ГАЗ 31029
1994 г.
2.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
26 апреля 2010

Пожарная машина!

Приветствую всех автолюбителей!

Решил вот написать отзыв о втором в своей жизни авто, и имя ему Газ 31029, в простонародье "ослобык" (как я потом уже узнал:)) Машина была у меня красно-вишневого цвета, и выпускались такого цвета, насколько я знаю, в 94 году только, уж не знаю в честь чего. Но смотрелась лучше, чем её черные, серые и белые собратья (повеселее, что ли:)), потому как серые вообще убого смотрятся, на белых ржу только и успевай подкрашивать, ну а черные самый лучший вариант...

Досталась она мне за сущие копейки (11руб), от одного друга, а он в то время подсел на волги, была она конечно далеко не в идеальном состоянии... но и не слишком убитая. Пороги уставшие, кромки дверей передних... но арки были целые, крылья и дно тоже как ни странно... Дрыгатель вроде как пер, масло ессно жрал :) Ну, ничего не гремело при езде... передачи втыкались :)

Купил я её собственно с одной целью - поковыряться... ну и скажу, что ковырялся... поменял амортизаторы по кругу, ну еще по мелочи. Поломки были по мелочи: порвался при езде трос газа... кое-как сделал, потом поменял сам, ну еще карбюратор дурил... прочищал, фильтр топливный менял, похоже бракованный попался, поставил другой... поехала как надо. Ну вот, собственно, и всё...  и еще масло в коробке кончилось, поменял... проехал я на ней 7-8 тысяч...  кушала она 80й бензин (12-13 на сотню вроде как).

Итак, скажу о машине и тем, кому она подходит: если рассматривать как альтернативу Вазу и в качестве первой машины, то за 30-40 рублей можно взять машину в очень хорошем состоянии (даже искать особо не нужно - выбор огромен). При езде ощущения словно едешь на грузовой легковушке(низкооборотистый двигатель + большой кузов), зато кочки и ямы ей вообще по фигу, собственно это маршрутка Газель, только для 5 человек в салоне и багажником:) Если хотите погонять, то она точно не для вас, 402й двигатель вам этого не простит... зато в гору тянет прекрасно... хоть ты её нагрузил по самые помидоры, хоть один едешь... одним словом трактор этакий. Руль конечно без гидрача (но он, имхо, и не нужен тут), т.к. слышал, как на волге ГУР работает... и лучше уж без него. Привыкаешь быстро, управляемость... маневренности никакой, её стихия - это трасса. Вот там на ней вполне, при неспешной езде (90-100км/ч), едешь. Поэтому если на дальняк ехать... в Волге однозначно лучше, чем в Жигулях.

Еще на ней ездила сестра моя, реакция одного мента, который увидел симпатичную девушку, да на этом "Красном дьяволе", была неоднозначная... вытянутое лицо:))

Большой плюс этой машины - это её ремонтопригодность, сделать самому можно практически всё (кроме, может, капремонта), покупаете букварь и вперед... в принципе я уверен, что большая часть Волгарей сама всё и делает:) Т.к. конструкция машины очень проста... в моторном отсеке можно еще один такой двигатель воткнуть, всё доступно (по сравнению с вазом) и понятно, поэтому кто хочет научиться азам ремонта и кому просто интересно поковыряться - то это авто для вас, запчасти тоже стоят копейки... и мне кажется, что качество их получше, чем на Ваз, хотя подделок тоже хватает... ибо Волг у нас достаточное количество.

А теперь о минусах: Волгу (почти любую) очень трудно продать, т.к. гонщегам и студентам она не интересна как зубильца и классика, людям среднего возраста тоже не очень (уже есть и деньги, и хочется чего-то большего, чем совкопром). Остаются те, кому нужен недорогой авто, с хороший грузоподъемностью и в хор. состоянии в сегменте 20-40руб (имхо, больше они не стоят, дороже - лучше уж взять 3110 с 406м мотором). Двигатель крайне слаб на обгонах (внимательно рассчитываем на трассе и переключаясь на 3ю передачу раскручиваем до упора..:)

Вот, собственно, и всё... продал я её потому, что взял себе другой авто, а эта ушла знакомым (учиться ездить) за те же деньги :))) Но впечатления о машине остались крайне положительные и о покупке не жалею... в ней есть какая-то душа:)



Совет автора покупателям ГАЗ 31029 1994 г

Брать, если вам нужна машина перевозить кучу барахла, или, допустим, машина на дачу. Или в качестве первой машины, чтобы научиться ездить. Много денег не съест, при наличии рук всё отремонтируете сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Громадный салон
  • Большая грузоподъемность
  • Невысокая цена
  • Легка в обслуживании

Недостатки:

  • Ликвидность (ну трудно её продать... трудно)
  • Слабый дрыгатель
  • Конструкция из 70х (аэродинамика...)
  • Гниет быстро, если вовремя не лечить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
15576
Комментарии36 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara26 апреля 2010 в 15:55

Отзыв зачётный. Этот Волгарь сначала х..ен разгонишь, а как разогнался фиг остановишь.-)))

Научиться ездить можно, но опасно.{#smile}

+1
любитель кататься
НаVolvo 960, Volvo 74026 апреля 2010 в 16:44

согласен))) тормоза никакие..поэтому даже не смотря на вакуумник нужно держать дистанцию..зато если разогнался то чувство удовлетворения возникает:))))

0
insinuation
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 апреля 2010 в 17:24

Ну не знаю, ездил на машине тестя - тормоза как тормоза, не хуже остальных совков. С разгоном, в-общем, тоже небыло особых проблем - из потока не выпадаешь ни разу. А вот что действительно напрягало - если на трассе под 100 внезапно яма возникает, то рулем как на Жигулях или Москвиче крутить не стоит - машину болтать начинает, чем более груженая, тем сильнее... Так что *опу в кулак - и вперед, на танки (т.е. по ямам), благо что ходовая это относительно безболезненно переваривает.

0
sma
был 14 часов назад
26 апреля 2010 в 20:20

Мотает, значит неисправность. Возможно нужно было отрегулировать рулевой механизм, подтянуть.

0
valery g
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 27 апреля 2010 в 02:40

Нет, все исправно. Просто не рулится активно Волга на таких скоростях в силу массо-габаритных показателей и архаичности шасси, не её это...

0
sma
НаRenault Duster26 апреля 2010 в 21:49

Одним словом-Баржа

+1
26 апреля 2010 в 18:36

Сколько не читаю отзывы о Волге-все противоречивые.Одни говорят "класс!", другие "чур меня".Объясните Волговоды,почему так.

0
vbah2010
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 апреля 2010 в 18:45

А про какую машину так не говорят? Я думаю, разные ожидания от машины у владельцев. У кого оправдываются - довольны, у кого нет - плюются. Абсолютно у всех машин так.

0
vbah2010
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 апреля 2010 в 20:06

Все зависит от того, чего ждешь от "Волги" - да и от любой другой машины. Просто многие рассчитывают купить "Мерседес" по цене скутера - они обычно и разочаровываются. Разочаровываются и те, кто нарвался по неопытности на насмерть убитое такси со скрученным пробегом. Если внимательно выбирать эту машину и уделять ей необходимый минимум внимания - она, в общем-то, не подводит.

Я лично езжу на "Волгах" уже больше пяти лет. Не идеализируя эту машину, скажу, что она меня полностью устраивает. В основном по следующим причинам:

1. Неприхотливость. Переваривает практически любой бензин, подвеска выдерживает практически любые ямы и выбоины, запрыгнуть на поребрик при необходимости - не проблема.

2. Комфорт. Летом ехал с юга 2000 километров за один прием, только 4 раза вылезал на заправках. Всего провел за рулем 28 часов. Устала только правая нога (газ - тормоз). Это о многом говорит.

3. Надежность. Ни разу не вставал намертво, всегда доезжал из точки А в точку Б. При этом в ремонте машины как был, так и остался ламером - сам ничего не чиню. Визиты на сервис - в среднем раз в 2 месяца в удобное мне время.

4. Неугоняемость и нечувствительность к мелким ДТП.

Главный, на мой взгляд, минус "Волги" - это пассивная безопасность в сравнении с современными иномарками того же класса. Здесь она все-таки безнадежно устарела. Но опять же, смотрим цену.

+1
shiden
НаVolvo 960, Volvo 74026 апреля 2010 в 22:47

Согласен с вами полностью по поводу мерседеса по цене скутера..Собственно я думаю что правильно описал тех кому эта машина понадобиться..точнее для чего она больше всего подойдет. Опять же смотрим цену, и размеры.. если рассматривать как альтернативу классике, то на волге раза в два лучше ехать особенно на трассе..ее хоть ветром не сдувает:) и хоть безопасность там никакая, но все таки какое то ощущение что она есть в виду ее больших размеров:))

ну и угоняемости ноль!

0
vbah2010
3 ноября 2013 в 06:37

И лучше Волги может быть только Волга! :)))) Статья такая была в журнале "За рулём".. в 90-е... не помню точно, в каком, именно, году... но найти можно.. ))

0
26 апреля 2010 в 20:36

Извиняюсь за оффтоп,но есть вопрос - когда на Волгах появилась бесшкворневая подвеска,и на какой модели?

0
sondfer
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 апреля 2010 в 20:42

На 31105, года 4 назад (со сроком могу немного ошибиться), почти сразу после появления Крайслеровских моторов.

0
sondfer
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 26 апреля 2010 в 20:56

На 3110 в 2003 г. Правда, насколько я знаю, только на части машин. Полностью на шаровые перешли с начала 2004 г., как только появилась 31105.

0
shiden
НаГАЗ Volga Siber26 апреля 2010 в 22:20

Вот именно, 7т лет уже как нету никаких шкворней на Волгах, а народ все не въедет

0
jack daniels
НаHyundai Elantra27 апреля 2010 в 07:53

мало того. на ней тогда еще появился почти полный э/п - ц/з, стеклоподъемники перед/зад и электрозеркала!

0
jack daniels
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 апреля 2010 в 08:06

Не въедет во что?

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 апреля 2010 в 09:05

В то, что там шприцевать уже ничего не надо :)

0
shiden
26 апреля 2010 в 23:25

Спасибо за ответ ) интересно,реально ли переделать 24-10 или 31029 подвеску на бесшковрневую.

0
sondfer
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 апреля 2010 в 23:36

Вполне. Только речь идет уже скорее не о переделке, а о замене подвески.

0
НаFord Grand C-MAX26 апреля 2010 в 21:00

хороший отзыв - всё правда. была у меня такая чёрная шушлайка - первая машина, тоже 1994 года, только покупал новой . машина для рукастых))))

 

0
www-wwf
НаГАЗ Volga Siber26 апреля 2010 в 22:21

Две недели назад отвез такую отцовскую на утилизацию (( Машинка была в идеале. Без зим, без капли ржавчины. Как только что с конвейера. Лучше чем мой четырехлетний Ланос.

0
jack daniels
НаFord Grand C-MAX26 апреля 2010 в 22:28

что брать будете? сайбер?

0
www-wwf
НаГАЗ Volga Siberизменен 26 апреля 2010 в 22:54

Ога) Его, омереканскую рабоче-крестьянскую 31029. Очень много машины за очень мало денег

0
jack daniels
НаFord Grand C-MAX26 апреля 2010 в 22:54

почём сейчас выходит машинка? если без программы утилизации? кстати, в нижнем они есть? спрос большой?

0
www-wwf
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 апреля 2010 в 22:57

Версия с МКПП - 496 тысяч, с АКПП - 516, люкс с АКПП - 586. http://volgasiber.ru/

Сам к этой машине присматриваюсь, но пока не присмотрелся, честно говоря...

0
shiden
НаFord Grand C-MAX26 апреля 2010 в 23:03

да, стремновато брать из-за непонятного будущего модели

0
www-wwf
НаГАЗ Volga Siber26 апреля 2010 в 23:06

За 516 бы в жизни не взял

0
jack daniels
НаFord Grand C-MAX26 апреля 2010 в 23:10

ну а сотню подешевле былабы , то хороший вариант

0
www-wwf
был 3 часа назад
НаBMW X327 апреля 2010 в 10:37

Будущее вполне понятно. Сейчас дособирают авто из оставшихся машинокомплектов (неся убытки около 2000$ с каждой) , а потом производство останавливают.

0
shiden
НаГАЗ Volga Siberизменен 26 апреля 2010 в 23:14

C АКПП 516400. заказы принимаются на июль. конвейер стоит, не хватает каких то когмплектующих которые везут из за бугра.

Местная программа утилизации приостановлена. Я успел, мне машина обойдется в 366400. Неплохо так, я считаю, по цене Логана безкондейного или Киа Спектры или Приоры в максималке и дешевле Акцента МТ1) Если брать в кредит, то еще дополнительгная скидка 5% и ставка какая то небольшая, то ли 6 то ли 9 годовых. В общем, с переплатой порядка 10% за все три года погашения, если не считать КАСКОю. Халява...

В салонах только выставочные образцы и тестдрайвовские. Народу сейчас нет, но пару недель назад еще были толпы.

На версию с МКПП заказы принимают только на черный цвет. партия будет небольшой совсем. Машина экзотической, со своей прошивкой ЭБУ и еще менее ликвидная на вторичке чувствуется... так что я бы трижды подумал.

0
jack daniels
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 10:23

ну со скидкой 100 тыр согласен - неплохо..но за обычную цену..рука не поднимается брать...ибо лучше уж пиндоса взять... и опять же будущее не ясно. Хотя слава богу что запчасти подходят от америкосов..и колхоза газовского почти что нет...

0
НаИЖ 412, ГАЗ 3102 4 июня 2011 в 04:36

Стаж с 1979 года. на Волгах стал работать с 1991года .(Персональным водителем).

Классная машина.Главное всегда вовремя делать ТО и не оставлять починку неиправности на потом.

В данный момент  июнь 2011г имею личные 4 Волги и не жалею.Обожаю карбюраторные волги )))

0
волгарь
3 ноября 2013 в 06:31

Ого!! Я тоже боюсь инжекторных.. ))) С нашим то бензином.... А старые движки неубиваемы, не просто же так на вооружении в армии они в электрических агрегатах.. )

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 9 января 2012 в 10:09

Не совсем согласен, что "Волга" - трассовая машина. Летом, особенно в жару или при температуре выше 20 градусов, на скоростях 120-140 ехать тяжело и некомфортно - всё гудит, дребезжит и вибрирует, движок от разогрева расширяется и не откликается на газ, точнее газ переходит не в ускорение, а в более тяжёлый гул, и создаётся ощущение что движок не выдержит (я о 402-м, с таким движком у меня были 2 "Волги"). Уши закладывает уже на 90 км/ч и сглатываешь слюну как в самолёте. Передняя панель и её нутро разогревается и ...перестаёт нормально работать mp3-магнитола. Иномарки, "Приоры", "Спутники" и даже инжекторные "Жигули" обходят мою "Волгу" как стоячую, тихо шурша шинами. Зато встречный ветер от фур и грузовиков "волжанка" переносит так, как будто их вообще нет. ...Напротив, в прохладную погоду или особенно зимой движок чувствует себя хорошо, я спокойно еду 130 и даже с некоторым дискомфортом 140 - движок откликается, дышит. И что интересно, зимой на трассе уже я всех обхожу. Может на больших скоростях изнашиваются шипы и из-за этого все относительно медленно едут?      А в городе машина не уступает по динамике остальным легковушкам - как я уже писал в отзыве, можно перестраиваться в потоках на равных и быстро ускоряться. Согласен с автором, что на 90-100 км/ч можно спокойно и уверенно ехать по трассе, в принципе правила и ограничивают скорость этими цифрами. Главное при монотоном шуме и медленной скорости (90 км/ч) в жару не уснуть :)

0
3 ноября 2013 в 06:22

О, дааа!!! Зачётная баржа! (купил 1.11.13) за 18 тыр... радуюсь пока... С моим то пузом то что надо... а гонки мне уже не нужны, по возрасту... )) купил, ездить на работу, шоб от автобуса не зависить, если что... ))

+1 за отзыв! :-)

0
Добавить комментарий