17 марта 2012

Эх, Волга.

«Волга»… звучит красиво. Престиж теряет с каждым годом, лет 20 назад владеть «Волгой» было престижно, модно и круто! Сейчас же на них в основном ездят мужички близкого к преклонному возраста, ностальгирующие по прошедшим годам.  Также последнее время вижу много молодых парней, которые учатся на этой машине ездить, добивают, тюнингуют и т.д.  Стоит «Волга» сейчас минимум, машину на ходу можно найти тысяч за 15, за 60 можно взять 31105  инжекторную, последнюю выпускавшуюся модификацию. Много стоит по гаражам, достаются по наследству, продаются по цене, близкой к металлолому. Цены на «Волгу» дальше будут только падать… хотя куда уж ниже:).

Теперь конкретика по модели. 31029 – прямой потомок ГАЗ-24 образца конца 60-х годов, отличия по большей части внешние.  Конструкция устаревшая: подвеска на шкворнях, сзади рессоры, мотор древний карбюраторный 2.5 100 л.с., тормоза барабанные даже на передней оси… это стоит держать в уме, когда на ней начинаешь ездить.

Салон, честно сказать, я думал, будет больше), машина по размерам очень большая, а салон не больше, чем сейчас в машинах гольф-класса, разве что высокий. Сидишь высоко, на дороге оказываешься выше, чем в иных паркетниках. Передние сиденья так себе, сзади удобно, места для ног много, есть подлокотник.  Запаса по высоте водителя на водительском месте практически нет, думаю – 190 предел. Руль большой, крутится легко, чувствительность никакая, чтобы развернуться на дороге, руль крутишь-крутишь, а он все не кончается…:) Приборы достались 31029 от 2410: отделка под дерево, тахометра нет, зато есть давление масла и вольтметр, подсветка   зеленая. А, прикольная фишка есть – если крутить регулировку подсветки приборов на уменьшение, то в самом конце, когда приборы тухнут, включается  свет в салоне. Еще редкая штука – обогрев заднего стекла имеет два положения: сильное и слабое. Багажник большой, но бестолковый. Запасное колесо лежит просто так, родной инструмент некуда пристроить. Если посмотреть на волговодов со стажем, то почти у всех половину багажника занимает помойка из запчастей, жидкостей, проводов и т.д.

На ходу «Волга» валкая, совсем не проворная… и это еще мягко сказано. В первые дни меня не покидало ощущение, что я всем мешаюсь на дороге. Чтобы ощущать габариты этого автомобиля, нужна минимум неделя. Разгоняется по ощущениям вроде бодро, а на деле все обгоняют). Если все исправно, тормозит хорошо. Подвеска мягкая, ямы и колдобины можно пролетать не тормозя. Вообще стихия автомобиля – это трасса, в городе чувствует себя неуютно. Расход топлива нескромный, всегда варьировался – от 13 до 17 литров. Бак, кстати, не внушает – 55 литров.

Отдельно стоит упомянуть о надежности… Ой не зря владельцы этих машин возят с собой кучу запчастей. «Волга» – вещь в себе; можно сказать, с душой: захочет – будет ехать хорошо, а не захочет… понятно, в общем. 100% уверенности в авто не было никогда, то обороты плавают, то заводится туго, то зарядка низкая… всего не перечислишь. Без знания устройства автомобиля или хорошего руководства по ремонту связываться с этим авто не стоит. Совет: если стал владельцем «Волги», можно смело добавлять в закладку браузера форум по этой машине, сидят там и днем, и ночью,  ответы найдутся по всем вопросам. Ремонтировать машину самому можно, но без удовольствия, ремонтопригодность низкая. В сервисах поэтому не очень жалуют эти машины.

При всех своих недостатках автомобиль оставил теплые воспоминания, большой, неповоротливый, пытается держаться солидно. Время этих машин почти совсем ушло, но если есть возможность взять себе такую – стоит попробовать, впечатлений масса.

Как выбрать:

1) Кузов, слабая сторона автомобиля, ржавеет и гниет все, первые признаки – уголки дверей, пороги, низ крыльев, кромки капота и багажника. Если ухаживать за авто, то прослужит не один десяток лет.

2) Мотор, также не сильная сторона… хм, а что же у нее сильное? Идеально работающих крайне мало. Холостые держит, не греется, выхлоп не синий и ладно…

3) Ходовая: шумов при движении быть не должно, никакого треска и гудения.

По цене… продаются «Волги» очень вяло, так что можно торговаться долго и упорно. Свою машину я продал за 25, самая низкая на тот момент цена приличной «Волги», и то три дня висела(

Сергей С.



Совет автора покупателям ГАЗ 31029 1996 г

Надо быть фанатом Волги.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Размеры

Недостатки:

  • Ломается часто
  • Ржавеет
  • Теряет в цене...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
12284
Комментарии19 Добавить комментарий
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 марта 2012 в 18:36

Ну вот наконец то! Впервые прочел действительно правдивый и объективный отзыв о "Волге". А то обычно начинают расписывать как будто это 600-й Мерседес... В описании посадки еще забыли отметить что места для ног водителя, несмотря на размеры чуть больше чем в классике ВАЗа и чуть меньше чем в 9-ке. Но вообще конечно в идеальном состоянии и с 406-м - машина неплохая. Флагманскую легковую марку отечества подвела отвратительная надежность, на порядок ниже чем у внешне куда менее презентабельных "Жигулей".

0
был 18 часов назад
изменен 17 марта 2012 в 19:07

   Купил, продал. Можно поставить галочку - владел. Какая хе ремонтнопригодность низкая, если можно отремонтировать всё. Например в рабочем цилиндре сцепления начинает подтекать манжета, так можно только её заменить , не меняя цилиндр в сборе. На карбюратор ремкомплект купил, поставил и карбюратор как новый, если ремкомплект родной, пекаровский. И так по всей машине.  Соглашусь, что если в технике совсем уж не разбираешься, лучше её не брать, потому что её нужно чувствовать и делая мелочёвку, упреждать крупные неисправности (где-то хомут подтянул, где-то посмотрел чтобы не перетиралось). Прокладка под выпускным коллектором чтобы раньше не прогорела,  нужно её затяжку проверять, течи смотреть, да много чего. Но времени на это много не нужно и если это делать. машина служит ну очень долго. Это является ключом к надёжности в пути. Хотя есть проблема низкого качества запчастей. В своё время в такси они ходили далеко за 300 тыс км. Молодые парни в отличие от старичков заниматься этим уже не хотят. Хотят чтоб как телик: включил -выключил. Если не так, отстой значит. Это нормально, просто другое время.

    Расход у неё 402-м мотором обычен  для такого объёма 2,4 и конструкции, навеянной американскими моторами 50-х годов. Кому не нравится, ставят газовое оборудование.

   Что касается цен, то на хорошие экземпляры они скорее всего скоро начнут подниматься.

0
valery g
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 марта 2012 в 20:26

Они все уже сгниют в скором времени. А останутся только единичные вылизанные образцы ГАЗ-24, 2410 и других у любителей бренда. Естественно цены на них пойдут вверх. Раритетом уже будут. Сейчас Волгу с 406-м мотором в состоянии "на ходу" уже можно купить за 30т.р. Вот дожили да? Разве могли мы представить в 70-х и 80-х, что когда-нибудь настанут времена, что обычный, рядовой обыватель получив одну месячную зарплату (!) сможет пойти и спокойненько купить ВОЛГУ.Улыбаюсь 

0
17 марта 2012 в 20:14

Отзыв хороший,мне понравился.Крёстный ездил на 31029 1996 года чёрной-она его никогда не подводила.Один раз на ней перевернулся,но там сам виноват был.А то что Волга машина с душой,соглашусь на 100,нет на 200%

0
НаNissan Terrano17 марта 2012 в 22:42

В отзыве ещё не сказано про слабую печку. отзыв хороший, всё правильно. хотя только могу заметить про ремонтопригодность, по моему наоборот, всё намного проще чем в тех же жигулях.я поршневую один перекидывал за 5 часов не вынимая двига из под капота. всё очень просто и доступно. время таких машин и правда проходит, может и к лучшему. да, вспомнил интересную штуку. в Тобольске есть большой магазин запчастей,часто там бывал. так вот, у хозяина магазина на заднем дворе стоит Победа,переделка. покрашена в 2 цвета,двиг 406, подвеска от волги 10ки, салон какой то эксклюзив,кожа-рожа,литьё с низкопрофилем. он чисто по приколу рвёт все иномарки на светофорах, сколько раз просили продать, нифига. фанат волг. ещё такого же знаю в Кате(Ек-бург) так что и правда машина с душой.

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 20 марта 2012 в 19:44

продаются по цене, близкой к металлолому.  а вот это, на мой взгляд, преимущество. Для тех, у кого нет "лишних" 300-400 тыс. на новую отечественную или б/у иномарку среднего класса

машина по размерам очень большая, а салон не больше, чем сейчас в машинах гольф-класса - а что вы хотели за такие деньги. И вообще -  не сказал бы что салон мал. Куда уж больше?

 чувствительность никакая - ну это для женщин может быть никакая, а так - вполне отличная чувствительность для машины без ГУРа, и к тому же за 50 тысяч

 чтобы развернуться на дороге, руль крутишь-крутишь, а он все не кончается… - никогда не возникало подобных проблем, хотя есть опыт эксплуатации 3-х собственных "Волг" разных моделей

 зато есть давление масла и вольтметр - ну вам наверно досталась "Волга" со встроенным вольтметром - переделка, вольтметр идёт только с модели 3110 или 3102 1997 года и позже

 Багажник большой, но бестолковый. - не соглашусь в этом; где действительно бестолковый багажник - это 3110/31105. А на 24/2410/3102/31029 - очень хороший багажник, лично я на 3102/31029 перевозил в нём абсолютно ВСЁ

 Запасное колесо лежит просто так, родной инструмент некуда пристроить. - ну с запаской согласен, а вот для инструмента - места много, хотя бы в багажнике за спиной пассажиров

 Если посмотреть на волговодов со стажем, то почти у всех половину багажника занимает помойка из запчастей, жидкостей, проводов и т.д. - может я и не со стажем (с 2006 года), но описываемой "помойки" нет, всё необходимое умещается либо за спинкой пассажиров (между газовым баллоном!) (310290), либо там же, но без баллона (3102)

 На ходу «Волга» валкая, совсем не проворная… и это еще мягко сказано. - категорически не согласен. Одно время, когда был молодой, зелёный, лихачил ещё как. Не было таких недостатков, совался в соседний ряд перед капотом машин, ускорялся как на истребителе, тяга бешеная даже на 402 движке. Что действительно верно - на дальних расстояниях на трассе в жару 402 движок "задыхается" - газ на педали переходит не в ускорение, а в вибрацию и шум

 Чтобы ощущать габариты этого автомобиля, нужна минимум неделя. - может и верно, но владельцем габариты ощущаются так же, как на "Жигулях"

 Вообще стихия автомобиля – это трасса, в городе чувствует себя неуютно. - на мой взгляд, как раз наоборот -город. Стихия машины - трасса - в том случае, если едешь не более 90 км/ч

 Расход топлива нескромный, всегда варьировался – от 13 до 17 литров. - неотрегулированный карбюратор, однако. Какие-то запредельные цифры. Даже для УАЗа страшно - сколько "бабла" на бензин нужно

Бак, кстати, не внушает – 55 литров. - Мало? с учётом того, что почти везде в России (не только центральной) - АЗС через каждые 5-10 км - не является недостатком 

 Ой не зря владельцы этих машин возят с собой кучу запчастей - ну уж не знаю что и ответить. Эта(и) машина(ы) ни разу не подводила(и). Из запчастей вожу только ремень - от прежнего хозяина

 «Волга» – вещь в себе; можно сказать, с душой: захочет – будет ехать хорошо, а не захочет… понятно, в общем. - согласен, но не в том контексте - это верно про мелкие поломки, которые не влияют на доставку из пункта А в пункт Б

 100% уверенности в авто не было никогда, то обороты плавают, то заводится туго, то зарядка низкая… всего не перечислишь. - а это - субъективный фактор, зависит от хозяина

 Совет: если стал владельцем «Волги», можно смело добавлять в закладку браузера форум по этой машине, сидят там и днем, и ночью, ответы найдутся по всем вопросам. - 100% верно, потому что полезно!

 ремонтопригодность низкая. - тоже не согласен с вами

В сервисах поэтому не очень жалуют эти машины. - это уже в прошлом (особенно развал-сход). Плати - и сервис будет... 

 Если ухаживать за авто, то прослужит не один десяток лет. - 100% верно. Впрочем, почти к любому вто относится, если не брать чистых "японцев" со спецобработкой против муссонного климата

 Мотор, также не сильная сторона… - 402 движок - сверхнадёжный! Никогда не подведёт. Говорят, 406-й в этом отношении хуже

 

  Вообще, я считаю, "Волга" - просто подарок тем, у кого мало "бабла", а выносливая, грузоподъёмная, комфортная, надёжная (в целом) машина нужна. За отзыв поставил 4. Интересно мнение автора, владевшего подобной машиной.

0
yestonec
был 18 часов назад
изменен 19 марта 2012 в 15:16

Молодец, очень хорошо всё подметил ! Это не коментарий, а объективный отзыв !Отзыв же хорош скорее в литературном плане, а не в плане точного и объективного описания качеств машины. Слишком мал срок владения,  слишком много прочитано чужих мнений в т. ч. автожурналистов, этим всё на мой взгляд и объясняется.

0
yestonec
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 марта 2012 в 13:13

Смеюсь  вожу только ремень - от прежнего хозяина    ремень от хозяина - классная запчасть! В случае чего - найти и выпороть! (как он от Вас без ремня-то - чудом ушел!!!) Улыбаюсь

0
yestonec
изменен 3 июня 2012 в 13:04

Супер отзыв от  ползователя эстонец. А все кто здесь пишут что Волга это стрем, это те люди у которых денек дох...я и могут себе купить иномарену. Еще добавлю про то что машина слабая по части кузова, у меня 2410, 90 год единственное что менялось это пороги, ну и срок данной машины далек от идеального, при условии того что эксплуатировалась она круглогодично для перевозки директора, местного завода. насчет ттого что греется, у меня 3 х рядний медний радиатор, в котором размером 10х20 см отсутствуют соты с трубками, как там вообще происходит церкуляция я незнаю но то что в 2010 году в жару под 40 град она нагревалась всего до 90 а это ее нормальная раб. температура, при условии того что в место антифриза там вода (для не просвещенных: у антифриза темп.кипения больше чем у простой воды). насчет печки: да печка холодновата, но при прклейки всех швов и стыков и установки доп помпы от газели все изменяется, конечно надо время и немного поеб...ся, чтоб все это сделать. но это же для себя. единственное что плохо так это тормоза,они барабанные. напрягает их срабатывание, схвативает первей одно из колес при этом происходит увод машины в ту сторону на которой срабатывает первей, лечится заменой всех  тормозных колодок и проточкой барабанов, но не надолго. ну пусть этот минус неприятен но тормоза то есть. у кого там она плохо заводтся, смените трамблер или отрег зазоры на клапанах, у меня была такая фигня этой зимой, после замены и регулировки все как рукой сняло, заводится оху..но, даже при -30. Ремонтопригодность. 402 двиг самый ремонтный, его можно перебрать самому без всяких проблем если хоть немного шарить в технике( я по образов.экономист и стехникой так себе).проще данного двигла непридумано. так что засунте в ж...пу свои мнения о данном авто те кому она не по душе, вам один хрен такой уже не придумать, а ездийте на своих пузотерках, на кторые запчасти стоят что х...й купиш, или вообще на заказ.  и еще за 150 т.р в Волге  эдак 2005 по 2007 годов( я про б.у) будет все полная комплектация я имею ввиду кондей,электтро стекла, зеркала и всякая такая мелоч, а на тех же жигулях дай бог 2 стеклоподемника, и все ну если майфун какой нить. И еще жалко что сняли с пр - ва, а то бы в страду утилизации она была офигенным конкурентом ВАЗу, особенно в Нижегородской обл. да и так ее стоимость была куда меньше чем тот же тазик переднеприводный, в одинаковых комплектациях со всеми прибамбасами так что прежде чем обсуждать, и спорить нужно знать и владеть данным авто, а не так услышал звон и давай писать всякую ху...ню. Спасибо всем кто меня поддержит, и посли все на..., кто будет против.

-1
Скрыто 4 комментария. Показать?
21 марта 2012 в 04:05
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 14:15
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 03:36
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 16:21
Комментарий удален модератором.
НаSeat Cordoba, ВАЗ 210521 февраля 2013 в 17:32

А еще у волги есть такая фишка нажимаешь на кнопку и антенна либо поднимается либо опускается, мелочь но прикольно

 

+1
18 августа 2013 в 08:29

Волга - это крейсер отечественного автопрома!!! а тем кому она не нравится,не покупай! ищи другую марку,может и повезёт,а Волга для тех - кто не спешит(на наших дорогах дюже не разгонишься!),не любит тесноту в салоне,я её купил не задумываясь,только её внешний вид меня очаровал на все 100%!!! когда на ней еду,жигули для меня пусть и шустрые,но мелковаты,у них при езде внутри в лучьшем случае услышешь все ямки и кочки на дороге,а в Волге на 90% слышно лёгкий шум протекторов!!! 402-й движок прост в ремонте,и не надо быть мастером чтоб её ремонтировать,но одно условие,руки должны расти откуда надо! а багажник вполне вместителен,есть ещё один плюс для акустики при таком багажнике,ставишь нормальные 3-х полосные динамики,настраиваешь эквалайзер - и сабвуфер тебе нахрен не нужен! а по поводу карб.СОЛЕКС - они разработали карб. специально для 402-го двиг. но мне и К-151 вполне устраивает,при объёме 2,5 литра расход вполне нормальный,а если больше 90км/час будешь гонять,то и Жигули будут жрать,ведь первичная камера свыше 90км/час одна не справляется,вот тут и открывается вторичная камера,тогда и жигули начинают жрать неплохо,ведь расход топлива в тех.характеристике любого авто указан до 90км/час!!!

+1
grinyaaleksei
18 августа 2013 в 09:15

не отзыв, а нытьё. а про багажник запчастей, смешно. Еще бы на разборке купил за 10 руб. да обхаял, что на свалках плохие машины.

0
grinyaaleksei
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102918 августа 2013 в 10:08

Есть всего 2 авто - лучших в мире - это "Волга" и "Мерседес". Все остальные - тоже хороши, но не все так красивы.

"Волгу" надо оценивать из соотношения цена/качество. Это средний класс по цене "Спектры", даже дешевле. В обслуживании - копейки. Просто машина задаром. Уж лучше, чем взять "Гранту" за 380 тысяч - пустую. Даже окна опускать вручную :)

0
yestonec
18 августа 2013 в 12:12

волгу надо покупать тем, кто знаком с ней, а не потому, что дёшево подвернулась.

Гранта пустая по моему стоит 280, а 380 вся под завязку нафарширована.

0
18 августа 2013 в 13:39

на вкус и цвет товарищей нет! так что если Вам Волга не нравится,то тогда пардон,не чем помочь не могу,если есть у Волги минусы,то это не говорит,что она не машина,и её не обязательно на разборке покупать,LEGO что ли,а если багажник запчастей,то есть пара простых советов,покупай нормальные запчасти,а не фирма из подвала,или поменяй машину,если с техникой не в ладах!

+1
Добавить комментарий