ГАЗ 3110
На данный момент проехал 75000. Машине 3 года. Для частного пользования - не рекомендую, т.к. при сравнительно низкой цене самого автомобиля данного класса машина требует много денег при эксплуатации.
Из плюсов: довольно надежная подвеска (особенно если ее делал грамотный мастер), удобство при управлении, просторный более-менее современный (по сравнению с ВАЗОМ) салон.
Из минусов: заливаю 95, масло полусинтетика, в коробке и мосту дорогое BP 75 w90 зимой работает замечательно, масло меняю каждые 8 тыс., обслуживание хорошее и своевременное. При этом - НИ РАЗУ не получилось проездить между ТО (каждые 8 тыс, не считая шприцовки) НЕ РЕМОНТИРУЯСЬ - ОГРОМНЫЙ МИНУС. Машина требует от хозяина находиться в готовности ВСЕГДА.
Отчет (что вспомнил):
1. Вода попала в блок управления - надели пакет, блок жив.
2. 2 раза делали шкворня и резьбовые.
3. Заменены тормозные диски - их повело, поставил PELENGA - дорогие, но того стоят.
4. 2 раза поменян моторчик дворников (один раз сломался на шоссе в слякоть - ехать было весело.
5. 2 раза отказывала печка при температуре более -10.м
6. Ремонт ГУР, новый ставить не стал взял БУ с гарантией 6 мес. Пока ездит нормально.
7.Был далеко от Москвы сильно потек тосол из тройника, но до Москвы доехал использовав примерно 7 литров тосола.
8. Замена башмаков - по глупости механика поэтому мне вышло бесплатно.
9. 2 раза менялся термостат.
При этом реальный расход в г. Москва - 14-15 литров, кто пишет 11 это БРЕД. При двигателе 2,3 только на трассе ок. 9-11 литров и то если ехать 90-100 на 5-й.
Так что думайте, готовы ли к тратам!!!!!



