывом.  И не только в СССР. То, что она повторяет контурами "Линкольн" 1955-го, если не ошибаюсь, года - ну так это "мэйнстрим" тех лет. Важно, что она бы современна в свое время, а не воспроизводила западные образцы 15-20-и летней давности, как это делается в нашем автопроме сейчас.

И в связи с этим есть такая крамольная мысль.

Те, кто постарше, наверняка помнят на советском телевидении 70-х программу "Это Вы Можете". Вел ее замечательный инженер В. Захарченко. И в этой программе часто презентовались автомобили-самоделки. Сделанные энтузиастами в гаражах, по собственным чертежам и расчетам. Это были красивые, элегантные автомобили, которые смотрелись просто машинами "из другой жизни". Возможно, они имели черты современных им моделей Европы и Америки. И я тогда, будучи наивным пионером, думал - а что же такие замечательные красивые машины не делают массово? Почему на улицах ездят квадратные "Москвичи", "Волги -24" и "ушастые Запорожцы"?  ВАЗы тогда были еще редкостью. Я искренне не понимал - почему не сделать вместо этих очень скучных (а то и уродливых) по дизайну машин - вот такие красивые автомобили? Почему взрослые дяденьки, которые принимают решения - почему они не решат поставить на конвейер автомобили, которые в принципе уже сделаны даже своими руками в гараже?

Наверное, думал я, есть много причин, по которым это невозможно. А сейчас, глядя на те годы, я вижу только одну главную причину: те, кто был наверху - все эти теневые "советники Генсеков", вся эта "пятая колонна" - они просто не могли допустить, чтобы в нашей стране что-то было сделано нормально, качественно, красиво и для людей. Им было нужно, чтобы все было плохо, некачественно, с громадными очередями, технически отстало и уродливо. Чтобы усиленно внедрять нам в голову мысли о нашей неполноценности, что мы не можем делать качественные современные автомобили, конкурентов Западу. Что им надо на корню был задавить любую инициативу из народа - пусть техническую, общественную, не говоря уже о политической.

Сам Брежнев, кстати, вовсе не страдал отсутствием вкуса в отношении автомобилей. Наоборот - любил стильные авто, особенно американцев. И однажды так прокатил Никсона за рулем, что тот запомнил эту поездку на всю жизнь. И вот же! Было самое простое, логичное решение - взять у американцев лицензию, и выпускать "американцев". Массовые, дешевые, простые, надежные автомобили. С толстым железом, неубиваемой подвеской, неприхотливые к топливу - для наших дорог и расстояний. Это решение напрашивалось!

Но было принято другое решение - купить у итальянцев маленький "фиатик" - с хлипкой подвесочкой, тоненьким железом - автомобиль, рассчитанный на европейские условия эксплуатации. На их асфальт, на их расстояния, на их зимы. Почему? Да потому что в Италии такая сильная Компартия, такие коммунистические традиции! Это был такой сильный политический ход, что даже город для сборки назвали Тольятти - по имени почившего в бозе итальянского коммунистического лидера. Если бы не сработал "итальянский вариант" - наверняка взяли бы "французский" - Пежо или Ситроен. Потому что во Франции на тот момент была вторая по силе Компартия.

Но как же взять контракт с американцами? Они же "империалисты, реакционеры и потенциальный "враг номер 1"!! Поэтому и "насоветовали" выверенный правильный "политический ход". А то, что европейские  автомобили еще и дороже изначально? Так как рабочая сила в Европе дороже, чем в Америке? И все комплектующие соответственно -  тоже дороже американских, или японских. Так что "доступная советская малолитражка" оказалась на круг дорогой и мало кому доступной. Вспомните, кто ездил на новых "Жигулях". И соотнесите их стоимость со средней зарплатой в СССР.

А американцы, кстати, предлагали, помимо лицензий и технологий авто - еще и продуманную систему кредитования населения, с учетом наших, местных особенностей. Но как же - мы же за "победу коммунизма"! Бон джорно, итальянские товарищи!

А потом вдруг выяснилось, что те самые "убежденные борцы за коммунизм во всем мире", все эти партбонзы и их советники - на самом деле  - просто предатели своей страны, и просто делали все, чтобы НИЧЕГО в нашей стране НЕ РАЗВИВАЛОСЬ, кроме "нефтекачки" и "газоперегонки" - для будущих хозяев. Чтобы внедрить в наше сознание, что "русские не могут делать хорошие машины"! Чтобы похоронить за десятки лет в ВАЗе миллиарды долларов, и НИЧЕГО принципиально не изменить.

Так что ж мы удивляемся, что до сих пор ездим на плохих машинах?  Летаем на неудобных, шумных и устаревших самолетах? Живем в плохих, маленьких и безумно дорогих по ЖКХ квартирах? Чего же мы удивляемся, что вокруг один Китай - начиная от носков и сковородок, заканчивая автомобилями?

Слава "Волге ГАЗ 21"! Слава умным, замечательным , талантливым и прозорливым людям, которые работали для своей Родины, и, в том числе -  делали отличные авто. Чем больше узнаешь о том времени, тем больше становится обидно. За то, что его постоянно пытаются облить грязью.

Мне это напоминает развернувшуюся сегодня истерику перед Днем Победы. Когда сегодняшние правозащитники хотят объяснить нашим ветеранам за что они сражались. Хотят рассказать им, что они воевали и умирали за "тиранию и тоталитаризм". Хотят уверить их, что их ордена и медали дала им страна, для которой "их жизни ничего не стоили". Хотят убедить их, что они "во многом заблуждались", и не знали "подлинного положения вещей".  Хотят рассказать им "страшную правду о том времени". Которую они, правозащитники, конечно, же знают лучше...

Сколько же замечательных, талантливых и работящих людей выкосила война! Это они, павшие, должны  были бы стать теми "шестидесятниками", которые возвеличили бы нашу Родину. Вместо тех из "шестидесятников", которые ее оплевали...

Достаточно просто посмотреть на "Волгу ГАЗ 21". Или на "Победу". И посмотреть на то, что производится в нашей стране сейчас. Какие еще нужны сравнения или доказательства?

Прошу прощения за эмоции. Но, чесслово, накипело. Всех с наступающим Великим Днем! Мы можем делать хорошие авто.

 

 

+5
reed
НаFord Focus, ГАЗ 2115 апреля 2010 в 08:44

На самом деле автомобиль похож на Ford Mainline. Это кстати и не удивительно, т.к. инженеры ГАЗа в то время проходили стажировку на заводах Ford. Поэтому и автомобиль получился навеянным идеями американской школы автомобилестроения. Ну у нас ещё традиционно по нелепым причинам, а зачастую и без каких-либо видимых причин, заворачивали совершенно гениальные и бесподобные вещи. Всё перечеркивалось фразой: «Советскому человеку это не нужно» но даже если новшества и появлялись, то промышленность не была к ним готова и идеи заворачивались на корню. Таким образом собственного Детройта у нас не появилось и уже и не появится. Ну и конечно пресловутая экономия на всём, что выпускается для народа. Бешеных денег на выпуск новых автомобилей, тем более для народа, у нас никогда не тратили (ну кроме упомянутого Вами Фиата, и то однократно), всегда требовали высокой обратной совместимости и преемственности между новой моделью автомобиля и его предшественником. Благодаря этому у нас появлялись жуткие автомобили переходных периодов, напичканные устаревшими комплектующими. Чашу сию миновали только производства различных «членовозов», причины объяснять не надо. Даже пресловутый «Жигуль» был запущен и куплен (у Италии) по причине того, что у населения скопилось большое количество денег на сберкнижках, политическая подоплёка тут есть безусловно, но она не основопологающая, хотя и позволила получить наиболее выгодное решение для обеих стран. Ну и на тот же самый «Жигуль», обнаглев, задрали цену до 6500 рублей, хотя могли спокойно продавать где-нибудь за 1500-2000 тысячи. ВАЗ окупил себя многократно, ещё когда там работали итальянцы, а потом просто продолжил движение по инерции, с так любимой нашим руководством высокой преемственностью между моделями автомобилей. А ГАЗ-21 это живой памятник на могиле советского автопрома лучших годов его жизни, памятник нереализованным идеям и советской школе автоконструкторов

+1
balu2010
НаOpel Astra15 апреля 2010 в 10:07

Первые копейки стоили 5500, универсалы - 5900.

0
reed
15 апреля 2010 в 10:33

"Но было принято другое решение - купить у итальянцев маленький "фиатик" - с хлипкой подвесочкой, тоненьким железом - автомобиль, рассчитанный на европейские условия эксплуатации. На их асфальт, на их расстояния, на их зимы. Почему? Да потому что в Италии такая сильная Компартия, такие коммунистические традиции! Это был такой сильный политический ход, что даже город для сборки назвали Тольятти - по имени почившего в бозе итальянского коммунистического лидера. "

 ...А могла бы вся страна кто на Ламборджини, а кто на феррери рассекать...

0
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 апреля 2010 в 10:10

немножко уточню. подвеска модифицирукется от уаза только наконечниками рулевых тяг, и то только по установочным диаметрам, а сами наконечника разные по конструкции. резина от уаза подходит только по посадочному диаметру на родные диски. а поскольку раньше геометрия установки и размер шпилек крепления были у победы. газ-69, уаз-469 одинаковые, а резины не было в принципе, то и ставили любые валенки. я на свою помню поставил резину от старых рафиков. она была очень жесткая и тяжелая, в результате разбил подвеску. а то что у вас экспортный вариант-это редкая удача. если помните все экспортное у нас шло на высочайшем уровне, так как в те годы за авторитет державы во внешнем мире БОРОЛИСЬ.

0
был 2 часа назад
15 апреля 2010 в 18:28

Хочется поддержать автора и в тоже время заметить, что последующие модели хуже не стали. Очень много произведено различных усовершенствований по всем агрегатам и узлам. Бич - плохое качество комплектующих. Скажем взять рабочий цилиндр сцепления. Основная неисправность - текут манжеты. В советское время перебрал, заменил манжеты и надолго, а сейчас резина на них идёт видимо плохого качества. Заменишь - снова потекут. Хотя теперь цилиндр целиком меняют, но тоже на очень долго не хватит. И так а других местах. на 105 й мал ресурс моторчиков приводов кнопок дверей и багажника. Прходится менять на импортные.  И т. п. Но конструктивно последующие модели проработаны лучше и удобнее для постоянной эксплуатации.   А сохранилась она у вас конечно из-за того, что зимой не ездили.И ещё... То что вы ходили по крыльям и капоту я так и не смог поверить.

0
valery g
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai16 апреля 2010 в 09:07

поверьте, у меня это тоже случалось, но только не по крыльям и капоту, а у 21-й были участки кузова между крыльями и капотом, где свободно можно было встать

0
НаВАЗ 2110, ГАЗ 21изменен 15 апреля 2010 в 23:08

машина супер просто. раньше делали действительно на совесть а не как щас. да соглашусь текут резинки и первую без скрежета не воткнешь но я это вылечил установкой Luk- овского. а главный минус что для зимы она никак не подходит. печка не греет и все замерзает и ездишь со скребком и прочищаешь себе обзор. а летом в ней ужасная жара. я за полчаса мокрый насквозь езжу. также греется в пробках летом. причом на раз два. очеь не хватает электрического вентилятора. но можно придумать. руки не доходят. а в общем недавно откапиталили движок. за 17р с работой. как новенькая теперь. урчит. в данный момент проблема с краской лезет шубой. надо чото делать. но пока машина смотрится еще и так. меня поймет тот кто ловил восхищенные взгляды прохожих удивляющиеся сохранности такой машинки.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30816 апреля 2010 в 21:36

Немного истории.... в 50-ых наши на несколько дней взяли  машину в посольстве США  и через год появилась ГАЗ -21

-1
Добавить комментарий