ГАЗ 21
Один в один автомобиль президента - "Волга" ГАЗ-21 первого выпуска со звездой на решетке радиатора (позже такие уже не выпускали).
Автомобиль достался мне в пользование от дедушки жены, и, хотя почти всегда в семье была ему более современная замена, всегда оставался номером первым. Правда, сейчас уже второй год стоит в гараже, но я знаю, что максимум, что ему требуется для парадного выезда - зарядить аккумулятор и залить воду в радиатор. Еще пару лет назад гонял на нем из Пскова на Украину (на море, к родным и друзьям) и обратно. Причем "подвиг" этот повторял лет пять подряд и ставлю кавычки только потому, что подвигом это считали окружающие: более беспроблемной машины в моей практике автомобилиста-профессионала (соответствующее образование+опыт) не было.
По надежности ГАЗ-21, на мой взгляд, просто не знает равных. У меня в машине, правда, высоко поднятые и усиленные рессоры - раньше делали такие, с дополнительными пластинами, и независимо от нагрузки машина даже не припосаживается, проходимость очень высокая по любой местности.
Металл крепкий - на переднем крыле жена любит кататься, выезжая из гаража, а она у меня не маленькая.
По комфортности диваны "Волги" на мой взгляд тоже не уступают всему, что придумано после, разве что подголовника не хватает, когда на дальнее расстояние пилишь. Основной минус - скорость. По хорошей дороге - 100, а выше 120 - бензина много кушает, но прет, только где вы видели у нас хорошие дороги?
Коробка передач трехступенчатая, на рулевой колонке. Может, и не привычно, зато все - в родном варианте.
Совет автора покупателям ГАЗ 21 1958 г
Придется немного позаботиться о "косметике". Капремонт делали в 2002 году, но мастера малость схалтурили при покраске.
Достоинства:
- Надежность
- Простота управления
- Комфортность
- ВИНТАЖ - эксклюзив
- Проверенный временем
Недостатки:
- Тяжелая
- Большая
- Приемник родной "увели" - у-у-у!




Мне очень нравится такая машина, а особенно когда она двухцветная и с оленем на капоте!