20 декабря 2006

ГАЗ 3110

После более 20 лет владения Волгами различных модификаций снизошел до иномарки Форд Фокус, Хэтч, двиг. 1,8. Но речь не о нем. Если кто-то считает, что сейчас буду ругать Волгу жестоко ошибается. Просто закрылась Волговская страничка в моей жизни и хочется подвести некоторые итоги.

Конечно сравнивая мою нынешнюю нафаршированную машину (хочется… ох как хочется на старости лет комфорта и удобств) с Волгой нужно справедливости ради отметить, что многие из опций забугорных машин не доступны на Волге в принципе. Но сколько преимуществ.

Машина большая – просто огромная. Крепкая, как танк (посмотрите повреждения при авариях на Тазах и на многих иномарках). А Волга практически всегда подлежит восстановлению. Дешевая, а не «дешевка» прошу не путать. Надежная (не смейтесь!) За 23 года не знаю что такое буксир или эвакуатор (Ежегодный пробег – 25 т.км). Эта «баржа» как ее некоторые называют интелегентно предупреждает о предстоящих неисправностях как минимум за две недели. Будьте только внимательны к своей «ласточке».

Последняя Волга – 3110 в 600 комплектации. Дизельная – двигатель газ-560 с турбонаддувом. За три с лишним года пробег 89 тыс. км. Капот открывался только для заливки омывайки, замены масла и фильтров. Все! По ходовой – дважды подтяжка рулевых пальцев. Замена резины – Заводская «Таганка» - поганка сдохла до 30 тысяч км. ГУР, КПП, задний мост без претензий. Хотя нет КПП зимой холодная снова плохо втыкались 1 и 2 передачи. Привык.

На 60 тык потек рабочий цилиндр сцепления – замена. В тоже время замена гусака и резонатора выхлопной системы – сгорели. На 85 тык сдох топливный насос. И опять все! Продал с заводскими тормозными накладками – сам удивляюсь, но что есть то есть износ на 80 тыках был 50%.

Беда Волги – одна (как и всех отечественных автомобилей) практическое отсутствие заводской антикоррозийной обработки (если собираетесь долго юзать Волгу, непременно кузову уделяйте самое большое внимание). В силу ряда причин (отсутствие времени, недопустимость расставания с автомобилем даже на один день и элементарная лень) дополнительную обработку кузова не проводил и в результате на четвертом году получил рыжие пятна, хотя так думаю, что до дыр еще года три осталось.

Удобные сиденья как спереди так и сзади. Эргономичное рабочее место водителя (ну очень многим иномаркам даже с регулировками рулевой колонки недоступно) 1500 км без остановки с грыжей диска позвоночника без проблем! Наверное, впервые в истории отечественного автопрома заявленный расход топлива соответствует действительности 6,5 л за городом. И до 8 литров в городских условиях даже зимой со всеми прогревами.

Нашу солярку (подозреваю иногда пополам с печным топливом) хавает за милую душу и ни разу не подавился. К плюсам добавил бы еще устойчивость на дороге в любых режимах, дешевые запчасти, недорогой сервис и… и… и всегда довольное лицо жены (что согласитесь немаловажно). А все, потому что в дальних поездках спит на заднем сиденье практически во весь рост, аки в купейном вагоне.

К сожалению, в фокусе эти плюсов не хватает, хотя и иномарка и стоит в два раза дороже Волги. Так что выбирайте.



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2002 г

Если любите машины - берите не раздумывая За эти деньги ничего лучше вы не получите при всем вашем желании

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии4 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 1 марта 2007 в 08:46
Хороший отзыв - обьективный. С одним не согласен - то что Волга очень надежная. По надежности Волга не превосходит ВАЗовскую классику.
0
cvg
НаГАЗ 311016 мая 2010 в 13:53

машина 03 года в собственности 3 год еще не разу ни чего серьезного не случилось!! как ты к машине так и она к тебе!!

 

 

0
изменен 20 октября 2008 в 18:54

Я бы так не сказал когда я на петерке заскочил на бордюр мне пришлось менять половино ходовки а на волге ванологичной ситуации обошлось смятым диском

0
11 ноября 2010 в 14:14

Я не знаю, где как с доступностью запчпстей, но в Новгородской области тупо этих элементарных (Отечественных!!!! и их импортныйх аналогов) НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На город с численностью населения около 80тыс.чел. плюс еще район для разворачивания втулок пром. вала есть только один тех. сервис в котором развертка одна единственная и та уже кончается. Да к тому же такие Спецы там работают, что эту услугу могут сделать только на голом блоке двигателя, хотя дел там на 5 минут!!!!!!!!!!!! Большенство запчастей (в городе из 25 магазинов - с ГАЗами работает только 2!!!) галимый брак. Особо интересно, что некоторые примитивные з/ч тупо идут только в сборе, нельзя как на Тазике купить себе пыльник вилки выжима сцепления,  А стоимость на эти з/ч ГАЗа - у отца Японец 91г.в. по кап.ремонту вышел в 2-3раза дешевле. А сроки доставки з/ч одинаковы. Но при этом он на иномарке со всеми удобствами и нержавеющим кузовом... А Волга - большое ведро с тяжелыми болтами!!! Да, соглашусь, в сравнении с Вазом, не тазик. Но ее дороговизна во всем - это приговор!!! Про ремонтопригодность и конструктивные особенности я вообще молчу.... Чтобы просто заменить радиатор отопителя - разбери весь!!! салон. Поменять втулки пром. вала - тут недостаточно просто снять переднюю крышку блока двигателя - здесь нужен сброс головы, гены, помпы, термостата и всякой мелочевки по пути.

В общем, если есть деньги и ты Патриот - она для тебя, но про комфорт здесь можно забыть.

0
Добавить комментарий