ГАЗ 3110 (130 л.с. / 5МКПП)
2000 г.
2.3 л. бензин
130 л.с.
МКПП
задний привод
Нижний Тагил
15 октября 2008 → пробег 130000 км

ГАЗ 3110.

В марте купили мне родители мой мервый автомобиль это была Волга 2000 года выпуска. Приобрели с рук, бывший владелец купил её у друзей и успел на ней приехать тока из другой области и понял что это не его машина и решил продать. На момент продажи пробег состовлял 123тыс. км. Машина была в хорошем состоянии, машина раньше "служила" в МВД. В машине стояла тока CD-магнитола.

Машина мне понравилась сразу же. Вместительная, сзади трое человек сидели в комфорте и ещё на руках был маленький ребёнок. Машина нужна была что бы ездить в деревню и багажника хватало, что бы засунуть в него половину вещей, которые хранились на болконе всю зиму, за две поездки я увёз всё; а так же нужно было ездить на учёбу. Расход был приемлемый 12л по городу и литров 9 по трассе, двигатель инжектор 2.4 литра и мощность 130 лошадей и мощности хватало. По рассе ехал 90-120, держала дорогу нормально, тока колбасило на 90 т.к. не было балансировки колёс.

Ремонт

я начал машины через месяц, когда сломался датчик температуры, машина не заводилась на горячую и обошёлся ремонт всего 500 рублей. Потом заехал на эстакаду первый раз посматреть на её состояние снизу (понимая что это надо было сделать перед продажей), оказалось что всё просто замечательно кроме промежуточной опоры, её поменял сам, пришлось 2 раза по 200 рублей каждая. Через некоторое время появился хруст в кардане, через 3 тыс км тока поменял креставину и всё стало нормально, 1 креставина 200 рублей, и он исчез. Через 2 тыс км решил шприцануть крестовины, оказалось там грязи огого и заодно помазал резинки стало ещё тише, т.к. перестали скрипеть и они. На данный момент осталось сделать подвеску. купил антигравий и побрызгал им пороги, ржавчины не было, но для профилактики должно помоч. И главное купил хороший аккумулятор. Ремон обходится давольно не дорого, и когда делаешь сам.

Эксплуатировал

я её начал тока весой и морозов сильных не было, но в -15 заводилась прекрасно, разгоняется давольно неплохо, после замены масла не знал вообще что там было залито и из трубы был белый дым как из паровоза, залил манол. давление повысилось и дып перестал идти. До меня сделали датчик температуры на трубе которая идёт к радиатору и вентилятор включается раньше, так что не вскипишь и в жару температура была всегда постоянной. Купил новую резину кама всесезонняя, довольно неплохая резина, если её исспользовать в качестве летней. Застрял 1 раз и то по своей глупости, но с новой резиной и сапёрской лопаткой достал за 10 минут. Ход давольно мягкий, на скорости машина не раскачивается, но на поворотах кренится слишком много.

Итого

машина довольно неплохая для студента ресурс двигателя ещё есть если во времяменять расходники и жидкости.



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 (130 л.с. / 5МКПП) 2000 г

Посматреть всё ли работает, прокатится, посматреть на наличие ржавчины.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность
  • Комфорт
  • Безопасность

Недостатки:

  • Всё скрипит
  • Большие крены в поворотах

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
19869
Комментарии21 Добавить комментарий
изменен 17 октября 2008 в 11:29
Спокойный приятный отзыв: голова и руки автора ладят между собой. Удачи на дорогах и в дальнейшей автокарьере.
+1
изменен 17 октября 2008 в 20:00
Нормальный отзыв . Автору без проблемной эксплуатации авто.
+1
изменен 19 октября 2008 в 19:17
Волга вообще хорошая машина, но для людей понимающих, что это за машина! Сам сейчас приобрел на время 31105
+1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 21 октября 2008 в 08:17
Автору повезло. Обычно, если продавец сам только-только купил машину и тут же скидывает - это повод крепко задуматься.
Желаю дальнейшей беспроблемной эксплуатации!
+1
НаУАЗ 3151, ВАЗ 2101изменен 22 октября 2008 в 10:36
Товарещи автомобилисты, вот думаю купить Волгу. Нравиться просторный салон, невысокая цена относителльно доругих авто, и в первую очередь это самое безопасное среди отечественных авто. Только есть одно но, вопрос с гниением кузова и расходом топлива.
что касается гниения, машина сгнивает если за ней не ухаживать в качестве антикорозионной обработки или профилактику производить бесполезно -все равно сгниет быстро ?. А по поводу расхода топлива, если ездить на ней спокойно, не гонять, по трассе 100ка - то каков примерный ее расход будет.
Эсли кто может что полезно сказать буду признателен.
+1
vinipuh555
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 22 октября 2008 в 12:23
"Волгу" брать новую или б-у? Если б-у, то искать "дачный вариант", который ездил только летом. У меня 3110 2003 г., куплена год назад у пенсионера - ни пятнышка ржавчины.
В любом случае, сделать антикор. Тот, который с гарантией. Хотя качество ЛКП у нынешних "Волг" и так довольно неплохое.
Расход топлива на трассе: минимум - 7 литров, обычно 8-9 (это с резкими обгонами и диапазоном скоростей 60-140). Это для двигателя ЗМЗ-406. У "Крайслера" цифры примерно те же, может, чуть меньше.
+1
vinipuh555
НаFord Mondeoизменен 22 октября 2008 в 19:20
На следы гниения надо смотреть на порогах и арках колёс, антикорозия наверно должна помоч. Расход приемлемый, я тоже думал быстро не буду ездить, а не получается иногда, мне в среднем 20 литров хватает примерно на 170-180 км
0
vinipuh555
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 22 октября 2008 в 20:13
Фиггасссе недорогая! Не знаю, как у Вас там в РФ. У нас, в Каз-не за неё просят чуть выше 15у.е. Ещё пару-тройку енотов добавить, и можно 35-ю Камрюху 02-03г.г. прикупить!
0
ofa
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 22 октября 2008 в 20:44
ето какая-то неправильная 3110
в нижновгороде они живые стоят в пределах 50-80 рупь с карбом и сотку плюс минус 30 тыщ с инжектором... я бы посоветовал с карбом, чинится буквально в поле...
0
dl111
был 11 минут назад
НаFord Fusionизменен 22 октября 2008 в 23:50
Расход с карбом огорчает! :(
0
mikl 7
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 23 октября 2008 в 08:14
13-15 литров А-76 по городу. Мне карбовая "Волга" в свое время по бензину обходилась дешевле, чем "Гольф 3"
0
dl111
НаRenault Koleosизменен 23 октября 2008 в 01:16
"я бы посоветовал с карбом, чинится буквально в поле..."
И в поле, и в городе, и на шоссе... Всё время чинится!:-)))
Пришлось поработать на Волгах в своё время. "Волга"- самая не надёжная, гиморойная, быстрогниющия машина!
0
abd
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 23 октября 2008 в 08:13
Это потому что "поработать" пришлось, а не владеть. Не своя - значит, эксплуатируем как попало, не своя же, чего жалеть... На фирме, где жена работает, "Камри" начала разваливаться после 100 тыс. км пробега. Потому что "не своя"...
0
shiden
НаRenault Koleosизменен 11 ноября 2008 в 00:30
А у соседа соседа по гаражу, знакомый ...
Жена кем работает, что может судить о состоянии машин фирмы? Или слышала краем уха- как начальник, начальника дворника, который вокруг "Камри" каждое утро подметает говорил.... :-)))))))
0
abd
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 ноября 2008 в 08:23
Жена работала менеджером по ВЭД, на этой машине неоднократно ездила по делам фирмы... так что постоянное дребезжание и скрипы слышала сама. Да и водила, который на ней работает (уже четвертый за недолгую жизнь этой машины!) много чего рассказывал.
0
dl111
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 23 октября 2008 в 19:55
Пардон, я имел ввиду 31105. С карбом брать нехочется - есть опыт. Одна сальниковая набивка и резьбовые втулки... Да и староват (мягко говоря) мотор-то. А хочется с новым салоном, мотором, шаровые...
0
ofa
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 24 октября 2008 в 12:06
31105 c новым салоном, мотором "Крайслер", но без кондея стоит в Питере 320 тыс. руб. - около 12 тыс. долл.
0
vinipuh555
изменен 30 октября 2008 в 06:02
В книжке, прилагаемой к машине говорится при 90 км/ч - расход 10, 3, при 120 км/ч - около 13
0
НаMazda 626изменен 26 октября 2008 в 09:09
Огромные габариты машины при относительно не большой вместимости слабая динамика,прожорливость,плохая коррозийная стойкость,чем же хороша Волга?????
0
jagger
НаFord Mondeoизменен 26 октября 2008 в 13:49
Так может говарить человек не ездивший на волге. влазиет ОЧЕНЬ много, зря вы так вожу по многу. Динамики может нет на карбюраторной, но на инжекторе ОХ как. Корозийность зависит от ухода и хранения авто.
0
24 ноября 2008 в 18:10
По- моему Волги уже с завода гнилушками выходят. Да и модель ну просто очень устарела, она ни чем не отличается от прородителя (24 волги), тока пластиком. А движок увы не исправит всех косяков машины хоть и Крайслер, подобное с 41 ми было на которые устанавливали двигатели FR3 (рено).
0
Добавить комментарий