ГАЗ 31029
Купил машину в 1996 году, новой в Нижнем Новгороде. До 20-той тысячи всё что-то ломалось, я думаю это были детские болезни, как у всего российского автопрома. На 2-рой тысячи заменил карбюратор, поставил-07. Двигатель стал работать спокойно, ровно. Потерю мощности не заметил. На 42-рой тысячи поменял прокладку под головкой цилиндров. На 53-тей тысячи после прогрева двигателя, с хрустом стали включаться передачи.
Поменял рабочий цилиндр сцепления ни чего не изменилось, после прокачки тормозной жидкости в сцеплении в гараже передачи включались четко. Но стоило проехать 3-5 км. ситуация повторялась. Заменил главный цилиндр сцепления тоже самое.
Пришел в сервис к ,, специалистам " по волгам. Объяснил ситуацию. Специалист заявил, что у вас коленвал ходит. У меня чуть ноги не подкосились. Посоветовал записаться на ремонт двигателя.
Вечером пришел в гараж, залез под машину снял кожух сцепления. Благо сосед был в гараже, попросил его понажимать на педаль сцепления. При нажатии смотрю вилка как-то выворачивается. Быстренько снял вилку сцепления-ба-на нижнем зубе трещина. Купил новую вилку, установка которой заняла 20 минут. Поменял и забыл.
Сейчас пробег машины составляет 146 000 км. Машина радует своею проходимостью, своим комфортом. Нравится двигатель надежный, простой в обслуживании, мощный. Лего можно трогаться со 2-рой передачи. Это много гаворят о себе 2.5 литра объема двигателя. К весне думаю продать свою Волжанку, дети просят иномарку.
Думаю взять Chevrolet Epica привык к большим машинам.
Совет автора покупателям ГАЗ 31029 1996 г
Если нужен недорогой, надежный автомобиль - берите!
Достоинства:
- Прсторный салон
- Устойчивость на трассе
- Комфорт
- Надежность
Недостатки:
- Устаревший дизайн
- Вышла из моды
- Плохая аэродинамика



