Первая Волжаночка
Доброго времени суток!
Получив водительское удостоверение, сразу подумал купить машину, но бюджет был крайне ограничен... Максимум - 40 т.р. Хорошо подумав, что откладывать деньги не смогу, да и желание водить машину распирало во всю, решил поискать недорогой автомобиль.
После некоторых раздумий, решил приобрести Волгу. Причин было много. Просторный салон, много места в багажнике, крепкая подвеска. Остановился на ГАЗ 31029, хотя слышал о ней много нехорошего.
Попался вариант с передком от ГАЗ 3110 и двигателем 2002 года, раньше находился в распоряжении местной конторы. По словам продавца на ней возили руководителей и машине уделяли внимание (в первое верится, во второе - отчасти).
Двигатель и трансмиссия были в довольно хорошем состоянии, никаких нареканий небыло. Салон грязноват, электрика в ужасном состоянии.
Машина, в целом, неплохая. Двигатель ни разу не подвёл, без проблем заводится в минусовую температуру (хотя, до морозов ещё далеко..), заскрипели шкворня - 5 минут со шприцом и всё в порядке. При езде практически ничего не трещит (странно!), хотя половины болтов явно не хватает, слышный только шум трансмиссии и характерный для 402-го двигателя "гортанный рёв". Расход топлива в среднем 13-15 литров, если поддавать газку, то до 18-ти. Скорость держу в среднем 80 км/ч, за городом больше 90 чувствуется, что двигателю тяжело, да и на 4-х ступенчатой коробке разгоняться больше, я считаю рискованно, хотя гнал её до 120 (по спидометру, ощущения непередаваемые!).
Теперь о неприятных минусах. Фары светили непонятно куда и работали через раз, дворники постоянно отказывали, стоп-сигнал тоже. И это ещё не всё - отказывало всё по очереди: сигнал, габариты, поворотники.. УЖАС. Но одна из моих профессий - электрик, так что вопрос с проводкой решить нетрудно. На удивление - тормоза. 4 барабанных тормоза на полуторатонной машине кажется бредом, но тормоза схватывают просто отлично. С машиной досталось 5 новых баллонов, хоть и отечественные, но ведут себя нормально.
Денег вложил в машину пока немного. В основном на расходники и инструмент. Из серьёзных вложений - пришлось купить аккумулятор т.к. на старом замкнула банка.
В общем покупкой доволен, 29-я, я считаю, самое то, чтобы научиться водить и иметь понятие об автомобилях. Говорят, что Волга – это болезнь и полюбив раз волгу променяешь её только на хорошую иномарку и скорее всего это так. Сейчас надумываю брать ГАЗ 31105 рейстайлинговую, иномарку и ваз не очень хочется, поездив на множестве такси и послушав отзывы о дешёвых иномарках кажется, что их качество приближается к автовазу…
Совет автора покупателям ГАЗ 31029 1993 г
Если ищите недорогую машинку в качестве первого автомобиля или автомобиля для поездок на дачу, то можно рассмотреть ГАЗ 31029, но смотреть надо тщательно.
Достоинства:
- Недорогая
- Неубиваемая подвеска
- Просторный салон
- Объёмный багажник
- Крепкая
Недостатки:
- Шумная
- Холодная внутри
- Шкворневая подвеска
- Хрупкие бампера
- Гниёт, если вовремя не обработать




