3 мая 2012

Наши машины.

Чешутся руки и мозг бурлит. Каждый день я сморю на эТо, и мысли так и прут!

Как все интересно, чудно и необычно в нашем автопроме!

ВАЗ

АвтоВАЗ (авто Волжский Автомобильный Завод в переводе). В 2008 году сказали, что надо бы еще 5 миллиардов баксов вложить - и все будет пучком! В 2009 оказалось, что надо еще 10 миллиардов. В 2010 нам сказали, что 10 миллиардов - это ну очень мало! Это как пытаться напоить пьяницу – Ну что может по бутылочке пива? Может еще по одной? Может водяры купим?

Фиат 124 разработали лет шестьдесят назад, но если открыть интернет, то можно запросто купить пятилетнюю семерку или шестерку - Фиат 124, но с более понтовыми фарами. Недавно, правда Семерки сняли с производства – говорят, что упал спрос… Подъезжают к светофору белая семерка и белый Ниссан Скайлайн… Смотрю на них и сравниваю то, что делали десять лет назад в Японии и что делали у нас буквально в прошлом году… Печальное зрелище…

Потом появилась Восьмерка. Говорят, что эту машину приводили в порядок в Германии на заводе Порше.  Нашим даже предлагали на моторе сделать надпись «DesignedByPorsche».  Но наши отказались. Жалко, а то в моем автомобиле была бы  железка с надписью Porsche… а так, надо убогий моторчик пластмасской прикрывать.

Автомобили десятого семейства начали разрабатывать в середине восьмидесятых, в середине девяностых запустили в производство, в начале двадцать первого века поставили новые фары! Назвали странным именем П Р И О Р А!  и продолжают продавать как будто так и надо… Чувствуете к чему я клоню J

Потом Появилась ладакалина …

Теперь Лада Гран-та… там нет дверных уплотнителей, датчика температуры двигателя, там много чего нет… Ну нет и нет… но почему машина такая страшненькая, что это за непонятные полоски на багажнике? Главный дизайнер сказал, что это не просто так! Там есть тайный смысл!

Я прямо вижу, как два вчерашних  студента, работая на АвтоВАЗе, сидят, пьют пиво и рисуют...   «Та-а-ак... что бы нам такое эдакое придумать… А давай вот такие штуки на багажнике загнем! Народ все равно купит!»

А потом главному дизайнеру на подпись приносят, а он спрашивает – «Ребята… а что это за @&%$Ъ вы тут изобразили? Что? По приколу! Здорово!»

Даже не знаю, что лучше: Фиат 124 или ЛадаГранта…

Но если честно… Я ездил на четверке… авто заводился стабильно на двадцатой секунде даже летом, без проблем жрал 12 литров бензина на сотню, а после 120 километров в час душа уходила в пятки… а еще высоко прыгал, плавно приземлялся, перелетал через железнодорожные пути, перевозил семерых за раз… даже не помню, открывал ли я капот… Железная повозка короче, без особого комфорта, но и без особых проблем. Эта машина терпела мои выходки и не гундела!

А сейчас у меня восьмерка, этот тарантас любит выкидывать мелкие  сюрпризы, раз в неделю стабильно что-то новенькое, он мог бы быть побыстрее  и бензу потреблять скромнее. Только вот думаю, что это ну пипэц какой крутой автомобильJ Там, где крутые иномарки стоят и думают, стоит ли ехать дальше, мой железный бандюган может ехать с педалью в пол! А теперь главный прикол - мои работодатель оплачивают мне амортизацию автомобиля, три тысячи рублей в месяц, недавно я попал в аварию (ремонт примерно на 20 тысяч), я был не виноват и получил страховку… 40 тысяч рублей. За год накопится 36 тысяч амортизационных рублей плюс 20 тысяч страховых рублей - 56 тысяч! Конечно, какие-то деньги я тратил на мелкий ремонт, на масла и на фильтра и свечи, но я прикинул и примерно после нового года мой автомобиль будет приносить мне чистую прибыль!!! Легковой автомобиль, который ЖРЕТ 12 литров бензина, может оказаться прибыльным! Это только в нашей стране такое возможно!!!

Волга. Двадцать первая – настоящий шедевр. Самые первые двадцать первые были с автоматическими коробками автомата. Человек покупал Волгу и сразу, пока автомат не развалился,  ехал ставить механику. Потом конструктора решили автоматы не ставить… «Наш ребенок хотел научиться ходить, встал и тут же упал! Может ему не стоит учиться ходить!?»…Так и поступили… Весь мир уже катается на велосипедах, а мы даже задницу от стула отрывать не научились.

Потом была двадцать четвертая… большая и красивая… потом ноль-вторая … потом еще модели. Волга стала историей, их больше не выпускают, а те, которые выпускали совсем недавно, от двадцать первой особенно не отличались.

Пятна ржавчины появляются быстрее, чем мелькают цифры в пробеге. Когда едешь по кочкам, то слышно, как кузов гнется на огромные углы, а мотор большой, но совсем не сильный.

Однажды я видел сюжет: в одном из автосалонов Германии продавали волги… Делали хороший антикор, ставили усилитель руля и продавали! И немцы покупали и были счастливы! Волга была раз в десять дешевле Мерседеса! На ровном Немецком асфальте Волга точно не будет греметь…  

УАЗ. Новый Уазик стоит 400 тысяч, Уазик с мотором покруче совсем немного не дотягивает до полумиллиона. За полмиллиона можно купить иномарку, и там будет: коробка-автомат, стереосистема, датчик дождя и света, электростеклоподъемники, подогревы сидений и зеркал, АБС, центральный замок и невероятно высокая надежность … В Уазике ничего этого нет, вообще ничего! За что просят такие бешеные деньги - непонятно! Уазик конечно больше, чем Хундай Солярис или Киа Рио. Но… как все аккуратно сделано в Киа Рио! А какая красота – Хундай Солярис! Все прикручено ровно, ничего не гремит. Купив такую машину человек будет ездить и бед не знать… Уазик нужно будет доводить до ума, потратить время и деньги… Это только у нас так может получится,  Черт возьми! Уазик – че за чушь!  Как этот набор железок может стоить столько денег? Я не понимаю!

Если подумать логически, то… как бы так выразится… что б никто не обиделся… Уазик – машина… мягко говоря, не очень… очень не очень! Как можно просить за это столько денег?! Как можно отдать  за это такие деньги!? А если не думать логически… Уазик - крут. Это запредельно крутой автомобиль! По нашим дорогам нормально можно только на Уазике. И мне плевать на его недостатки – я хочу Уазик! Дорого! Мне не хватает денег! Что же делать… «Жена! Помнишь мы хотели Хундай Солярис? Нам не хватает маленько - давай ты кредит возьмешь, а я завтра схожу - куплю Хунадй!? Отлично!» Все! Готово! Завтра я куплю СЕБЕ Уазик!

Эпилог.

Наш «Автопром» безнадежно отстал. Мне кажется – отстал навсегда. Десять лет назад в Китае машин не делали совсем. Восемь лет назад они начали делать самобеглые повозки. Шесть лет назад уже были машины! А четыре года назад эти машины уже умели ездить. Сейчас таких машин уже тысячи… Кто-то доволен, кто-то нет. Не знаю, как там внутри, но внешне эти машины смотреться отлично, лучше чем ладагранта - обидно, однако! Китайцы купили лицензию и теперь делают моторы Мерседес. За последний год китай выпустил столько новых моделей, сколько мы за всю нашу историю. БМВ меняют весь модельный ряд через каждые семь лет. Мерседес идет впереди планеты всей лет на двадцать. У нас – по Ярославлю ездят автобусы с моторами Катерпиллер. Выгоднее привезти с другого конца света мотор и коробку-автомат, чем поехать на моторный завод и купить Ярославский мотор, который наверняка дешевле раза в три. У нас выпускают ладуприору (открыл яндекс, набрал там «что такое приора», получил 400 000 разных ответов),  за основу приоры взяли десятку, которая имеет много общего с девяткой, которую переделали из восьмерки, спроектированной в начале восьмидесятых годов… Вроде прогресс… На ладегранте стоит такой же мотор, как в моей восьмерке, и там и там 80 лошадиных сил, восьмерке двенадцать лет, ладыгранты только появились, чем занимались мотористы АвТоВАзА   двенадцать лет, они прибавили сто кубических сантиметров объема  и получили те же 80 лошадей ... я думаю, это надо было постараться, чтобы так суметь.

Каждый день я езжу по нашим дорогам и вижу, как асфальт исчезает, черт возьми, не по дням, а по часам. Мне нравится Ниссан Скайлайн… Однажды я увидел один такой … Это был белый красавец… на улице было пасмурно, но он слепил меня своей белизной… его продавали! И у меня вроде даже как хватало! Там был самый слабый мотор из тех, что ставят на эту модель… жалкие для японии 155 лошадиных сил… но невероятное для нашей промышленности - вдвое больше, чем в ладегранте! Там было все, что только можно поставить в автомобиль! Машине 13 лет, но кажется, будто время на него не обратило внимания… А тот парень стоял посреди грязного двора, там были тонны грязи вокруг и лужи, в которых можно было бы утопить мотоцикл! Непонятно, как он проехал и не испачкался! Наверное его сюда поставили вертолетом… Я представил, как я буду ездить на нем… да никак! Нет в нашем городе таких мест, куда можно вывести погулять этого зверя…  Он и все подобные ему на наших улицах смотрятся как анекдоты. У них мощные  моторы, но едут они тихо-тихо, совсем тихо. Вот честное слово, езжу на восьмерке и жалко авто, ну просто слов нет! А Скайлайн из гаража бы даже не выкатил.

 Не умеют у нас делать машины, а может не хотят, а может не умеют и не хотят, у нас иногда даже собрать машину не могут.   Тут уж ничего не поделаешь. Догнать заграницу мы уже не сможем. Я вот сейчас пытался сравнивать НАС и ИХ и пришел к выводу, что это разные вещи, нельзя их сравнивать! Они делают машины, а мы... делаем… такие штуки… ну они похожи на машины… и это вроде как машины, но не совсем машины… раньше в нашей стране их называли машинам, и сейчас тоже так называю, но это не машины... Ну, вы поняли меня! J Нельзя сравнивать компьютер и гранатомет – у них разное назначение! Нельзя сравнивать Уазик и Гелендваген – у них разное назначение! Нельзя сравнивать Хундай Солярис и Ладу Гранту, они созданы для разных целей! Компьютер создан для игр, гранатомет – пулять гранаты ! Уазик – перепрыгнуть через болото, Гелендваген – приехать в клуб, чтоб все знали, что у тебя есть лишние семь миллионов рупий! Хундай - плавно кататься по дорогам и не париться, Гранта – радоваться, что раньше нужно было стоять в автобусе, а теперь нет! Вроде и там и там машины, но нет! И не надо нам гнаться за ними! У нас всегда были другие ценности! Когда я покупал восьмерку, мне сказали «Ты научишься чинить эту машину»,  полсекунды я колебался, купил и не жалею, за те деньги, что я отдал -  это можно простить! И те люди, которые купили гранту, глубоко в душе подозревали,  что покупают ведро с гвоздями, а оказалось – не все так плохо! Мне рассказали про одного мужика, он был шофером и   шоферил на Уазике. Всегда, в любой момент, днем и ночью, зимой и летом,  железный конь был заправлен, помыт  и полностью в исправном состоянии!  Можно было сесть и ехать хоть в Сан-Франциско! А еще я читал про банк, который купил несколько Ауди А4, там написано, что запчасти покупали оптом…Читал про Мерседес, где меняли блок-фару только потому, что поворотник перестал гореть. Рассказывали про немецкий внедорожник, в нем перегорела лампочка в фаре, оказалось, что для этого нужен хитрый ключ, но в нашем городе его не оказалось.   Честно слово, я бы взял 469-го. Неделю назад я видел новый Фольксваген Амарок – Машина не то с  владимирскими, не то с ивановскими номерами ехала на эвакуаторе в Ярославль. Уазику можно простить, приедет другой Уазик, подцепит его и в первом же магазине запчастей будет куплена нужная железка. У моего знакомого Ауди А6, у него есть деньги на 98 бензин и запчасти, а так же твердое желание не платить налог. Отличная машина, мощная, надежная и красивая. Но это больше похоже на недвижимость. Машина ездить только по ночам, и поехать в другой город – это экстрим за гранью фантастики. Немецкие инженеры когда проектировали независимою подвеску даже не предполагали где будет ездить эта машина, они делали полный привод, чтобы машина  лучше проезжала повороты, а не для того, чтобы месить сугробы во дворе.   Смотрю я на все это, и на душе не грустно, не весело. Такая вот у нас страна, веселого мало, да и грустить не приходится. Много я думал, о том какой автомобиль хочу, и вот недавно я его увидел! Толпа мужиков в поле запускала мотоделтаплан! Вот что мне нужно! Эта штука для наших дорог будет идеальна! 



Совет автора покупателям ГАЗ М-21 2000 г

:-)

Еще советы

Достоинства:

  • Наши машины для наших дорог!

Недостатки:

  • Крутая иномарка может разорить, Русский авто - никогда!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
7959
Комментарии87 Добавить комментарий
НаMercedes E-class 4 мая 2012 в 01:47

молодец,немного конечно сумбурно написано ,но хорошо а в конце нужно было сделать стандартный вывод - дураки и дороги

0
НаVolvo S60 4 мая 2012 в 02:00
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 мая 2012 в 02:22

Весьма правдоподобно!

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 4 мая 2012 в 09:06

"Уазик – перепрыгнуть через болото, Гелендваген – приехать в клуб, чтоб все знали, что у тебя есть лишние семь миллионов рупий! Хундай — плавно кататься по дорогам и не париться, Гранта – радоваться, что раньше нужно было стоять в автобусе, а теперь нет! Вроде и там и там машины, но нет! И не надо нам гнаться за ними! У нас всегда были другие ценности!"

 Такими устами да мёд бы пить.

0
НаOpel Astra 4 мая 2012 в 09:09

Ну что поделаешь, так уж мы устроены. Наше дело-танки. Грубо, дубово, но крепко и и надежно.Некогда нам было автомобили делать комфортные. Сначала от войны восстанавливались, потом коммунизм строили.

0
был 3 часа назад
НаBMW X3изменен 4 мая 2012 в 09:16

5+++! Спасибо, с утра поднял настроение.

0
НаMitsubishi Galant 4 мая 2012 в 09:25
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 мая 2012 в 09:26

Дык, танк. На нём до Берлина - ноу проблемс.

0
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 11:19

Ну вобщем  эо отзыв фантазера. Ничего общего с реальностью он  не  имеет и слошь пересыщен субьективизмами. Во первых Солярис ни разу не образчик автомобилестроения, и тем более не разу не надежный авто, сырость этой машины  налицо. Во вторых УАЗ   далеко не так жасен и дорого кеак может показаться. Тот же ПАтриот своих  денего вполне стоит и если у Вас с дорогами полный швах, то почемсу бы его не взять закрыв глаза на явные нарушения эстетики и культуры изготовления, пожалеть о  приоьбретениии этой машины в таких  условиях  не придется. Страшилки про иномарки-  улыбают, я бы им верил если бы  не владел подобнымси машинами. Ну и наши ВАЗ  мобили совем не так ужасны, и  с уровнем надежности у них  тоже не так все страшно, просто некомфшртно, небезорпасно и шумновато. Думаю автору нужно в че6м то определится и что-то в итоге купить, чтобы  прекратить  фантазировать и отталкиваться от  реальности. Ну, не Гелендваген конечно..

0
НаDaewoo Gentra 4 мая 2012 в 11:22

купи новый карб (хоть и китайский за 60 у.е.) и расход будет 9

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 мая 2012 в 11:27

Думал с аппетитом про неувядающую легенду прочитать, а тут каша какая-то обо всем накипевшем. Со всего окружающего по строчке))). Классный был отзыв о 8-ке.  А тут вообще непонятно что...

0
risk
НаВАЗ Priora 4 мая 2012 в 12:50

Полностью согласен, тоже хотел прочитать про машину , а тут какоето го...но!!

0
misunms
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 4 мая 2012 в 23:33

Чтобы почувствовать жизнь во всей её красоте и ядрёности, для начала нужно хлебнуть г..вна :)

0
был день назад
НаLincoln Navigator 4 мая 2012 в 12:02

Поддерживаю полностью

Разогнать всех ВАЗовцев, УАЗовцев, Ху..язовцев к херам собачим, набрать новые коллективы с прогрессивными взглядами на будующее, со здоровьем не на грани белой горячки и начать выпускать достойные автомобили.

0
фартовый1
НаВАЗ Priora 4 мая 2012 в 12:52

набрать новые коллективы с прогрессивными взглядами на будующее, со здоровьем - а интересно, Вы где их наберете?, если в только америке, то это очень дорого.  

0
misunms
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 13:25

на самом деое если бы все было так просто, то все бы уже давно было-  в смысле был бы у на свой национальный автопром, за который не стыдно.  Тот же Прохоорв чудес не совершит, мы в одлной реальности живем с теми же рабочими, менеджерами и тд- поэтому у нас и УАЗ  и ВАЗ. Вы думаете, сложнно постоить автозавод,   да раз-  плюнуть. только новый завод  с новым коллективом и новыми поставщиками может оказаться  ничуть не интересней старого, то есть будет делать мащины лучше, но дороже или дешевле, но хуже..... Умом Росисю не понять.

0
misunms
был день назад
НаLincoln Navigator 4 мая 2012 в 13:26

А для чего тогда в вузах специальности связанные с автомобилями введены, для кого они спрашивается. Очень много частного опыта, так называемых самоделкиных. Привлекать нужно специалистов, а не загонять их в угол с заработком в 10000 рублей.

Засрали отечественное автомобилестроение. "Семёрку" каждый год они модернизируют, судя по журналам "за рулём", сделали на три копейки, а описывают на три страницы. Был бы руководителем этих заводов, повыгонял бы дармоедов

0
фартовый1
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 13:28

Ну допустим, у вас есть 10 или даже  100  миллиардов и ВАЗ или УАЗ  с его непутевым 100 тыясчным коллективом. Творите... только учтите, что новых  рабочих  взамен старых  тоже набрать где-то нужно. и не  с  луны. а местных.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаLincoln Navigator 4 мая 2012 в 14:32

Рабочий коллектив естественно поголовно выгонять нет смысла, но и держать неумех тоже смысла нет. Те кто хочет развиваться в профессиональном смысле, приобретать новые навыки, знания, исправлять старые ошибки процесса своей работы, вот они и должны остаться, а те кто лямку тянут до конца смены, пусть ищут другую работу. Контроль нужен более тщательный, как за работником, так и за производимыми им работы и изделия. Не то что деталь подогнал, нормально сойдёт, а по всем техническим требованиям. Руки трясутся от алкоголя, сиди дома лечись за свой счёт.

От инженеров, дизайнеров каждодневные отчёты о проделанной работе с указанием сроков завершения определённых её стадий и демонстрацией наработок. Сделать так чтобы каждый из них отвечал за свою работу в прямом смысле слова, чтоб не только за столом сидели, но и в цехах знали каждого рабочего лично, делающего по их чертежам детали, чтоб контролировали брак и исправляли свою работу, взаимодействие чтоб было.

Чтоб тестирование готовых автомобилей производили более тщательное, каждую мелоч чтоб учитывали и не только профессиональные водители, а сами инженеры с дизайнерами чтоб год на них катались и выявляли недостатки, и модернизировали.

0
фартовый1
НаRenault Scenicизменен 4 мая 2012 в 14:51

Фартовый1, это все  мысли второклассника о том как бы он спроектрировал  современный ДВС, реальное предприятие и реальная жизнь производства многократно сложеее и многоранней и только  теми мерами, точнее просто мерами, которые  ВЫ предлагаете  решить ситуацию и что-то вовобще изменить совершенно нереально.

 Поверье,99% людей именно тянут лямку, чхать им на развите и  погресс с высокой колокольни, просто задача управленца всепостроить так, чтобы те ко  тянут, тянули ее в нужном направлении. Отчетами и контролем прооделоанной работы еще никто ничего не реконсруировал и не совершил, это всего лишь инструмент контроля, ну будут очтеты и даже хорошите (я сам таик умею писать) и что?. Контсролировать брак совершенно бесполезное  занятие-ну будет осеиваться 90% комплектующих  и 100 процентов готовой пролдукциии, и  что? Всечто вы предлагаете  приведетлишь к сбоям в проценссе и увеличению затрат. кк результат вораствнию стоимости таких  же  плохих автомобилей.

 Здесь неттрадиционных  рецептов типа "усилить, улучшить,  умножить" здесь рецептиы реформирования лежат в иной, качесенной области, напимер смена формы собстенности, перепрофилоированите, аутсорсинг,  реформирование структур ы тд... То есть если, например, действующий  ОТК займестя не контролем заведоио бракованной готовой продукции, а  будет осуществлять  мониторинг и аудит поставщиков и их  процессов, толку будет гораздо больше, то есть весь вопррос не  в том как быстро или красиво  бежать, а куда бежать.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаLincoln Navigator 4 мая 2012 в 15:17

Касаемо того что нужен постоянный мониторинг поставщиков полностью согласен и опять же подконтрольный, иначе деньги начнут утекать налево в карманы закупщиков. Смена формы собственности поможет съэкономить копейку, а нервов на миллион потеряете.

В качестве примера контроля хочу привести такую проблему как корозия деталей кузова и качество покраски. Кузова должны быть оцинкованы с заводской гарантией на 5-10 лет (средний срок владения авто). Перестать использовать дешёвые краски пастельных тонов, которые облупляются в прямом смысле. Контроль за технологией покраски. Только так можно достичь результата и завоевать репутацию у потребителей. Много дороже это не выйдет учитывая, то что при плохом раскладе владельцу приходится красить отдельные части спасаясь от коррозии.

Я так понял что вы не сторонник что-либо менять, поскольку готовы дать людям возможность тянуть лямку дальше. Поймите это производство, а не торговая фирма которую можно перепрофилировать и делать пылесосы. Здесь главную роль имеет технический прогресс за счёт которого существуют мерседесы. Но и это часть общего целого

0
фартовый1
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 15:35

сойдемся на том, чсто никто толком не знает КАК, иначе бы все уже было просто супер. Хорошо, вот вам кузов УАЗ  ПАтриот, оцинкуйте. Первое с чем ВЫ столкнетесь-  там сталь не того качества,  чтобы на нее грамотно лег цинк, второе, покрасочный цех  не заточен под оцинкованные кузова( и технолгия иная и грунты и эмали), да он золотой в итоге станет, УАЗ  и так несильно дешев.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаLincoln Navigator 4 мая 2012 в 15:52

В том то и дело что технологии стались сороколетней давности, их они и используют, а ведь можно и новые вводить постепенно. УАЗ 469 уже выпускают хрен знает сколько, его кроме как в сельской местности из-за отсутствия дорог больше негде использовать.

Японский уазик мицубиси паджеро спорт

Немецкий уазик гелик

Разницу чувствуете

0
фартовый1
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 16:34

вы в цене разницы не  чувтвуете?  Даже не ь в ценеипокупки, а в цене эксплуатации. Это сновное  преимущестов УАЗ  и чхать ему нап конкурентов.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаLincoln Navigator 4 мая 2012 в 16:48

приора купе стоит 450 т. р., а если бы поработали над дизайном, то стоила бы она 800 т.р. и её бы покупали лучше

Жигули стоят 215 т.р. модернизировать их бесполезно

Самары устарели

Нивы устарели

патриот пикап можно доработать технику

0
фартовый1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 мая 2012 в 20:29

Ну так Калина и Гранта нью разработки Автоваза, кому не нравяться устаревшие берит современные. А те кто считает, что такие поделки недостойны, покупают ино за соответсвующую цену. 

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 мая 2012 в 18:04

Вы работали на настоящем заводе?

0
misunms
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 5 мая 2012 в 00:16

Вы так просто шашкой предлагаете рубить... Это не так то просто - рынок. Когда я работал на УАЗе, у нас был солидный сертификат на производство автомобилей (купленный или реально заслуженный - не знаю, я был простым ИТР). УАЗ входил (а может и сейчас входит) в концерн "Северсталь-АВТО" (Sollers). Богатые люди занимаются выплавкой стали различных марок и типоразмеров, а заодно и автопроизводство прихватили (УАЗ, ЗМЗ, ЕлАЗ и др). И этот крутой сертификат каждый год нужно было подтверждать - аудит из самой Германии (в том числе количество внедрённых кайдзен-предложений на участках (кто сталкивался -поймёт)). Эти времена - "вешалка" для всех: от стропальщика до нач. цеха и дир. производства. За месяц до аудита в цехах начинался наводиться порядок, спец. группы контролировали расстановку бункеров, чистоту оборудования, бирки абсолютно на всём (это страшное слово - БИРКА), соответствие номеров бирок на таре, оборудовании, даже мостовых кранах и в журналах учёта, соответствие операциям на рабочих местах технологическому процессу .. и т.п... В итоге приезжают двое немцев - старый и молодой - и реально угорают над всем. Наш начальник цеха чуть ли не плясал перед ними чтобы угодить и получить галочку - "аудит пройден". Доходило до иронии - там, где у немцев (на ИХ заводах) не было ни одного рабочего - всё автоматизировано - у нас стояло 2 рабочих - нагревальщик и кузнец! Когда немец через переводчика задал вопрос - "А как происходит у вас автоматизация на этом рабочем месте?" (я сам своими глазами видел, т.к. это был мой участок) - наш начальник цеха не растерялся и кинулся к бункеру с заготовками, своими рученьками схватил 2 заготовки, сунул их в индуктор и нажал кнопку..., затем подбежал к горизонтально-ковочной машине, схватил клещи, взял в них нагретую заготовку и сунул в матрицы штампа... тем самым сымитировал работу сразу двух рабочих - нагревальщика и кузнеца-штамповщика. В общем, ржали все, немцы в том числе. Но тем не менее аудит мы прошли. Тогда. Как сейчас не знаю. Но Россия-матушка как всегда вылезла и вылезает за счёт простых людей-работяг, наш начальник цеха доказал - что не зря сидит в своём кресле и чего-то стоит. И мы продолжили выпускать "буханки" и "Патриоты" по сертификату... А вы говорите разогнать. У нас были на заводе подобные лозунги: "Дорогу молодым!",  "Стариков на пенсию!". И что в итоге. Молодые такое на..евертили!!! Всех стариков уволенных собирали обратно! Начальники цехов, а особенно мастера и старшие мастера по домам ходили (на телефоны не отвечали) - собирали пенсионеров обратно. В СИП, в МСП, в МТП, в СКП... Настоящего специалиста просто так не найти на улице. Его, как сказал хороший человек, нужно выстрадать.

0
yestonec
НаRenault Scenic 5 мая 2012 в 00:24

Всеверно, просрать- в этом  мы мастера.

0
yestonec
был день назад
НаLincoln Navigator 5 мая 2012 в 09:16

Выгонять тех кто знает и работает никто не предлагает, не нужны те кто не хочет ничего делать и развиваться в проф. плане. Ситуация с начальником цеха смешная. Не буду обсуждать ежегодную проверку иностранцами, поскольку старались все именно для них. А говорю я именно о внутреннем контроле.

А посему вопросы

Что мешает делать качественные оцинкованные кузова с современным лакокрасочным покрытием, с правильными размерами деталей, а как следствие с достойными зазорами? С чем связана ситуация когда недокручивают, недовинчивают, недосмазывают, а в итоге новую машину можно сразу отдавать в сервис чтоб там за отдельные деньги всё привели в порядок? Что мешает разработать достойный дизайн и поставить достойные агрегаты и материалы?

Под дураков закосить перед немцами мы умеем

Переувольняли опытных работников и набрали новых, а ведь их кто-то должен учить, а некому, вот и пошли вы по домам оскорблённых опытных работников. Смену сотрудников нужно готовить

Нужны именно креативные умы, а консерваторов везде хватает

 

0
фартовый1
НаRenault Scenic 5 мая 2012 в 09:29

Качественные оцинковангные кузова  на УАЗе сделать можно, тяжко, дорого, с офигеными затратами на переоборудование и ломку технологического порцесса.. Но дешевле их  купить в Германии, где их делают давно, хорошо и относительно недорого.. Такой вот перекос, делать что-то  очень качестенное в РОсии просто невыгодно, выходит дороже, чем у  иностранцев.  Я Вам это как  снабженец говорю, у мня таких  перекосов пачками- напрячь росийское предприятие на  продукцию некоговысокого качеста можно, но онаи будет дороже  зарубежной. Так что бум ездить на неоцинкованных, не  свет клином сошелся.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаLincoln Navigator 5 мая 2012 в 09:59

Необязательно всё делать нахрапом, можно постепенно готовить базу для новой модели в течении 2-3 лет и специалистов подготовить за это время можно. В итоге всё окупится. А предприятия поставщики тоже должны быть в теме и понимать что если не возьмутся они и не предложат конкурентные преймущества, как ценовые так и качественные, то потеряют работу

Свет клином сойдётся через пару лет когда народ устанет хавать, то что дают и обанкротятся тогда все эти предприятия и как поставщики, и как производители.

А работники должны пояснять целесообразность вложений, в чём будет выгода. О том я и говорю что должен быть постоянный контроль с ежедневными отчётами о проделанной работе (только не подумайте что это куча идиотов собирающихся каждый день и проводящих по пол дня в дискуссиях, ведь есть и здравый смысл, сроки выполнения стадий работы, которые будет устанавливать сам работник, а посему и отчёты ему здавать нужно будет в собственных рамках)

0
фартовый1
НаRenault Scenic 5 мая 2012 в 10:53

Никой разниц в стоимости реформ   нет- делаются они сразу или постепенно, они будут стоить одинаково. Что окупится-  ВЫ посчитали? Почему тогда утверждаете? Вы знаете сколько стоит Хонда CRV.ю сделанная на американском заводе Хонда?  порядка 15  тыс баксов. А на Турецком- почти 30. В первую очередь  потому что в год турки собирают этих  машин  70 тысяч, а  в Америке в 10  раз больше. Так и с оцинокванным кузовами, двигателями  тд-  мы имеем низкоэффективное малоформатное и затратное  производство, существующая в мире экономика выступает грозным тормозом любых  серьезных  модернизаций напших автоизготовителей, тк все блатные места уже заняты, покупатеоли  распределены,  будушие прибыли поделены- мы отстали безнадежно, но это не страшно, нам  и  своей грядки достаточно. НЕ  нужны нам оцинкованные УАЗы, тех  что есть достаточно.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаLincoln Navigator 5 мая 2012 в 10:59

 

Перемены в работе автомобильных заводов нужно начинать с дизайнерского отдела.

Возьму к примеру завод УАЗ.

Вызываем группу даём задание на 3 дня (естественно без отвлечения от текущих обязанностей), нарисовать автомобиль за которым они видят перспективное будущее своего предприятия. Через 3 дня повторно собираем группу и смотрим их наработки, слушаем комментарии. В случае если ни один не смог зацепить, вносим свои коррективы в плане что понравилось, что не понравилось и продлеваем задание ещё на 3 дня. Чтобы такая чехарда не повторялась много раз, мотивировать успешных сотрудников премией, а к неуспевающим и забивающим, после выяснения обстоятельств, принять меры, а в последствии повтора уволить.

Таким образом получим дизайн современного перспективного автомобиля.

Далее дизайн передаём в инженерный отдел где они вносят свои коррективы в плане практичности и простоты исполнения (взаимодействуют два подразделения, дизайнерский и инженерный), агрегатов и по материалам для использования (здесь в свою очередь получают задание закупщики). Таким образом мы получим примерную стоимость проекта.

Собираем акционеров и оперируя фактами, аргументами и показывая всю проведённую работу, не просто с помощью унылого доклада, а яркой презентации с выступлением лиц внёсших существенный вклад в проект. Как вы понимаете от этого будет зависеть финансирование. Замет те я не предлагаю всё закрыть

0
фартовый1
НаRenault Scenicизменен 5 мая 2012 в 11:25

Чушь собачья. Это все  ужзе есть- дизайнерских  роазработок на УАЗЕ- хоть Ж ешь, и многие из них  успешные, сделанные воистину талантивыми людьми.

 И проекты уже обсчитаны, это недорого. Толлко поодажи нынешнего ПАтриота примерно  дают возможность спогнозировать спрос на новую модель. И вводить новый  внедорожник, разрабатывать и внедрять совершенно невыгодно при подобном небольшоми обьеме продаж, выгодней жделать по старом устарый, что и делается.Разработка новой можедли стоит около  300 млн  ЕВро, внедрение, еще примерно столько же-  в том нет никакого смысла при продажах менее 300 тысяч машин в год и сроком проектьа лет в 5. Да и не нужно ничего разрабатыват, гораздо деншевле купить лицензию на удачный внедорожник, а еще прооще наладитьпромсбогрку  уже выпуск5аемоггот внедорожник\а.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаLincoln Navigator 5 мая 2012 в 11:28

Всем автомобильным странам выгодно,  нам нет. Это только потому, что нужно понимать, инвестиции будут долгосрочными и прибыль сразу извлечь не удастся. А все хотят сразу. Китайцы которым на рис не хватало, сейчас делают автомобили лучше чем у нас и их покупают (например лифан)

0
фартовый1
НаRenault Scenicизменен 5 мая 2012 в 11:50

ВЫ не  равнивайте Китай , где за 1,5 тысячи баксов можно на год арендовать производственный цех в 200 квадратов.

 Простая математика. Патр стоит 20  штук баксов, из них штука баксов чистая прибыль. Их продается 20-25  тысяч в год. За 5 лет 100 тысяч машин.

 В Вашем распоряжении пусть 50% прибыли -  все  50  миллионов  баксов, вот на эти деньги можете  внедрять новую модель.Тут и н новую раму не хватит. не то что на новый внедорожник. Например, ВАЗ, уже имея разработанную Приору-Седан, чтобы запустить в производство Приору-Универсал истратил  миллиард рублей, то есть 33 миллиона долларов, так их обьемпроизводтва в разы выше, чем  Патриотов на УАЗе.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаLincoln Navigator 5 мая 2012 в 12:38

Наверняка половину разворовали

0
фартовый1
НаRenault Scenic 5 мая 2012 в 13:54

Какая рпазница, даже если и половину,-  я до вас  пытаюсь донести мысль, что стоимость разработки и внедрения новой модели в десятки раз  превышает ту прибыль которую  ныне имеет УАЗ, подавая свои Патриоты. чтобы отбить инвестици на подобный новый проект нужно иметь нехилые рынки сбыта в виде Европы и Америки и производить и продавать  не 30  тысяч машин в год а в десятки раз больше!

 Рено разработало Логан  за 200 млн  Евро так они их  по  всему миру делают на всех  своих заводах по 400 тысяч в год, а если бы эта модель производилась в мизерных количествах  только на Автофрамосе, то она бы стоидла столько, что ее бы никто не купил.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаLincoln Navigator 5 мая 2012 в 14:10

Не вижу никаких проблем для выхода на иностранный рынок. Ответ прост РАБОТАТЬ НАДО

0
фартовый1
НаRenault Scenic 5 мая 2012 в 14:14

Даа? А вот у япов, чтобы выйти на американский рынок прорблем было валом. ВЫ думаете у УАЗА их меньше. ЕСть просто обьективные причины порчкему у нас не мггут делать лучше, я их  Вам привел, а вы Работать.. работать. УАЗ плох  не потолму, что кто-то не  умеет работать, точнее это неосновная присчина, а потому что  работа ведется не в том направлении, а это уже иобусловлено глобальными причинами.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 5 мая 2012 в 16:04

Может придут времена, будет УАЗ собирать 300 тыс машин в год. Но пока маловато (легковых - всего тридцатник, а легковой ряд - это довольно большая доля). К примеру, из того же журнала: "Форд" только одну свою модель - "Фокус", и только в Европе в 2005 году продал 449942 машины. Несравниваемые цифры.

0
фартовый1
НаSkoda Fabiaизменен 5 мая 2012 в 14:49
Попробуйте с завода кого-то уволить просто так. Он завтра письмо Путину напишет и во всех СМИ раззвонит, как зажравшееся начальство простых людей давит. Потом в суд подаст.
А чтобы уволить за что-то, надо интриги плести, время тратить. А если этот лентяй чей-то родственник, "нужный человек"? Дополнительный гемор.

PS. Я не фантазирую, у меня есть знакомые на ВАЗе, и я там часто бываю и в целом в курсе, как и что происходит.
Саблей махать - только все портить. Это все понимают, в т.ч. и представители Рено. Поэтому все реформы идут постепенно. Но идут. И техника, и методики, и производство на месте не стоят, хотя автор "отзыва" пытается показать обратное
0
sergbor
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 5 мая 2012 в 15:47

Кстати, я писал о пенсионерах, их уволить - запросто. Их просто турнули на пенсию (такая политика одно время была) - дорогу молодым (типа молодым работать негде, семью кормить, места заняты, а работают пенсионеры). А пенсионеры - лучшие специалисты, работают не только качественно, но и прилежно (не прогуливают, больничные не делают себе и т.п.). Когда выгнали пенсионеров - особенно пострадал СИП. Нам такие штампы возили, что каждый день морока была - даже фигуру поковки (детали) не могли нормально вывести - по размерам. И стойкость штампов резко упала. Вот тут то и вернули пенсионеров. И разговор по заводу идёт такой - когда уволятся все пенсионеры - заводу каюк придёт. Сейчас (веренее в 2009 г) там очень много работало пенсионеров, и сейчас вряд ли что изменилось.

0
yestonec
НаRenault Scenicизменен 5 мая 2012 в 16:06

Если говорить о  конкретном заводе УАЗ, то это вообше уникальная тема. Если ВАЗ  еще умудрился продаться иностранным партнерам и получил хот какой то шанс на современные технологии, пусть и на мегабюджетном уровне, то УАЗу ловить в этом отношении просто нечего, максимум его где-то по каким то небольшим проектам  могут взять в партнеры, ног  сущесвенных инвестиций и качестеного скачка  ему ждатиь просто неоткуда. Соллерс там больше видимость развивает, чем деятельность,  для него это просто еще один  "мелкий скот, который тоже дает навоз".

Несмотря на это завод работает и вполне неплохо. можно сколько  угодно критиковать Патриот за ужаснгую безопасностить и кондовую  конструкцию с кривой сборкой, но в данно сегменте конкурентого проходимца с дешевизной внедорожного перемещения просто нет, машина более чем достойная за свои деньги, с одним но-  если ВАм она таковая нужна, т е если  эта внедорожность действительно необходимость,, а не  просто "Хочу Жип".

 Не  думаю. что пенсионеры уволяться, нынче на пенсию особо не забалуешь, как ни печально они рано или поздно всеиуйдут, но естественным путем, к сожалению люди смертны. Производство такого небольшого масштаба, увы, немыслимо без огромной доли ручного труда и  реалии наших   предприятий  таковы, что от трудовой дисциплиныи прилежания и добростовестности работника зависит чуть не половимна качества итзделяи. Это вам не ВАГ, где кузов варится  и красится на 99% роботами, а персонал отвечает только  за профилактику оборудования и поставку  расходников к этим роботам. У нас машины фактически хэнд-мейд, включая двигатели( а уж движки то для бюджетных  машин  в мире в ручную  уже нигде  не собирают- опять же роботизированная линия, практичеки безлюгное производстов и нуевой процент  брака), так что надо стариков беречь и всячески воспитывать молодых иначе сохранять буджет нечего на том же  УАЗЕ.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 6 мая 2012 в 09:40

 

В периодике автозавода были даже отзывы немцев, которых довольно много побывало на заводе, в т.ч. аудит. Они признавались, что "Патриот" - машина хорошая, и как минимум один из них купил себе "Патриот" в качестве второй машины. По мнению немцев, "Патриот" - чуть ли не идеально вписывается в свою нишу и полностью удовлетворяет соотношению "цена-качество".

0
gaz-russkie mashiny
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 мая 2012 в 18:12

Я вот только никого из авторов на уазиках не видел, разве, что офицер РА. А советники министров и генеральные директора все как один на уазах разъезжают)))). Что говорит о высоких потребительских качествах изделия.

0
фартовый1
НаВАЗ 2115, Kia Rio 4 мая 2012 в 15:10

Боюсь, что это ничего не изменит. Разгонять надо руководство, и всяких прилипал, а еще лучше поменять правителей и систему. Просто всем выгодно делать именно такие авто, строить такие дороги и т.д., ну кроме народа, конешно. А на том же автовазе полно всяких разработок, тока они не нужны- выгодней клепать ширпотреб.

0
гамп
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 15:11

руковдство оно тоже не марса, где другое то взять

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115, Kia Rio 4 мая 2012 в 15:25

да дело то даже не в том, где другое взять, а в том,  что там и так все всех устраивает.

0
гамп
был день назад
НаLincoln Navigator 4 мая 2012 в 15:44

Нет никакой выгоды в производстве этого хлама. Чтобы получить миллион корейцам достаточно продать 1-2 машины, нам нужно продать 3-5 шт., вот в чём разница. Вы имея миллион не торопитесь в салон ВАЗа, поскольку хотите получить машину за миллион со всеми удоствами, а не корыто

0
фартовый1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 4 мая 2012 в 22:32

По опыту эксплуатации корыт и общению с владельцами других машин хочу сказать, что какова цена такова и машина, но попадаются и довольно надежные сюрпризы от Вазов. Да удобст мизер, да попадаются сыпящиеся экземпляры, да безопасности почти никакой.., но все же... Приведу некоторые преимущества:

1. Ходовая у Вазов, при условии если все смазкой набито, и резинки приемлемого качества одна из самых крепких (у корейцев нежная до боли, стуки-щелчки становяться обыденным делом);

2. Двигатели самые неприхотливые к качеству бензина и просты в обслуживании. Таких попандосов как непопадание масла в один из цилиндров (Ниссан Х-Трейл) или вырванные маслофильтры в мороз (Октавия, Мерс Спринтер) не слыхал. 

3. Цены на запчасти, их наличие, обслуживание при желании самому, плевки на гарантию, страховку, платные стоянки, парковки (опять же что хочу то ворочу, а это как никак часть свободы).

4.  Проходимость. Назовите хотя кроме Логана из теперешних легковушек проходимие иномарку?

5. Ремонтнопригодность и доступность к узлам.

6. Грузоподьемность и выносливость. А ну ка пригрузите по максимуму какой нибудь Ваз и иноодноклассника и кто из них быстрее на брюхо ляжет?

7. Прочность (не качество) металла. Многие теперешнии иномарки из откровенно тонкой жести изготовлены. Можете спорить, но раз рихтовщики об этом сами заявляют и демонстрируют (был у них, показывали из какого говна сделаны Тиида Авео, Логан...) то кому ж верить?

8. Внешний вид, дизайн. Что не говорите, а среди Вазов откровенных и страшных уродов нет. Другое дело поприедались они, именно из за своей распространенности, поэтому некоторые оригиналы ищут крайности в виде Киа Пиканто или Ниссан Джук, желая при этом выделяться и быть особо стильными. Не переживайте такие оригиналы совершенно солидный Фолькс Пассат или ровную Шкоду Октавию за красивые машины не сочтут.

0
risk
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 22:31

Смешно про нежную "до боли " ходовую корейцев-  Риск Вы видели какиой мощный подрамник, какие  рычаги и тяги в подвсеке КИа Сид?Там запас прочности охрененный, Приора и рядом не стояла.Надежность егоо ходдовой несправнится с ВАзом впринципе, все что меняетсяраз в20-30 тысвтулки стаба тк он мощнейший (Сид почтинекренится в поворотах) и на наших дорогах разбивает эти втулки запару лет,но они копеечные.

За цепной простой и очень надежный двигун Сида скажу тоже самое-ВАЗовские коптилки это шняга, лицензионник Митсубиши рулит..

Остальное совсем ерунда, в том числе и за металл.... ну может цены на ЗЧ реальное преимущество ВАЗ...и проходимость, но тупо посоветую- для плохих дорого берите УАЗ.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 мая 2012 в 23:15

Из знакомых Рио, Церато, Акцент новый (у вас Солярис) уже мудохались не раз по устранению стуков в ходовой.  В отзывах Хундаи i20, i30, i35 да и тот же Солярис блещут "умопомрачительной" надегой подвесок. За Сид я не знаю. Говорить не стану. 

Металл. А нормально когда снег с дерева упал на Логан и на капоте вмятину приличную оставил? Авео из снега так усердно выталкивали, что вмятин наставили и спереди и сзади. У Тииды реально метал на задней двери был разорван как бумага, даже незнаю как такое может произойти. А ранее лично сам видел как каштаны на Логане и Крузе вмятин наделали. Зато стоящей рядом с ними старой девятке эти каштаны ни почем.

А что по поводу движков я сказал не так? Да неприхотливы к маслу и топливу, да несложно обслуживать собственными силами. Я же не говорю что они ой какие там самые-самые тихие, приемистые и мощные...Простота не всегда значит что это плохо.

0
risk
НаRenault Scenic 4 мая 2012 в 23:26

Да, металл внешних  панелей у многих  современных авто тонкий в угоду безопаснсости.  И нешние панели старой девятки будут крепче. Но у моих Сида, Фокукса металл  даже снаружи нием не утупает тому, из которого отштампована Приора, ужесделанная хоть и хреново, но по по современным нормам. А вот пассажирская капсула в сорвременых  иномарках отштампована и сварена  из высокопрочной стали, чего в девятках  просто нет-  там она из той же черняшкии.Так что ВЫ Ж спальем сравниваете- архаичные по крнтруктиву ВАЗовские модели, которые катаны из того что было.. и современные иномарки где дейсьтвительно внешний металл тооньше, но они поверьте, от этого не хуже. Вы кстати выбрали худший мегабюджетный образчик тиида, ЛОнан и Авео. еще бы НЕксию приплели..

ПО поводу движков Пальцем в небо-  ибо нетникакой мегонадежности и  супервсеядности у  двигатеолей ВАЗ. НАобороо Приоровский16-клапанник крайне требователен к топливу(только 95- так расчитан итак писано в мануале) и весьма ненадежен. Вот у Рено движки всеядны- это факт, и обслуживать их  не сложнее.

реди ВАЗовс нет красавцев...  просто там  сейчас нет дизайнеров и дизайна, иномарки конечно тоже разные.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 5 мая 2012 в 00:26

Вы кстати выбрали худший мегабюджетный образчик тиида, ЛОнан и Авео.

Просто это находилось у кузовщиков (неофициалы), когда я на Ниве к ним приперся определится что и как с моими вмятинами-царапинами, там еще пара машин была, но я их не запомнил...Естественно они как и я без КАСКО наверно, поэтому и сколотилась командочка мегабюджетников помятых...Они (рихтовщики) кстати сами заплевывали современные кузова, утверждая, что машины в этом плане становяться все хуже из-за экономии на материалах. И еще они интересную вещь поведали: Отсутствие заметных зазоров говорит о мягком и тонком металле кузовных элементов)).

За двигатели, учитывая их нещадную эксплуатацию (рвачи, раскрутки в красную зону, езда с перегрузом, заправка паленым тосолом, дешевым маслом) для меня пока, что одно из немногих элементов изделий Лада, которые серъезных нареканий никак не вызывают.

0
risk
НаRenault Scenic 5 мая 2012 в 00:28

А у меня вызывают, хотя бы своей удельной мощностью-  во  всем мире  1,6 уже снимают более 100 ил используя  хотя бы фазировку. А наши все в каменном веке. Есть иномарки покрепче, есть пожиже, Форд крепкий,  япы в основном жидкие, так замешано-  хрен что поделаешь, никто Вам не мешает покупать авто   покрепче. если на то пошло..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 мая 2012 в 10:25

Согласен, с таких обьемов снимать 75-80 л.с. говорит о застое в этой сфере. Хотя вон 16 клапанник получили 98 л.с. и жалуются))). "Все не слава богу, все не так как у всех" (К. Кинчев).

Тут все же это с массами машин и нагрузками на трансмиссию плотно перевязано. Знаю много жалоб и нареканий на двигуны иномарок от хозяев, которые заявляют, что нет нефига там тех 110-120 л.с.

0
risk
НаMercedes C-class 5 мая 2012 в 23:59

Вы знаете, просто нервы не выдерживают слушать этот бред о "бронированых" девятках и "папиросных" иномарках. Вы посмотрите в графу: "снаряженная масса автомобиля" и подумайте, из чего она складывается. Что, девятка весит больше, чем та же Нексия? И что составляет основной вес если не кузов?... Какие то жестянщики чего то там сказали... Детский лепет, право слово, ведь взрослые вроде люди, а занимаетесь ерундой. Как вообще эти тарантасы пришедшие из 70-х можно сравнивать с современными машинами, у которых, кстати, во главу угла ставится безопасность пассажира?!!!

Автор отзыва прав на все сто! 

0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 мая 2012 в 00:01

Нужно брать в учет габаритные размеры, массы агрегатов, узлов, оснащенность, используемые материалы внутренней отделки, шумоизоляцию и т.д. Еще силовые каркасы, как Микка правильно заметил, отличаются по прочности материалов и массами. Ладно, думаю  каждый останется при своем мнении. Я лично то что видел - высказал. Могу поставить на  кузовной металл УАЗ-469Б против кузовов любого современного гламурненького внедорожника. Даже если те потяжелее будут удар сапогом легко определит где металл, а где дерьмо из консервной жести.

0
risk
НаMercedes C-class 8 мая 2012 в 13:30

Видел я одну аварию - лет 25 тому. Волга 21-я столкнулась с "буханкой". И удар то вроде не сильный был и Волга вроде целая - так, вмятина да бампер погнут немного - а внутри два трупа, муж с женой, от разрывов внутренних органов. Зато машина целая - железо хорошее, можно дальше ездить - правда?

0
гамп
НаMercedes C-class 4 мая 2012 в 22:17

Ну, положим, "систему" то как раз поменяли в начале 90-х... и что? Все ВАЗы выпущенные ДО ТОГО КАК были ещё куда ни шло, а потом все бросились воровать и от качества следов не осталось. У меня была 5-ка - финка, самые светлые впечатлениЯ. Ну да, убогая конструктивно, но ездил три года - много и не жалея машину, а она не ломалась и всё терпела. А потом во что туже 5-ку превратили? После смены системы? То-то и оно

0
НаFiat Albea 4 мая 2012 в 13:47

Крутой

0
НаSkoda Fabia 4 мая 2012 в 15:12
Бред какой-то... Как будто пьяный над стаканом свои мысли в кучу собрать пытается... Факты вывернуты наизнанку. Жаль потраченного на чтение времени.
0
sergbor
НаГАЗ Volga Siber 4 мая 2012 в 15:17

+

Автопром как автопром. У 195 из 200 стран в мире и такого то нет. 

0
jack daniels
был 3 часа назад
НаBMW X3 4 мая 2012 в 16:31

В Бельгии нет, в Дании нет, и что- им от этого плохо?

0
suvfan
НаMercedes C-classизменен 4 мая 2012 в 22:28

Вы бы ещё Люксембург вспомнили. Зачем Бельгии автопром?!!! Но зато например в Голандии и Дании делают самую высококачественную аудио-видео. А в Швейцарии - часы. А в Бельгии - ружья. А что у НАС самого высококачественного?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был день назад
НаLincoln Navigator 4 мая 2012 в 16:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Друзья!

Медведев завёл блох в свитере

0
фартовый1
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 5 мая 2012 в 00:29

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

0
был час назад
4 мая 2012 в 18:34

Дети это прочитают и будут в восторге.  Да и среди взрослых много внушаемых и недалёких людей, которые сути не понимают.

0
был час назад
НаOpel Zafira 5 мая 2012 в 14:05

А что, иномарки уже в России не продаются??? Покупайте и не имейте нормальным людям мозг. 

Познания автора в истории отечественного автопрома просто смешат, как и техническая подкованность. Но писать научился, молодец. Страна болтунов и дилетантов стала, блин.....

0
был 50 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 мая 2012 в 21:13

Хрень)))

 

0
патолог
5 мая 2012 в 22:42

Внимательно все перечитал. Сначала сам отзыв.

 Не читая еще комментариев, вдруг понял, что в них будет всё: от полного согласия с автором  до полная "хрень" (как выразился наш коллега по форуму патолог).

Мне сложно соваться "со своим свиным рылом в ваш калашный ряд": в России не живу с 1977-го года и никогда не ездил по  российским дорогам  своим ходом. С проблемами российского автопрома и российских дорог знаком только на основании того, что вижу по ящику или читаю в инете. Поскольку меня это никак не касается, отношусь к этому очень нейтрально - без злорадства, безусловно, но и без какого-либо пустого формального сочувствия: меня это просто никак не касается и наверняка уже никогда не каснется.

 Но отзыв мне лично очень понравился. Это тот редкий на этом форуме случай, когда - почти крик души. И при этом у человека настоящий и  великолепный русский язык. И редкая способность точно, понятно и всеобъемлюще излагать свои мысли.

Вот попробуйте рассмотреть отзыв именно с этой точки зрения.

 

Я, разумеется, поставил автору отличную оценку. Но по своему внутреннему ощущению понимаю, что все же его отзыв недооценил. Потому что более высокая оценка на форуме не предусмотрена.

+1
anatolij-n
был 3 часа назад
НаBMW X3 5 мая 2012 в 23:20

+100500!!

0
anatolij-n
НаВАЗ 2115, Kia Rio 5 мая 2012 в 23:39

согласен, тоже отлично поставил.

0
anatolij-n
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 6 мая 2012 в 21:26

Да, отзыв хороший и интересный.

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 мая 2012 в 12:38
Прочитал я отзыв и многие поддакивающие ему отзывы: дескать нужно сделать так, надо сделать этак. Всех уволить, всех разогнать. Мой вопрос вот какой - автор отзыва хоть что-нибудь за свою жизнь сделал? Что то осязаемое, настоящее? Или у него как говорят "другая профессия"? Или как тут советовали всех уволить и разогнать. Вы что думаете, что работники ВАЗа или УАЗа чем от от Вас отличаются? Или от меня. Это те же самые наши парни, которые так же как мы живут и работают. Ну уволят их и вообще никого не останется. Пойдите сами да сделайте если такие умные. А то критиковать то все горазды. Это при том, что ВАЗ-Приора например, хотя и не лучший, но и далеко не самых худший авто, даже среди импортных одноклассников. А эти проблемы типа не докрутили, не до вертели там и т.п. - это от более глубинных вещей нежели банальная невнимательность рядовых работников. Это больше относится к общему системному кризису нашего государства, вот этому поганому режиму менеджмента и "белых-воротничков" типа "управленцев" которые не то что не улучшают ситуацию, а еще усугубляют ее. Прочтите статейку - сразу все понятно будет:
http://scepsis.ru/library/id_2969.html
Так что на простых людях-работягах и инженерах мы еще держимся. А не будет их и все эти управленцы/менеджеры и юристы окончательно добив страну быстро уедут заграницу, потому что здесь ловить будет уже просто нечего.
0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 мая 2012 в 12:44

Абсолютно верно. Согласен.

0
risk
7 мая 2012 в 21:17

А я вот с cvg не согласен. Нет, формально он в своих рассуждениях абсолютно прав. Но фактически - это чистая демагогия.

0
anatolij-n
НаRenault Scenic 7 мая 2012 в 22:37

Просто  парню нахлынуло, нормальный аво хочется, а должнызх бабосовнет. И всесводится к тому,что дешево у на нормальную машину некупить, только дерьмовую и пошло поехало.... Весь вопрос в бюджете, хватало бы ему на приличныймашин- глобальные судьбы росавтопрома бы не волновали.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 мая 2012 в 23:11

А может правда волнуют? Не всем же насрать на свою страну.

0
саныч39
НаRenault Scenic 8 мая 2012 в 18:33

НЕт, невсем, но весь сыр бор из-за тоо, что у респондента хватает денег лишьт на амокат росийского производства, а хочется Машину и  вся тоска-  "ну почему  нужная мне Машина стоит дорого, а самокат дешево, но не нужен совсем..."

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 мая 2012 в 23:32

Да речь не о толщине кошелька, у кого на что там хватает, просто все обосрать проще простого, обычные работяги думаю сдесь козлы отпущения, возможно из них многие сами желали бы прогресса в сфере родного автомобилестроения, да вот им просто не предоставляют плацдарм для творчества. А переть против системы...все равно, что в стену головой.

0
risk
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 8 мая 2012 в 10:18

0
cvg
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron13 мая 2012 в 23:15

Что я сделал? Сейчас у меня восьмерка , мне нравится этот автомобиль, было ДТП но медленно но верно я ставлю машину на ноги, три раза я переделывал торпеду, потому как меня безит то что было "в базовой комплектации", я менял шаровые опоры  на улице зимой в мороз, зимой в мороз я разбирал мотор , делал это не потому что люблю мороз , а потому что гаража у меня нет и не всегда получается пристроится к знакомым... в конце-концов , в войну механики ремонтировали моторы самолетов на улице. Я хочу сделать этот автомобиль лучше, хоть маленько приблизить его к заграничным стандартам. Я точно знаю 90 процентов людей скажут что это бред, но я делаю это для себя. Даже сейчас знакомые говорят "продай ты это ведро и купи себе нормальную машину" Нет не продам! 

Если честно, то по образованию я действительно менеджер( угораздило же, надо было учиться на автомеханика) нет более глупого названия чем "менеджер". Я работал менеджером, и больше всего меня бесило то, что результат моей работы нельзя было не то что потрогать руками, его даже увидеть было невозможно, если не считать денег. Я люблю видеть результат своей работы- что бы были не только деньги но и что-то более осязаемое. Было время , когда я занимался коттеджным строительством, это была настоящая работа.....  

Очень хочу БМВ 540 в 39 кузове, М5 мне не потянуть, а вот 540 я, Бог даст,смогу наверное купить через годик(тьфу-тьфу-тьфу)... или 750 в 38 кузове... очень хочу V8  или V12, где ездить на них не знаю, потому как в нашей стране стали делать асфальт на основе сахарного песка, и очень скоро даже восьмерка не везде проедет.

Благодарен всем за уделенное внимание, и высказанное мнение. Если люди написали что-то в ответ, значит я все-таки задел за живое, и я не даром потратил время. И если Мы все здесь, значит всем Нам не безразличны самобеглые повозки, все мы любим Автомобили, и я искренне желаю всем "сбычи мечт"Улыбаюсь

0
che burek
НаSkoda Fabiaизменен 15 мая 2012 в 16:16
Вот про ГАЗ-21 почитайте. Там в частности про автоматическую коробку передач и про то, почему ее перестали ставить.
http://7verst.ru/article.aspx?n=6873
0
Добавить комментарий