ГАЗ 3110
После более 20 лет владения Волгами различных модификаций снизошел до иномарки Форд Фокус, Хэтч, двиг. 1,8. Но речь не о нем. Если кто-то считает, что сейчас буду ругать Волгу жестоко ошибается. Просто закрылась Волговская страничка в моей жизни и хочется подвести некоторые итоги.
Конечно сравнивая мою нынешнюю нафаршированную машину (хочется… ох как хочется на старости лет комфорта и удобств) с Волгой нужно справедливости ради отметить, что многие из опций забугорных машин не доступны на Волге в принципе. Но сколько преимуществ.
Машина большая – просто огромная. Крепкая, как танк (посмотрите повреждения при авариях на Тазах и на многих иномарках). А Волга практически всегда подлежит восстановлению. Дешевая, а не «дешевка» прошу не путать. Надежная (не смейтесь!) За 23 года не знаю что такое буксир или эвакуатор (Ежегодный пробег – 25 т.км). Эта «баржа» как ее некоторые называют интелегентно предупреждает о предстоящих неисправностях как минимум за две недели. Будьте только внимательны к своей «ласточке».
Последняя Волга – 3110 в 600 комплектации. Дизельная – двигатель газ-560 с турбонаддувом. За три с лишним года пробег 89 тыс. км. Капот открывался только для заливки омывайки, замены масла и фильтров. Все! По ходовой – дважды подтяжка рулевых пальцев. Замена резины – Заводская «Таганка» - поганка сдохла до 30 тысяч км. ГУР, КПП, задний мост без претензий. Хотя нет КПП зимой холодная снова плохо втыкались 1 и 2 передачи. Привык.
На 60 тык потек рабочий цилиндр сцепления – замена. В тоже время замена гусака и резонатора выхлопной системы – сгорели. На 85 тык сдох топливный насос. И опять все! Продал с заводскими тормозными накладками – сам удивляюсь, но что есть то есть износ на 80 тыках был 50%.
Беда Волги – одна (как и всех отечественных автомобилей) практическое отсутствие заводской антикоррозийной обработки (если собираетесь долго юзать Волгу, непременно кузову уделяйте самое большое внимание). В силу ряда причин (отсутствие времени, недопустимость расставания с автомобилем даже на один день и элементарная лень) дополнительную обработку кузова не проводил и в результате на четвертом году получил рыжие пятна, хотя так думаю, что до дыр еще года три осталось.
Удобные сиденья как спереди так и сзади. Эргономичное рабочее место водителя (ну очень многим иномаркам даже с регулировками рулевой колонки недоступно) 1500 км без остановки с грыжей диска позвоночника без проблем! Наверное, впервые в истории отечественного автопрома заявленный расход топлива соответствует действительности 6,5 л за городом. И до 8 литров в городских условиях даже зимой со всеми прогревами.
Нашу солярку (подозреваю иногда пополам с печным топливом) хавает за милую душу и ни разу не подавился. К плюсам добавил бы еще устойчивость на дороге в любых режимах, дешевые запчасти, недорогой сервис и… и… и всегда довольное лицо жены (что согласитесь немаловажно). А все, потому что в дальних поездках спит на заднем сиденье практически во весь рост, аки в купейном вагоне.
К сожалению, в фокусе эти плюсов не хватает, хотя и иномарка и стоит в два раза дороже Волги. Так что выбирайте.
Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2002 г
Если любите машины - берите не раздумывая За эти деньги ничего лучше вы не получите при всем вашем желании



