Часть 2. Начал и продолжил...
Съездил на своем Ту-160 в лес. Ребята.... это праздник души! Все кочки, все ямы Волга проглатывала почти не замечая их. На Мерине я бы туда и не полез:)....
Когда собрались ехать домой, никак не мог прогреть двигатель, замена термостата. Норма. Умиляет меня привод крыльчатки на радиаторе. Кто так придумал? Принудительное охлаждение при -15,-25 это круто:) Короче встала проблема с установкой электровентилятора. Все вентили, которые пересмотрел в ГАЗовском отделе крупных автомагазинов не подходят по посадочным отверстиям (привет инженерам:) ). Вообще, если честно, нашим инженерам руки точно надо оторвать. Вопрос: ну почему нельзя сделать все поуму? Почему в моем Мерине 1991 г.в. есть такаяя приблуда как электровентилятор, а в ГАЗе 1995 г.в. его нет и в помине???? Ну да ладно, знал на что шел:) Зато очень приятно, что этот конструктор на ходу, на хорошем ходу:)
Приятно удивила аудиоподготовка. Это наверно единственное, что прошлый хозяин сделал в машине. Прекрасная шумоизоляция, я даже не ожидал, сосед по стоянке глядя на меня купил 2410, вот в ней шимит... не по-детски:)
Вот еще руль заменю на руль от 3110, да зеркала с подогревом и мой личный, собственный Ту-160 станет вообще супер.
Совет автора покупателям ГАЗ 31029 1995 г
Не наигрались в детстве с ключами и гайками? Эть Ваш вариант:)
Достоинства:
- Проходимость. Она прет там, где многие стоят. Даже некоторые полноприводные джипы. Парадокс, но факт установленный лично:)
Недостатки:
- Расход, рулевое ( на месте провернуть проблема:)