16 апреля 2007

ГАЗ 3110

Не понимаю людей которые кричат загран форева, наше полый отстой, и берут 10-15 летние иномарки класса гольф. Первая машина по жизни была Волга. опыта ни какого, взял только потому что прокатился зимой со знакомым и решил - себе только волгу. Во первых на новую иномарку такого класса не хватает, подержанную не хочется, а брать ВАЗ, это все равно что выбрать один маршрут - на СТО и обратно (примеров хоть отбавляй).

Теперь о самой машине - взял в салоне в октябре 2001года движок инжектор. Первые две недели привыкал к габаритам. Машина большая, но ГУР упрощает управление в разы, причем радиус разворота намного меньше чем у тех же вазовских десяток, сам обалдел когда с другом проскочили отворотку и пришлось развернуться на двухполске, он как не пытался, за раз не получается у него и все, а я ездил и вырисовывал восьмерки вокруг него.

Печка у машины что надо, зимой полный комфорт, не одного запотевшего стекла (не точто замершего - вечная беда вазов при минус 20 и ниже), беспроблемный завод при минус 31 по цельсию, но как ни странно при минус 32 можно даже не пытаться - не получится, либо с буксира, либо в теплый гараж на пару дней. Места в салоне хоть отбавляй - пятеро мужиков умещаются без проблем и не чувствуют себя килькой в банке даже в зимней одежде. Ход плавный, колеса проглатывают все неровности дороги, за счет просвета и короткого переднего свеса в городе ни когда не обращал внимание на бардюры, парковался во дворах без проблем (но это уже камень в сторону иномарок).

Все ТО выполнял как написано в сервисной книжке, заехал на сервис утром, отдал машину, вечером пришел забрал. Что менял и что летело? Как ни странно, практически ничего. На первом ТО по гарантии поменяли электрокорректор правой фары. На четвертом ТО предложили поменять помпу (по словам мастера ему не понравился звук ее работы, поменяли по гарантии.

На 40 тысячах - забарахлил замок зажигания - опять замена по горантии, причем на сервисном СТО ГАЗ в Ульяновске, поменяли без проблем, не обращая внимания что машина из другого региона вообще. На 90 тысячах пришлось поменять стартер.

Немного о безопасности - умудрился побывать в двух авариях. Первое лобовое - Выскочил мне навстречу со второстепенной дороги микроавтобус тойота (увернутся не было не времени не места) - пришлось поменять капот, фару и декоративную решетку радиатора, за счет свободного пространства в моторном отсеке не один узел не пострадал, добрался домой своим ходом. Второй случай кувырок с дороги в пятиметровый кювет через крышу (рано сменил резину с зимы на лето), домой опять же вернулся своим ходом. Поменял крышу, лобовое и заднее стекло по страховке (заодно и перекрасили полностью, стала совсем как новая). Так что за пять лет и 120 тысяч пробега я был полностью доволен и счастлив.

Если минусы? Скорее не минусы, а пожелания к нашему автопрому. Ребята сделайте пожалуйста на Волге задний крюк для буксировки, за пять лет перетаскал более 10 машин на галстуке - замучался лазить и цеплять трос за крепление рессоры, неудобно. Бедноватая стандартная шумоизоляции. Прикупил комплект в Питере, поставил и удивился - почти иномарка. Неудобное расположение запаски в багажнике, можно же что нибудь придумать. И совсем смешно - это щель между панелью и закрытой крышкой бардачка, все исправляется одним единственным шурупом, неужели нельзя его ставить на заводе.

К 406му двигателю ни каких нареканий, 120 тысяч отпахал и не потребовал ни чегошеньки, кроме стандартного обслуживания, а по поводу бегущего масла и тасола - все сказки злых завистников, единственное что заливал жидкость в бачок омывателя и на 80 тысячах полностью поменял тормозную жидкость (хотя по паспорту требуется ее замена раз в два года, я просрочил почти год, каюсь).

Расход бензина 8,9литра на сотню за городом при скорости 120-130 км/ч (меньше не ездим) и порядка 11,7 л по городу, в зимнее время показатель по городу увеличивается гдето на 0,5-,07литра, от прогревов, пробок и пробуксовок по снежным дворам ни куда не уйдешь.

Так что, мое мнение, за такие деньги машина себя полностью оправдывает, и аналогов в нашей стране ей пока не существует. Сейчас пересел на Волгу с Крайслером, на днях поеду на первое ТО 10000 км, посмотрим что будет, отчеты пока писать рано, пока радует.

Из плюсов по сравнению с 406 двигателем - мощнее, резвее, тише по шуму, чуть чуть экономичнее порядка 0,5 литров, единственное до сих пор не могу привыкнуть к коробке передач. 406 двигатель ясно давал понять когда требуется переключение, а здесь что сорок на третьей что стольник на тойже третьей, или что сто тридцать на пятой что тотже сороковник на пятой. Тянет и даже не рыкнет что пора бы переключиться, такое ощущение что движок говорит раз надо - значит надо. Поживем - увидим.



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.3 2001 г

При покупке машины, заведите и обратите внимание на шум трансмиссии, если нет, то и не появиться, а если есть(в основном низкочастотный) откажитесь, иначе потом намучайтесь, мой знакомый так попал, поменял две коробки. Если постоянно ездить придется груженым и есть возможность сразу ставтье дополнительный лист рессоры (обычно на СТО сами предлагают) Волга машина мягкая, и лишняя упругость не помешает. Не экономе на ТО, дороже выйдет, как правило чувствовалось по самой машине, что пора на ТО, а после ТО прямо не нарадуешься (хотя, смотря где и как делают).

Еще советы

Достоинства:

  • Размеры
  • Цена
  • Печка
  • Надежность

Недостатки:

  • Пора определиться с расположением запасного колеса в багажнике
  • Отсутсвие сзади устроиства для буксировки
  • Щель между панелью и крышкой перчаточного ящика (вторая волга, дефект тотже, устраняется за пару минут, но я же заплатил деньги почему я должем его устранять)
  • Владельцы иномарок ликуют
  • Бедноватая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11368
Комментарии14 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexiaизменен 16 апреля 2007 в 13:05
Обсуждение отзыва об автомобиле ГАЗ 3110 2001 г.в.

Страница отзыва

Автор : Gres
Город : Мурманск
Опубликован : 16.04.2007


Достоинства:
Размеры - единственный плюс, и то только внутри, а не снаружи.
Цена - дорого за такое!!!
Печка - не знаю, даже знать не хочется.
Надежность - по живым отзывам - отвратительная.
Недостатки: - вся машина и есть один недостаток.
Недостаток автора - видно не разу не ездил на иномарках, зависть берёт и денег нет, да и боится, а страх - это вечная неудача!!!
Вывод: Хватит ездить на "плацкарте", пора переходить на "купе".
0
изменен 16 апреля 2007 в 13:53
Когда-то давно, когда только получил права, довелось пол-года отъездить на этой, с позволения сказать, машине (1996 г/в, 402 двиг.). Кто на ком больше ездил, вопрос спорный. Необратимых поломок не случалось, но по мелочам доставала беспощадно! Комфорта в этой машине - ноль! Кроме конечно размеров салона. Все гремит и трясется. Больше всего радовало, как трясется руль при проезде неровностей - удержать в руках, нужно еще постараться. Вот, автор, пишет, что не было у него денег на машину такого класса. К бизнес-классу это корыто относится только по размерам, а по уровню комфорта не годится в подметки даже тому же гольф-классу замшелого возраста. В ней постоянно нужно что-то подмазывать, подкручивать, доделывать. А чего стоит знаменитая процедура шприцевания! В общем, более убогого и архаичного автомобиля наверное нет. Однако, это все про 31029, может качество более свежих машин было на порядок выше. Хотя с чего бы.......?
0
изменен 16 апреля 2007 в 14:22
angry Чё за фигня??? Заступлюсь за Волгаря!!!
1. Для любителя ростова :
Ты в ней сидел? управлял? Зачем наговаривать на автора angry ?
Волга - это отличный неприхотливый крейсер из которого и вылезать не хочется.Там действительно прекрасная печка. Автор написал вполне приличный обстоятельный отзыв и никому он не завидует. Единственное соглашусь - цена дорогая.....
2. Для степлера
Не надо сравнивать волгу 90-х с выпуском 2000-х годов. Это разные машины!!!! И не понимаю - ну и чего стоит знаменитая процедура шприцевания???? Дня?Недели?Года? Или лениво просто белыруки марать??? wink .
Развеиваю сомнения - 31029 была самая неудачная модель, т.к.собиралась в начале 90-х (упадок в стране всего что можно). Начиная с 2000 Газ собирает вполне приличные машины с негеморойным сервисным обслуживанием (в отличие от таза)
0
изменен 16 апреля 2007 в 14:33
И не понимаю - ну и чего стоит знаменитая процедура шприцевания???? Дня?Недели?Года? Или лениво просто белыруки марать???

Да нет, не лениво. Просто частота с которой их приходилось марать, заставляла постоянно ходить с грязными руками (это в машине бизнес-класса). Насчет нынешнего качества, не могу ничего сказать, больше на этом чуде не ездил. Да и слава Богу!
0
НаDaewoo Nexiaизменен 16 апреля 2007 в 17:12
angry Чё за фигня??? Заступлюсь за Волгаря!!!
1. Для любителя ростова :
Ты в ней сидел? управлял? Зачем наговаривать на автора angry ?
Волга - это отличный неприхотливый крейсер из которого и вылезать не хочется.Там действительно прекрасная печка. Автор написал вполне приличный обстоятельный отзыв и никому он не завидует. Единственное соглашусь - цена дорогая.....
2. Для степлера
Не надо сравнивать волгу 90-х с выпуском 2000-х годов. Это разные машины!!!! И не понимаю - ну и чего стоит знаменитая процедура шприцевания???? Дня?Недели?Года? Или лениво просто белыруки марать??? wink .
Развеиваю сомнения - 31029 была самая неудачная модель, т.к.собиралась в начале 90-х (упадок в стране всего что можно). Начиная с 2000 Газ собирает вполне приличные машины с негеморойным сервисным обслуживанием (в отличие от таза)


Да ладно тебе, не кипятись, побереги энергию для прекрасного. Для непонятливых хочу напомнить, что здесь место честным отзывам и авторитетным обсуждениям.Здесь всё честно и по понятиям. Здесь не место вранью и лаже.Здесь не надо заступаться и просто вклиниваться. Ваша лажа вас и погубит и в наших глазах вы будете изгоем. Поэтому, будьте добры, просто высказывайте свою точку зрения и всё. Я свою высказал, потому, что все преимущества, указанные автором таковыми не являются. Спросите у людей, они вам расскажут. А я повторюсь и буду более конкретен.
Достоинства:
Размеры - единственный плюс, и то только внутри, а не снаружи. Машина имеет никому не нужные огромные габариты, очень тяжело парковаться.
Цена - дорого за такое, к большому своему удивлению, но перед Мулей(Амулет) я хотел брать Волгу, но только из-за одного - хотелось много места в салоне.Но, узнав, что с плохо открывающимися дверями, расходом 12-14л. на сотню, огромными размерами, ужасающей покраской и т.д. она стоит около 250т.р., а если добавить литьё и кондей, то перевалит за 300т.р., и проехавшись на Амулете на тест-драйве я резко передумал. И не зря.
Ладно, хватит, господа,у меня предложение, сделать отдельный сайт для нашемарок, а то получаются не форум, а битва "плацкарта"(нашемарка) и "купе"(иномарка). bat
0
изменен 16 апреля 2007 в 17:21
Ребят,не надо поднимать себе нервы из-за какой-то Волги!? Сколько людей столько и мнений! Кто-то фанат Мерсов и БМВ,а кто-то кроме Американцев ничего другого не признает,а кому-то нравится наш автопром! Лично для меня не понятна такая позиция! Я-бы никогда не купил себе русский авто,тем более Волгу!
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 16 апреля 2007 в 17:56

Недостаток автора - видно не разу не ездил на иномарках...
Я тоже никогда не ездила на иномарках,
и может в данной-то ситуации "счастье в неведении..." (цитата их к/ф МАТРИЦА) undecided
0
изменен 16 апреля 2007 в 22:50
Ндавно сосед взял себе такой апарат. Я когда с ним проехался, то просто пришел в ужас! Более дурацкого и неудобного салона не встречал, передачи включаются с хрустом, кузов болтает как лодку в океане, противный звук двигла... Я не являюсь большим ценителем комфорта, но это было реально ужасно!
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 17 апреля 2007 в 12:45

Достоинства:
Размеры - единственный плюс, и то только внутри, а не снаружи.
Цена - дорого за такое!!!
Печка - не знаю, даже знать не хочется.
Надежность - по живым отзывам - отвратительная.
Недостатки: - вся машина и есть один недостаток.
Недостаток автора - видно не разу не ездил на иномарках, зависть берёт и денег нет, да и боится, а страх - это вечная неудача!!!
Вывод: Хватит ездить на "плацкарте", пора переходить на "купе".


Смешной Вы человек. И цены Вам дорого, и знать даже не хочется ничего. Ну и не знайте, зачем тогда в каждом отзыве про "Волгу" отмечаться? Или Вы пытаетесь себе доказать, что поступили правильно, купив "китайца"?

Вот я ездил на иномарках. И езжу. Не на каком-то там "Амулете", а на "Гольфе" в комплектации "люкс". Сегодня едем с женой, она жалуется, что нет поясничного подпора. А на "Волге" - есть уже в базе! Вчера ехали с друзьями впятером, на заднем сиденье было очень тесно, да и спереди не очень просторно. А на "Волге" места хватало всем!

Я не говорю, что "Гольф" - отстой. Хватает у него и своих плюсов. Но и у "Волги" их немало. Так что не смешите людей. Вот когда Вы на восьмилетнем "Амулете" с многократно скрученным пробегом (реальный за 200 тыс.) проедете жестко 15 тыс. км по разбитым дорогам, ни разу не заглянув в сервис, тогда и говорите, что "Волга" - это "один сплошной недосток".
0
НаВАЗ 21099изменен 17 апреля 2007 в 14:12

Достоинства:
Размеры - единственный плюс, и то только внутри, а не снаружи.
Цена - дорого за такое!!!
Печка - не знаю, даже знать не хочется.
Надежность - по живым отзывам - отвратительная.
Недостатки: - вся машина и есть один недостаток.
Недостаток автора - видно не разу не ездил на иномарках, зависть берёт и денег нет, да и боится, а страх - это вечная неудача!!!
Вывод: Хватит ездить на "плацкарте", пора переходить на "купе".


Смешной Вы человек. И цены Вам дорого, и знать даже не хочется ничего. Ну и не знайте, зачем тогда в каждом отзыве про "Волгу" отмечаться? Или Вы пытаетесь себе доказать, что поступили правильно, купив "китайца"?

Вот я ездил на иномарках. И езжу. Не на каком-то там "Амулете", а на "Гольфе" в комплектации "люкс". Сегодня едем с женой, она жалуется, что нет поясничного подпора. А на "Волге" - есть уже в базе! Вчера ехали с друзьями впятером, на заднем сиденье было очень тесно, да и спереди не очень просторно. А на "Волге" места хватало всем!

Я не говорю, что "Гольф" - отстой. Хватает у него и своих плюсов. Но и у "Волги" их немало. Так что не смешите людей. Вот когда Вы на восьмилетнем "Амулете" с многократно скрученным пробегом (реальный за 200 тыс.) проедете жестко 15 тыс. км по разбитым дорогам, ни разу не заглянув в сервис, тогда и говорите, что "Волга" - это "один сплошной недосток".


Зачем повторяться за iloverostov, он же написал, что единственный плюс - много места внутри, и причём тут пробег 200 тыс, восьмилетний Амулет, вам что, сказать про Волгу больше нечего? "Ростовский" по существу пишет, может немного резко, но Жирик тоже резкий, а на высоте. "Ростовский" Амулет купил и радуется, и правильно делает, а вы на 10-летнем "люксе" ездите и после Ваших бесполезных слов, над вами он смеяться будет biggrin
0
НаDaewoo Nexiaизменен 17 апреля 2007 в 14:27
Да нормально всё, просто Волговоды обычно в "Гольфы" не пересаживаются, а как раз наоборот. biggrin И спасибо, с Вашими молитвами наверно проезжу лет восемь на Муле, но, наверно, не буду.Надо постоянно переходить на новый уровень. biggrin Но 10-летнюю машину, хоть в "люксе", хоть в "шоколаде" - не куплю никогда.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 19 апреля 2007 в 01:39
Да нормально всё, просто Волговоды обычно в "Гольфы" не пересаживаются, а как раз наоборот. biggrin И спасибо, с Вашими молитвами наверно проезжу лет восемь на Муле, но, наверно, не буду.Надо постоянно переходить на новый уровень. biggrin Но 10-летнюю машину, хоть в "люксе", хоть в "шоколаде" - не куплю никогда.


А я и не пересел, это машина жены smile Что касается 10-летней машины... Попробуйте найти что-нибудь приличное новое за 8,5 тыс. баксов. Кроме "Волги", разумеется smile
0
изменен 30 апреля 2007 в 17:42
[quote="AlexM.SPB.ru"]angry Чё за фигня??? Заступлюсь за Волгаря!!!
1. Для любителя ростова :
Ты в ней сидел? управлял? Зачем наговаривать на автора angry ?
Волга - это отличный неприхотливый крейсер из которого и вылезать не хочется.
Я на этом авто 2,5 года плотно ездил каждый день (рабочая машина).
Про поломки и уровень комфорта писать не буду, все уже и так написано. Я считаю, что сравнивать Волгу с иномарками ее класса просто некорректно!!! Это разные планеты. Волга очень неплоха в качестве конторского авто, когда ее заправляют, ремонтируют, платят налоги не из твоего кармана, а ты только ездишь, ну а отечественных она наверное одна из лучших.
0
изменен 21 декабря 2007 в 19:41
Молодца, "продвинутый" ! Опустил Волгу и тут же о понятиях заговорил. Да и Амулет, смотря правде в глаза, даже с нулевым пробегом, по ходовым качествам очень напоминает подержанную вазовскую десятку. Каждый выбирает себе авто исходя из возможностей, целей и предпочтений. wink
0
Добавить комментарий