4 апреля 2005

ГАЗ 3102

Что можно сказать о ГАЗ 3102 - это автомобиль - флагман отечественного автомобилестроения.

Если рассматривать полную версию (170 комплектация) машины - то это ответ на иномарки класса B (бизнес). Сравнительно с иномарками всё есть. Салон кожа, кондиционер, электропакет на стёкла и зеркала, дополнительное освещение салона. К недостаткам ресорную подвеску отнести не могу (уже есть стабилизатор) с ней намного удобней, т.к. часто пользуюсь "доворотом" (снос задней оси).

Можно говорить об автомобиле как о морально устаревшей модели, но надо на ней поездить и Вы всё поймёте. Чёрная машина с самыми простыми противотуманками очень хорошо действует на ГАИ.

Пример - за 10 месяцев меня остановили всего 3 раза (2 раза отпустили сразу через 2 минуты). За это время я успел накатать 29000 км по Москве. Завидев авто постовые просто отворачиваются - не хотят связываться. (Включены бл свет и противотуманки). Приятно чёрт побери.

К комплектации 170 - главное достоинство двигатель 150 л.с. ну и конечно с ГУРом и кондиционером.

Салоны разные от кожи до велюра. Салон кожа на заказ - 300 долл. США. Но не забудте поставить подогрев сидений под кожу водительского сиденья (зимой очень мёрзнят ...) .

Обратите внимание что двигатель с "мозгами" от BOSH или GMC требует только 95 бензин. Зато проблем с двигателем нет никаких. Менять масло п\с каждые 8000 км (доливать каждые 4000 км).

Кому дома на диване скучно, можно залазить под машину раз в месяц и шприцывать всё, что под руку попадёт. За 10 мес. ничего не смазывал и не собираюсь. (правда менял передние амортизаторы и время пришло менять задние). В целом машиной доволен. Брал б\у и доделывал, всё равно очень выгодно по деньгам. Сейчас взял вторую, доделал, покрасил и продаю. Оставлю себе одну из двух.

Не думайте, что я фанат Совка. У меня есть и иномарки - Rover и Nissan. Но на работу предпочитаю на Волге. Проще и дешевле и не угоняют.

Вадим.



Совет автора покупателям ГАЗ 3102 2.3 1997 г

  • Однозначно брать и немного доработать передние тормоза (от FORD) и антикор хороший необходим.

    Бюджетный вариант относительно б\у иномарки. Та жа мощность, тот же салон, тот же комфорт (электропакет, кожа, кондиционер). Но значительно дешевле (в три раза).

Еще советы

Достоинства:

  • Большая машина с устойчивым ходом и просторным салоном.
  • Хорошо слушается руля и не рыскает по дороге.
  • Огромный запас мощности.
  • Удобно и комфортно.
  • Приятно управлять. Всё это для топ версии.

Недостатки:

  • Большой расход топлива в спортивном режиме (после 150 км\час).
  • Недоработка отечественных передних тормозов.
  • Недолговечность кузова (замена каждые 4 года отдельных частей).
  • Необходимы дополнительные дверные уплотнители.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15621
Комментарии1
НаГАЗ 310218 августа 2009 в 01:08
У меня тоже были ВОЛГИ и есть, слазить с нее не собираюсь!!! Сейгас ездию 31029 переходной (дв 406, все остальное от 29). Машиной доволен!!! Слегка притупили мотор (по трассе 100 км в ч - около 6,5 л. Но нажмеш на газ улетает дай боже. Цвет черный решетка метал туманки наши - менты за своего принимают, один даже на бензин помог за превышение скорости!!! Одним словом прикольная машина. Грузить можно до 2 тонн, проверенно!!!!!!!!!!
0
Добавить комментарий