ГАЗ 3110
Вобщем общий стаж 24 года из них 22 на нивах\в других машинах тесновато\. Сел в 105-ку и стало хорошо, спасибо за пониженный профиль подушек. К сожалению у нас в городе цвета антика не было. Пришлось ехать в Москву, в Автовек. И было их всего 2-е, причем одну сказали не брать, вроде как беспонтовая она. Подошел я к своей и расстроился, вроде-бы цвет тот и не тот. Брал в слепую, попытки спросить что-нибудь про эксплуатацию и т.д., показали полное незнание дилера о МТБ машины\им бы туда Васю из таксопарка и продажи поднялись-бы на 1\3/.
Сразу не работал электропривод правого зеркала, долго жевали сопли, пока не сняли с другой машины. Вобщем приехал в 11 уехал в 15. Поначалу ехал осторожно, стремно как-то, пока доехал от Иркутской до Жулебино пообвык, начал пробовать хулиганить. А теперь покажите мне того умника написавшего о плохой информативности руля на 105, его бы на мою последнюю Ниву 2129 на широкой резине помаслать руль в городском режиме.
За Луховицами пошли подъемы-спуски, дай-ка на 5-ой на подъем добавлю" - Чего изволишь хозяин? Так это запросто! - отозвалась 105-ка. Короче был приятно удивлен динамикой. На3-й передаче немного тупит как и у всех.
Сейчас пробег 2400
1. сгорел предохранительстеклоподъемника
2. в багажнике не протянули на заводе крышку бензобака и все! Поставил на машину ИМХО все необходимое общая калькуляция показала 270 тыс.руб.\ кому интересно могу отписать\.
Теперь общие впечатления.
1. Машина в целом добротная, не могу сказать, что подвеска мягкая, просто требует определенного стиля езды - мне он подходит.
2. Кто-то выразил на форуме мысль, что пишут о проблемных машинах. Согласен с ним. Прежде чем купить 105-ю, опросил около 20 владельцев 105-ок. Применялось каленое железо, сдавливание, выкручивание и прочие прелести времен Святой Инквизиции - ответ приблизительно оди и тот-же: Да ничего не ломалось!!!!!!
3. Общий вид. Со времен Петра1 привыкли хулить все родное, посмотришь на некоторые инки - натуральная кухарка с угольной баржи! Нужно немного абстрагироваться и смотреть не предвзято и что мы видим? Очень даже ничего машину бизнесс-класса.
4. Тросик педали, бензонасос, коробка, мост, - все работает тихо и не заедает. Вопреки тому что собирали ее в мае и была последней в салоне. Это не ода нашему автопрому, а простая констатация фактов. Я давно перестал испытывать радость от покупок, другое дело брежневские времена, любая покупка - событие.
5. А цвет оказался правильным, просто в дождливую погоду он в зелень бросает, а на солнышке как осетровая уха, с июня 2005 его сняли.
6. На заводе сразу в верхний патрубок вставляют пластмассовую!!! трубку, которая очень скоро начинает течь. Замена на железную с датчиком температуры - 100руб.
7. Мост тихий - модернизированный, коробка на 3-й передаче слегка танцует из-за пружинной подвески, но это быстро проходит. Бензонасоса не слышу при покупке авто обратите на это внимание многие жалуются на шумность.
8. К следующему лету поставлю кондей, а шумоизоляцию скоро, стоит 9000руб. - если сам, то и в 3500 можно уложиться.
9. Забыл про базу, а она не бедная:
1. 4-е стеклоподъёмника
2. центральный замок на все двери плюс багажник
3. Электрозеркала с подогревом
4. Противотуманки
5. аудиподготовка
6. ГУР, кстати тихий.
7. новый блок управления печкой как у 10-ки
8. замки дверей закрываются хорошо\brano-чехия.\
Достоинства:
- 1. Недорогой авто бизнесс-класса.
- 2. Большой и главное широкий.
- 3. Хороший свет.
Недостатки:
- плохая базовая резина



