ГАЗ 31029
1993 г.
2.4 л. бензин
100 л.с.
МКПП
задний привод
Волжский
8 декабря 2008 → пробег 3308 км

Первая Волжаночка

Доброго времени суток!

Получив водительское удостоверение, сразу подумал купить машину, но бюджет был крайне ограничен... Максимум - 40 т.р. Хорошо подумав, что откладывать деньги не смогу, да и желание водить машину распирало во всю, решил поискать недорогой автомобиль.

После некоторых раздумий, решил приобрести Волгу. Причин было много. Просторный салон, много места в багажнике, крепкая подвеска. Остановился на ГАЗ 31029, хотя слышал о ней много нехорошего.

Попался вариант с передком от ГАЗ 3110 и двигателем 2002 года, раньше находился в распоряжении местной конторы. По словам продавца на ней возили руководителей и машине уделяли внимание (в первое верится, во второе - отчасти).

Двигатель и трансмиссия были в довольно хорошем состоянии, никаких нареканий небыло. Салон грязноват, электрика в ужасном состоянии.

Машина, в целом, неплохая. Двигатель ни разу не подвёл, без проблем заводится в минусовую температуру (хотя, до морозов ещё далеко..), заскрипели шкворня - 5 минут со шприцом и всё в порядке. При езде практически ничего не трещит (странно!), хотя половины болтов явно не хватает, слышный только шум трансмиссии и характерный для 402-го двигателя "гортанный рёв". Расход топлива в среднем 13-15 литров, если поддавать газку, то до 18-ти. Скорость держу в среднем 80 км/ч, за городом больше 90 чувствуется, что двигателю тяжело, да и на 4-х ступенчатой коробке разгоняться больше, я считаю рискованно, хотя гнал её до 120 (по спидометру, ощущения непередаваемые!).

Теперь о неприятных минусах. Фары светили непонятно куда и работали через раз, дворники постоянно отказывали, стоп-сигнал тоже. И это ещё не всё - отказывало всё по очереди: сигнал, габариты, поворотники.. УЖАС. Но одна из моих профессий - электрик, так что вопрос с проводкой решить нетрудно. На удивление - тормоза. 4 барабанных тормоза на полуторатонной машине кажется бредом, но тормоза схватывают просто отлично. С машиной досталось 5 новых баллонов, хоть и отечественные, но ведут себя нормально.

Денег вложил в машину пока немного. В основном на расходники и инструмент. Из серьёзных вложений - пришлось купить аккумулятор т.к. на старом замкнула банка.

В общем покупкой доволен, 29-я, я считаю, самое то, чтобы научиться водить и иметь понятие об автомобилях. Говорят, что Волга – это болезнь и полюбив раз волгу променяешь её только на хорошую иномарку и скорее всего это так. Сейчас надумываю брать ГАЗ 31105 рейстайлинговую, иномарку и ваз не очень хочется, поездив на множестве такси и послушав отзывы о дешёвых иномарках кажется, что их качество приближается к автовазу…



Совет автора покупателям ГАЗ 31029 1993 г

Если ищите недорогую машинку в качестве первого автомобиля или автомобиля для поездок на дачу, то можно рассмотреть ГАЗ 31029, но смотреть надо тщательно.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогая
  • Неубиваемая подвеска
  • Просторный салон
  • Объёмный багажник
  • Крепкая

 

Недостатки:

  • Шумная
  • Холодная внутри
  • Шкворневая подвеска
  • Хрупкие бампера
  • Гниёт, если вовремя не обработать

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
13539
Комментарии6 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 8 декабря 2008 в 23:29
Смотри крайне внимательно за системой охлаждения еще. У меня у тестя такая. Система охлаждения трахает мозги постоянно... и электрика, да. Остальное все вроде работает. 31105 можешь брать только бу шную, бо это шибко выгодно. Новую даже не думай. Рестайл рестайлом, но корова осталась коровой. Бюджетные ино не в пример адекватнее.
+1
jack daniels
НаЗАЗ Таврия12 апреля 2010 в 16:10

ВЫ НЕ ПРАВЫ!! ВОЛГА 105 ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО!! (читать мои 2 отзыва)

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 декабря 2008 в 10:30
Удачи с машиной! Думается мне, настоящий пробег на ней где-то 300 тысяч. Так что мелкие проблемы, особенно с электрикой, будут постоянно. Советую сделать антикор, причем чем скорее, тем лучше.
Что касается новых 31105 - их, похоже, скоро уже не будет... А вот б-у взять имеет смысл, особенно у хорошего хозяина.
+1
НаГАЗ 3110изменен 9 декабря 2008 в 15:19
спасибо за советы.

300000 - вполне вероятно :) в графе "пробег" я написал сколько она пробежала со мной, ибо одометр накрылся :(
+1
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 декабря 2008 в 16:32
"Осло-бык" конечно жесть. Особенно из за неясного дизайна. ГАЗ-2410 то посолидней будет наверно. А вот ихняя черная "приборка" с вставками "под дерево", а особенно с натуральными деревянными вставками мне нравится больше чем у ГАЗ-3110.
0
НаГАЗ 3110изменен 10 декабря 2008 в 03:22
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий