19 января 2008

ГАЗ 3110

Машина была куплена летом 2003 года, отцу ее пригнали прям с завода. За руль данного транспортного средства впервые я сел в 2004 году, как получил водительское удостоверение. Правда я потом еще целый год отъездил на ваз 21093, 1997 года выпуска, учился ездить, в 2006 9-ку пришлось продать, так как появились ржавчина где только могла, да и днище к этому времени в труху превратилось, в общем пришлось продать. И вот осенью 2006 года я наконец ощутил, всю мощь 131 лошади под капотом, большого салона, но и конечно прожорливости. Машинка бегала как надо на 170 км в час она не шла на взлет, как 9-ка и меньше дребезжала, по сравнению с ВАЗом.

Салон автомобили очень даже просторен при моих 186 см, очень удобная посадка на за руль, да и после того, как я отодвигаюсь до конца, еще остается постранство для пассажиров сзади, да и много чего можно в багажник кинуть. В эксплуатации автомобиль, очень хорош, у меня он ломался не так часто, да и проблем так сказать особых с ним нет.

За время эксплуатации автомобиля все менялось вовремя, каждые три месяца в автосервисе делаю полную проверку машины и меняю то, что должно сломаться, а точнее уже на гране фола, ремонт не дорогой, вполне приемлемый, но как говорится, следи не следи, а что-то да всегда накроется в неподходящий момент, так вот в неподходящий момент ломалось: - стартер - трапеция, каждые полтора года выходит из строя - вентилятор - лопался расширительный бочек тосола

Летом 2007 года пришлось зачищать и обрабатывать автомобиль так как двери с низу и капот пошли ржавчиной, зачистил, подкрасил, залил мовилью, успокоился, хотел покрасить в автосервисе но за 4 двери и капот мне заломили 35 тыс. руб., отказался, но когда наступила зима я увидел, что машинка пошла ржавчиной в новых местах, обидно… В общем, машина не плохая, но первые 5 лет, так как потом отчетливо проявляется ржавчина и машинка начинает очень хорошо сыпаться, за 5 лет эксплатации и пробега 86 тыс. по ходовой менялись стабилизаторы, и салентблоки, сейчас вот себе присматриваю ГАЗ 3105, а если получится, то можно и ГАЗ Сайбер, но что-то дороговато, для нашего авто..



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2003 г

При покупке данного транспортного средства, советую ее хорошенько промовилить... Лучше брать новую, лично мое мнение)))

Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон
  • Мягкая и плавная подвеска

Недостатки:

  • Быстро начинает ржаветь, и ест много бензина около 15 по городу, на трассе в среднем 10 выходит, но а если гнать, где то под 20 получается, но на 170...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6905
Комментарии10 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 21 января 2008 в 21:10
присматриваю ГАЗ 3105, а если получится, то можно и ГАЗ Сайбер, но что-то дороговато, для нашего авто..

Оно вам надо? Не спорю, машина просто зверь, размеры, обслуга не дорогая, но кормить при таком расходе - пипец какой то! да и потом заипётесь продавать, цену теряет катострофически! А ваще от Волги остались только приятные воспоминания..., несмотря на геморы (была такая с двиг.150л.с. biggrin)
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 января 2008 в 14:12

Оно вам надо? Не спорю, машина просто зверь, размеры, обслуга не дорогая, но кормить при таком расходе - пипец какой то! да и потом заипётесь продавать, цену теряет катострофически! А ваще от Волги остались только приятные воспоминания..., несмотря на геморы (была такая с двиг.150л.с. Радость)


да небыло на волге никогда 150 кобыл biggrin Это ГАЗ на вас погрелся.... таким же макаром раньше мощность москвич мерять любил, там и по 85 кобылов с 1.5 литра намерять умудрялись. Это мощность брутто, так никто щас не меряет.
0
НаVolkswagen Passatизменен 22 января 2008 в 19:52
Ну, прям глаза открыли!!! undecided
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 23 января 2008 в 09:30
Расход топлива сильно зависит от стиля езды. На днях катался в Финляндию - полного бака (70 л) хватило, чтобы доехать от Выборга до Хельсинки и вернуться в Питер (около 600 км), при этом в баке еще плескалось где-то литров 15, да и топливо я в пути не особо экономил. Экономно по трассе получается литров 8-9, по городу - 11-12 на сотню. Если топить педаль в пол - тогда да, тогда 15-16.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 23 января 2008 в 10:11
В свое время 3 месяца катался на 3110.
посему 2 вопроса возникло
1. это какая ж там "удобная посадка" особенно для человека ростом выше среднего... сидишь как на табуретке, ноги враскоряку, если еще и сидение не пересверлено и не опущено на пол то бьешься головой о потолок. сзади сидеть удобно конечно smile
2. это что же там такого "много" можно напихать в багажник? имеется в виду если выкинуть запаску и полку на которой она в багажнике лежит? smile

железо отвратное. красят даже не грунтуя. в топку эту волгу просто без сожаления.
0
НаPorsche Cayenneизменен 23 января 2008 в 10:42
В свое время 3 месяца катался на 3110.
посему 2 вопроса возникло
1. это какая ж там "удобная посадка" особенно для человека ростом выше среднего... сидишь как на табуретке, ноги враскоряку, если еще и сидение не пересверлено и не опущено на пол то бьешься головой о потолок. сзади сидеть удобно конечно Улыбаюсь
2. это что же там такого "много" можно напихать в багажник? имеется в виду если выкинуть запаску и полку на которой она в багажнике лежит? Улыбаюсь


Я далеко не поклонник волг, тоже обладал волгой 3110, правда всего 2 недели, но по посадке водителя вопросов почти не возникало после служебной ваз 2106 с ижевскими сиденьями, вот там спина затекает на 50м километре пробега насмерть, а так-же ваз 2109, где сзади я не ездил не потому, что ноги некда деть, а потому, что весь потолок волосами повытерал.
Багажник в волге, хоть и высоковато кидать приходицца, но по обьему действительно крайне не маленький. Из наших авто по комфорту салона и движения по трассе для меня волга уж точно вне конкуренции. Не драйверский авто, но дружелюбней чем таз к пассажирам.
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 января 2008 в 18:39
Андрэич : это какая ж там "удобная посадка" особенно для человека ростом выше среднего... сидишь как на табуретке, ноги враскоряку, если еще и сидение не пересверлено

Если сидение не опущено, табуретка голимая, при опущенном вполне комфортно, при росте 185см, да и поясничная поддержка присутствует.
Venscorp : Из наших авто по комфорту салона и движения по трассе для меня волга уж точно вне конкуренции. Не драйверский авто, но дружелюбней чем таз к пассажирам.

Полностью согласен!
Про расход - зимой по трассе замерял, около 16л. за сотню сожрала, при этом особо тапку не давил. На сервисе сказали, могет быть особенностью данного экземпляра. Теперь ни чему не удивляюсь.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 25 января 2008 в 09:24
Про расход - зимой по трассе замерял, около 16л. за сотню сожрала, при этом особо тапку не давил. На сервисе сказали, могет быть особенностью данного экземпляра. Теперь ни чему не удивляюсь.


Фтопку такой сервис. 16 л - это расход зимой по городу, когда половину пробега стоишь в пробках, а половину - давишь тапку в пол, чтобы добраться до следующей пробки побыстрее, при этом включены все потребители (ближний+туманки+печка+обогрев стекла+...).
0
НаMazda 626изменен 24 июня 2008 в 00:50
Посадка водителя на мой взгляд крайне не удобна а замок зажигания расположен не удачно при моих 190см.приходится заводить из под колена
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 24 июня 2008 в 12:53
У меня тоже рост 190 - сначала кажется тесновато, но потом устраиваюсь вполне удобно smile
0
Добавить комментарий