Часть 2. ГАЗ 3110
У моего отца Газ 3110 2003 г.в. с новой подвеской и т.д. Он брал в салоне самый дешевый цвет и самую простую комплектацию (базовую). Машина отходила год без единой поломки!!! и без какого либо ТО, он принципиально от него отказался. Все болты и гайки оказались протянуты, сделан отличный заводской антикор и шумоизоляция всего салона тоже на месте и т.д. Это то, что нам навязывают в автосалонах как дополнительную услугу, а автомобильная пресса вторит им заказными статейками про то, какая говеная эта Волга, что все откручивается, и т.д. Вы поймите, время не стоит на месте и то, что Волгу сначала надо разобрать а потом собрать-это байки десятилетней давности! Бред и наглое проплаченное вранье! В нашей семье эксплуатировались машины трех разных поколений и я знаю о чем говорю!
А самое главное-это то, что о всех недостатках и недоработках в Волге на Газе не просто говорят, а потом забывают как это было с Газ 24, когда машина выходила с конвеера два десятка лет практически без изменений, а исправляют их!!! К сожалению это могут оценить лишь тот, кто видел и знал как было до, а как теперь. Я например видел и знаю. Поэтому говорить о машинах выпуска 90-х и 2000-го все равно, что говорить о разных машинах! Даже разница между моей Волгой и отцовской (а разница всего в 2 года!) очевидна. Касательно Газ-31105, то муж моей сестры купил ее не так давно. Когда полазеешь по ней, изучишь все изменения и доработки возникает только одна мысль: как же все-таки чертовски приятно, когда производитель думает о своих верных поклонниках этой марки. А еще приятней стало, когда узнал о Газ-31107 и что движение в перед продолжается! А о Газ-31105, что оней говорить- это же Волга, прослужит много лет верой и правдой как это всегда и бывает.
А Вам, Владимир, настоятельно реккомендую купить новую Волгу и почувствовать разницу! Лично я жду 107-ю.
С Уважением, Андрей



