ГАЗ 31029
1995 г.
2.4 л. бензин
100 л.с.
МКПП
задний привод
Мюнхенгладбах
12 января 2009

Старый монстр отечественного автостроения.

Монстр - может и грубо, но всё равно корыто доброе. До "Волги" ездил на "Москвич - 2140", классических "Жигулях", " восьмёрках" и "девятках", причём переднеприводные были все достойные, не старые, в отличном состоянии и для того времени, в Алтайской провинции было можно сказать, круто. Позже, ввиду некоторых жизненных случаев, пришлось пересесть на более дешёвый автомобиль и им оказался "Газ - 31029". Просторный, мягкий, не расторопный авто - пережиток прошлого, произошедший от когда-то знаменитой "двадцать четвёрки", символа советской силы и непобедимости.

Эксплуатировал данный авто не долго, но ощущения и воспоминания остались. С вазовскими моделями сравнивать нельзя, совершенно другой класс -  габариты, плавность хода, тяговитость малооборотистого мотора, отсутствие резвости. 4 ступени коробки не распологают к быстрой езде, по трассе машина как будто плывёт, постоянно приходится подруливать. Неровности дороги машина проглатывает, но на больших ухабах передняя подвеска пробивает до страшного удара. Груз практически не чувствует, проходимость хорошая, прёт как танк, но уж если сядишь, то привет, сам один не толкнёшь, как это делал часто на "Вазах".

Зимой салон холодный, но двигун заводится. Проблем особых не доставляла, но и полюбить её не смог. Из-за убитого мотора сразу искал замену, вкладывать деньги не хотелось, но так и проездил до Германии. Хочу обратить внимание тех, кто хочет купить "Волгу", даже почти мёртвые моторы не дымят, будьте осторожны!

Буду очень рад, если мой короткий отзыв хоть одному человеку поможет сделать выбор.



Совет автора покупателям ГАЗ 31029 1995 г

Кто хочет и не боится экстрима в обслуживании, то этот автомобиль для него.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный салон
  • Доступен в ременте кустарным способом

Недостатки:

  • Требует постоянного ухода за подвеской
  • Текут сопли по мотору и другим агрегатам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
12174
Комментарии8 Добавить комментарий
НаSkoda Superb14 января 2009 в 21:10
Здравствуйте! Во как сложилось! Как у меня почти! Только я ее ковырял до последнего (отзыв тут есть)), потому что первый авто был. И тоже с 2002, только до 2004 и тоже из Сибири в Германию махнул. А в Менхенгладбахе я Мазду 626 свою покупал.
0
НаВАЗ 2109914 января 2009 в 21:44
Непонятный какой то отзыв, как бы и лучше Ваза, но кому такой отзыв поможет в выборе?Проблемма одного экземпляра с убитым мотором и подвеской переложена на все Газы..
0
НаГАЗ Volga Siber15 января 2009 в 00:14
Знаком с таким экземпляром... система охлаждения и электрика затрахала...эргономика, управляемость и дизайн жесть... Даже не знаю за что похвалить. Только за то что большая и дешевая
0
НаFord Fusionизменен 15 января 2009 в 05:53
Из доступных автомашин российского производства Волга лучшее из того, что есть. То, что лучше ВАЗовских - это наверняка (класс выше). Сам 8 лет отъездил на ГАЗ 31029 с 2000 по 2008 (1996 г. выпуска, А-76, 5 КПП). Если нужна недорогая машина (вместительная, спокойная, я бы даже сказал комфортабельная), ремонтопригодная в кустарных условиях, в целом надежная (с собой надо возить обязательно транзисторный коммутатор) то это Ваша автомашина. На ней я не уставал находясь за рулем в дальних поездках по 14 - 15 часовь(пассажиры кстати тоже не устают даже если их 4 взрослых человека)
Будьте готовы -
1. смазывать переднюю подвеску в мокрую погоду лучше 1 раз в неделю, в сухую - 1 раз в 2 недели (дольше отходит).
2. бензин кушает (по городу 12 - 13 л/100 км. Трасса (кстати при любой загрузке) 9,5 л/100 км.
3. Согласен с автором масло из двигателя подтекает, несмотря на все старания.

По содержанию отзыва - Для тех кто ездил на Волгах - все понятно и знакомо. Кто на Волгах не ездил к сожалению из отзыва мало что поймет. Лично я к Волгам, имея 8-летний опыт эксплуатации, отношусь с огромным уважением.
+1
aleksandrovich43
НаГАЗ Volga Siberизменен 15 января 2009 в 12:53
Очень оптимистично насчет бензина. Доступный мне экземпляр передвигается тоже на 76 бензине правда КПП4, расход 11 л по трассе, в городе - 16
А вот переднюю подвеску смазываем раз в год. Ей пофигу если честно, мазать ее, не мазать. Это все байки и надуманные страхи.
0
НаToyota Mark II15 января 2009 в 12:09
Сразу вспомнил шутки волгарей: 1.если масло ниоткуда не течёт, значит его уже нет. 2. а я в движке масло не меняю, я доливаю!
0
НаSeat Leon, Kia Ceed16 января 2009 в 07:52
Прикольно на счёт шуток! А вот смазывать конечно надо.
0
13 октября 2010 в 18:21

смазывать шкворня надо объязательно, иначе потом ремонт долгий и дорогой, если на станции...

шутки - зачет)))

0
Добавить комментарий