ГАЗ 3110 2.3
2000 г.
2.3 л. бензин
145 л.с.
МКПП
задний привод
Волгоград
30 мая 2009 → пробег 109000 км

Часть 2. Нутро белой лошадки.

Теперь коснемся святая-святых любого автомобиля - движок. На данной модели (на моей) стоит 406. Всем наверно известно, что это инжекторный. Объем 2300 см2, и 145 л/с. Динамика разгона так себе, но тем не менее наличие такого количества лошадок чувствуется. Не могу понять в чем причина, но данный двигатель работает тише, чем другие 406. Бывший владелец говорит, что когда выбирал машину на автозаводе (он сам туда ездил), то выбрал именно эту, потому что двигатель работал тихо. С его слов, капремонта двигателя не делал, но как я могу судить, двигатель находится в отличном состоянии - ни стуков, не шумов, не троит (как обычно бывает после длительной эксплуатации без ремонта). Движок хорошо тянет на низких оборотах, но чуть больше 2500 оборотов и тяга заметно спадает. Но я как правило довожу до 3 и затем переключаю передачу.

Как я говорил, с двигателем мне повезло, вот только достались проблемы с коробкой передач, а точнее с сцеплением. На второй день после покупки зашумел, как я полагал выжимной подшипник. Порядка 800 км. ездил со странными звуками (перед ремонтом вообще стали походить на вой койотов), в конце-концов поменял. Нашел автосервис, где меня меньше всего разводили на различные детали и ремонт, сказал тупо поменяйте подшипник и все. Что они и сделали. Вот только выезжая из автосервиса, к "вою койота" добавились новые звуки - это уже был на самом деле выжимной подшипник. На самом деле шумел подшипник коленвала, а вместо нормального выжимного (который тихо работал) поставили бракованный. В самой же коробке проблем нет, передачи включаются чисто, четко, вот только педаль сцепления немного западает.

Изначально в этой машине напугала сильная вибрация. Потом привык. Все говорили, что это нормально.

Теперь что касается ходовых качеств. Как уже было написано, - идет плавно, вот только есть проблемы с устойчивостью на дороге, но это уже зависит от человека, который сидит за рулем (на первой недели вождения этого автомобиля меня развернуло посреди дороги, теперь же прохожу повороты обгоняя других). На очень плохой дороге машина держится ровно, вот только салон немного гремит. Может сказывается так же то, что на данной машине стоят "бошевские" амортизаторы. Кстати, задний недавно застучал. Хочу заметить про раздражающий скрип исходящий из-под днища автомобиля. Что я только не делал, смазывал, смачивал, все равно. Вот только недавно прошел дождь, и проехавшись по луже скрип прекратился. Вот теперь жду очередного дождя. Самое обидное, не могу понять, что скрипит. Все сальники, рессоры промазал.

Кузов. В отличном состоянии. Не крашен. Отсутствие ржавчин объясняется большим колличеством мовиля. Причем эта машина была промавилена "наглухо".



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.3 2000 г

При покупке автомобиля данной марки обратите внимание на бензонасос. При каких-либо сбоях в работе стучит (иногда еле заметно), шумит.

Еще советы
17
Нравится!
Мне нравится!
8813
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Volvo XC7031 мая 2009 в 14:57
реально (кстати в своё время подтвердил завод) максимум 110-115 лошадей
+2
intellekt-iskuss
31 мая 2009 в 16:42

реально (кстати в своё время подтвердил завод) максимум 110-115 лошадей

Там вообще лошадей не осталось :( Только жалкие 105-110 киловатт. Завод, кстати, до сих пор их в ПТС пишет.

+1
НаVolvo XC70, Volvo XC7031 мая 2009 в 15:00
эта модель была единственным печальным опытом владения отечественным .......... не буду материться, купили в 98м году новой, за 5тысяч пробега накрылось всё что только можно, подарили родственнику в тамбове, отдали просто так что б не мучаться, для тамбова это было как мерс в те годы)))
+2
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC70 1 июня 2009 в 11:58
владельцы отечественного автопрома за правду минус влепили))
+3
intellekt-iskuss
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 июня 2009 в 12:40
На тебе +
+2
НаВАЗ 210531 мая 2009 в 15:46
Вообще то 406 на низах вообще не тянет, крутить его тысяч до 4000 нужно чтоб ехала, это 402 тянет на низах.
+1
sprinter667
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110531 мая 2009 в 21:46
Вот именно. Создается впечатление, что у автора какой-то другой двигатель. 406-й начинает тянуть как раз ближе к 3000 оборотам, слабые низы - минус этого движка. Лошадей там, к слову, не 145, а 130, а из-за нестабильного качества сборки агрегата и эти лошади присутствуют не все.
+3
shiden
НаChery Bonus (A13), ГАЗ 3110 4 июня 2009 в 12:10
На холостых держит около 850-900 оборотов. С тремя пассажирами в гору без газа тянет (на первой передачи). Когда учился ездить в автошколе, учебной машиной был Logan 1,6, так на учебной эстакаде с тремя пассажирами без газа ни хрена не тянул. А вообще на отечественных машинах часто бывает что движок троит, вот тогда он ни хрена не тянет.
0
sprinter667
НаChery Bonus (A13), ГАЗ 3110 4 июня 2009 в 12:04
Незнаю, на 402 не ездил, но на этой машине движок тянет максимум до 3000, далее слабо.
0
sprinter667
НаChery Bonus (A13), ГАЗ 3110 4 июня 2009 в 12:13
Тем более, раскрутите до 4000 а потом почему-то машина много бензина есть.
0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD31 мая 2009 в 21:33
У меня на Соболе стоял 406 карбюраторный. Ни чё так двиг, но для такой машины слабоват. Склонен к перегреву. (следствие - пробивание прокладки, попадание тасола в цилиндр и ведёт голову). Ездил на газу 90% пробега. Закисает частенько гидронатяжитель цепи, по мнению сервисменов в полуофициальном (хорошем) сервисе из-за плохого масла (не лейте минералку даже летом, только хорошая полусинтетика).
+1
1 июня 2009 в 10:56
"Как я говорил, с двигателем мне повезло, вот только достались проблемы с коробкой передач, а точнее с сцеплением"...
" На самом деле шумел подшипник коленвала, а вместо нормального выжимного (который тихо работал) поставили бракованный."...
А причем здесь коробка и сцепление? Движок это все-таки, и вовсе не тихий раз подшипник поет. А запчасти это вообще беда всей России.
+1
pokatushkin
был 16 часов назад
НаBMW X3 1 июня 2009 в 12:58
Насколько я понял это был опорный подшипник первичного вала КПП, тот что стоит в торце коленвала.
+1
suvfan
НаChery Bonus (A13), ГАЗ 3110 4 июня 2009 в 12:18
В душе не е... что это было, с двигателями я дружу а вот с коробкой и сцеплением... Так мне в автосервисе сказали.
0
НаГАЗ 311030 октября 2013 в 21:02

Скрип под днищем лечится сзади заменой противоскрипных вкладышей в рессорах.Спереди протяжкой болтов и гаек крепления рычагов. Если не помогает то заменой сайлент блоков верхних и нижних рычагов.

0
Добавить комментарий