ГАЗ 31029
1995 г.
2.4 л. бензин
100 л.с.
МКПП
задний привод
Железнодорожный
2 ноября 2008 → пробег 86400 км

Часть 2. Начал и продолжил...

Съездил на своем Ту-160 в лес. Ребята.... это праздник души! Все кочки, все ямы Волга проглатывала почти не замечая их. На Мерине я бы туда и не полез:)....

Когда собрались ехать домой, никак не мог прогреть двигатель, замена термостата. Норма. Умиляет меня привод крыльчатки на радиаторе. Кто так придумал? Принудительное охлаждение при -15,-25 это круто:) Короче встала проблема с установкой электровентилятора. Все вентили, которые пересмотрел в ГАЗовском отделе крупных автомагазинов не подходят по посадочным отверстиям (привет инженерам:) ). Вообще, если честно, нашим инженерам руки точно надо оторвать. Вопрос: ну почему нельзя сделать все поуму? Почему в моем Мерине 1991 г.в. есть такаяя приблуда как электровентилятор, а в ГАЗе 1995 г.в. его нет и в помине???? Ну да ладно, знал на что шел:) Зато очень приятно, что этот конструктор на ходу, на хорошем ходу:)

Приятно удивила аудиоподготовка. Это наверно единственное, что прошлый хозяин сделал в машине. Прекрасная шумоизоляция, я даже не ожидал, сосед по стоянке глядя на меня купил 2410, вот в ней шимит... не по-детски:)

Вот еще руль заменю на руль от 3110, да зеркала с подогревом и мой личный, собственный Ту-160 станет вообще супер.



Совет автора покупателям ГАЗ 31029 1995 г

Не наигрались в детстве с ключами и гайками? Эть Ваш вариант:)

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость. Она прет там, где многие стоят. Даже некоторые полноприводные джипы. Парадокс, но факт установленный лично:)

Недостатки:

  • Расход, рулевое ( на месте провернуть проблема:)
5
Нравится!
Мне нравится!
13569
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 6 ноября 2008 в 15:37
Отсутствие электровентилятора это особенность 402го двигателя, который проделал долгий и сложный путь от ГАЗ24 до ГАЗ3110,так что сравнивать его Мерсом 91го просто неприлично.
0
k-day
изменен 9 ноября 2008 в 19:44
Ну не надо рассказывать про долгий и трудный путь... Прошу Вас. Модель увидела свет в 1992 году. Если я в гаражных условиях смог сам разработать и внедрить электровентилятор на 402-ой двигатель, то уж ГАЗ мог спокойно это сделать в серии. Поэтому не надо делать замечание про некорректность сравнения. Извините, если резко высказался, не хочу никого обидеть.
0
liverpul
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 10 ноября 2008 в 10:44
В гаражных условиях можно было сделать все что угодно, но конструктивно 402-й движок берет свое начало из 60-х гг. Модернизировать его особого смысла не было - брали и так. Брали бы и сейчас (тот, что под 76-й бензин), но он уже никаким экологическим нормам не отвечает...
0
shiden
изменен 10 ноября 2008 в 15:48

"Модернизировать его особого смысла не было - брали и так"....

Ну прямо таки не было смысла... У брата когда-то была 3110, с 402-м, так вот там, представьте себе стоял электровентилятор. С завода. Значит был смысл модернизации?



И еще, если Вы не заметили, то я в отзыве не сравнивал, а вопрошал: почему в Мерине есть, а в ГАЗе нет? Это аксается абсолютно всего автомобиля в целом, ну и системы охлаждения в частности. Вот так.
Но как бы там небыло, в чем-то Вы правы: зачем модернизировать то, что уже давно умерло. Наверно было бы правильнее разработать что-нибудь новое...
0
liverpul
НаFord Mondeo, ГАЗ 24 1 сентября 2009 в 19:39
На Газе была электромуфта вентилятора в начале семидесятых, потом убрали. И правильно, что муфта эта, что просто электровентилятор - суть излишнее усложнение и источник неисправностей на ровном месте (окисление конатктов, выход из строя датчика, обрыв провода, заливание элементов электрической схемы водой), заканчивающихся перегревом и вплоть до выхода из строя двигателя.
0
dl111
8 июля 2010 в 09:44

Бред. Полный. Зачем тогда вообще развивать технику и механизмы???

0
liverpul
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 8 июля 2010 в 10:09

Приклепать к движку образца начала 50-х годов практицки бесполезную с практической точки зрения бараболину, из-за которой он может в один прекрасный день выйти из строя чуть менее, чем полностью - это развитие техники ? При том что качество изготовления самого движка с техже 50-х упало на несколько порядков ? Ну я тогда не знаю, что ж тогда деградация ? М.б. лучше без электровентилятора, но хотя б качество как в 50х 60х ? А они вот406-й сделали, ещё более хреново собранный. Раной, рано им ещё было на такую технику переходить. Они ещё предыдущий этап - движки 60-х 70-х годов - не освоили в производстве, как на ВАЗе и Москвиче.

0
dl111
8 июля 2010 в 10:24

Это электровентилятор бесполезная БАРАБОЛИНА????До свидания.

0
liverpul
НаFord Mondeo, ГАЗ 24 8 июля 2010 в 10:29

Вы меня простите, но на движке, разработанном в 1953 году, и собранном в 1995 году с расеянским качеством - таки да, бесполезная и бараболина. Ни уму, ни сердцу, только источник потенциальных неисправностей. 50 лет как-то вот обходились, а теперь пришёл к нам элехтровентилятор - и стало счастие и блаженство, так, что-ли ? Какой в нём практический смысл в данной инсталляции ? Уменьшение расхода бензина на 0,01 литр на 100 км, что-ли ?..

Короче, знаете такая народная мудрость, поздно пить боржом когда почки отказали. Поздно тсавить электровентиляторы, когда движок - уже 30-40 лет как технический хлам (тем более в ущерб надёжности).

0
dl111
8 июля 2010 в 11:13

Вы это расскажите человеку который до сих пор ездит на этом авто и доволен моей приблудой. Оставим это, я уже понял что вы теоретик, а не практик и дальнейшая дисскусия с Вами по этому поводу бесполезна. Поймите меня правильно.

0
dl111
8 июля 2010 в 11:13

Вы это расскажите человеку который до сих пор ездит на этом авто и доволен моей приблудой. Оставим это, я уже понял что вы теоретик, а не практик и дальнейшая дисскусия с Вами по этому поводу бесполезна. Поймите меня правильно.

0
liverpul
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 8 июля 2010 в 11:48

Здрасссте пожалуйста. Как раз таки, мои выводы исходят из голой практики

Когда у меня были Волги с 24Д и 402,  что такое система охлаждения я вспоминал один раз в году - когда заливал тосол вместо воды и наоборот... Замечу сразу, что даже в жосткую жару никаких поползновений в сторону перегрева не было. Проблема с долгим прогревом (вообще характерная для этих моторов) успешно решалась путём использования жалюзи (вот это - действительно полезная и нужная вещь, на Волге со старыми моторами гораздо более полезная и нужная, чем какой-то  электровентилятор).

Что это такое и что такое электровентилятор я узнал позднее, и опыт был не из приятных. Ну совсем. Это устройство оставило по себе наитяжелейшие воспоминания по причине постоянного выхода из строя и перманентной недееспособности его составных частей, несмотря на завидно регулярную замену новыми из магазина.

Отсюда вывод (мой, личный, я с вами не дискутирую и согласия с ним не требую): лучше перерасходовать 1 л на 100 км, чем ездить на перегретом из-за удодской электрофигни моторе.

 

Также опыт эксплуатации этих машин научил меня что лучше старинная, но хорошо и из нормальных материалов собранная конструкция (ессно 24), чем более современная, но криводельная (31029 и далее, включая 31105). Если вы считаете наоборот - лучше из говна и немытыми ногами собранное, но типа современное - ваше право, хех.

Да, сейчас у меня современная иномарка, и что такое система охлаждения там я тоже не знаю вообще, в т.ч. в каком количестве и ассортименте и где там электровентиляторы эти (спасибо конструхторам которые запихали радиатор куда-то в пластиковый кожух, куда даже чтобы прочистить его сжатым воздухом фиг подлезешь). Но это уже совершенно другой уровень в т.ч. и по деньгам, и притензии к машине за такие деньги (а они есть) тоже соответствующие, по уровню.

0
НаГАЗ 3110 7 июля 2010 в 09:32

Мы жили в такой стране, что конструкторы ГАЗа, как и всё население, думали: "А если завтра война?! Придётся на "Волгах" воевать?! Простота - залог надёжности!"

А вот ясное понимание того, что хорошая сборка, качественные материалы и точное изготовление - на 99% важнее для надёжности, до сих пор не приходит.

0
rulonoboev
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 8 июля 2010 в 10:07

Ды подиж ты, как раз, хорошая сборка + качественные материалы и точное изготовление - особенности отечественной продукции периода "если завтра война" (в случае ГАЗа - Победа М-20, ЗиМ, ГАЗ-21, частично Чайка и ранние ГАЗ-24). + простая конструкция чтобы обслуживать можно было в любом колхозе. А потом, как "Сталина бояться" перестали - деградатио. И всякие бараболины типа электровентиляторов на устаревшую технику.

0
Добавить комментарий