ГАЗ М-21
1968 г.
2.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
23 апреля 2012

ГАЗ-21 (1968)

Автомобиль ГАЗ 21 1968 года выпуска. Произведена полная реставрация автомобиля. В результате проведенных работ автомобиль приобрел первоначальный интерьер и экстерьер. Все рабочие узлы и агрегаты были восстановлены или заменены на аналогичные.

В ходе реставрационных работ был заново пошит весь салон в соответствии с родными лекалами того времени. Была произведена замена двигателя на аналогичный новый (был куплен дедом еще в 70-е). Все кузовные детали были заново подготовлены и покрашены в соответствии с технологией. Хромированные детали не подвергались повторному хромированию, а были тщательно обработаны и доведены до хорошего состояния. Резина оригинальная в отличном состоянии (произведена в СССР). Под капотом все оригинальное, кроме аккумуляторной батареи (родная почему-то не дожила до наших времен). Переключатель коробки передач на руле. После длительных поездок на этом автомобиле, пересаживаясь в современный, хочется переключить скорость рычагом включения дворников.

Подвеска у этого автомобиля не уступает по комфортности современным внедорожникам западного производителя. Ощущение комфорта не покинет вас даже на самой разухабистой дороге нашей необъятной родины. Проехавшись в первый день своего ознакомления  с этим автомобилем, почувствовал себя водителем какого-нибудь Explorera или Voga, по ошибке названного седаном Volga.

Автомобиль легко едет по трассе со скоростью 110 км/ч, но гнать так совсем не хочется, да и не зачем. Ведь большего уважения и внимания к себе вы не получите ни на одном из современных автомобилей. Сбавив скорость даже до 60 км/ч, вы не услышите разгневанных гудков остальных участников движения, а увидите их восторженные взгляды и услышите их одобрительные восклицания в адрес одного из немногих шедевров когда-то процветавшего отечественного автопрома.

Ламповая радиола с "обилием настроек" в условиях города отлично усваивает каналы УКВ, на которых базируются многие станции из ФМ диапазона. Звук прогревающейся лампы при включении не сравним ни с одним современным звуком из китайского ХайФая.

Любители "опасной" езды без ремней в этом автомобиле испытают экстаз - их просто не предусмотрели конструкцией сидений.  Сами же сидения по комфорту сравнимы с домашним диваном, по правде говоря, это и есть диван. А в силу отсутствия рычага переключения скорости в полу, сидеть на переднем диване можно втроем. А откинув спинку переднего дивана вы получите огромную кровать, по площади рассчитанную на небольшую семью или парочку с бурной фантазией.

В багажнике места хватает не только на запаску, расположенную здесь стоя, но и на продукты питания, необходимые для выживания всех поместивщихся в салоне пассажиров в условиях отдыха дикарем, где-нибудь на черном море в течение двух недель.

Проезжая на этом автомобиле по Москве, начинают посещать  давно забытые чувства уюта и доброты горожан, перед глазами встают образы давно забытого города с его широкими проспектами на 5 машин  и конечно же поливалки.



Совет автора покупателям ГАЗ М-21 1968 г

Достаточно одной короткой поездки, чтобы на вас нахлынул ураган романтических чувств и эмоций, которые испытывали когда-то давно вы или ваши родители.

Еще советы

Достоинства:

  • Ретро автомобиль - это прежде всего статус. Прогулка с друзьями в хорошую летнюю погоду по городу  или на природу  останется для вас незабываемой благодаря этому автомобилю

Недостатки:

  • Как и вся техника такого класса, требует тщательного ухода и бережного отношения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
11220
Комментарии58 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galantизменен 23 апреля 2012 в 23:37
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаГАЗ 2124 апреля 2012 в 01:39

фото сделал

0
philipp4u
НаCitroen C8, Renault Symbol24 апреля 2012 в 01:47

Лепотааа!)))

0
philipp4u
НаMitsubishi Galant24 апреля 2012 в 10:16
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 апреля 2012 в 00:00

мдааа.....умели делать ведь на совесть! Что сделано ТОГДА дожило до сих пор , а вот проживет ли СЕГОДНЯШНЕЕ лет 40 это вопрос. Был у меня такой случай: возвращаюсь я на казенном УАЗе буханке с области в город, вдруг под днищем что то застучало, потом раздался сильный удар и машину стало подбрасывать - сразу понял что оторвало кардан. Остановился, девочнка которую вез в управление вся тряслась от страха ( нас здорово кидало по дороге, скорость за 70 была)Вообщем девченку забрал ее муж а я выставив аварийный знак полез откручивать остатки кардана. И вот ведь зараза не идет третий болт и все тут. И так и сяк вообщем никак. Дело было в конце сентября ,погодка просто красота- золотая осень. Стою думаю чего делать, курево кончилось, сижу механика жду ( тот через три часа приехал) Машины проезжают но мало, дорога не ездовая. И тут смотрю в зеркало едет ГАЗ 21 , причем с характерным только ей звуком выхлопа. Ну думаю проедет мужик а мнеб Вэдэшкой брызнуть на гайку чтоб откуртить.Хоть я и не подавал признаков бедствия Волга остановилась. Цвет помоему не родной -фиолетовый металлик. Выходит дядька годам к 60 в широкополой шляпе примерно того же возраста и начинает предлагать помошь,дотянуть меня до поселка, я естественно насчет Вэдэшки, к счастью у него оказался ее аналог и я без труда открутил гайку. Попросил сигарет, унего был только беломор (прям как на машине времени -и одет по ТОЙ моде и папиросы курит и машина- ГАЗ21) Ну закурили, я естественно стал расспрашивать о волге, рассказал что кузов весь перекрашен, варить не пришлось -металл родной весь.Коробка и движок тоже родные и в ремонте не нуждались. Ездит на ней каждый день и особых проблем не знает -кроме заправки)) Вообщем покурили ,распрощались. Пока волга скрывалась за холмом я думал - вот ведь как бывает - получается машина машину выручила, ведь никто на иномарках даже и не думал томрознуть а тут такой сервис да еще такая машина интересная с таким "колоритным" под стать ей самой водителем. Вот такая история)) 

0
геныч 25
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 апреля 2012 в 08:03

Ну а че ж не проживет то. Вы же прочитали - это реставрация. В эту тачку денег вбухавши мама не горюй. Хоть одну "Волгу" ГАЗ-21, на который просто ездили каждый день по делам мне покажите? Хотя у меня сосед на даче донедавнего времени имел ГАЗ-20В "Победа". Не реставрированную - просто машина на которой ездили. В состоянии она конечно была далеко от описанной здесь и таких чувств естественно не вызывала.

0
cvg
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 24 апреля 2012 в 08:34

На ней сначала ездили лет тридцать, потом уж реставрировать начали. Не говорите ерунды. Из современных машин на такое долголетие не сподобится ни кто, я думаю. Да и экплуатация была не на автобанах и хайвеях, а в условиях суровых российских реаалий.)))

0
саныч39
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 апреля 2012 в 08:49

Ну да - 30 лет ездили на ней, а потом начали реставрировать. Обратите внимание именно реставрировать, а не ремонтировать. Вы спросите в каком состянии она была до реставрации. Сделать можно что угодно, были б деньги. ГАЗ-21 была одна из самых удачных на свое время машин - символом престижа по наши меркам, хотя и с американскими навороченными бегемотами с их 6-ти литровыми V8 не сравнить. Вот и полюбилась многим.

0
cvg
НаCitroen C8, Renault Symbol24 апреля 2012 в 09:12

Кстати. Читал как-то, что на эту машину проектировалась установка нескольких моторов вплоть до V8, в том числе один дизель и нескольких коробок, в том числе - автомат. И по салону - несколько комплектаций. И электростеклоподъёмники в планах были. А то , что пошло в серию - самый дешёвый вариант. Задумывался как такси. И символом престижа она была не только для нас. Она была признана лучшим автомобилем Европы. Так какая машина отъездит 30 лет из современных?)))

0
саныч39
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 апреля 2012 в 09:34

Да хотя бы мой Пассат. Ему уже20 лет, а он все как новый. Реставрировать его точно не надо - внешний вид как будто только что из автосалона. Разве что подремонтировать. Отзыв есть на сайте.

0
cvg
НаCitroen C8, Renault Symbol24 апреля 2012 в 09:40

Если ему 20 лет - он уже не современный!))) Да и классикой ему не стать...

0
саныч39
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля 2012 в 10:43

G-елендеваген.

0
новик62
НаCitroen C8, Renault Symbol24 апреля 2012 в 12:31

Гелендваген - не современный автомобиль.

0
саныч39
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля 2012 в 14:44

Спорная точка зрения, он на конвеере.

0
саныч39
НаNissan Juke, Skoda Octavia24 апреля 2012 в 14:46

любая кроме жигулей.......   учитывая что редко встретиш пробег на такой волге сильно больше ста тысяч......

0
НаCitroen C8, Renault Symbol24 апреля 2012 в 00:40

Отличный автомобиль, классика жанра. И отличные те люди, которые их холят и лелеют, сохраняя для потомков - пусть видят и знают, что есть что-то красивее однообразных невзрачных одноразовых мыльниц.

0
НаKia Picanto, Honda Tact24 апреля 2012 в 10:30

Любители «опасной» езды без ремней в этом автомобиле испытают экстаз — их просто не предусмотрели конструкцией сидений.

поржалСмеюсь

А откинув спинку переднего дивана вы получите огромную кровать, по площади рассчитанную на небольшую семью или парочку с бурной фантазией.

в такой машине бурная ночь на таком диване это экстаз наверное))))

Отзыв очень понравился, авто конфетка. Надеюсь была сделана не ради пордажи.

 

0
дмитрий25
НаГАЗ 2124 апреля 2012 в 10:39

спасибо за коментарии.

Делали машину так чтоб самим не стыдно было. Т.к. давно было желание сделать из дедовского папелаца, на котором ездил еще в детстве в качестве пассажира, что-то что радовало бы глаз по-настоящему. Утратить истрическую ценность тожн не хотелось.

У меня даже чехлы созранились те, что были изготовлены на нее еще лет 40 назад. (настоящие родные).

Сейчас, к сожалению, пришли к общему мнению, что тачку надо продать, т.к. содержать ее стало трудновато.

Трудно описать чувства, которые испытваешь когда делаешь машину, буквально каждый винтик своими руками, а потом понимаешь, что продать ее будет лучшим вариантом  и для тебя и для нее.

0
philipp4u
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 24 апреля 2012 в 11:53

ну так я и понял.........

как правило те кто реставрирует, потом их продают

0
дмитрий25
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 апреля 2012 в 12:03

Я также думаю, что не с проста все это...

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля 2012 в 11:05

Красавица Волга -желаю долголетия ей.Автор берегите её это НАСТОЯЩАЯ МАШИНА,а не современный униавтопром.

0
olegg116
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 апреля 2012 в 12:02

т.к. содержать ее стало трудновато.

А в чем трудности? Нет гаража или налоги смущают?

0
risk
НаГАЗ 2124 апреля 2012 в 19:47

Трудностей две - острая нехватка денежных средств и времени.

0
24 апреля 2012 в 14:29

Не отзыв, а реклама. Автор, 1200000 слишком дорого, не та еще пока машина.

 

0
timoxa
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 апреля 2012 в 14:41

А где о цене сказано?

0
risk
24 апреля 2012 в 14:56
0
timoxa
НаMitsubishi Galant24 апреля 2012 в 15:13
Комментарий удален модератором.
timoxa
НаГАЗ 69, Saab 900024 апреля 2012 в 20:55
0
pablo
24 апреля 2012 в 21:05

хочешь дороже найду?

а как тебе, к примеру, вот такое авто и за в четыре раза дешевле

а таких волг еще куча по россии

0
timoxa
НаГАЗ 21изменен 24 апреля 2012 в 19:58

Не вижу ничего плохого в том, что я "рекламирую" свою машину. То-что цена дороговата , а за сколько готовы продавать вы?

Торговаться я согласен, но в разумных пределах.

Чем отличается хорший отзыв от хорошей рекламы?

0
24 апреля 2012 в 17:32

Если совсем честно - то "21-я" на сегодня - не более, чем "шоу-кар". Все-таки на дворе 2012 год, а не 1956... Как ни расхваливай "21-ю", но содержать, а, тем более, ежедневно эксплуатировать ее - вряд ли кто-то из здравомыслящих автовладельцев решится. Мне эта машина запомнилась в далеких 70-х страшно трудоемкой в обслуживании. Принцип "сел, завел, поехал" - не для этого автомобиля... 

-1
agent008
НаГАЗ 2124 апреля 2012 в 20:05

Почти во всем с вами соглашусь. Одно "но". Здравомыслящий автовладелец согласится на подобный автомобиль, если у него есть подходящие условия для содержания и обслуживания подобного рода техники. Особых трудностей с зап частями  нет, так-как их не так уже и много)). Основная задача сохранить интерьер и экстерьер в хорошем состоянии, а при гаражном хранении на яме с протекающей крышей или, того хуже, во дворе, этот автомобиль быстро станет одним из тех, что продают бабули из старого дедовского гаража.

0
philipp4u
24 апреля 2012 в 21:30

Мой отец, когда поменял "21-ю" на "24-ку", помню, чуть не перекрестился... Хот я и с той бывал "геморрой", но просто не в таких объемах... :)

У меня есть несколько знакомых, до сих пор эксплуатирующих "21-е"... В начале 2000-х трое моих друзей скупили "убитые" "21-е Волги" по 500-600 долларов за штуку. Затем вложили серьезные деньги в их рихтовку, покраску, замену двигателей и трансмиссии, перешивку салона и т.д. и т.п. Естественно, это получились "репликары", но на 100% "Волговской" базе. Красота вышла - неописуемая, особенно в "металлике"... Однако, "продержались" эти машинки в активной городской эксплуатации всего по 3 - 4 года, после чего две из них были проданы, а третья - поставлена в гараж на "прикол", ибо затраты превысили все разумные пределы. Сейчас не те условия для вождения, что были в 60-е годы... Еще одна "21-я", в хорошем состоянии, но перекрашеная и с двигателем + МКПП от "24-ки" - стоит у знакомого в гараже, как в Мавзолее Ленина. Выезд на ней подобен выезду товарища Ким Ир Сена на улицы Пхеньяна. Содержит он ее чисто как раритет, в память о дедушке. Кроме этой Волги у него еще имеется 4 современных автомобиля, так что ездить ему есть на чем. Еще одну "21-ю" используют как трактор в селе. Есть еще одна "21-я", в "полном оригинале", но также в ужасном состоянии, хотя еще и держится на ходу. Вот такие дела... Я бы - не взялся за Сизифов труд по ее восстановлению ни за какие шаньги...

Работа, проделанная Вами - заслуживает уважения, только учтите, что советская резина, да еще пролежавшая столько лет - это, бесспорно, прямой путь к катастрофе... :)

0
agent008
НаГАЗ 2124 апреля 2012 в 22:02

На счет резины как выяснилось можно не беспокоится, проехал на ней более 2000 км и она попрежнему как новая. Ни малейшей трещенки. Просто поиск хорошей резины занял порядочное кол-во времени. Ну и конечноже везение.

0
philipp4u
НаRenault Scenic25 апреля 2012 в 08:48

чудес на свете не бывает, уже через 3 года резина  меняет свои свойства, а уж что касаертся покрышек диагонального типа, то их срок годномсти именно таков в первую очкередь из-за корда. А внешне  все  может выглядеть просо супер, а прочность на разрыв уменьшается.

0
agent008
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 апреля 2012 в 16:15

с 24-й в сравнении с 21-й проблем больше, и никто не переубедит, так как 90000км и 4,5 года  на 21-й и 7 лет и 130000км на 24-й.

0
шмакалов
НаCitroen C8, Renault Symbol27 апреля 2012 в 22:57

От подавляющего большинства людей слышал те же слова.

0
agent008
НаCitroen C525 апреля 2012 в 17:39

Вы наверное очень удивитесь, но у нас в Крыму 21х Волг очень много на дорогах. В течении дня на дороге по любому можно встретить несколько штук. 

0
smi
НаГАЗ 2126 апреля 2012 в 19:31

Климат и условия эксплуатации способствуют не только к долгожительству автомобилей, но и людей )) У вас кстати нет какой достойной работенки и места жительства недорогого поближе к водичке? Я бы перебрался )) (С Волгой )

0
philipp4u
НаCitroen C526 апреля 2012 в 20:04

Есть вакансия инженера в НИИ, 1300 грн (160$) нормальная зарплата. Жилья полно куча новостроек стоят пустые. Новая квартира от 20к$.

0
philipp4u
26 апреля 2012 в 20:35

"Поближе к воде" и "недорогое жилье" у нас понятия не совместимые.Ну разве что в палатке жить.

 

0
НаRenault Logan24 апреля 2012 в 19:31

Жаль,что обычная реклама

0
михаил65
НаГАЗ 2124 апреля 2012 в 19:42

А чтобы вы хотели прочитать в отзыве о моем автомобиле? Я что-то упустил?

0
НаRenault Scenicизменен 24 апреля 2012 в 21:22

Отзыв шикарный,авто тоже. Но лям двести вряд ли кто-то  заплатит....  по нынешним временам не так чтобы безумные деньги, но  в дапнном случае они неоправданы-это т.н. реставрация, гораздо прощще купить тыс за 300(это с обчень серьезным запасом) просто хорошо сохранившийся  экземпляр, таких  еще достаточно, а в плане  стоимости и сохранения ценности и  валоженных  денег  оно перспективней. Ну салон  перетянуть, ну покрасить-  всех  вложений тысяч на 150...

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 2124 апреля 2012 в 22:12

Осмелюсь развеять ваши сомнения на счет вложений, их размер перевалил озвученную вами цифру еще до того как стали устанавливать двигатель во вновь выкрашенный кузов.

А вот, что касается дальнейших вложений, то они сводятся к обычным процедурам необходимым для поддержания в хоршем виде горячо любимого вами автомобиля. (мытье, натирание "мазями", шприцевание подвески, замена масла и т.п.).

А что касается суммы, то здесь,в случае хорошего покупателя, я готов уступить в размуном пределе. Но надеяться на лучшее никто не запрещает же))

0
philipp4u
НаRenault Scenicизменен 25 апреля 2012 в 08:51

так в нормальном экземпляре двигатель не меняют, мкаксимум кольца- ему еще ходить и ходить. Вложить можно сколько угодно- можно и кузову покраску замутить на таккие деньги!... ваши расходя определены именно тем, что проведена реставрайия убитого автомобиля, а не приведение  в порядок нормально сохранившегося-  в последнем случае влождения в покупку больше, в ремонт меньше.

0
philipp4u
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 апреля 2012 в 09:27

Да че Вы - сами ездийте. Вы же зачем то сделали эту машину. Или надоела уже?

0
philipp4u
25 апреля 2012 в 09:42

ОПА! Слышу слова, ставшие родными с детства! "ШПРИЦЕВАНИЕ ПОДВЕСКИ"! Для моих ушей это звучит настолько музыкально, как Гимн Советского Союза по радиоточке в 6 часов утра... "Шприцевание подвески в Волге ГАЗ-21"... Это не действо, а "состояние души", некая "нирвана", что ли... "Шприцевание подвески" наступало настолько неотвратимо, как день и ночь, приливы и отливы... Солнце могло бы не появиться днем на небосклоне, но "шприцевание подвески" - производилось всегда! :)

У меня, кстати, до сих пор отцовский шприц - лежит на самом видном месте! Хотя, если честно, последние 20 лет я капот в машинах открываю только для заливки "омывайки"...

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102924 апреля 2012 в 22:25

ГАЗ-21 - это наша история. Это машина!

0
НаVolvo S6025 апреля 2012 в 03:13
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C8, Renault Symbol25 апреля 2012 в 08:56

Кстати. В своё время встречал 21-ю с мотором и коробкой Мерседес. Переделана была в Германии в очень давние времена.. Такую можно считать раритетом?

0
саныч39
25 апреля 2012 в 09:13

Скорее всего нет. Их еще достаточно много

0
timoxa
НаCitroen C8, Renault Symbol25 апреля 2012 в 09:15

Я не в смысле количества. Я в смысле переделок.

0
саныч39
25 апреля 2012 в 10:00

По настоящему ценятся только 100% оригинальные автомобили, как вышеуказанная "Волга". Да. Цена у нее "не детская", но и вложенный в нее труд заслуживает такой стоимости. Я считаю, что 40000 долларов за "полный оригинал" (кроме аккумулятора) - это вполне нормальная цена. Для неравнодушного к "старине" коллекционера автомобилей - это, поверьте, не очень большие деньги.

Любая "переделка" - значительно снижает ценность автомобиля.

0
НаВАЗ Калина25 апреля 2012 в 21:25

А почему привод передний указан? Тоже "реставрация"?СмеюсьИли ошиблись? Живет у нас в селе один ооочень упертый дедок, есть у него ВАЗ-2102 середины семидесятых годов выпуска. Он все сокрушался что как зима наступает, так с улицы невозможно выехать - машина буксует на подъем. А если удавалось выскочить на асфальт, то ехать все равно невозможно: машина юзит, типа задний привод во всем виноват. Насмотрелся он на переднеприводные машины, которые почти без проблем вылазили по подъему на дорогу, психанул и пошел делать из своей двойки переднеприводную. Мужики все смеялись над ним: далась тебе эта двойка, оно того не стоит, и тд и тп. По слухам, он даже поспорил с соседом на его девятку (тоже уже не свежую кстати), что сможет переделать. В итоге уже 2 года висит эта бедная двойка на подложенных под нее колесах, с полностью разобранной мордой. А ведь была на ходу... Тот же сосед рассказывал, что поначалу работы шли у него весьма ударными темпами, даже болгаркой выпиливал что-то... А потом все затихло. Видимо понял что бесперспективняк полный, но не признает, говорит денег нет на запчасти.

0
jonnydiesel
НаГАЗ 2126 апреля 2012 в 19:21

С приводом я действительно маху дал )) Исправил. А насчет переднеприводной 2-ки, мужики в России любят громко гаркнуть на всю Ивановскую, а дальше только эхо молву разносит, а дело дальше слов не идет.

0
philipp4u
НаВАЗ Калина26 апреля 2012 в 21:30

Просто этот мужичок во всех бедах именно задний привод винил. Ему дельные советы давали: поставь нормальную резину, поменяй амортизаторы, а то жопу задрал - центр тяжести повысил. Ну на худой конец если уж совсем все плохо - положи в багажник мешок с чем-нибудь потяжелее, или бабку туда посадиСмеюсьТак нет, "вы молодые, - говорит - ничего не понимаете. А я точно знаю..." Старшее поколение хрен перессышь!

0
НаTriumph Thunderbird, BMW X527 апреля 2012 в 14:58

Обратил внимание на отзыв о 21й - интересно стало, что же можно еще об этой машине написать. Понятно, что просто реклама, ну а ведь действительно, что писать об этом автомобиле? Все равно почему-то приятно, что кто-то восстановил еще одну такую машину. Если продаст, думаю машина еще долго сохранится, особенно если все оригинальное стоит. Я на 21й научился ездить, правда наша постарше была, еще с оленем впереди. И кстати, отцу она от деда досталась, и получается, что они, и я несколько лет, на ней ездили лет 40 без серьезных поломок. А обсуждать сегодня любые особенности эксплуатации 21й - не вижу смысла. Она либо о чем-то говорит, напоминает человеку и он получает удовольствие, или не говорит ничего.    

0
Добавить комментарий