Неплохая, но надо следить
Покупали эту махину за 3500 у.е. как говориться с центральным замком и сигналкой.
От 73 до 80 тыс. Заменил КПП на 5 ступку, отдал старый+250$ и взял б/у-шный на разборке. Менял аккумулятор, задний глушитель, помпу, диск и корзину сцепления вместе. После замены КПП уменьшился шум, переключаться стал немного туго, но ход ручки вообще исчез, сначала думал, что вообще не переключается. Главное гораздо легче стало переключать на оборотах, особенно с 1-го на второй, со 2-го на 3 и т.д. Расход уменшилься до 7.6-7.8, сам проверял, с условием - без пассажиров и груза с постоянной скоростью 60-70км.ч на 5-й. А так до 100км.ч 8.5-9 литров трасса, дальше уже пьёт. В городе при тихой езде 10-11.
В 100000 отрихтовал рессоры, полностью поменял передок от балки до шкворней, а после только шприцовка с нигролом через каждые 2-4тыс и всё. По мелочам менял лампы фар (90/100W грелась проводка и предохранители), поставил 55/60W, оба подрулевые, резиновый ударогаситель рулевой колонки (очень ответсвенная часть машины), включатель габаритов, реле поворотников. В основном все менял только один раз, запчасти ломались только по причине качества. Примерно в 100000 менял свечи, задние фонари на б/у-шные. На 120000 прочистил радиатор и печку, поменял серцевину генератора, запаял бензобак, уплотнил лобовуху и заднее стекло силиконом.
Ресурсы расходников.
- Передние колодки (барабанные, клепанные) - 15000
- Задние, тоже клепанные - 35000
- Ремень помпы - 40000
- Масло 3000-4000
- Шкворни нигролом через каждые 2-4тыс.
- Масло кушает максимум 1.5-2 литра на 4000км.
- Карбюратор ходит ровно полгода, после этого надо продувать, я вообще-то его мыл.
У нас морозов почти не бывает, так что про это помолчу. Зато в жару антифриз грелся до 90-95, но не кипел ни разу. А сейчас уже за 150000, но движок зверь, недавно ремонтировал тягу стартера и сам стартер, поменял свечи и ВВ провода, таким ходом если его не продам и движок до 250000 дотянет. Надо уже менять или заправить всё аммо, трос ручника, резину - старые GT летние при мне уже доходили 75000.
Совет автора покупателям ГАЗ 31029 1997 г
В сегодняний день рекомендуется только тем, кто имеет время и знает как следить за ней. А взамен расплатится комфортом чуть ниже Мерсов.
Достоинства:
- Комфорт – 5 с плюсом. Не устаешь даже после 6-7 часов езды
- Сзади возить 4-х можно
- Не лодка, а корабль
- Скорости не боится
- Легкий после трогания
- Передок просто неубиваемый
- Двигатель тяговитый - трогает чуть ли не с холостых оборотов
- Запчасти имеют хороший ресурс и дешевые
- Жрёт любой бензин
- Ресурс двигателя лучше чем у ВАЗов однозначно
Недостатки:
- Масло кушать должен по инструкции
- Нет разгона, а может быть из-за карба 2107 - маловат
- В жару может отказать тяга стартера
- Крены при поворотах
- При парковке руль тяжелый