20 декабря 2006

ГАЗ 3110

После более 20 лет владения Волгами различных модификаций снизошел до иномарки Форд Фокус, Хэтч, двиг. 1,8. Но речь не о нем. Если кто-то считает, что сейчас буду ругать Волгу жестоко ошибается. Просто закрылась Волговская страничка в моей жизни и хочется подвести некоторые итоги.

Конечно сравнивая мою нынешнюю нафаршированную машину (хочется… ох как хочется на старости лет комфорта и удобств) с Волгой нужно справедливости ради отметить, что многие из опций забугорных машин не доступны на Волге в принципе. Но сколько преимуществ.

Машина большая – просто огромная. Крепкая, как танк (посмотрите повреждения при авариях на Тазах и на многих иномарках). А Волга практически всегда подлежит восстановлению. Дешевая, а не «дешевка» прошу не путать. Надежная (не смейтесь!) За 23 года не знаю что такое буксир или эвакуатор (Ежегодный пробег – 25 т.км). Эта «баржа» как ее некоторые называют интелегентно предупреждает о предстоящих неисправностях как минимум за две недели. Будьте только внимательны к своей «ласточке».

Последняя Волга – 3110 в 600 комплектации. Дизельная – двигатель газ-560 с турбонаддувом. За три с лишним года пробег 89 тыс. км. Капот открывался только для заливки омывайки, замены масла и фильтров. Все! По ходовой – дважды подтяжка рулевых пальцев. Замена резины – Заводская «Таганка» - поганка сдохла до 30 тысяч км. ГУР, КПП, задний мост без претензий. Хотя нет КПП зимой холодная снова плохо втыкались 1 и 2 передачи. Привык.

На 60 тык потек рабочий цилиндр сцепления – замена. В тоже время замена гусака и резонатора выхлопной системы – сгорели. На 85 тык сдох топливный насос. И опять все! Продал с заводскими тормозными накладками – сам удивляюсь, но что есть то есть износ на 80 тыках был 50%.

Беда Волги – одна (как и всех отечественных автомобилей) практическое отсутствие заводской антикоррозийной обработки (если собираетесь долго юзать Волгу, непременно кузову уделяйте самое большое внимание). В силу ряда причин (отсутствие времени, недопустимость расставания с автомобилем даже на один день и элементарная лень) дополнительную обработку кузова не проводил и в результате на четвертом году получил рыжие пятна, хотя так думаю, что до дыр еще года три осталось.

Удобные сиденья как спереди так и сзади. Эргономичное рабочее место водителя (ну очень многим иномаркам даже с регулировками рулевой колонки недоступно) 1500 км без остановки с грыжей диска позвоночника без проблем! Наверное, впервые в истории отечественного автопрома заявленный расход топлива соответствует действительности 6,5 л за городом. И до 8 литров в городских условиях даже зимой со всеми прогревами.

Нашу солярку (подозреваю иногда пополам с печным топливом) хавает за милую душу и ни разу не подавился. К плюсам добавил бы еще устойчивость на дороге в любых режимах, дешевые запчасти, недорогой сервис и… и… и всегда довольное лицо жены (что согласитесь немаловажно). А все, потому что в дальних поездках спит на заднем сиденье практически во весь рост, аки в купейном вагоне.

К сожалению, в фокусе эти плюсов не хватает, хотя и иномарка и стоит в два раза дороже Волги. Так что выбирайте.



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2002 г

Если любите машины - берите не раздумывая За эти деньги ничего лучше вы не получите при всем вашем желании

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии4 Добавить комментарий
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 1 марта 2007 в 08:46
Хороший отзыв - обьективный. С одним не согласен - то что Волга очень надежная. По надежности Волга не превосходит ВАЗовскую классику.
0
cvg
НаГАЗ 311016 мая 2010 в 13:53

машина 03 года в собственности 3 год еще не разу ни чего серьезного не случилось!! как ты к машине так и она к тебе!!

 

 

0
изменен 20 октября 2008 в 18:54

Я бы так не сказал когда я на петерке заскочил на бордюр мне пришлось менять половино ходовки а на волге ванологичной ситуации обошлось смятым диском

0
11 ноября 2010 в 14:14

Я не знаю, где как с доступностью запчпстей, но в Новгородской области тупо этих элементарных (Отечественных!!!! и их импортныйх аналогов) НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На город с численностью населения около 80тыс.чел. плюс еще район для разворачивания втулок пром. вала есть только один тех. сервис в котором развертка одна единственная и та уже кончается. Да к тому же такие Спецы там работают, что эту услугу могут сделать только на голом блоке двигателя, хотя дел там на 5 минут!!!!!!!!!!!! Большенство запчастей (в городе из 25 магазинов - с ГАЗами работает только 2!!!) галимый брак. Особо интересно, что некоторые примитивные з/ч тупо идут только в сборе, нельзя как на Тазике купить себе пыльник вилки выжима сцепления,  А стоимость на эти з/ч ГАЗа - у отца Японец 91г.в. по кап.ремонту вышел в 2-3раза дешевле. А сроки доставки з/ч одинаковы. Но при этом он на иномарке со всеми удобствами и нержавеющим кузовом... А Волга - большое ведро с тяжелыми болтами!!! Да, соглашусь, в сравнении с Вазом, не тазик. Но ее дороговизна во всем - это приговор!!! Про ремонтопригодность и конструктивные особенности я вообще молчу.... Чтобы просто заменить радиатор отопителя - разбери весь!!! салон. Поменять втулки пром. вала - тут недостаточно просто снять переднюю крышку блока двигателя - здесь нужен сброс головы, гены, помпы, термостата и всякой мелочевки по пути.

В общем, если есть деньги и ты Патриот - она для тебя, но про комфорт здесь можно забыть.

0
Добавить комментарий