ГАЗ 21
Этот автомобиль я приобрел в Киеве у одной бабульки (внуки жаловались, место в гараже занимал) для его годов состояние живое более менее 44-ре года все-таки. Пришлось подварить пороги, выготовить, перекрасить, ходовую перебрал полностью, поставил новые амортизаторы "KONI", легкосплавные диски "AEZ"(задок стал отлично, передок точили шайбы), новую резину передок 205*55R15 задок 225*55R15, сделал тонировку (заднее стекло весело клеить), восстановил хром (это вторая серия хром оригинальный "акулья пасть" бампера с клыками, задние фонари в металлической оправе), поставил центральные замки и сигнализацию, двигатель (пока) оставил родной только перебрал его полностью (да недотянул головку погнало тосол в масло), поставил газовую установку, а то аппетит хороший, подкрылки (пластик) пришлось подбирать по размеру, вобшем после восстановления - обновления прикольная машина получилась.
Каждый день на ней не поездиш (двигатель ходовая родная и коробка с переключением на руле) морально устарела. Но в выходной день для души на природу или по вечернему Киеву прокатится у зевак голова автоматически поворачивается в сторону легендарной двадцать первой (и начинается пробуксовка челюсти без подачи мысли). Хоть машине пошел пятый десяток наш автопром таких больше не выпускал (танк во фраке).
Совет автора покупателям ГАЗ 21 1962 г
Класика советского автомобилестроения которая была признана во всем мире !! Удачи!!
Достоинства:
- Красивый автомобиль для души и для колекции
Недостатки:
-




Будеш следить за НЕЙ ,будеш всю жизнь гордится