Надежный черный конь.
Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв об Автомобиле ГАЗ 3110 2001 года выпуска, 150 л.с., инжектор, пробег 270000 км – зато честный.
Так получилось, что после продажи четверки необходима была машина для работы и для дома. Как раз знакомому срочно нужны были деньги для покупки нового авто. Состояние идеальное, наполирована, без сквозной коррозии (оказалось, что она была залатана), в салоне чистенько, движок резвый (относительно четверки), машина была на виду, но были и проблемы небольшие по подвеске. Цена небольшая – 40 т.р. Ударили по рукам, у меня в кармане ключи и документы, у него 40 т.р. Тут же поехал ее обкатывать – это какой-то кошмар. Затонирована наглухо – ничего не видно, да и в принципе обзорность плохая, машина большая, габаритов не чувствуется, хотя раньше была Волга, только 24. Проехал 30 км и вроде как попривык, а через день так вообще привык и начал чувствовать габариты. Началась ежедневная эксплуатация данного автомобиля.
После обкатки решил заехать в сервис, посмотреть косячки. Мастер тут же выдал диагноз – замена всех резинок сзади, серьги, подвесной подшипник, подушки для КПП. Он сам съездил, купил, вышло около 1 т.р. + крепление бензонасоса + за работу 1,5 т.р. Забрал машину и сразу же поехал в бывший таксопарк прошприцевал – 200 рублей, что потом делалось регулярно, т.к. не очень хотелось выкладывать 15 т.р за замену передней подвески. Заправил полный бак, чтобы замерить расход, от заправки до заправки получилось 11 литров. Далее расход был разный от 9 литров по трассе до 16 литров в городе с огромными пробками. По наклейке на капоте понял, что необходимо менять масло – еще 1,5 т.р.
Пробег на машине в день был в среднем 100 км. Дороги в Лен. области не самые хорошие, но ГАЗон стойко переносил все тяготы. Передняя подвеска была хоть и не в идеальном состоянии, но все же отлично отрабатывала на ямах. Один только раз попал в яму и пришлось прокатывать диск и покупать 2 покрышки, а подвеске хоть бы хны. Так же приятно удивила проходимость Волги. Т.к. двигатель у нее низкооборотистый вылезает практически из любой грязи, но никогда нельзя забывать, что это не джип, т.к. откапывать этот мини танк очень проблематично. Застрял на ней только один раз. Поехали с друзьями на озеро отдыхать, рыбу, раков ловить, отдыхали на второй день, когда надо было уезжать пошел ливень, а ехать километров 10 по лесу по грязи и соответственно вся дорога раскисла, но наличие лопаты и топора, чтобы нарубить веток, помогли за 15 минут откопаться, промокнуть, но выехать на нормальную дорогу.
Ходовые качества у Волги тоже были нормальные, на трассе на обгон можно было спокойно выходить, запаса мощности хватало. Максимально сколько ее разгонял - 150 км.ч. на пустой Питерской кольцевой ночью, но обычно скорость по трассе не превышала 110 км.ч., во-первых, экономия бензина, во-вторых, дальше по нашим направлениям особо не разгонишься.
Всего за время эксплуатации на расходники и мелкие ремонты было потрачено 12 тысяч рублей, а это: 4 замены масла с фильтрами, замена передних колодок, шприцевание каждые 2 недели (потом купил шприц и шприцевал сам), замена водительского стеклоподъемника и еще раз замена подушки КПП. Сколько было потрачено на бензин знаю только примерно – от 200 рублей в день. В целом машина не доставляла никаких хлопот. Не было никаких мелочей, не было никаких перегревов двигателя, что часто случается на Волгах, никогда не подводила, чем экономила мое время и деньги соответственно.
Отдельное можно сказать про салон. Он только внешне кажется таким огромным, на самом деле это не так. Рост у меня небольшой – 172 см., но сидеть на водительском месте было не совсем комфортно, в девятке удобней. Зато в качестве пассажира (а ездил я на ней в качестве пассажира частенько, т.к. работаю с братом и он частенько рулил куда-нибудь и ему хорошо, а мне так и подавно), вот там действительно комфортно и просторно. Сзади там диван вообще что надо, только не хватает телевизора и домашних тапочек. В багажник можно поместить хоть слона, но запаска все же мешается, можно было бы найти и более удобное для нее место.
Что приятно удивило - за все время эксплуатации сотрудники ГИБДД остановили всего 3 раза, первый раз за «кирпич», который был замаскирован деревьями, второй и третий разы просто проверили документы – видимо сказывались номера, буквы были очень похожи на гараж администрации Санкт-Петербурга, а та буква, которая была не похожа, всегда была грязная. Когда остановили в 3 раз, даже путевой лист спросили, были уверены, что машина государственная.
Из недостатков могу отметить:
- отсутствие в данной версии кондиционера;
- очень сильно шумит ГУР;
- сильно ржавеет;
- расход бензина;
- постоянная доливка масла;
- трудно продать.
В при пробеге в 310000 в январе месяце предыдущий хозяин предложил выкупить Волгу обратно, я согласился, у него опять документы, а у меня 40 т.р. По объявлениям продавал бы думаю очень долго, так как данная машина, тем более с таким пробегом без капиталки спросом бы явно не пользовалась, хотя двигатель еще был в очень хорошем состоянии, видимо сказывалось хорошее масло и своевременный уход. 2 недели назад я увидел Волжанку в ужасном состоянии, горе-водитель не справился с управлением на мокрой дороге и снес задом столб. Машина восстановлению вряд ли подлежит, было очень ее жалко.
Всем удачи на дорогах и в жизни, спасибо, что дочитали.
Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.3 2001 г
Если брать, то не убитый экземпляр, и следить за состоянием подвески, если нет желания лазить со шприцем раз в 2 недели - не брать. А вообще советы - дело неблагодарное.
Достоинства:
- Относительно резвый
- Надежность, во всяком случае в моем экземпляре
- Удобно сидеть пассажирам
- Размеры багажника
- Проходимость
Недостатки:
- Расход бензина
- Отсутствие кондиционера
- Неудобно сидеть на водительском месте




