ГАЗ 3110-102
2002 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Пятигорск
29 сентября 2008

ГАЗ 3110

Многие автовладельцы других марок отечественных автомобилей ругают Волгу, утверждая что это не машина, а .....

А если начинаешь у них расспрашивать по подробнее, что именно не нравится в 3110, то ни чего путного ответить не могут, только мотивируют, что мыл это же Волга!!! Она беспонтовая, она сыпется, она не едет. И опять таки если спросить где там, и что сыпется - в ответ тишина...

Хотя многие гордо заявляют ряд поломок присущих практически каждому автомобилю, я уже молчу про отечественные.

Я возможно и не фанат Волги, но по сравнению с классикой и с конструктором "Лего" ( она же "зубило" ), - фанатизм как то просыпается...

Из минусов Волги можно четко отметить - Расход топлива, (ну это по сравнению с полуторолитровыми моторами) и как всегда "весёлую" коробку передач, (При переключении на пониженную 1я - 2я либо с перегазовкой, либо нужно пару секунд придержать, при разгоне данной проблемы не наблюдалось) На этом они заканчиваются.

Машина сама по себе не для тех, кто любит постартовать с места - она то может, но все-таки не стоит, на моей попалась растянутая коробка, в результате слабовата по динамике на низах, хотя если заткнуть уши и крутануть движок (а крутиться он (406-й) здорово - 1я 30-40, 2я 100 110, 3я 140-150.......) то тут и "Лего" отдыхает, но постоянно так лучше не делать)))

Так же не стоит до упора выкручивать руль, (сорвете тяги на хрен) она и так очень хорошо разворачивается.

Слегка модернизировал прошивку компьютера - снял ограничитель на  6000 оборотах (один разок он помешался гад, а так вообще не кручу на столько) ну и ещё кое что по мелочи, в результате стала пошустрее.

По скорости могу сказать, что крейсерная у нее ( не в напряг) где-то 140 можно 150, а так пробовал разгонять - на пятой резкий провал в тяге после 170 (по паспорту у неё если не отшибает предел 175), на четвертой показывала 195, спидометр на таких скоростях конечно "Тюнингованный" в большую сторону, на сколько скажу позже - поставлю GPS и напишу сколько покажет. 

Дорогу держит как вкопанная (если все ок с амортизаторами, и стоят хорошие шины)

Свет фар как и на всех бу Волгах хреновый, если замерить напряжение на фарах, то оно будет вольта на полтора а то и на 2 меньше чем на аккумуляторе, дабы не менять проводку и не искать тот закислившийся контакт - лечится элементарно 4 реле по 50 рублей, провода от фар кидаются на реле, а через реле кидаются на фары с аккумулятора, в результате даже стандартные лампочки светят достойно, но сюда уже можно и мощные ставить не боясь за тумблеры и проводку. По тормозам нареканий нет.В мороз заводится с полпинка. 

Ездию в основном в дальние поездки, в салоне просторно, даже если учесть мой рост 195, - спина не устает, ноги не затекают, задним пассажирам места тоже хватает.Многим с покупки достается ушатанная машина во всех смыслах этого слова и патом начинается....Да у нее то... да у нее это.... Ну эт просто внимательнее смотрите, что берете.Если руки не из ж...  и следить за машиной, то никогда не подведет, в плане мелочного ремонта она куда менее капризнее Ваза.Конечно с иномаркой ее нечего сравнивать, но за эти деньги что она стоит лучшей альтернативы нет.



Совет автора покупателям ГАЗ 3110-102 2002 г

Следите за своим авто и он неподведет.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный салон
  • Гидроусилитель руля

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Коробка передач
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
13495
Комментарии24 Добавить комментарий
изменен 29 декабря 2009 в 10:08
Комментарий удален автором.
drvad
изменен 15 ноября 2008 в 18:44
C фокусом ты конечно загнул, по вместительности она может соперничать с ВАЗ-2110, не более, сев в новый фокус, начинатся приступ клаустрофобии. Из С-класса вместительностью может похвастаться лишь Лачетти ИМХО
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 29 сентября 2008 в 22:32
На счет гниёт я согласен. А вот сложилось чувство что товаришь drvad на заднем сиденье в волге не сидел, ваш Фокус просто табуретка посравнению с диваном на Волге!!!! А вот спереди места маловато, да и на 2 передаче 100-110 что то слишком, не верю я если даже так то наверно перепонки не выдержат!!! Сцепление тугое, нога в пробках устает! Подвеска замечательная все неровности отрабатывает хорошо, фокус явно хуже! Разваливаются заслонки воздуховодов в салоне. Расположение запаски - просто тупость!!! На счет рулиться привыкнуть надо капот большой, радиус разворота вполне нормальный. Зато ресурс двигателя большой!!! Дурацкое расположение стеклоподьемников, но тоже могу сказать о десятках, и производных зубила!!! Вобще по трассе и по плохой дороге хорошая машина, но в городе .........
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 сентября 2008 в 08:45
Ну точно фанат "Волги"! Ездил я много раз на этой машине. Могу про нее объективно сказать. Девятка не "Лего", а нормальная машина. У нее свои достоинства. А "Волга" это типа большой шестерки. И она во многом хуже шестерки. Хотя в кой чем и лучше. Я езди и на ГАЗ-24 и на ГАЗ-3110 и 31105. Что могу сказать кратко и объективно?
1. Гниют. И здорово. Сильнее ВАЗа ощутимо. А ведь кузов это самое главное.
2. ГАЗ-24 была мягкая и валкая. Новые 3110 и 31105 довольно жесткие. Как девятка, еще и по жестче. Хотя и дорогу держать лучше конечно. Видно ходовую переработали.
3. Проходимость ужасная. Утюг. Девятка лучше несравненно. Шаха тоже чуть лучше.
4. 406-й мотор классный. 402-й гавно. Пердит и звенит глушаком как колымага какая то.
5. По ширине места много, а по длине мало. Ноги вытягиваешь не дальше чем в шестерке. Башка в потолок упирается. В девятке лучше намного. Сидишь как человек.
6. В общем просторно взади. Места довольно много.
7. 140-150км/ч лучше не гонять - развалится трансмиссия, в первую очередь редуктор моста.
8. Управляемость на уровне шестерки примерно. Где то чуть лучше, где то чуть хуже.
9. Жрет много с 402-м. С 406-м более-менее нормально.
10. Динамика с 402-м гавно. В 406-м на уровне инжекторных 1.5-литровых зубил.
11. Сыпется по мелочи больше чем "Жиги".
12. Салон конечно лучше у "Волги"
Вот такая вот машина...
-1
cvg
НаГАЗ 3110изменен 16 мая 2010 в 14:16

по ходу дела ты не ездил, а просто пишешь чужое мнение с чем я согласен из твоего камента -это 1 и все и то на 10%!!

и шоха больше 80 км\ч не едет!!!=))) нашел с чем сравнивать=))

 

0
изменен 30 сентября 2008 в 11:37
Безумно развеселило:"Башка в потолок упирается. В девятке лучше намного. Сидишь как человек."
+1
serfer251
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 сентября 2008 в 13:07
Но именно так и есть. То есть в ГАЗ-24 я сидел нормально на его диванах. А в ГАЗ-3110 на современных узких и жестких сиденьях у меня башка была под потолком. Я говорю то, что есть. Врать мне не зачем. Мой рост 185см. Как человек ростом 195см мог себя чувствовать там комфортно не знаю. Либо врет. Либо открутил сиденья и переставил их в нижнее положение (там есть такой типа "микро-лифт"). Кстати в -30 наша инжекторная "Волга" не заводилась ваще. Приходилось брать шаху, которая действительно с пол-пинка заводилась. Что касается девятки. Сзади там очень тесно. Если передние сиденья отодвинуты, то ваще жопа на этой лавке сидеть. Но вы то хозяин - сидите за рулем. Так вот я ростом 185см за руль девятки сажусь отлично - отодвинув кресло почти до конца конечно. Но посадка очень удобная. Ноги вытянуты полностью, а руль на оптимальном расстоянии. Это то что есть. А "Волге" и шестере ноги согнуты и раскорячены. Эргономина "Волги" по низкорослого пузатого дядьку. Вот такой там сядет удобно действительно. Стройный высокий молодой человек - ни в жись. Может только в новой ГАЗ-31105 с крайслеровским движком. Там с сиденьями и рулем че то сделали.
0
НаГАЗ 3110, ГАЗ 3110изменен 30 сентября 2008 в 16:16
cvg - Как человек ростом 195см мог себя чувствовать там комфортно не знаю. Либо врет. Либо открутил сиденья и переставил их в нижнее положение.
- По поводу роста врать мне не зачем, 195, вешу 90, пуза нету))) Сидение действительно было опущенно вниз, по просьбе отца, так как когда он на ней ездил, то сидел в упор к рулю, вот тогда головой и стучался, я просто его отодвигаю до упора назад, проблем для меня не возникало, да и не сказал бы что ноги в раскарячку.
фдуч - на 2 передаче 100-110 что то слишком, не верю я если даже так то наверно перепонки не выдержат!!!
- Я же написал, что коробка растянутая, да и при хорошем глушителе, и не звинящих штанах, уши затыкать не приходится.
фдуч - Сцепление тугое, нога в пробках устает!
- А это смотря какое сципление стоит)))
Шиху я разок гнал из Москвы.... Больше в эту коробку никогда и ни зачто не залезу, вот там точно и ноги в раскарячку, и сидиш в ней как речной омар, и правую ногу придерживаеш рукой......
На чтет гниет или не гниет - ну так любую машину нужно промавилить и подготовить к зиме, если конечно не хотите патом "одним местом" тормозить. У меня 2002 года машина, намека на ржавчину ни какого, у кента 2004 - уже надо крылья менять, и порожкам под дверьми жить осталось недолго.
Особо мне улыбнуло фраза " Управляемость на уровне шестерки, где-то лучше где-то хуже" - Шутник вы, скажу я вам!
А по поводу проходимости.... Любая заднеприводная засядет в грязи по самую ж...у. и не важно что это будет за модель...
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 30 сентября 2008 в 20:17
CVG - это В девятке лучше намного. Сидишь как человек? Да не надо блин один на заднем сиденье мож и как человек а втроем попа!!! И 140-150 далеко не предел, мож у вас какие развалюхи были? Все ездиют и не у кого ничего не разваливается(не трансмиссия не редуктор)!!!! Да, глушак стучит!!!! С заводилкой конечно тоже заводиться но не с первого раза. А с классикой помоему вобще сравнивать нечего кузов, ибо классика ГРОБ на колесиках!!!! И мало того сиди на классике и жди пока шаровая выскочит(много вас таких надежных в кюветах наблюдал!!!)
0
фдуч
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 1 октября 2008 в 09:06
Я говорю. ЗА РУЛЕМ ДЕВЯТКИ, ТО ЕСТЬ НА ВОДИТЕЛЬСКОМ МЕСТЕ, НА ПЕРЕДНЕМ ЛЕВОМ СИДЕНЬЕ в девятке сидеть УДОБНЕЕ чем в Волге. Если вы это отрицаете, то вы просто не объективно подходите к машине. То, что 140-150км/ч не предел для Волги с 406-м и почти предел для девятки я знаю. Но исходя из надежности заднего редуктора и управляемости нормальная скорость Волги 115-120км/ч и быстрее на ней мало кто ездит. А на девятке можно спокойно ехать 130-135км/ч. И не надо врать про то как Волга с рессорным задним мостом хорошо держит дорогу. Знаю на собственном опыте. Плавает на дороге Волга. Даже с новой зажатой подвеской. Все равно. Не лучше классики ВАЗа. По зимней каше за счет веса да - получше. Но проходимость ваще говно. Перед тяжелый - зад (приводной) легкий. Классика лучше. Подвеска Волги крепче признаю. То что классика гроб - знаю. Но и Волга лучше лишь за счет большей массы. Столкновение с нормальной иномаркой и людям в Волге так же капут. На шахе мы отьездили 17 лет. Проблем с шаровыми не было. Мягко - комфортно. А Волги у нас не развалюхи были вовсе. ГАЗ-24 только. А 3110 и 31105 новые были. А собраны хуже были. Двери оттопыревши были (не дозакрыты как бы). Так что не надо Волгу переоценивать. Пассажиром проехать - да хорошо. Самому рулить и возиться с ней - ну нафиг. У нее своя ниша чиновничьей машины, где человека возят. А ремонтируют не за его счет. Для себя эти тачки мало кто берет. ВАЗов больше НА ПОРЯДОК. И обьяснить это низкой ценой нельзя. Волга ведь еще дешевле. И больше. А все равно ведь. Люди же не дураки.
0
НаKia Sportageизменен 30 сентября 2008 в 20:15

Давно это было. Так получилось, довелось проехать на запорожце (мыльница) метров аж 200. После чего  вылез и сказал, что в этот драндулет я в жизни больше не сяду. А вот спросить почему, действительно ведь,  ничего путного и ответить не могу.

Может я не прав, может действительно хорошая машина, как волга..., ну почти.innocent

 

 

+1
ксергей
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 1 октября 2008 в 09:38
1. Насчет гниючести - как ухаживать. На этом форуме, помнится, писали, что и "Соната" через год после покупки начинает гнить. По нашим дорогам с реагентами антикорить надо любую машину... У меня "Волга" 2001 г. с пробегом за 200 тыс. Не гниет ведь, зараза!
2. По проходимости - не согласен. Ездил по лесным дорогам, раскисшим после дождя, про которые мне говорили "легковушка там не пройдет". Просто надо ездить с умом, тогда нигде не сядешь и не забуксуешь.
3. Места в "Волге" для водителя немного, это да. Впрочем, у меня рост 190, вес около 95 - достаточно комфортно. По крайней мере, за рулем не устаю, сидеть удобно.
4. На машине гонял 150-160 (по КАДу), ничего не развалилось и не загремело. На трассе крейсерская скорость - 120-130, поскольку жена больше не разрешает :)
5. Безопасность. Приятель въехал на скорости около 100 в борт УАЗу. "Волга" под списание, у самого сотрясение мозга.
0
изменен 1 октября 2008 в 09:40
НЕ знаю на какой это Волге вы ездили что проходимость посчитали на ТАЗовской классике лучше, у Волги достаточно хорошая проходимость за счет большего обьема двигателя, и лучшей тяги на низах особенно 402 мотор. При езде зимой она на порядок лучше держит дорогу чем ВАЗовская классика, - поверено. Рессорная подвеска ВОЛГИ хоть и кажется архаичной но для наших дорог она достаточно надежна и долговечна, Даже на ТОЙОТЕ КАЛДИНА и КОРОЛЛА 2001г. Универсал простой комплектации, стоит рессорная подвеска, и ни чего Японцы же ставят, не считая её архаичной просто для тех условии эксплуатации для которых она предназначена она подходит лучше.
Пусть наши сперва сделают соответствующие дороги для Мак ферсонов и прочих новшеств, тогда подвеска Волги и будет считатся архаичной, а пока она гораздо лучше и надежнее ВАЗовской 01-10, и многих бюджетных иномарок.
Я не гонщик и предпочитаю спокойный умеренный, и безопасный, стиль езды 70-80 город, 90-110 трасса. на 9-ке и иномарке просто жалко подвеску особенно в весенний период когда наши Г..., дорожники начинают ямочный ремонт и продолжают его до июля месяца, а потом ремонтируешь дорогую подвеску. Волга Я, считаю, гораздо больше подходит для наших далеких от Европейских и Японских дорог. НЕ надо так яросно её критиковать это хоть и разработка 60-х но все еще современный ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль, та же ТАЗовская классика родом из 60-х, 09 - 15 - ФИАТ 80-х, Среди Отечественного автопрома за эти деньги имеется ввиду б/у, это лучшее предложение в качестве семейного недорогого автомобиля.
0
sem83
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 1 октября 2008 в 10:05
Не согласен. "Сайбер" да - лучшая отечественная машина пока. "Волга" нет. Я ездил на них. Вы сейчас рассказываете просто сказки. На большой скорости "Волга" ПЛАВАЕТ на дороге. Из за допотопной задней подвески, которая при этом действительно надежна. Просто ломаться нечему. В ВАЗах кстати с задней подвеской проблем тоже нет ваще. Хотя она куда лучше. Все проблемы именно с передней подвеской. И она разбивается что на ВАЗах, что на "Волге". "Волг" с раскоряченными передники колесами, вставшими к тому же "домиком" я вижу куда больше "Жигулей". И скрипа, бряканья от них при движении тоже несравненно больше слышно. Что до проходимости, то по лесу я на "Волге" не ездил, но зимой часто застревал прямо у себя во дворе. Хотя если загрузить багажник кирпичами ситуация значительно улучшается. И я ее не критикую. Это вы ВАЗ критикуете почем зря. Что "Волга", что классика - один хрен. "Волга" по больше. Классика современней по конструкции что не говори. Стоят друг-друга эти машины. Девятка уже лучше. Она хуже только самых крутых, навороченных и тюнингованных "Волг" ГАЗ-3102 с тойотовскими моторами. Вот это еще тема. Обычная таксистская ГАЗ-3110 уже нет. Просто заурядная отечественная машина на любителя и для больших, полных, добрых, неторопливых мужиков.
0
изменен 1 октября 2008 в 14:09
Это да что насчет Сайбера, не ездил не знаю, выглядит ничего, все таки Американские корни, сильно смущает цена данного авто, в ЗаРулем писали что посадка не удобная напоминает Тойоту Марино. Волга деиствительно автомобиль для тех кто в принципе не ездиет со скоростью больше 100 - 110 и ест...но недостатков на большой скорости не замечает, у меня Нексюха 97г. сейчас средняя скорость 70-100 поэтому про раскачивания и плохую устойчивость на большой скорости я знаю только по рассказам. в обслуживании сложнее сам практически никуда не лазию ездию на фирменный сервис. Цены не высокие но сейчас задумываюсь о приобретении Волги, взял ипотеку хочу удешевить эксплуатацию
:-), я когда то на такой работал, хочу взять 2003-2004 с новой шаровой подвеской и 402 движком, под Аи-80, как ни странно такие еще встречаются. Что думаете?
0
sem83
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 1 октября 2008 в 15:54
Да. Выпускают "таксистский" вариант с 402-м еще вроде. Обшивка салона попроще - легкомоющаяся. Из наворотов только ГУР. По памяти о ГАЗ-24 такая с двумя людьми на борту спокойно трогается со 2-й передачи. Тянет хорошо мотор. Хотя скорость/разгон на уровне классики с 1.3.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 октября 2008 в 16:17
Да у машинки с 402 первая передача какаято уж очень тракторная, иногда трогался со 2, сейчас почти у всех волг проблемы с задним мостом давно решили - его от чайки ставят, у отца 3110 с 402 он ездиет на ней только на дальняк и я иногда тоже Рязань-Раменское и обратно по М5, так что про скорость не знаю но 120-140 легко и ничего не отваливается, но движок конечно громко уже работает.(По М5 меньше 110 редко кто ездиет) Про вазовские шаровые ну не надо, факты их надежности я регулярно встречаю в канавах!! По проходимости волга - фигня, согласен буксует на ровном месте, наверно изз-за большой массы!!! Но машину я не хвалю, соглашусь для водителя девятка лучше, а вот что классика несоглашусь!!!
0
фдуч
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 2 октября 2008 в 07:56
Кому как. И так уж Жигулевские шаровые всюду и валяются. Прям все обочины ими завалены. Что касается 120-140км/ч ЛЕГКО на Волге с 402-м! Опять расхваливание. Или спидометр врет. У Волги с 402-м на бензине Аи-92 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ - 145км/ч. Так что 140км/ч она может ехать так же "легко" как и классика с 1.3. А у Волги с 402-м на бензине А-76 максималка вообще на уровне 135-140км/ч. Ну зачем врать то. Мы наш "рабочий" ГАЗ-24 больше 120км/ч вообще не могли разогнать. При этом топлива он жрал как танк. Что касается классики. У меня шаха с 1991-го года. Ну так вот. На Волге с 402-м едешь - движек грубый, работает как монстр у безумного Макса (может кто смотрел), Глушак при разгоне противно дребезжит. Подрулевые переключатели хрустят. Рессоры скрипят. Ну колымага какая то да и все. Шестерка в сравнении с этим тихая как электрокар, КПП четко ходит, кнопочки, рычажки четко щелкают. Тихо - мягко. Хорошая машина. Места по ширине больше в Волге. Да. Волга безопасней. В плавности хода примерно паритет. Кароч с 406-м и новая Волга еще более-менее. Ездить можно. Лучше классики. Но старая, под убитая и с 402-м это большой Москвич-412 не более. В Жигой не сравнить. В общем хочу сказать, что Волга хорошая пока она новая. А следить за ней и доводить до состояния новой очень муторно и хлопотно. Постоянным клиентом автосервиса надо быть или из гаража не вылезать. А плохая проходимость не из за большой массы, а из за плохого ее распределения. Перед тяжелый. Зад легкий и ведущий. Чуть передком ткнулся и все - букс.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 2 октября 2008 в 08:36
Не 145 а 147км/ч, на счет спидометра не знаю, мож и врет, но "моя" до 140 нормально разгоняется, пусть и шумно но ничего не отваливается, топлива да много хавает мне на OPEL CORSA 1.0 до Раменского и обратно до рязани 400р хватает, а на волге с моими темпами езды и с небольшими пробками около 1000р!!! Да отец вечно геморроиться с коммутаторами и ваще у него на работе всех они задолбали горят, глючат!! А мне всеравно иногда нравиться на волге проехаться!!!! А ГАЗ 2401 у друга мы максимум до 110-120 разогнать смогли и то в салоне чем-то горелым завоняло, да и редуктор заднего моста на 24 воет как сумашедший!!!
0
изменен 19 октября 2008 в 19:29
Волга хорошая машинаЮ по ресурсу ей из отечественных машин нет равных и по плавности хода тоже. В 9ке сидишь как на полу!
0
изменен 20 октября 2008 в 05:56
(а крутиться он (406-й) здорово — 1я 30-40, 2я 100 110, 3я 140-150…….) то тут и «Лего» отдыхает, но постоянно так лучше не делать)))

мы с кентом на его волжане по бану так и рассекали 4я- 240-250. 5я немогу сказать спидометр второй круг начал показывать. Не фартануло ему с тюниным спидометром. А с тормозами да. бывший хазяин брембо поставил. Ещё ксеон, датчик дождя и стёкла затонировал. Какогото понтовилу-чайника на карери влегкую обули. Пусть знает наших. Далше бы набирали но шум такой поднялся, а уши небыло чем заткнуть.


-1
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 20 октября 2008 в 18:04
ГГГГГГГГГГГГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, ага ФЕРРАРИ И ПОРШ просто гавно!Да видно спидометр еще от мерседеса 250км круто! Где такие волги продаються???
0
изменен 26 октября 2008 в 15:58
Ездил на Волге 3110 - ничего плохо не скажу. 120 - идет не напрягаясь.Больше - у нас дороги не позволяют. Шум? Cлышно только как ветер свистит. В салоне места достаточно. Единственное - немного низко.А по проходимости... А что вы хотели с задним приводом?... На скорости ничего не звенит и не отваливается. Ухаживать надо! В общем машина - может и не идеал, но во всяком случае на уровне
0
евген1984
НаГАЗ 311023 июня 2018 в 15:10

Полностью согласна со сказанным!☺👍

+1
Добавить комментарий