13 ноября 2006

ГАЗ 3110

Дело было во времена взаимозачётов. Расплатились с моей организацией Волгами, выкупил одну в рассрочку. До этого ездил на классике. Привык не сразу. Вначале машина кажется неповоротливой, а затем привыкаешь, начинает нравиться: её особый солидный ход, ощущение мощной подвески, даже звук старого 402-го нижневального двигателя - прямо Америка шестидесятых.

Проехал 105 тыс км. Что случилось за это время. Дважды менял прокладку коллектора. Один раз за 7 руб. покупал, второй за 12руб. Тысяч в 70 начала дёргаться, забарахлил блок холостого хода карбюратора. На это раз в сервис обратился, не понял в чём дело. Отдал мотористу рублей 150. Заменил задний бачок глушителя с "гусём" - рублей около 250. Заменил тысяч на 40 ка высоковольтные провода, с рордными начал двигатель работать неустойчиво . Не помню сколько отдал, но не более 150р.

Один раз обращался к электрику, не горела лампочка бардачка, противотуманные фары, поставили тумблер вентилятора охлаждения. Вот такие затраты. А прокладку коллектора, мне подсказали, надо просто законтрить, он массивный, поэтому слабнет и прокладка прогорает, что я и сделал.

Установил три года назад газовое оборудование. Вещь! Каждый второй км почти получается бесплатным. Потеря мощности почти незаметна.

Попал на ней в дикую аварию. Пьяный на Ниве ехал на встречу и угодил мне в лоб своей правой стороной - диковинный кульбит совершил. Вот где длинный капот и солидные размеры помогли. Отделался синяком на ноге - в последний момент была на тормозе. Ремонтировал за счёт страховки, а потом виновник доплатил в дорогом сервисе. Сделали лучше, чем была.

Что не нравится. Зимой не ездил, но коррозия у брызговиков на задних крыльях появилась. Обидно. Тяжёлый руль при развороте (усилителя нет, правда и проблем с ним нет). Греется мотор в сильную жару, если держать более 100 км. ч. Когда ездил в Сочи - в горах в пробках плохо. Но помогает установленный впереди электро вентилятор. Хотя хотелось бы решить это как-то ещё.

И ещё. Эта машина рассчитывалась на профессионалов. Поэтому и точки смазки имеются. Принцип такой - чаще смазывать - реже менять. Это удобно небогатым экономным людям. Хотя сейчас Волга по обслуживанию вплотную приблизилась к автомобилям для "любителей.



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 1998 г

Брать только если нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Общеизвестны. Удобно, надёжно, недорого.

Недостатки:

  • Всё остальное.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
9961
Комментарии2
изменен 13 ноября 2006 в 23:37
Верится слабо. У меня волга была 99 года и вкладывал я в неё по 100 баксов в месяц. Особенно сильно сыпаться начала после 130 тыс.км. Короче за 4,5 года она меня так затрахала, что я так был рад, когда её продал и не вспоминаю больше.
0
НаВАЗ Granta26 января 2022 в 16:01
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий