ГАЗ 3110-102
Машина куплена в апреле 2004 года. Инжектор 406. До этого были различные модели родного автопрома. Сейчас машина продаётся. Взял себе Опель Вектру С , новую.
Теперь о "Волге".За четыре года было наезжено 102000 км. Город, область ( грибы,рыбалка,путешествия). Средний расход по городу 12,5 л. На трассе при скорости до 120 км/ч - 9,5 120 -150 - 11л\ч ,выше -14 л/ч. Максимально разгонял до скорости 190 км/ч.(по спидометру),но рулить уже не комфортно.До скорости 140 идёт как танк, хотя и не любит колейность. С гарантии снял при пробеге 10000 км. ТО дорогое и бестолковое.
За это время были следующие неисправности:
1. Пробег 12000 км.- открутился топливоприёмник в бензобаке.Был закручен.Затрачено 0 рублей и час времени на поиск неисправности.
2. Пробег 33 000 км - замена катушки .Стоимость 270 рублей , 10 мин. работа. 3. 57 000 км - сдох датчик температуры жидкости. 800 руб. диагностика ,85 р. датчик. После этого переделал систему включения вентилятора.Цена вопроса 800 руб.Но вот реле включения менял 5 раз пока не попалось хорошее.Стоит до сих пор.Цена реле 30 руб.Вожу с собой запасное.
4. 78 000 км. заменены шаровые опоры. цена вопроса 1500 р. с работой.(могли бы и ещё походить) 5. 88 000 км - замена сцепления в сборе . 2800 + 2200 6. 90 000 км - начала выбиваться 3-я передача -заменены пружины кулисы - работа 1000 руб.
Пожалуй и всё. Да забыл - были заменены свечи и комплект проводов. Ну и подтекает кран маслянного радиатора.Забил на это , так как от замены до замены масла приходилось подливать около 2 л.Считаю немного. Машина может не довезти до пункта назначения в двух случаях : Сдохнет датчик коленвала или э/бензанасос - возил с собой.( не разу не было). Катался на машине с крайслеровским двигателем и новым салоном.Резвее чем 406 двиг.Тише и в целом в салоне гораздо приятней.Не знаю как качество сборки. Когда задумались о новой машине - жена сказала,что в ВАЗ больше не сядет. Купили Вектру 2007 г. в салоне...Дорого но ... класно.
В общем "Волга"это достаточно комфортная и надёжная машина.В меру шумная, в меру валкая и не дорогая в эксплуатации.А так как простая , то и человеку ,отличающему молоток от отвертки,можно всё сделать самому.Хотя меня она немного разбаловала(Когда были ВАЗы( 05-09) руки постоянно в масле). С иномашинами сравнивать конечно же не корректно, а из нашего -это пожалуй лучшее предложение.
Думаю , что людям не обременёнными деньгами стоит подумать о 31105 -ой.( на мой взгляд только Логан серьёзный конкурент,разница в цене около 40000 рупий) Немного лирики.За рулём 25 лет.Стиль вождения - не наглый ,но энергичный. А тут пересел на Вектру и почуствовал, что догонять кого-то и доказывать - "так не надо ездить" не хочеться вовсе.Торопишся? - проезжай!...Поумнел???Постарел..???
Всем удачи!
Достоинства:
- Пространство салона
- Управляемость
- Дешевизна в обслуживании
- Хорошая динамика
- Надёжность
Недостатки:
- Не любит колею
- Шумновата на больших оборотах
- Валкость в поворотах




да просто сел на МАШИНУ с большой буквы)))(-после волги разумеется)