Пожарная машина!
Приветствую всех автолюбителей!
Решил вот написать отзыв о втором в своей жизни авто, и имя ему Газ 31029, в простонародье "ослобык" (как я потом уже узнал:)) Машина была у меня красно-вишневого цвета, и выпускались такого цвета, насколько я знаю, в 94 году только, уж не знаю в честь чего. Но смотрелась лучше, чем её черные, серые и белые собратья (повеселее, что ли:)), потому как серые вообще убого смотрятся, на белых ржу только и успевай подкрашивать, ну а черные самый лучший вариант...
Досталась она мне за сущие копейки (11руб), от одного друга, а он в то время подсел на волги, была она конечно далеко не в идеальном состоянии... но и не слишком убитая. Пороги уставшие, кромки дверей передних... но арки были целые, крылья и дно тоже как ни странно... Дрыгатель вроде как пер, масло ессно жрал :) Ну, ничего не гремело при езде... передачи втыкались :)
Купил я её собственно с одной целью - поковыряться... ну и скажу, что ковырялся... поменял амортизаторы по кругу, ну еще по мелочи. Поломки были по мелочи: порвался при езде трос газа... кое-как сделал, потом поменял сам, ну еще карбюратор дурил... прочищал, фильтр топливный менял, похоже бракованный попался, поставил другой... поехала как надо. Ну вот, собственно, и всё... и еще масло в коробке кончилось, поменял... проехал я на ней 7-8 тысяч... кушала она 80й бензин (12-13 на сотню вроде как).
Итак, скажу о машине и тем, кому она подходит: если рассматривать как альтернативу Вазу и в качестве первой машины, то за 30-40 рублей можно взять машину в очень хорошем состоянии (даже искать особо не нужно - выбор огромен). При езде ощущения словно едешь на грузовой легковушке(низкооборотистый двигатель + большой кузов), зато кочки и ямы ей вообще по фигу, собственно это маршрутка Газель, только для 5 человек в салоне и багажником:) Если хотите погонять, то она точно не для вас, 402й двигатель вам этого не простит... зато в гору тянет прекрасно... хоть ты её нагрузил по самые помидоры, хоть один едешь... одним словом трактор этакий. Руль конечно без гидрача (но он, имхо, и не нужен тут), т.к. слышал, как на волге ГУР работает... и лучше уж без него. Привыкаешь быстро, управляемость... маневренности никакой, её стихия - это трасса. Вот там на ней вполне, при неспешной езде (90-100км/ч), едешь. Поэтому если на дальняк ехать... в Волге однозначно лучше, чем в Жигулях.
Еще на ней ездила сестра моя, реакция одного мента, который увидел симпатичную девушку, да на этом "Красном дьяволе", была неоднозначная... вытянутое лицо:))
Большой плюс этой машины - это её ремонтопригодность, сделать самому можно практически всё (кроме, может, капремонта), покупаете букварь и вперед... в принципе я уверен, что большая часть Волгарей сама всё и делает:) Т.к. конструкция машины очень проста... в моторном отсеке можно еще один такой двигатель воткнуть, всё доступно (по сравнению с вазом) и понятно, поэтому кто хочет научиться азам ремонта и кому просто интересно поковыряться - то это авто для вас, запчасти тоже стоят копейки... и мне кажется, что качество их получше, чем на Ваз, хотя подделок тоже хватает... ибо Волг у нас достаточное количество.
А теперь о минусах: Волгу (почти любую) очень трудно продать, т.к. гонщегам и студентам она не интересна как зубильца и классика, людям среднего возраста тоже не очень (уже есть и деньги, и хочется чего-то большего, чем совкопром). Остаются те, кому нужен недорогой авто, с хороший грузоподъемностью и в хор. состоянии в сегменте 20-40руб (имхо, больше они не стоят, дороже - лучше уж взять 3110 с 406м мотором). Двигатель крайне слаб на обгонах (внимательно рассчитываем на трассе и переключаясь на 3ю передачу раскручиваем до упора..:)
Вот, собственно, и всё... продал я её потому, что взял себе другой авто, а эта ушла знакомым (учиться ездить) за те же деньги :))) Но впечатления о машине остались крайне положительные и о покупке не жалею... в ней есть какая-то душа:)
Совет автора покупателям ГАЗ 31029 1994 г
Брать, если вам нужна машина перевозить кучу барахла, или, допустим, машина на дачу. Или в качестве первой машины, чтобы научиться ездить. Много денег не съест, при наличии рук всё отремонтируете сами.
Достоинства:
- Громадный салон
- Большая грузоподъемность
- Невысокая цена
- Легка в обслуживании
Недостатки:
- Ликвидность (ну трудно её продать... трудно)
- Слабый дрыгатель
- Конструкция из 70х (аэродинамика...)
- Гниет быстро, если вовремя не лечить





Отзыв зачётный. Этот Волгарь сначала х..ен разгонишь, а как разогнался фиг остановишь.-)))
Научиться ездить можно, но опасно.