ГАЗ 3110 2.4
1998 г.
2.4 л. газ-бензин
100 л.с.
МКПП
задний привод
Тюмень
20 ноября 2009

Ползучий крокодил.

Привет всем))).

Читал-читал ваши отзывы, крепился-крепился и написал. Буду рассказывать о своем опыте вождения и всех его последствиях. Машина: ГАЗ-3110 седан, цвет синяя ночь, двигатель карбюраторный 402, об]ем 2,445 литра. Как я приобрел машину? После автошколы, как говорится, права получил, опыт вождения в автошколе полтора месяца на ваз 21093. После получения прав еще 2 месяца вождения на 21093, у друга еле выпросил, месяц у мамы калину брал и ездил, пару раз перегонял шестерку и несколько 21144 - копия девятки, круг на газельке, метров 300 на камазе)))

Получилось вот так. Прихожу в очередной раз в спальню к родителям, и вот разговор:

- Мам, дай ключи...

- Зачем?

- Ну, надо в одно место сгонять.

- Иди вон волгу забирай.

- В смысле, какую еще волгу?

- Сашка продает.

- Этот, что ли?

- Вот прямо сейчас иди к нему и договаривайся.

- Так денег нуль.

- Договаривайся с ним.

- Ладно...

Вышел я из дома и до Сашки побрел... дома захватил конвертик с малюсенькой суммой (10000р было). Договорился вот так: 10000 сразу отдал, а остальные 40000 отдать в течение года. По доверенности купил машину.

Состояние машины хорошее для своего возраста. Километраж-пробег было 47000 с копейками. Двигатель нормаль, ГБО, плюс комплект зимней резины на штамповке, обещание хозяина, что типа ухаживал как за женой. Ну, поверим на слово... ППЦ, потом подставил меня дохлым аккумулятором...

Первые ощущения при вождении машины, мысли:

- Блин, а капот-то... УУУУУ. Чет жарко стало, надо еще правое окно открыть. Ё, не дотягиваюсь до ручки. Капец, ОНА еще и шире!!!!

Пришлось остановиться на обочине, дотянулся и открыл. И думаю:

- Попал, как до дома-то ехать? Ок, спокойно, просто как ученик поеду. Курить охота стало. А не курил уже 5 год. С горем пополам доехал до дома.

Убираем эмоции.

ГАБАРИТЫ: да, 1 проблема, которая возникла у меня - габариты после калины, это вообще!!! Метр впереди, минимум полметра справа и еще метра 2 сзади, к размерам привыкал, наверно, недели 2. В городе трудно с такими размерами. Но потом привыкаешь. Но сих пор трудно с сектором с 3 до 9, то есть сзади. Зеркала нормально мне.

УПРАВЛЕНИЕ: что такое управлять волгой? Как лимузин между гаражей в гаражном кооперативе. Не развернуться, не газануть. С ума сошел от руля, ГУРА нет!!! И это после калины, где электроусилитель стоит, сумасшедшие усилия, но потом привык, на трассе расслабуха, одной рукой рулил))) Был случай, что заехал во двор ночью, когда машинами все заставлено. Так вот думал развернуться в конце двора, а там тупик оказывается, и на тебе - теперь задним ходом через весь двор, аж вспотел туда-сюда головой вертел, на полпути остановился передохнуть даже))) И опять курить хотел, эээ, нет, не курим.

Поворачиваемость, ооо крены!!! Руль дернешь вниз - чувствую, как уходят колеса, а потом кренится кузов, то что лежало на панели улетает и падает под ноги. Мда... лечится снижением скорости поворота. Так как машина заднеприводная, то пришлось менять манеру вождения. До нее были переднеприводники. Перестал давить на педаль при выходе из поворота и когда наоборот входишь в поворот.. а то занос, 2 раза чуть не улетал с дороги за городом.

Зима на летних колесах??? Вы, наверно, самоубийца или экстремал. Шипы обязательно, меня развернуло на ровном месте, ладно никого не было, даже тронуться как следует не мог, с шипами спокойнее. Правда тормозной путь больше. Но для себя покрутил пятаки на крокодиле своем, восьмерочку делал, то есть круг туда и круг туда не останавливаясь. Это делал, чтобы машину понять во время заноса.

ТОРМОЗА и ДИНАМИКА: мне тормоза понравились, дисковые впереди. Не говорю, что тормозит как мерин. Но мне хватает. Тормозной путь больше, чем у вазов. Главное учитывать вес машины. Проверял колодки - еще походят, но готовимся заранее замене.

Динамика разгона. 1 передача - 10 км/ч, 2 - 30 км/ч, 3 - 50 км/ч, 4 - 80км/ч, 5 - 130км/ч. Поглощается массой машины. И настройкой коробки передач. Машина трогается плавно-плавно, как катер на воде. При таком ускорении пропадает желание ездить как шахматист из полосы в полосу, да и руль тяжелы-ы-ый полностью пропадает. При переключении передач не дергается, как на калине (калина ускоряется рывками, ну мое мнение). На бензине динамика приличная, езжу на АИ-92, хотя прошлый хозяин АИ-80 лил. На газу фи-и-и, будто стухла, будто убрали из двигателя 1 цилиндр. Сравнение динамики волга vs калина - мда, волга не для гонок. Совсем другая философия.

ПОДВЕСКА: впереди мя-я-ягко - мягко. Думаю, даже слишком. А сложная-то какая.. Но какой комфорт не чувствовать, что под колесами творится. В калине трясет, но упруго, а волга как воздушная подушка. Состояние проверять надо, особенно правое переднее колесо, пару раз заехал в такую ямину. Сзади рессоры, мост, жестко очень прыгает. При сзади сидящих пассажирах становится мягкая-мягкая, пассажиры вышли - опять прыгает, даже желание возникает закинуть мешок в багажник килограммов на 100. По осмотру подвески все родное, ничего не менялось. Но готовлюсь, все может быть.

РАСХОД: Катастрофа!!! Проклятый карбюратор. После промывки и нового ремкомплекта Расход Бенза стал 20 литров, ну не могу никак настроить, то ли не умею, то ли просто не знаю. До поломки 15 литров было. Потом там разболтался болт, что бенз аж хлестал, полбака бензина мимо!!!! Стало 30 литров, внатуре ЗИЛ-130, а то и КАМАЗ. Заметил-то не стразу(((. Смотрю, что бак пустеет на глазах - да что такое, - думаю, под капот смотрю - бензин аж хлещет, под карбюратором мини озеро, хоть кораблики пускай. Оказывается, что болт на подачу топлива в поплавковую камеру разболтался, вот и текло. Затянул. Более-менее стало. Одно успокаивало - ни рубля за бенз не отдал, на работе получается брать от 20 до 50 литров АИ-80 и газа до 60 литров, правда в пределах разумного. После ремонта 20 литров стало, но все равно много, уменьшить надо. А газ, а что газ? Дешево, по расходу получается 20 литров на 100 км!!! Дешевле в 2 раза)) 20 литров газа - 220 рубликов, а АИ-80 - около 400 рубликов, точно не могу сказать, халявный бензин)), на цены не смотрю. Сам заправлять не могу, каждый месяц отстегиваю этому прошлому хозяину, убить его мало.

САЛОН: просторно))) Сиденья как кресла - сидишь развалившись)) Мягко. Сзади места тоже прилично, ну сами знаете, кто ездил... Больше, чем в калине (но и в калине просторно среди вазовских моделей.) Вылазить-садиться удобно сзади. Но впереди я бы лучше садился в калину, двери шире отрываются, а звук закрытия ну так себе. Чисто завидую маме, где у нее на калине двери закрываются легко, как холодильник. Легонько пальчиком махнул))) Печка греет хорошо, утром заводишь, через 5 минут в салоне тепло)) Сам время засекал. Греет лучше, чем в калине кондей)). Музыка играет хорошо, но басов не хватает в плане покупка сабуфера. Сам кассетную магнитолу поменял на сломанную, но с USB-выходом, и каково было мое удивление, когда оказалось, что магнитола работает))) Провода только подсоединил, 300р отдал, договорился там в одном установочном центре))

ПОЛОМКИ: Первая Самая крупная поломка((( - авария. Просто уснул за рулем, два дня не спал до этого, а утром подорвался. Ехал потихоньку, засыпал, было утро в центре города. Впереди машина семерочка ехала, и вот она остановилась на красный цвет. А я уснувший за рулем въехал, хорошо въехал. У семерки всю корму увело в сторону. У меня фары лопнули, решетка радиатора согнулась пополам, бампер сильно поцарапал, противотуманка отпала. И сам фартук загнулся под капот, и капот чуток задел. Авария произошла прямо у поста ГАИ)) Во везение, ахах. Да, я виноват, разобрались с ними. Страховые компании делают свое дело. Как стыдно-то было, морда раскурочена(((. Слепая(((

Ремонт: домой на разбитой машине даже не заезжал, до того стыдно было. Сразу на работу в бокс загнал. В течение недели ремонтировал, после работы оставался и за кувалду и бегом в бокс. Тяжело одному долбить было, но смог. Ремонт обошелся в 2300р. Что именно? Новые фары, пластмасски на решетку радиатора, 2 баллончика краски. Бампер сам нашел - пошарил в боксах, правда восстановленный тоже, Мужик 1 помог. Спасиб Палычу. Шпаклевку 1 хороший человек дал, который когда-то меня учил ездить на камазе)) КАМАЗ - сила. Сколько радости было, когда выехал из бокса))) Зарекся не ездить сонным за рулем. Лучше опоздать на работу, но приехать целым.

Вторая поломка: машина перестала нормально работать, двигатель дергался, при нажатии на газ аж захлебывался. Ну, залез под капот, и ни черта не понимаю(((. Весь мой опыт в ремонте машин: замена поршней в камазовском движке, шестерка - ее тормоза полностью, замена коробки передач у волги, которая у друга по работе (тяжелая, блин, штука), пробитое колесо на своей машине. И все!!! Позвал Палыча. Проверили свечи, нет искры. Заменили на бошевские - все так же, катушку проверили - нет искры, думаем, что в ней проблема. Затем тумблер, почистили, норма. И так весь день проверяли, заколебало уже. День в боксе простояла, потом договорились под видом рабочем машины на СТО отправить. И вот там оказалось, что сгорел комутатор, новые свечи (бошевские) гомно, мои старые проверили - лучше новых искру дают. (У меня финвал). После поставки нового комутатора двигатель завелся))) Но работал неровно. Сервисмены сразу выдают: 2 цилиндра не работают!!! У меня мысли: блин, клапанную крышку снимать??? Провода стали проверять от трамблера, которые - работают. Переходники на свечи 2 не работают. Сразу 4 новые вставили. ЗАРАБОТАЛО РОВНО-РОВНО!!! Аж жить захотелось)) Вывод: все от старости это.  Потратил: новый комутатор - 500р, переходники - 240р, смотрели карбюратор, заново промыли и опять ремонткомплект - 120р, расход такой же - 20 литров. Работа сервиса бесплатно - договорились, что как рабочую машину ремонтировали от предприятия.

Третья поломка: опоздал на работу... Почему? Когда ездил заправлять газ помню, что хотел 40 литров залить, а в баллон залезло только 25 литров, про себя - экономичнее стала? Обрадовался))). Но не придал значения, что когда ездил на газу, то бензин уходил. Там грешить на карбюратор. Смотрел - все норма. Потом давай клапана смотреть, посмотрел газовый баллон - норма. Бензиновый!!! БЛИН! (не держит, значит я заправлял халявным газом, но тратился на бенз!!! Позвонил начальнику гаража, типа вот такая фигня(((. Приехал на работу, естественно на бензине. Блин, полный бак газа и потратить не могу(((

Начальник:

- Сразу езжай туда туда, тебе там починят.

Говорю:

- Денег нет ((

- Бесплатно сделают.

- Ладно.

Сделали. Радости))) МММ. Радости полные штаны.

ТО, у прошлого хозяина спрашивал какое масло лил - минералку или синтетику? Ни слова не сказал. .... а еще говорил, что за машиной ухаживал. Сам проверил все жидкости, всё на уровне, со склада на работе масло взял Лукойл полусинтетика. Купил промывку в двигатель, когда промывал двигатель машину на подъемнике поднял и слил старое масло. И тут вспомнил фильтры, какие же они? И где он находится, масляный фильтр? Позвал Палыча, говорю:

- Помоги, где фильтр?

- Вот он! Не видишь, что ли? Тащи ключи, давай.

Вот и началось, я весь измазался, половину двигателя старым маслом запачкал по неопытности. Ну, поменял))) Хорошо работает. 45р. Отдал за новый фильтр, масло не покупал.

ВЫВОД: машину керхером мою там же на работе, запчасти достану там же, ремонт бесплатно сделаю. За бензин не беспокоюсь, дадут)). Одно бесит - выплачивать каждый месяц прошлому хозяину. Этому *******

В планах тонировку сделать, ходовую проверить, заменить если что, и больше ничего не надо.



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.4 1998 г

Покупать, ммм, не советую. Только одно - перед поездкой обязательно поспите)) Залог безопасности.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Простор
  • Доступные запчасти

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
14802
Комментарии26 Добавить комментарий
НаToyota Hiace20 ноября 2009 в 18:54
Ох,вычислит тебя работодатель!!!!!
+1
kuzmich-stek
НаГАЗ 311020 ноября 2009 в 21:03
ну и пусть, отвечу и зарплаты попрошу .
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus20 ноября 2009 в 19:37
нелюблю эту машину, но отзыв понравился . молодец, в напутственном совете покупателю всё верно сказал))))
0
НаAudi Allroad20 ноября 2009 в 19:47
Я бы выбрал общественный транспорт.
0
xomamb
НаГАЗ 311025 ноября 2009 в 18:31
самый дешевый
0
20 ноября 2009 в 19:55
комфорт в авто разработки 70?????????? гонишь!..
-3
qazx
НаГАЗ 311020 ноября 2009 в 21:06
гонишь не гонешь, мое мнение комфортно как дома на диване мне))) да знаю есть лучше машины, я просто рассказал о своих ощущениях.
+1
изменен 20 ноября 2009 в 20:43

ДА!!! ПАЛЫЧ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЛОДЕЦ !!!  wink

+1
nemfis
НаГАЗ 311020 ноября 2009 в 21:09
да ПАЛЫЧ молодца))
0
был 7 часов назад
20 ноября 2009 в 21:14
Книжку купи по ремонту и обслуживанию, многие вопросы снимет и каких-то ошибок поможет избежать. Например: зачем тратиться на дорогое масло, если мотор на минералке не одну сотню тысяч пройдёт. Меняй своевременно. На карбюратор ремкомплект надо фирменный покупать, а то скажем шайбочка на игле будет не из того материала и растворяться будет - на бензине машина не будет заводиться. И конечно лучше поначалу обратиться к толковым людям. Машина ввобще в своё время рассчитывалась на профессионалов, знающих где помазать и подрегулировать. Для того времени это было нормально, чаще мажешь, дольше пользуешься, до одноразовости дело ещё не доходило. Если есть жилка механика и поймёшь эту машину, почуствуешь её, она будет служить очень долго, есл заводские запчасти на какие-попало менять не будешь. Но в нынешнее время при современном огромном выборе вряд ли это целесообразно, жизнь уходит вперёд и на мой взляд надо жить не вчерашним днём, а всё же стремиться к новому.
+1
valery g
НаГАЗ 3110изменен 20 ноября 2009 в 21:35
да ты прав, надо стремиться))
0
вованский72
был 2 часа назад
НаBMW X320 ноября 2009 в 22:57
По поводу расхода: у меня с Волгами было 2 случая когда топливные жиклеры первичной и вторичной камеры были попутаны местами. На карбе К-126 машина жрала литров 20-25, а во 2-м случае (карб К-151) она просто не заводилась.
0
НаFord Mondeo20 ноября 2009 в 23:02

как то все сумбурно написано, товарищ халявщик. и сколько вам лет интересно, т.к. что делать- говорят родители, но при этом 5 лет как уже не курилsmile

0
stealthff2
НаГАЗ 3110изменен 25 ноября 2009 в 18:33
22 года)). просто получилось неудобно 2 человека на машину, а тут вариант подходящий. а курить бросить вы все можете при желании.
0
НаВАЗ 2115, Mazda 621 ноября 2009 в 13:19
402 мотор есть как под "92".. так и под "80"бензин.. и в этом случае 92 просто деньги на ветер.. да и "гур" на волгах как правило есть..но есть и единичные экземпляры без усилителя..когдато была волга..на всесезонке несколько зим ездил(гонял тогда много)..ниразу не уходил в неуправляемый занос.. потому что машина тяжелая и за счет веса ее рулится попроще.. так не носит ,как жигули классику например..вот там разворачивало не раз бывало раньше..а по городу жрать этот моторчик должен не больше15..карбюратор вообще лучше новый в сборе)) и желательно не туфтовый и проблемы пропадут))и еще безконтактный трамблер вообще массы проблем не будет))
+1
sergof
НаГАЗ 311025 ноября 2009 в 18:36
была мысль ваще поменять карбюратор, даже на жигулевский, но пока терпимо, на газу езжу.
0
НаCitroen C522 ноября 2009 в 00:43
5 баллов!
+1
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 22 ноября 2009 в 01:41

"езжу на АИ-92, хотя прошлый хозяин АИ-80 лил." "ни рубля за бенз не отдал, на работе получается брать от 20 до 50 литров АИ-80 и газа до 60 литров" Где правда? Кто Аи-80лил?

А 50000р. велосипеды стоят правда хорошего уровня велосипеды:)

0
ржевский
НаГАЗ 3110изменен 25 ноября 2009 в 18:29
получается беру, есть такая штука коммерческая тайна))) насчет великов ты прав)))
0
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 ноября 2009 в 10:31
если все на халяву, то такой авто подходит. платить за все эти сомнительные удовольствия их своего кармана не тянет.
0
brytwa
НаГАЗ 3110изменен 25 ноября 2009 в 18:37
так и есть. свою зарплату то родителям в помощь, то себе иногда чуток куплю, часть уходит к Саше
+1
НаKia Optima, Renault Kaptur28 ноября 2009 в 21:31
А на мой взгляд главное достоинство Волги - поездив на ней хоть немного, уже больше ни на чем ездить не боишься!
Я когда поневоле за руль Волги села, у меня уже лет 6-7 стажа было, но ощущения были почти такие же как у автора!
+1
lysic3
НаГАЗ 311029 ноября 2009 в 17:26
после волги калина как ока кажется, опять с ума сходишь)))
0
26 марта 2010 в 17:49

волга уход любит. Она же как женщина, правда уже престарелая)))

сам год отъездил на 3110. Была в хламе. когда забирал у прошлого хозяина. постепенно поменял полмашины. По цене - гроши. Но никакая неисправность не позволяла не доехать до дома. Ездила даже на солярке. Удивляюсь живучести этой машины. Покупать советую только тем, у кого руки растут не из ж... и кто хотя бы в принципе знает как устроен ДВС. Всем остальным - только матизы. Шипы зимой? НЕ смешите мои тапочки. Липучка 195/65 на все 4 колеса и прет за милую душу. Не стоит удивляться, что иногда с заносом едит. Задний привод всеж таки. По трассе приноровился ездить и рулем ей только "азимуты" показывать. Положение машины относительно проезжей части - не принципиально, лишь бы направление движения выдерживала)))))

И самое главное, то, чего не даст НИ ОДНА МАШИНА, ДАЖЕ МЕРЕН S-КЛАССА: чувство ПОЛНОГО пофигизма по отношению к качеству дороги! Яма? ну и чЁ? Рельсы? да пофигу. Люк? да лишь бы сантехника в нем не было. За это и люблю эту машину.

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport26 марта 2010 в 19:12

Отличный отзыв. Автору желаю упорства. Ремонтируется всё. Необходимо только желание. Моё частное мнение таково, чт молодому человеку первая машина должна дать общие и специальные понятия об авто. Да Газон - это машина проффи. Со временем будет иное авто скорее всего комфортнее и дороже, но после Волги, Вы его при нужде сами сумеете отремонтировать или по крайней мере сами сумеете установить причину неисправности и избежите "разводки" на сервисе.

Совет. Откажитесь от газа как топлива. Я так понимаю, Вы не пенсионер и не коммивояжер. В противном случае впереди уже недолго до капиталки двигуна.

Удачи.

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 26 марта 2010 в 19:14
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий