ГАЗ 3110.
В марте купили мне родители мой мервый автомобиль это была Волга 2000 года выпуска. Приобрели с рук, бывший владелец купил её у друзей и успел на ней приехать тока из другой области и понял что это не его машина и решил продать. На момент продажи пробег состовлял 123тыс. км. Машина была в хорошем состоянии, машина раньше "служила" в МВД. В машине стояла тока CD-магнитола.
Машина мне понравилась сразу же. Вместительная, сзади трое человек сидели в комфорте и ещё на руках был маленький ребёнок. Машина нужна была что бы ездить в деревню и багажника хватало, что бы засунуть в него половину вещей, которые хранились на болконе всю зиму, за две поездки я увёз всё; а так же нужно было ездить на учёбу. Расход был приемлемый 12л по городу и литров 9 по трассе, двигатель инжектор 2.4 литра и мощность 130 лошадей и мощности хватало. По рассе ехал 90-120, держала дорогу нормально, тока колбасило на 90 т.к. не было балансировки колёс.
Ремонт
я начал машины через месяц, когда сломался датчик температуры, машина не заводилась на горячую и обошёлся ремонт всего 500 рублей. Потом заехал на эстакаду первый раз посматреть на её состояние снизу (понимая что это надо было сделать перед продажей), оказалось что всё просто замечательно кроме промежуточной опоры, её поменял сам, пришлось 2 раза по 200 рублей каждая. Через некоторое время появился хруст в кардане, через 3 тыс км тока поменял креставину и всё стало нормально, 1 креставина 200 рублей, и он исчез. Через 2 тыс км решил шприцануть крестовины, оказалось там грязи огого и заодно помазал резинки стало ещё тише, т.к. перестали скрипеть и они. На данный момент осталось сделать подвеску. купил антигравий и побрызгал им пороги, ржавчины не было, но для профилактики должно помоч. И главное купил хороший аккумулятор. Ремон обходится давольно не дорого, и когда делаешь сам.
Эксплуатировал
я её начал тока весой и морозов сильных не было, но в -15 заводилась прекрасно, разгоняется давольно неплохо, после замены масла не знал вообще что там было залито и из трубы был белый дым как из паровоза, залил манол. давление повысилось и дып перестал идти. До меня сделали датчик температуры на трубе которая идёт к радиатору и вентилятор включается раньше, так что не вскипишь и в жару температура была всегда постоянной. Купил новую резину кама всесезонняя, довольно неплохая резина, если её исспользовать в качестве летней. Застрял 1 раз и то по своей глупости, но с новой резиной и сапёрской лопаткой достал за 10 минут. Ход давольно мягкий, на скорости машина не раскачивается, но на поворотах кренится слишком много.
Итого
машина довольно неплохая для студента ресурс двигателя ещё есть если во времяменять расходники и жидкости.
Совет автора покупателям ГАЗ 3110 (130 л.с. / 5МКПП) 2000 г
Посматреть всё ли работает, прокатится, посматреть на наличие ржавчины.
Достоинства:
- Вместительность
- Комфорт
- Безопасность
Недостатки:
- Всё скрипит
- Большие крены в поворотах




