19 января 2009 → пробег 150000 км

Неплохая, но надо следить

Покупали эту махину за 3500 у.е. как говориться с центральным замком и сигналкой.

От 73 до 80 тыс. Заменил КПП на 5 ступку, отдал старый+250$ и взял б/у-шный на разборке. Менял аккумулятор, задний глушитель, помпу, диск и корзину сцепления вместе. После замены КПП уменьшился шум, переключаться стал немного туго, но ход ручки вообще исчез, сначала думал, что вообще не переключается. Главное гораздо легче стало переключать на оборотах, особенно с 1-го на второй, со 2-го на 3 и т.д. Расход уменшилься до 7.6-7.8, сам проверял, с условием - без пассажиров и груза с постоянной скоростью 60-70км.ч на 5-й. А так до 100км.ч 8.5-9 литров трасса, дальше уже пьёт. В городе при тихой езде 10-11.

В 100000 отрихтовал рессоры, полностью поменял передок от балки до шкворней, а после только шприцовка с нигролом через каждые 2-4тыс и всё. По мелочам менял лампы фар (90/100W грелась проводка и предохранители), поставил 55/60W, оба подрулевые, резиновый ударогаситель рулевой колонки (очень ответсвенная часть машины), включатель габаритов, реле поворотников. В основном все менял только один раз, запчасти ломались только по причине качества. Примерно в 100000 менял свечи, задние фонари на б/у-шные. На 120000 прочистил радиатор и печку, поменял серцевину генератора, запаял бензобак, уплотнил лобовуху и заднее стекло силиконом.

Ресурсы расходников.

  • Передние колодки (барабанные, клепанные) - 15000
  • Задние, тоже клепанные - 35000
  • Ремень помпы - 40000
  • Масло 3000-4000
  • Шкворни нигролом через каждые 2-4тыс.
  • Масло кушает максимум 1.5-2 литра на 4000км.
  • Карбюратор ходит ровно полгода, после этого надо продувать, я вообще-то его мыл.

У нас морозов почти не бывает, так что про это помолчу. Зато в жару антифриз грелся до 90-95, но не кипел ни разу. А сейчас уже за 150000, но движок зверь, недавно ремонтировал тягу стартера и сам стартер, поменял свечи и ВВ провода, таким ходом если его не продам и движок до 250000 дотянет. Надо уже менять или заправить всё аммо, трос ручника, резину - старые GT летние при мне уже доходили 75000.



Совет автора покупателям ГАЗ 31029 1997 г

В сегодняний день рекомендуется только тем, кто имеет время и знает как следить за ней. А взамен расплатится комфортом чуть ниже Мерсов.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт – 5 с плюсом. Не устаешь даже после 6-7 часов езды
  • Сзади возить 4-х можно
  • Не лодка, а корабль
  • Скорости не боится
  • Легкий после трогания
  • Передок просто неубиваемый
  • Двигатель тяговитый - трогает чуть ли не с холостых оборотов
  • Запчасти имеют хороший ресурс и дешевые
  • Жрёт любой бензин
  • Ресурс двигателя лучше чем у ВАЗов однозначно

Недостатки:

 

  • Масло кушать должен по инструкции
  • Нет разгона, а может быть из-за карба 2107 - маловат
  • В жару может отказать тяга стартера
  • Крены при поворотах
  • При парковке руль тяжелый
21
Нравится!
Мне нравится!
16054
Комментарии28 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 января 2009 в 21:50
Насчет "комфорта чуть ниже Мерсов" - это, конечно, поэтическое преувеличение, но машинка и вправду неплохая за свои деньги... Зачем так часто менять масло? Раз в 8 тысяч вполне нормально.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora19 января 2009 в 23:39
стоит у брата в гараже, много довелось ездить на такой,,, про комфорт мерса посмеялся от души))) а так для своих целей и стоимости ничего так кар
0
mike_84
НаDaewoo Matiz, ГАЗ 3102921 января 2009 в 08:19
Shiden и Mike 84. Наверное приходилось кататься на всяких иномарках, в сравнении с Волгой шатает как на лодке, длинная, широкая база и мягкая подвеска говорит свое слово. А масло меняю потому что здесь у нас всякую жидкость могут продать в упаковке и плюс я буду водить её ещё долго и не хочу делать капиталку, а просто продать её где то за 250-300000 и взять иномарку.
0
НаPeugeot 30719 января 2009 в 23:41
Комфорта и, вправду, хватает. Если бы еще понадежнее была...по причине качества.
0
НаВАЗ 210920 января 2009 в 01:24
Отзыв норма, по поводу что запчасти дешевле это сказки! пример бенз. насос 2109 стоит 280р а на волгу 500 где тут дешевле и ресурс не факт что лучше у меня была 2104 досталась с большим пробегом 280.000 менял только сальники клапанов 1 раз ,про комфорт согласен для рашен-машен это хорошо но только для пассажиров! и подвеска крепкая если шприцевать каждую неделю про рем. забудешь на долго.
+2
63 rus
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 января 2009 в 09:53
Да и для водителя нормально. 1997 год - это, ЕМНИП, уже "десяточный" салон. Я в такой за рулем по 10-12 часов без перерыва катался, и ничего.
0
63 rus
НаDaewoo Matiz, ГАЗ 31029изменен 21 января 2009 в 07:58
Комментарий удален автором.
63 rus
НаDaewoo Matiz, ГАЗ 3102921 января 2009 в 08:09
63 rus. Цены запчастей сравниваю с иномарками а не ВАЗами.
0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 января 2009 в 11:24
Владелец Волги- это диагноз!! Столько всего поменять...я на пяти машинах меньше в разы делал..
+4
almanzor
НаВАЗ 210920 января 2009 в 13:20
согласен
0
63 rus
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer20 января 2009 в 17:44
Есть такая присказка:
Волга продается с мудаком внутри :)
0
almanzor
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 января 2009 в 00:17
Альтернатива за те же деньги?
0
almanzor
НаDaewoo Matiz, ГАЗ 31029изменен 21 января 2009 в 07:59
Комментарий удален автором.
almanzor
НаDaewoo Matiz, ГАЗ 31029изменен 21 января 2009 в 08:00
Almanzor. дело в том что это машина лежала у кого то в гараже пока мы её купили и запчасти начали в первые тыс километри после покупки а так, не заставляет о себе думать. А запчасти сравниваю с иномарками
0
agshin_v
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 21 января 2009 в 13:03
Да я понимаю прекрасно, просто кто как относится к авто- кто будет из руин восстанавливать, кто поменяет на другую...
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus20 января 2009 в 20:26
двигатель 2,4 - 100 л.с. Да-а-а.....
0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD20 января 2009 в 21:55
У моего отца такая. Ездит на газу. Обходится дёшево по топливу. Мало что делает. Главное шприцевать раз в 2 недели. Кузов гниёт. А его волга с 1999г. Зимой по трассе идёт уверенно, лучше чем классика - факт. Движик тяговит на низах (402 стоит). При 60 уже 5 втыкает. Но зимой холодно - охренеть. Ехали 500 км в -15 градусов. Я сидел впереди на месте пассажира. Приехал без ног. Одет был как полярник (тулуп, шапка, зимние штаны, и накрылся одеялом!). Всё равно что на санях! Печка не выключалась всю дорогу.
0
android
НаDaewoo Matiz, ГАЗ 3102921 января 2009 в 08:08
Да. Это всё так и есть, но у нас в Азербайджане морозов почти не бывает. Переделайте термостат на нижний вариант как у 3110 и потом печка будет супер я это не делаю потому что у нас летом жара. У меня из-за термостата полгода температура больше чем 70-75 не поднимается.
0
НаMazda 62621 января 2009 в 22:10
31029-Пожалуй самый гнилой автомобиль,ржавеет не по дням а по часам А двигло 402 со своей сальниковой набивкой модели 60х годов при 2.45 литра и всего сто коней да и динамика похуже чем а ВАЗ-2103.На счет неубиваемого передка.....да тут я не согласен конечно если смазывать резьбовые втулки и подшипники шкворней то да но попав в классную яму и обломить болт крепления нижнего рычага-это бывает часенько,запчасти действительно гавно редкое,по двиглу только Костромской поршневой доверяю,сцепление так на 50 тысяч хватает а таксистам и того меньше,вот на счет расхода масла вы не правы,я перебрал кучу таких моторов многие проехали больше 100 000 км и масло как 1 литр от замены до замены им долевать не приходиться секрет в той же Костромской поршневой группе.Вот разве что сальниковая набивка потечет то да.А если коленвал уже шлифован на 1 мм то набивка потечет быстренько основной слой Т.В.Ч. закалки сшлифован и малейший износ шейки коленвала и набивочка потекла,не знаю как вы я б Волгу не купил в жизни и за что только люди в 80х такие бешенные бабки давали.
0
jagger
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 января 2009 в 13:17
Ржавеет по часам, если кислотой поливать :) А если сделать антикор своевременно - ничего с ней не будет. Вижу по 29-м. которые приезжают на наши питерские встречи волговодов - некоторые машины середины 90-х до сих пор с родной краской и без коррозии...
0
НаMazda 62621 января 2009 в 22:14
А если интересует больше то прочитайте мой отзыв http://avtomarket.ru/users/jagger/garage/3660/
0
23 января 2009 в 04:26
Скорости не боиться потому что ей не ведомо это слово. Баржа ржавеющая со скоростью света. Мечта советского пенсионера.
-1
foks
НаPeugeot Partner, Kia Rio13 июня 2010 в 20:11

Ага, но некоторые еще свято верят в то, что она вызывает уважение на дороге {#biggrin}

-1
НаChevrolet Lanos24 января 2009 в 21:18
31029 в топку,гниёт движок всего 100 лошадей (с 2.4 литра!),руль тяжёлый,да ещё и шприцевать подвеску.
-1
30 апреля 2010 в 20:12

80-90 как надиване а 120 руль вибратор

че делать

0
andrejmamae99
НаЗАЗ Таврия 5 ноября 2010 в 19:35

Вибрировать!!!

0
НаAudi Allroad14 июня 2010 в 00:44

От тюрьмы да от сумы не зарекайся. Ездить на Волге, конечно, не преступление. Если при этом отдавать себе отчет, что ездишь на том, на что хватает денег. Но искать при этом длинный список мифических достоинств - это у меня в голове не укладывается. Ну нет их, и все тут.

0
НаГАЗ 3110изменен 7 июля 2010 в 10:14
xomamb 14 июня 2010 в 3:44 Перыдущий непрочитанный комментарий # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

От тюрьмы да от сумы не зарекайся. Ездить на Волге, конечно, не преступление. Если при этом отдавать себе отчет, что ездишь на том, на что хватает денег. Но искать при этом длинный список мифических достоинств - это у меня в голове не укладывается. Ну нет их, и все тут.

===========

А здесь речь не о технических   "достоинствах"  ГАЗика. Удовольствие получаете, как от старых растоптанных кроссовок или от разношенных, хорошо растянувшихся джинсов. Бросив Волгу во дворе, Вы можете спать спокойно (новая иномарочка Вам вряд ли такое позволит). Завести Волгу утром, вплоть до  -20-25 градусов - не проблема. Прочихается, пропердится и поедет, как миленькая. Салон, говоря осторожно - не маленький. В ином джипе бывает потеснее. Например, Range Rover Sport не производит впечатления размерами своего салона.Здесь такое, типа амерское отношение к машине: ездит, возит, не беспокоит окружающих своей статусностью. Вы, наверняка, видели типичного Волгаря: такого упитанного дядю в майке и шортах, в шлёпанцах на босую ногу,  который, подъехав к дому, небрежно хлопает дверцей, не закрывая её, даже окна в машине оставлены открытыми! И уходит спокойно на пол-дня. Чуть ли не оставляя ключь в замке зажигания! Захотите купить новый автомобиль, Волгу, при её остаточной стоимости  тысяч в 20-30 рублей, можно хоть под забором бросить, хоть - в овраг. Осознание этих факторов позволяет жить легко, НЕ ЗАМОРАЧИВАЯСЬ! Как в анекдоте: "-Да как же Вы расслабляетесь?! - А я не напрягаюсь!"   А насколько она универсальна! Хоть в театр, хоть в баню, хоть на охоту-рыбалку, хоть на дачу, встретить-проводить в аэропорту, на вокзале любимую тёщу, таксануть. Да много чего ещё! Вот в этом прелесть Волги сегодня.  По-настоящему  -  Великий автомобиль. Об этом и пишут владельцы.

0
Добавить комментарий