ГАЗ 31029
1997 г.
2.4 л. бензин
100 л.с.
МКПП
задний привод
Белгород
31 августа 2009

Как я был счастливым владельцем Волги. И как я понял, что был несчастлив с ней.

Январь 1997 года. Сначала все складывалось благополучно, даже самолет, летевший из Ноябрьска в Москву, из-за метеоусловий посадили в Н-Новгороде, где я конечно и сошел. Салон сделал свое дело на 5-ку. Тонированные стекла, подкрылки, магнитола, молдинги (с которыми потом хапнул неприятностей). Ну и в то время самое важное было безопасно уехать из НН, с чем не возникло никаких проблем, когда «товарищи» узнали, что авто куплен в данном салоне. Гоним домой авто с кумом, 1,5 литра масла на 1000, «пальцы» по Уралу звенят - полет нормальный, главное краской пахнет. В Тобольске на посту проснулся я от того, что холодно стало, спрашиваю у кума, ты зачем печку-то выключил, полусон как ветром сдуло, когда он ответил - она включена. Тормози!!! Проверяем запасной лампочкой, ток на моторчик поступает, стучим по моторчику - не дышит!!! Время местное за полночь только перевалило, -20С за бортом. Решение одно - вперед!!! Обдув на ходу не даст затянуть лобовое стекло. 500 км до ближайшего магазина в Нефтеюганске. Укутались мы чем было… Какой я молодец, что купил пуховой платок у бабушки просто потому, что дедушка чуть ранее уговаривал купить такой же, но в два раза дороже, на стоянке в Татарии. В шапке я не влажу в волгу, без малого два метра. Даже если температура была плюсовая в салоне, замерзли мы как… даже слов не подобрать. 7-8 часов в неподвижном состоянии привели наши тела до полу-окоченения. Напомню, что это не ВАЗ, который на скорости может держать температуру в салоне от обдува. В Нефтеюганске уже -35С - покупаем моторчик и с комфортом добираемся домой. Встречали нас как Челюскинцев, с баяном и к нему прилагающимся столом и закуской.

После 3-х тысяч аппетит на масло только увеличился у нее, решил заглянуть в поршневую, да и тосол через головку прокладки зимой просто лился в холодную погоду. Достав поршня удивился, что соединения колец все стоят вряд, ну, думаю, вот и причина!!! Развожу их по сторонам, вставляю обратно, прокладку головки на герметик. Вылечил на полмесяца. После поездки в Сургут (700км туда-обратно) масло сожрала весь уровень и запас в полтора литра и перед домом уже на поворотах контрольная лампочка загоралась. Меняю полностью поршневую, с гильзами. Добился 800 грамм на литр.

1998 год, в отпуск семьей съездил без особых проблем (всего 12000 тысяч за два месяца наездил). Но в 2000 году отпуск был испорчен моей дорогой и любимой на тот момент Волгой. Итак, пробег на тот момент около 30000 тысяч был. Перед поездкой полная подготовка с заменой глушителя и всех амортизаторов по кругу. Первый день до Красноуфимска легко без проблем, где-то 1700 км. Второй день прям с утра громкий рев дал понять, что и средний глушак надо было тоже менять - переломился пополам. С рЁвом и остановками у каждого дорожного магазина автозапчасти добрался до Тольятти, где он и был куплен, а в Сызрани на СТО при замене этого глушака визуально наблюдается: амортизаторы мои новые, мягко выражаясь, потекли. После замены глушака курс на Запад, так же с остановками у каждого «автозапчасти» на предмет поиска задних амортизаторов. На рынке в Пензе купил-таки, и спустя несколько километров останавливаюсь на ночлег на платной стоянке, с багажника все выгружаем, падаю на землю, меняю амортизаторы, ну и заодно клапана подрегулировал. О них отдельная песня! Что ж 3000 км пройдено за два дня - неплохо!

Следующий день начался красиво, в кабине тишина, погода-то что надо, настроение у всех отличное, все довольны: едем на юг!!! Скорость держу под 120 (четырехступка). Под Воронежем начинает исходить глухой стук из-под капота. Супруга: «Дети, тише!!!» и смотрит на меня, вопрос ясен был без слов...  Моторист в Воронеже говорит, что ничего страшного, возможно распредвал… ехать можно… Настроение упало очень, даже в придорожном кафе я отказался от душа, в то время как моя семья пообедав и освежившись вышла на улицу, я сидел тупо смотря то на свои грязные ноги, то на рядом находящуюся землю, держа при этом свою голову обеими руками. Выглядел я тогда, наверно, как водитель КрАЗа в начале 70-х прошлого века. До Днепропетровска ехали молча, слушая как нарастает стук двигателя… В Днепропетровске стук вырос до такой степени, что решил не рисковать. Последние километры (150км) доехал на галстуке. Ибо в случае мотор показывает «кулак» - отпуск сразу отменяется. Разбор двигателя показал всего лишь задир на поршне и гильзе, кстати, небольшой. Причина неизвестна (перегрев исключен!), но один таксист мне сказал, что я просто загнал ее как лошадь… она предназначена для скорости 90км/ч. Я правда больше 130 не давил… Меняю поршневую группу с какими-то уже не помню крутыми кольцами. Расход масла снизился до 300гр. на 1000 км., что для такого двигателя (406) является нормой.

На обратном пути по дороге между Самарой и Уфой на скорости 110 км/ч на спуске попадаю в «стиральную доску». Волга моя начала прыгать, задницу занося вправо курсом на КАМАЗ, идущего на подъем… Подруливая рулем и не предпринимая никакого торможения всё-таки ловлю дорогу и начинаю вилять как автобус «гармошка», хоть я был и без прицепа. На вопрос супруги "что ты делаешь?" я ответил коротко - буду продавать нашу любимую Волгу. Что было и сделано по приезду.

Вывод: автомобиль дорогу держать просто не может по законам физики!!! Посмотрите на геометрию расположения амортизаторов по отношению к кузову и место крепления их к мосту. Баржа!!! Все! Никаких комментариев! Высокому водителю в ней НЕ удобно, даже в 99 и в десятке удобней. Напомню, что люди с ростом 190 для меня невысокие!

Головка блока цилиндров - это позор какой-то!!! Коромысла толкали самый краешек клапана, приходилось стачивать на наждаке коромысла, чтоб хотя бы на половину до центра доходили, заметил это через 2 года после покупки. До этого регулировал клапана после каждой заправки почти… хи-хи..

Стук так называемых «пальцев» вылечил по совету товарища - просто разогнул усики, к которым крепятся две пружинки в трамблёре - в чем прикол так я и не понял, но стук пропал сразу.

Упасть на землю со шприцем, промазать шкворня - это для меня было нормой!!! Это как стекла протереть!!! Ибо после дождя слушать скрип было невозможно, даже музыка не помогала заглушить его.

И еще много-много чего я здесь не описал из того, что было сделано за 45 тысяч км эксплуатации.

Так что господа владельцы Волг, огромнейший респект вам за ваше терпение.



Достоинства:

  • Задний диван

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
15563
Комментарии45 Добавить комментарий
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 сентября 2009 в 15:08
Ну "Осло-быки" всегда говном были в принципе. И откуда там 406-й? Там же только 402-е ставили. Щас все эти машины уже сгнили почти. В нормальном состоянии уже нет. Кстати о Волге ГАЗ-3102 отзывы не такие печальные."Осло-бык" вместо ее шел. "Директорскую" сняли на время с производства - дескать своровали внешность с Ford без лицензии.
-2
cvg
НаFord Mondeo, ГАЗ 24 1 сентября 2009 в 18:53
Чушь концентрированная в собственном соку.
На поздние 31029 уже ставили 406-е, также были такие варианты, как 410-й мотор например (2,9 литра) и дизель Тойота; полно сейчас ездит 31029 причём сохранились именно те, у которых были нормальные владельцы, а сгнили они у водятлов; 3102 тех же лет те же яйца только в профиль; 3102 никто, никогда не снимал, так и штампуют до сих пор. Ну про Форд вообще йа плакаль. Короче садись, неуд.
0
dl111
НаFord Escape 1 сентября 2009 в 19:28
Ага так я и вижу, что их полно. Гниют по дворам стоят. Или у таксистов в ужаснейшем состоянии.
+1
мигль
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 1 сентября 2009 в 21:25
Даже золото и то темнеет. Полировать нужно.
-3
dl111
НаFord Mondeo 1 сентября 2009 в 23:17
На 29 не ставился 406, он и на 3110 не сразу ставился, и о каком 406 идёт речь с трамблёром, человек не знает о чём пишет,402 укатать надо умудриться, с таким пробёгом убить мотор,надо только ездой без масла,и многое странно ,что может скрипеть в передней подвеске после дождя? я смазывал раз в 3 месяца что бы легче крутилось и мягче работало но скрип это бред, если смазывать густой смазкой как в мануале прописано то и на пол года хватало, но густая хуже маслёнки пробивала, жижа лучше но на меньший срок,а что бы дорогу не ловить резину хорошую с дисками ставишь и развал раз в пол года проверяешь и всё ,140 максимум но без проблем, отзыв не гуд,(моё сугубо моё мнение)
0
cvg
изменен 1 сентября 2009 в 19:00
Модель ГАЗ-31029 ("Овцебык") заменила устаревшую 24-10. Выпуск "директорской" 3102 в это время осуществлялся параллельно с ней малыми партиями. "Своровать внешность" с Ford (какой такой форд? LTD штоле?) таким образом, чтобы дизайн перекликался с MB W123 - это нужно постараться. Однако осенью 2008 года выпуск машин был остановлен.
+1
cvg
был 4 часа назад
НаBMW X3 1 сентября 2009 в 23:32
Осло - бык не что иное как ГАЗ 24-10, вся разница в оптике, а так все одно и тоже.
0
cvg
НаИЖ 412, ГАЗ 3102 9 октября 2012 в 21:43

Сам то на каком говне передвигаешься ?

Ты очень далёк от реальности ГАЗов - написал заказную гнусную статеечку...

Отличный аппарат и никаких с ним проблем не возникает,просто надо вовремя обслуживать итогда Волга будет Вам служить и Вашим внукам.

0
1 сентября 2009 в 15:13
Маленькая корректировка: двигатель 402 на 92 бензине ( уж давно это было...... призабыл...)
0
изменен 1 сентября 2009 в 15:27
Мечтал когда-то о Волге. Будучи молодым (но уже работающим) пацаном, однажды думал купить черную 31029 на "последние" деньги. Наверное и хорошо, что не взял, хотя некоторые наоборот говорят проблем с ними не так уж много. Да знаю-знаю, лотерея... но всё ж чем-то Волга завораживает.
0
алекс-пермяк
НаFord Mondeo, ГАЗ 24 1 сентября 2009 в 19:05
Волгу на последние деньги не покупают.Бесполезная затея. Нет бабок - купи ТАЗ классику, факт.
0
dl111
2 сентября 2009 в 09:18
Ага, именно так я и поступил в те годы...
0
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 15:18
Была у нас также 31029, также очень много проблем-говорят переходная модель.................как вышла в свет ГАЗ-3110 в 98м году по-моему, так сразу же стала хитом на дорогах, кузов был очень удачным
0
gor_13
изменен 1 сентября 2009 в 15:20
Да, но гнил всё равно очень! ГАЗ до последних лет порой машины даже не грунтовал. Так что железо "сахарное". Но днище нормально держится...
0
алекс-пермяк
НаFord Mondeo, ГАЗ 24 1 сентября 2009 в 18:56
До конца 2001 года и введения в строй импортных систем окраски HAIDEN-II. Все проблемы с коррозией после этого срока - к металлургам и их голимому металлу (впрочем в ободранных от краски местах и например японки тоже активно гниют).
0
dl111
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 2 сентября 2009 в 13:14
В 2001-м Ослобыков уже не выпускали. И по качеству эта машина заметно уступала той же ГАЗ-3102. ГАЗ-31029 и ГАЗ-2410 вроде даже параллельно выпускали какое то время. Поездил я на многих Ослобыках - машина говно конечно. Капот при работающем двигателе дрожит, трясется как у трактора, движек пердит, глушак звенит, скорости нет нифига. Спереди просторно только по ширине. Ногам места нет, а сидушки так высоко, что голова упирается в потолок. Да и плавности хода особой нет. Пррррр-тррррр-чк-чк-прррррррррр - это постоянная "музыка" мотора и глушака.
-1
gor_13
НаFord Mondeo, ГАЗ 24 1 сентября 2009 в 19:07
никуда она не переходная, просто очередной экспонат газовской кунсткамеры, которая началась после ноль-второй (2410, 31029, 3110, 31105, 31107, что там ещё выдумают...)
все там одного поля ягодицы.
эту линию планировали к снятию ещё в середине восьмидесятых, с заменой на ГАЗ-3103/ 04/ 05.
+1
1 сентября 2009 в 15:38
Отличный отзыв, автор молодец!
0
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 сентября 2009 в 16:56
Что-то я не понял, где же эксплуатировался автомобиль? В Ноябрьске почти во всех квартирах провода из окон висят - для электроподогрева машин. Как зимой справлялись?
0
НаВАЗ 2105 1 сентября 2009 в 17:36
Автору стоит ездить на зубиле. Ктож на Волге с 402 мотором гоняет 120 с 4-ступкой? максимум 100. Это если 5 ступку поставить то можно. Верно в отзыве было сказано, загнал машину. А вообще Волги по 300 тысяч ходят до капиталки при нормальном обращении без особых хлопот.
+1
sprinter667
НаFord Escape 1 сентября 2009 в 18:24
Что же это за машина такая, которая ломается при движении со скоростью, которая намного меньше максимальной т.е. расчетной? Извините у Волги с 402-м мотором максимальная скорость по паспорту 145км/ч. Так что 120км/ч она сколько угодно должна ехать и ничего с ней случаться не должно.
0
мигль
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 1 сентября 2009 в 18:58
Длительное движение на карбюраторных Волгах со скоростью выше 90 км/ч не рекомендуется, вне зависимости от написанного в инструкции. Это многолетний опыт таксистов, а не теория из инструкции. По прямой, с попутным ветром - может до паспортных 147 в час и разгонится.
0
dl111
1 сентября 2009 в 21:43
+100
0
dl111
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 1 сентября 2009 в 22:31
Как-то, лет эдак 10-11 назад, разогнал я свою Волгу ГАЗ 31029, 1996 г.в. с карбюраторным движком и 4-х ступенчатой коробкой до 150 км/ч (по спидометру). Хотелось проверить сколько она может ехать. Рев стоял жуткий, но не это страшно, наехал я правым колесом на, безобидную с виду, волну на дороге и понять не успел как меня переставило на встречную полосу. Пока ловил обратно свою полосу, много сильных эмоций испытал. Потряхивало меня пока, по приезду, стакан не накатил. С тех пор я решил, что максимальная безопасная скорость, на этой машине 110-115 км/м, а 120 - уже много.
0
мигль
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 1 сентября 2009 в 18:59
Комментарий удален автором.
мигль
был 4 часа назад
НаBMW X3 1 сентября 2009 в 23:35
В руководстве по ремонту написанно: не рекомендуется длительное движение со скоростью более 115км/ч.
0
suvfan
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 2 сентября 2009 в 00:22
Для отечественных машин крейсерская оптимальная скорость 100-115 км.ч
Это касается хоть Волг хоть жигулей с москвичами . Если двигаться с такими скоростями и не более то ресурс двигателя будет как минимум 200 тыс.
А превышать можно кратковремненно , например во время обгона.
-2
олег1961
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 сентября 2009 в 13:12
Нет. Хорошие жиги, что классика, что девятки нормально идут 130-140км/ч. А десятки-двенашки и 160км/ч. 41-й Москвич тоже. А вот Волги (кроме Сайбера) и старые Москвичи да - 110, максимум 120км/ч.
0
cvg
2 сентября 2009 в 14:12
+1
0
1 сентября 2009 в 17:39
Котел - необходимый атрибут в тех краях!!! Так что провод из моего окна тоже висел. Котел от самоделкина ( гарантию на год даже давал)1квт - на ночь включил- утром температура двигателя около +40 . А в получившийся дополнительный круг циркуляции жидкости вставил кран, который закрывал после пользованием подогрева и открывал на время стоянки. ( в зимнее время конечно только)
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 1 сентября 2009 в 17:52
Про воронежских мастеров услышал))) прикольно. Вообще вы просто герой прям, а жена ваша ну просто золото наверное такие путешествия спокой но выдерживать, моя бы мне весь мозг разнесла. Ну зачем же так, ведь есть поезд наверное , да и самолеты летают - отпуск он для того чтобы отдыхать, а не тренироваться в скоростной переборке двигателя. Рад за вас что продали.
0
japan
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 1 сентября 2009 в 21:23
Я думаю что и машинка сильно обрадовалась что её продали.
-3
НаNissan Maxima 1 сентября 2009 в 18:21

Это по ходу вид экстремального отдыха - покатушки на Волге на такие расстоянияsmile

0
НаFord Mondeo, ГАЗ 24 1 сентября 2009 в 19:25
Ну была у меня 29-тая, машина как машина. Собрана была в своё время через попу, но с тех пор всё кроме кривой кузовни было в основном устранено.

Если аффтару двигатель пришлось разбирать сразу после покупки, это либо брак (гарантия, где ты ?), либо проблема в прокладке. Которая между рулём и сидением. Расхода масла как на иномарке всё равно не добиться, и пытаться нефиг. Без бензина же не ездит ?

А вот тех, кто их брал новыми с завода - я еси чесно не понимаю нифига. Они ж дорого очень стоили тогда, почти как иномарки бу.

**Вывод: аVтомобиль дорогу держать просто не может по законам физики!!! Посмотрите на геометрию расположения амортизаторов по отношению к кузову и место крепления их к мосту.**

причём тут задние раскосые амортизаторы ?! 100 раз обсуждалось, почему так сделано, даже комментировать не буду.

**Высокому водителю в ней НЕ удобно, даже в 99 и в десятке удобней. Напомню, что люди с ростом 190 для меня невысокие!**

Ну вот это просто убило. Расскажи блин впечатлительным жигулистам. Там сравнивать просто кощунственно. В переднеприводном ТАЗе, в любом случае, сидишь полностью ОБВОЛОКНУТЫЙ (вот как) им, т.е. с минимальным зазором между собой и деталями салона. Местами вообще без зазора. У меня (193 см) ноги в 2115 уже упираются в руль при любом положении сидения и руля (который типа регулируется по высоте, что я воспринимаю как издевательство - это регулировка силы давления руля на колени !).
Это что, верх удобства такой ?! Даже если ноги чуууууть-чуть сильнее можно... эээ... протянуть и поза посадки чуть удобней (хотя тут кто к чему привык, плюс ещё влезать в ТАЗы очень неудобно из-за низкой высоты). И то не факт. В Волге ещё сидения по высоте регулируются, жаль продал - я бы показал...

***Упасть на землю со шприцем, промазать шкворня — это для меня было нормой!!! Это как стекла протереть!!!***

Раз в месяц мазал маслом, нифига не скрипело, тем более чтоб музыкой заглушать.
Падать совершенно не обязательно кстати, для этого есть така хитра буржуйска штука, подъёмник называется. Встречаются у вас за Уралом такие блага цивилизации ? Ну яма, эстакада на худой конец. Более того, в районе 250 руб в сервисе за сеанс, и стоишь куришь в сторонке.
+1
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 1 сентября 2009 в 20:53
Был у меня такой случай. Находился я в гараже , что –то ремонтировал . Рядом стоял сосед слева и мы о чем то говорили. Вдруг подходит сосед с права и просит, дай, мол, большую кувалду. Я естественно дал. Когда тот ушел, мне второй сосед говорит: Зря ты ему её дал. Я в ответ: А что с ней случится. А он мне: Да вот глянь, я ему вчера давал лом, так он его согнул. А лом диаметром миллиметров 30 . Не зря ведь говорят что с дуру можно и х.. ( не только лом) сломать.
Я это к чему рассказываю? Есть такая категория водителей, я бы их назвал очумелые ручки. Дай им хоть Волгу, хоть каток асфальтовый, хоть Майбах. Всё в руках идет в разнос. Оправдание одно: Не повезло, лотерея, плохая сборка.
И я таких людей не осуждаю, они тоже имеют право на существование. Зато они могут быть специалистами в других областях. И это естественно.
А любой автомобиль, он, как и молодая жена. Как её обкатаешь, так и будешь потом ездить. В данном случае правильно пишут, что машину загнали. Скорее всего во время перегона. А машину ведь нужно было осторожно обкатать. Для этого и существует процедура называемая обкаткой. А как её можно было обкатать нормально? Ведь гнали я понял не одну сотню километров. И, наверное, с желанием поскорее домой.
У меня есть два знакомых. Один в возрасте а другой сравнительно молодой. Они в один год взяли Волгу 3110 , даже цвет одинаковый. Белый. Машинам уже лет по семь. Так вот у молодого парня машина в идеальном состоянии. Как новая . Приятно посмотреть. А вот у пенсионера машина что называется, идет в разнос. Просто первый свою машину любит и следит за ней. А второй относится к ней как к куску металла.
-1
олег1961
НаAudi Allroad 2 сентября 2009 в 00:24
Понятно. Волга и Мерс - одно и то же, главное обкатка...
0
олег1961
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 3 сентября 2009 в 12:51
Формулировка "Как за ней ухаживаешь, так и будет ездить" с Волгой не проканает, это сказочки для бабушки после 12 ночи...
0
pavel555
4 сентября 2009 в 10:22
Позволю с Вами не согласиться.Не имеет значения марка автомобиля. Для беспроблемной эксплуатации ЛЮБОЙ автомобиль должен быть нормально обкатан. Не важно 29-я Волга это или какой-нибудь бумер. другое дело, что особенности обкатки у разных автомобилей очень сильно различаются. На современной иномарке все требования по обкатке сводятся к рекомендации не поднимать стрелку тахометра выше 3000. а на волгах помнится специальная хрень стояла на движке, чтобы не дать разогнаться быстрее 80 км\ч. а потом (после обкатки) её на СТО снимали.
к тому же не только обкатка, но и каждодневные условия эксплуатации всегда играли большую роль, особенно применительно к классике жигулей, волге и других изделий нашего автопрома.
+1
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 2 сентября 2009 в 09:20
даже не читая эти отзывы позволю себе резкое высказывание, как эксплуататор волг начиная с 21-й и сегодня 105-я, 31029 это позор в семействе волг
0
НаLand Rover Freelander, Honda Element 2 сентября 2009 в 10:41
типичный росавтопром в худшем его проявлении. Автор, молодец что признался себе и продал рыдван, многие до сих пор считают ЭТО венцом творения.
+1
2 сентября 2009 в 23:04
Бред собачий. Даже комментировать не буду. Можно согласиться только, с тем, что рослому человеку тесновато, положение можно исправить установкой проставок. Не удивлюсь, если фамилия аффтара Докучаев)))
+1
oleg29
НаГАЗ 311025 сентября 2009 в 20:11
Часто слышал суждения: машина-барахло, сыплется всё, что можно. Так рассуждают бестолковые наездники. Любой машине-и "Волге", и BMW нужен соображающий владелец. Один ездит и всё у него отваливается, а другой-исправляет огрехи косоруких производителей и машина становится даже лучше, чем "с конвейера"! Всё доведёт, отрегулирует и "ласточка" ответит ему надёжной и верной службой. Я не фанат-волговод, много поездил на иномарках. Но вот взял восьмилетнюю ГАЗ-3110, довёл потихоньку. Теперь даже удовольствие получаю от плавной, уверенной езды. Найдите "Mercedes" за 40-60 тысяч деревяшек!
0
НаГАЗ 31029 4 декабря 2009 в 20:03
dm m 2 сентября 2009 в 2:17 # 0 /
0 На 29 не ставился 406, он и на 3110 не сразу ставился--------на 29 не ставился,это факт,а вот то что и на 3110 не ставился,так это ты заливаешь!!!!!undecided
0
tomash
НаFord Mondeo 5 декабря 2009 в 22:12
tomash первые 3110 шли с 402 мотором,а если ты читать не умеешь это твои проблемы ,я по русски написал не сразу,потом ,так понятней?
0
14 января 2021 в 19:22

29-я у меня 6 лет, машина 92 года, скажу вам так господа идеальных авто не существует,,как по мне ето действительно баржа но могу и боком валить, Волгу надо слышать, всегда каждая поломка о себе напоминала за добрую сотню вторую км, надо просто оторвать задницу и починить,а ремонт хоть в поле на коленках, всё получится, никогда меня не подводила в пути, за что я благодарен конструкторам, а зачем сто? Лень матушка, а когда руками своими переберешь получишь бесценный опыт и в следующий раз закрытими глазами поправишь, назвать её позором всех Волг нет, я ездил на других моделях 24 я, 31105, ено роднее все равно моя 29 ракета потому что уверен в ней на все 100

0
Добавить комментарий