ГАЗ 3110 2.3
2002 г.
2.3 л. бензин
МКПП
задний привод
Волгоград
20 ноября 2009 → пробег 115000 км

Семейная баржа.

Хочется черкануть пару строк (на этих словах читатели отзыва про Geely MK наверняка усмехнуться:)) про папину Волгу. Постараюсь действительно обойтись парой строк:)

Начнём с начала. Папа заразился большими машинами ещё со своей первой машины - Опель Рекорд. Не буду рассказывать об этой машине, т.к. сам её мало помню (маленький тогда был). После Опеля папа наотрез отказывался садиться в маленькие машины (образно говоря). Поэтому когда встал вопрос о покупке новой машины, выбор был небольшой. Вот так и пришло решение брать ГАЗ 3110.

Ради Волги папа лично (в компании с опытным Волговодом) ездил в Нижний. Был 2002 год (если не изменяет память), и Новенькая ГАЗ 3110 тогда в Нижнем стояла (дай Бог памяти) что-то около 230т.р. В нашем Волгограде цены были некультурно завышены, да и машины к нам гнали крайне  бессовестно - можно было попасться на любой косяк. Поэтому папа без раздумий дунул в Нижний за покупкой. Уже точно не помню, сколько дней он там провёл - по-моему, 1 или 2, но в общем достаточно быстро нашёл свою мечту - Белоснежную ГАЗ 3110 с 406ым движком. Назад ехали медленно, обкатка как никак.

За это время пробег составил порядка 115т.к. Надо признать, за это время машина претерпалась многого. Раз пять машина возила хозяина на море, ещё десяток раз - на расстояния в  500-700км. И ни один раз не подводила. Если поехали, значит со 100% уверенностью доедем и вернёмся назад. Правда, папа за ней очень хорошо следит - регулярная замена масла, "шприцевание" (кто-то посмеётся, но будет ой как не прав - Волговская подвеска очень и очень живучая), при любом "намекании" - личный осмотр и в случае необходимости - только к своим проверенным Волгарям, которые реально хорошо чинят Волги. В плане ремонта, увы, Волге также пришлось натерпеться. Весомая часть проблем - вызвана горе-мастерами из официального СЦ. Конечно, денег машина периодически просит, но как без этого - по нашим-то дорогам и со средним годовым пробегом 15т.км. в год.

Но давайте поговорим о других, более важных вещах. Что такое Волга? Волга - это баржа. Большая, длинная, просторная (в меру! - об этом чуть позже) баржа, идеально приспособленная для езды как по городу, так и межгороду. Капот - огромный, его ещё называют "полтора метра жизни". Багажник - тоже достаточно огромный, портит только запаска на дурном креплении. Вся эта конструкция съедает уйму драгоценного пространства. Но папа не больной - он запаску никогда не выкидывает. Сколько раз мы не отправлялись в поездку на Волге (в основном - на моря, т.е. за 1 тысячу километров от дома), в багажник всегда влезали все вещи (а для 4ых человек сумок набирается очень много, ещё про еду не забываем, а мы в дороге перекусить очень любим, особенно если пейзаж живописный попадётся:)). Если бы запаска пряталась в днище, или была бы более удобно расположена (например сбоку, как в классике) - можно было бы быка положить.

Салон - просторный. Но, надо признать, компоновка не совсем удачная, поэтому не смотря на "огромные" размеры Волги внутри не так много места, как могло бы быть (как, например, в иномарках схожего размера). Но для 4х человек для дальних поездок Волга очень комфортна. Спереди места много - между водителем и пассажиром большое расстояние. Сзади также просторно - коленками не упираешься, есть подлокотник, можно в ноги поставить пакет и забыть о нём до конца поездки. Ещё в дальних поездках я очень люблю дрыхнуть (когда ланднафт один и тот же - смотреть не на что), и даже мой рост 180 см. не мешает мне достаточно комфортно развалиться на заднем сидении и дрыхнуть, качаясь на волнах наших дорог.

Благодаря массе и немалым колёсам (15 это всё-таки гораздо лучше 13; я очень радуюсь, что у Geely MK тоже 15, правда масса меньше) Волга  просто плывёт по дорогам, проглатывая ямы и как бы не выдавая своим видом, что Волга едет по плохим дорогам. До сих пор помню, как я практически сразу (через несколько дней) проехался по любимой дороге в пригород (к родителям Жены) на папиной Волге - после моего Шарика это было просто  потрясающе - дорога убита, а машина будто плывёт как корабль. На Geely MK приблизительно тот же эффект, но всё равно чуть хуже (сказывается разница в весе и подвеске). Одним словом, ездить на далёкие расстояния - кайф. Правда, до недавних пор я был только пассажиром, а в следующие  поездки буду ещё водителем. Будем рулить "в 4 руки", а то по 12 часов за рулём, как-никак, утомительно. Правда, не исключено, что в следующий раз мы поедем скорей на моей машине.

Почему? Да всё просто (вот так плавно мы и перешли к недостаткам). Во-первых, система вентиляции годна только для отопления салона. Штатный  вентилятор настолько слаб, что даже не может обеспечить хороший обдув. Даже на шарике я тупо направлял воздух на себя, включал вентилятор (даже на малую скорость) и наслаждался потоком забортного воздуха. Тут же - что есть вентилятор, что его нет, одна фигня. Да, печка греет хорошо - есть даже подогрев ног задних пассажиров, но охладить пассажиров вентилятор не в состоянии, точнее, даже просто дать им немного "свежего" забортного воздуха. Даже в шарике с этим вопросом было легче, не говоря про мой MK с кондиционером. Кондёр - вот именно то, чего папе не хватает больше всего в этой машине. Но ставить колхоз - дорого, да и, ИМХО, толку мало будет. Да и папа это понимает. Приходится открывать окна - а это уже не то.

Поехали дальше по недостаткам. Штатный свет - слабоват. Что на шестёрке, что на MK - свет лучше. Двигатель - шумноват, но Волга предполагает размеренный стиль езды. В частности, со спокойной ездой папа умудряется достигать расхода в 11 литров на сотню (по городу) - по 20км/ч (а то и меньше) на передачу, двигло практически не раскручивает выше 2-2,5тыс.об. Получается тихо и комфортно, медленно, но "вальяжно". Всё-таки Волга - это Волга. Двигло, конечно, можно и покрутить, тогда Волга будет рвать и метать, но Волга для этого не предназначена.

Ещё из достоинств можно отнести цену на з/ч - конечно, дороже ВАЗа, но не дороже недорогих иномарок.

Из приятностей за всё время было установлено только передние стеклоподъёмники, да задний парктроник (и то и другое - мои подарки:)). Конечно, музычка кое-какая (башка JVC, штатные передние колонки, задние блины) - конечно, далеко не айс, но главное, что "магнитола хорошо звучит, а задние блины - бумкают". Ещё надо отдать должное ГАЗу - новая штамповка красивее многого литья, а стоит копейки. На этой штамповке машина смотрится просто класс.

Мда, что-то парой строк опять дело не обошлось. Ну извиняйте, хотел всё вылить:) Наверное, что-то забыл написать. Ну да ладно, Волгу знают многие.

Закончить хочется повторением: "Волга - это баржа, и этим всё сказано".



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.3 2002 г

Волга - это машина в себе. Просто так её никогда не покупают. Её покупают осознанно.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая, просторная, вместительная, вальяжная, одним словом - Баржа
  • Неслабый двигатель
  • Относительно небольшой расход (при спокойной езде)
  • Относительно недорогие запчасти

Недостатки:

  • Отвратительный штатный вентилятор (салона)
  • Плохая покраска
  • Ржавеет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
11671
Комментарии35 Добавить комментарий
НаAudi Allroad20 ноября 2009 в 20:54
Перебор, по-моему. Особенно совет.
-4
xomamb
НаGeely МК20 ноября 2009 в 21:06
Что именно вам не понравилось? И чем конкретно совет не понравился?
0
kokk
НаAudi Allroad20 ноября 2009 в 23:22
Всему свое время. Время Волги уже давно прошло. То, что ее перестали выпускать, лишнее тому подтверждение.
0
был 20 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz20 ноября 2009 в 21:06
Отзыв отличный. Оценку ставить не буду, так как волги, как и классика, увы - машины прошлого века, и когда такой автомобиль мотается между полосами движения перед тобой, особенно остро понимаешь, что время их, увы, прошло. Я люблю ТО время, я люблю ТЕ машины. Но, увы, даже современная микролитражка даст форы ТОМУ шарику (и Волге, увы, тоже(.
0
sergey_sv
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail20 ноября 2009 в 21:13
Фору то она может быть и даст,но вот выиграет ли,большой вопрос.
+1
sergey_sv
НаGeely МК21 ноября 2009 в 10:09
Ну прошлого не прошлого, а сколько колесит по дорогам старых наших машин (копеек семидесятых годов, старых Волг и т.п.). И пока они ездят, их нельзя сбрасывать со счетов. А ездить они будут ещё ой как долго. Конечно, с годами они лучше не становятся, но они ещё много лет будут "радовать" вас своей ездой по полосам движения:)
+2
kokk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 ноября 2009 в 15:34

а сколько колесит по дорогам старых наших машин (копеек семидесятых годов, старых Волг и т.п.) - да не так уж и много.Да и ездить им ещё недолго.unhappyЗаконы физики, химии и торговли ни кто ещё не отменял.

-4
bysj
НаGeely МК21 ноября 2009 в 16:41
А мне как раз кажется наоборот. По идее, ещё лет 10 назад всё должно было развалиться. Ан нет - даже полудырявые, ржавые и т.п. копейки ещё ездят по дорогам, растряхивая свои детали. Я помолчу про редкие очень хорошосохранившиеся экземпляры, в которые вложено много денег, и выглядят они как новенькие - такие ещё лет 20 проездят и хоть бы хны. От хозяина сильно зависит.
Я не говорю про ведробумеры и прочие ино-вёдра аналогичных годов выпуска. Они при должном уходе тоже ещё лет 20-30 будут ездить. И это всё не от богатства, а от бедности нашего народа.
+3
kokk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 ноября 2009 в 20:42

Возможно.не буду спорить.Если смогут - пусть бегают.Я не возражаю.Предсказывать будущее - не благодарное занятие, да и не умею я.Но Законы физики, химии и торговли ни кто ещё не отменял.- откуда запчасти брать?Про хозяев правильно говоришь и про бедность согласен.Только через десять лет запчасти будут золотыми.Сейчас уже не выпускают, а что останется через десять лет?Может я ошибаюсь, но повторюсь Законы физики, химии и торговли ни кто ещё не отменял.Переведу, в краце.Физика- износ деталей.Химия - ржа и т.д. хим. реакции.Торговля- не выпускают запчасти, нет смысла, модель снята с производства ...цать лет назад.Индивидуальный заказ - пожалуйста, заплатите ...я.И получится золотая запчасть.Сам откажешься от такой машинки.

0
bysj
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 ноября 2009 в 20:58
С запчастями никаких проблем, выпускают не заводы-изготовители машины, а другие предприятия. По поводу износа - пробеги у таких машин обычно не слишком большие, на дальняк на них не ездят, так что оставшегося ресурса им еще на долго хватит. Ржавчина - в крупных городах проблема серьезная, но при определенных затратах времени решаемая, а в провинци, где дороги не солят - проблем с этим намного меньше. В-общем, основная задача при эксплуатации таких машин - требуется много времени на их обслуживание, больше никаких серьезных проблем нет.
+1
bysj
НаGeely МК21 ноября 2009 в 21:57
Вы конкретно про какие машины говорите? Про ВАЗ? Про ГАЗ? И те и другие - ооооочень распространены. Бегает их Бог их знает сколько. В частности ГАЗ - Газелей очень много бегает, а з/ч много как для Газелей, так и для Волг. Продавать з/ч для отечественных авто будут до тех пор, пока есть спрос. Спрос будет до тех пор, пока машинки бегают. Именно в этой последовательности, а не в обратной. Спрос рождает предложение. И такого, чтобы по России бегали Тазы, а в магазинах небыло на них з/ч - не настанет никогда. Всё из-за "спрос рождает предложение".
Вот вопрос - сколько пробегают Тазики и Волги - вопрос интересный. И сдаётся мне, что ещё не 1 десятилетие, по крайней мере очень много малопробежных экземпляров, у которых хозяева очень щепетильны.
0
kokk
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta21 ноября 2009 в 23:14
Добавлю, еще очень много небогатых автовладельцев у которых руки не из сервиса растут.
0
bysj
11 октября 2011 в 17:41

Копейки давно уже не производят,однако люди их ремонтируют и ездят,возможно больше,чем некоторые на иномарках!!!

0
НаMitsubishi Lancerизменен 20 ноября 2009 в 21:09
Да уж, достаточно спорный отзыв!
Но главное, чтоб машина нравилась своему хозяину!
0
vulf
НаGeely МК21 ноября 2009 в 16:48
Почему спорный? Если вы опять думаете в сторону дорогих машин типа мерса, ауди или бмв, то какой смысл мне смотреть в их сторону, если на новые (даже трёхлетки) у большей части нашего населения нет денег (и вряд ли будет). Разумеется, Волга не так комфортна, как Ауди А8 и иже с ними, но это совсем другая ценовая категория. Зачем сравнивать разные машины? В сравнении, например, с нашей десяткой, последняя по многим параметрам сливает Волге (в первую очередь по салону и комфорту). Из наших машин Волга единственная "большая" машина. Да, у неё есть недостатки, но среди наших аналогов нет. ИМХО, папа с Волги пересядет только если на Сонату, или подобную по размерам ино, но они стоят немало. Кому что надо. У нас очень много ездят на зубилах, и им этого достаточно. Хотя я терпеть не могу зубилу, убогая машина (ИМХО!), уж лучше десятка. Но многим зубила нравится и хоть ты тресни, они её запилят затюнингуют, вложат кучу денег, но не пересядут на более комфортное (читай, более дорогое) авто, хотя вполне могли бы это сделать, если бы не тратили деньги на этот грёбаный тюнинг. Так что все люди разные, на вкус и цвет, как говорится.
+1
kokk
НаMitsubishi Lancer21 ноября 2009 в 18:59
Да нет, я не имею ввиду дорогие машины.
Вы пишите:
"Волга — это баржа. Большая, длинная, просторная (в меру! — об этом чуть позже) баржа, идеально приспособленная для езды как по городу, так и межгороду."

Я не считаю, что Волга идеально приспособлена для езды по городу из-за своих размеров и расхода топлива. Да и по трассе та же десятка лучше держит дорогу, чем Волга. И опять же расход топлива, отсутствие климата, шумоизоляция и т.д. сделают малорадостной поездку допустим на 500км.
Плюс Вы указываете весьма спорный расход топлива -11литров по городу. Это практически моловероятно. но возможно из-за ОЧЕНЬ спокойного стиля езды вашего отца и удачной настойки карбюратора. Обычно для Волги 15литров по городу это минимум.

Вообще я не знаю сколько сейчас стоит эта машина, но в 2005 году по цене новой Волги я купил 124 мерс в отличном состоянии с трехлитровым двигателем, автоматом, кондиционером. Отъездил за год 55т.км. и продал ничего не делая и не теряя в цене! И отличаются эти две машины друг от друга, как небо и земля (кто ездил, тот поймет), а их стоимость одинакова, и цены на з/ч мерседеса стоят недорого. Но это все мое ИМХО, тем более что сейчас нормального 124 к сожалению не найдешь.

А так отзыв хороший, но машина по савокупности своих технических характеристик достаточно специфична и расчитана на очень узкий круг покупателей, что подтверждают объемы продаж.
Но повторюсь, что главное, чтоб машина нравилась своему хозяину и тогда он может простить ей многое. Так что удачи на дорогах!
0
vulf
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 ноября 2009 в 21:09
"по цене новой Волги я купил 124 мерс в отличном состоянии" - видимо, у Вас есть возможность выбирать хорошие б/у машины - не у всех она есть. Если взять, к примеру, 10 новых Волг, то все они будут примерно одинакового качества - пусть одинаково плохого, но относительно предсказуемого. Ели взять 10 первых попавшихся "124-х" по этой цене, то разброс по состоянию будет скорее всего гигантский + непредсказуемые последствия... Собственно, поэтому люди часто и берут наши новые машины.
0
sma
НаMitsubishi Lancer22 ноября 2009 в 15:33
Да, была раньше такая возможность.
Согласен, что сейчас взять что-нибудь путевое из 10-15 летнего б/у, это один шанс на тысячу.
0
vulf
НаGeely МКизменен 21 ноября 2009 в 21:52
Расход, как правило, высокий. Но по городу у папы реально 11литров на сотню. Врать не буду. Я уже сказал - очень спокойная езда, двигло крутится не больше 2-2,5т.об. Да двигатель и не маленького объёма, поэтому и предполагает езду на небольших оборотах. Кстати, по трассе можно получить литров 7, это если ехать 90. Мы же как правило едем 110-130, и расход получается что-то в районе 9. Хотя блин, могу ошибаться, я точных цифр не помню.
Про какой карб вы говорите? Я же вроде писал - двигатель 406, инжектор.
С мерсом вам явно повезло:) Во всех планах. Разумеется, машина совсем другого класса, но даже в том 2005 году это был минимум 10летний мерс, да? А это далеко не новая машина. Но давайте не разводить "б/у vs новая", это совсем не тема моего отзыва.
С предпоследним вашим абзацом согласен на 100% - Волга - специфическая машина, и покупают её осознанно.
0
НаToyota Camryизменен 20 ноября 2009 в 21:55
Блин, как будто я сам писал))))) за редкими исключением, ее удел пригородные дороги средней хреновости, крейсерская 100-110, так как шумный движок, аэродинамические шумы и достаточно "громкая" коробка, после сотни тяжело общаться с собеседником рядом.... а вот ржавчина из под ЛКП причем неповрежденного!!!!! на 2й год!!!! это конечно жесть!!!
и цена наверно все таки 130 тыс. , я свою в апреле 2001 в такой же 101й комплектации и тоже белую)) брал за 137,5 тыс..но далеко от ННовгорода..
0
staf_sss
НаGeely МК21 ноября 2009 в 10:04
Насчёт цены - честно, не помню. Папа помнит, надо будет у него спросить:)
ИМХО, ужасная покраска и сражвчина - одни из главных недостатков Волги. В остальном с вами полностью согласен:)
0
НаMercedes C-classизменен 20 ноября 2009 в 22:25
Признаться такие эпитеты в адрес Волги,как мне кажется может произносить человек никогда не ездивший на иномарках хорошего уровня,что он тогда скажет о S-CLASS, A8, 7-SERIES,пусть и не самого свежего года,я тоже думал что у моего Пежо нереально мягкая подвеска и плывёт как корабль,а когда довелось побывать в A8,вдруг пришло нескольно иное понимание комфорта.
-1
gods tower
НаGeely МК21 ноября 2009 в 10:13
Покатайтесь в кадилаке и своё Пежо вам, скорей всего, захочется с обрыва скинуть:))) Конечно есть машины лучше, но они стоят других денег. Я не говорил, что комфортнее Волги ничего нет, я просто сказал, что машина в меру комфортна.
А сравнивать, извиняюсь, ГАЗ с Немцами... ну это надо совсем уже не думать о стоимости авто:) Я же не про Сайбер говорил, который новый стоит больше 500т.р. Правда и Сайбер это не Волга, но всё равно деньги большие для такой машины.
+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 ноября 2009 в 23:20
Папа одноклассника,в своё время,откатав 11 лет на 2410 92 года купил 3110.Кроме вышеуказанного,у него в дождь вода была в багажнике:думали,уплотнитель течёт,оказалось НЕПРОВАР ЗАДНИХ АРОК.аварили,замазали мастикой,поставили подкрылки,но разговоры о "прекрасности" Волги не утихали.Еле уломал человека на японца.взял АУт 2,4-счастью второй год нет предела
0
sobol
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 ноября 2009 в 09:03
Дык ведь Волга и Аут немного по разному стоят...
+1
sobol
НаToyota Camry21 ноября 2009 в 09:28
А если бы взял Бентли...счастья былоб лет на 20 не меньше ...видители ценник "немного" различается...
0
sobol
НаGeely МК21 ноября 2009 в 10:06
Ну реально зачем сравнивать разные авто за разную стоимость. Я разве писал, что Волга - ИДЕАЛ? Нет. Потому что это не так. У Волги полно недостатков, но это машина для любителя. Её можно либо любить, либо нелюбить.
+1
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина21 ноября 2009 в 15:00
Такие машины можно брать на раритет. Глядишь, лет через 50 можно будет довольно выгодно продать.
0
vladger
НаGeely МК21 ноября 2009 в 16:49
Лично мне 3102 очень импонирует. Её, ИМХО, и лучше брать с целью закоса под раритет:) А 3110 меньше на раритет будет смахивать через 50 лет:) ИМХО:)
0
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 21 ноября 2009 в 18:48
Ну, что касается окраски то у более поздних она нормальная. Лет на 10 хватит, во всяком случае после начала окраски по нормальному я гнилых не битых Волг не видел. Да и кондей на ней таки появился.

Что лично меня отпугнуло от новой (в смысле только с конвейера, не Сайбера) Волги (хотя сам имел не одну такую раньше):

1. внутри, несмотря на новый дизайн салона, всё та же хрень что и бывшая у меня 31029 95 года - та же "ергономика", те же педали
2. ГУР гудит даже на новых... знаете, раздражает...
3. НЕТ АКПП (пожалуй главное) - а механика отвратительна (на 24-рках была замечательная коробка передач, переключалась как на Мерседесах, но от этого на "расеянских" машинах ничего не осталось), и сцепление явно не для городских условий. С "автоматом" в принципе поканала бы.
4. огроменные свесы, при этом низкие и уязвимые бампера, короче управлять.... не сахар. Плохо чувствуется правый передний угол, пару раз утыкался им в гараж в своё время - правда бампер у 31029 был крепкий, сам легко починил, а вот у 31105 это закончилось бы дорогим ремонтом.

В остальном в принципе в целом и общем автор прав и достаточно адекватно всё описывает. Но моё лично мнение - уж лучше недорогой кореец типа Элантры XD, стоит недорого (Волга к концу жизни новая стоила под 400 тысяч в "полной" комплектации, которая на деле бедновата, я считаю - перебор), места внутри почти столько же, но ещё и нормальная эргономика, современная внешность, более-менее нормальная безопасность и АВТОМАТ.

Лет 10 назад когда иномарки были низенькими и тесноватенькими да, можно было кичиться агро-о-о-омным салоном Волги. Но теперь - садимся в Форд Мондео, или новую Элантру, или Лачетти, любой другой авто класса D да даже и С - и видим что салон или такой же по объёму, или даже больше (Мондео IV почти 2 метра шириной), меньше салоны сейчас только совсем у малолитражек типа Фиесты, и то это сказывается только на задних местах и отчасти ширине салона - водителю средних габаритов места как правило не теснее.

САЙБЕР тоже хорошая машинка, но уж больно специфическая, да и цена в 500 тысяч не самая гуманная (хотя что вы хотите - 2.4 АТ хороший фарш, но волговоды столько платить не привыкли, а остальных пугает слово Волга, вот они и продаются плохо - лучше бы блин продавали её как лицензионный Крайслер).

Для поездок по трассе с большим грузом и редкими переключениями передач - пойдёт и Волга. Короче, дачнику. А на мой взгляд уж лучше оригинал (24-ровно, советский 3102) чем кривую копию (31029, 3110, 31105).

Из современных наших машин считаю аналогом Волги ТагАЗ'овскую ВЕГУ - стоит примерно столько же сколкьо стоила Волга, салон такой же по размеру (ей-ей !! не вру), но комфорта намного больше, современные безопасность, экономичность, управляемость... автомата пока нет, и увы уже не ясно будет ли вообще, как увы и сама машина...

КСТАТИ что окасается плавности и комфоратебльности хода - Волга с исправной подвеской действительно сравнится с неплохими новыми иномарками в этом, а на ямках будет и получше - глотает на ура, никакому макферсону не присниться (да и современные двурычажные тоже обьчно не очень длинноходны и энергоёмки). Другое дело что обратная сторона этого - крены в поворотах и плохая управляемость, скачущий на волнах покрытия задний мост и так далее. Современная машина - компромисс управляемости и комфорта, Волга и старые американцы с сильным перекосом на комфорт...
+2
dl111
НаGeely МК21 ноября 2009 в 18:22
В целом я с вами согласен. Новая Волга сейчас стоит недёшево, за эти деньги можно и аналогичное (по комфорту) несильно б/у ино подобрать. Но тогда такой возможности не было.
Наверное, если папа будет менять свою Волгу, то буду ему советовать несильно б/у Сонату или что-то в этом духе.
Насчёт Мондео и иже с ними - да, несложно найти машину с сопоставим салоном, но это уже не бюджетные ино, а немного другая ценовая категория. За класс приходится переплачивать.
В целом с вами полностью согласен. Единственное, про дачника не очень согласен:) Не обязательно быть дачником, чтобы брать волгу:)
0
kokk
НаFord Mondeo, ГАЗ 24изменен 21 ноября 2009 в 18:44
Соната, да... единственно для высокого или с "нестандартной" :-) для корейцев фигурой тесновата. Салон там кстати не скажу что супер большой. Мондео я имел в виду б/у 3-4 года, сейчас сам присматирваюсь - по деньгам он выходит примерно как была новая Волга в "полном фарше". Ну даже если брать скажем Фокус - достаточно бюджетный - или Лачетти (400 тысяч в базе) - там тоже не намного теснее, ну немного сзади и по ширине, но именно что немного.

Ну да, дачником быть не обязательно - я на дачу никогда не ездил сам :-) Отец парук раз на моей гонял (он у меня тазист), понравилось )). Просто констатирую факт - для города плохо, для трассы слишком медленная и на скорости плохо управляется, вывод - для трассы но скорость маленькая. А это хорошо только для дачника... машина что гружёная, что пустая одинакого прёт (и это с ЗМЗ-402).
0
dl111
НаGeely МК21 ноября 2009 в 19:25
Ну не буду спорить, в большей части я с вами согласен:)
0
НаHyundai Accent23 ноября 2009 в 10:39
Отзыв понравился. Сам откатал на Волге не 1 тысячу км. Была и 2401 и 3110 с 406 двигателем. Что меня больше всего поражало - так это то, что на 24 и 31 кузова одни и те же, но косяков у 24 на порядок меньше. В отзыве не нашел, но этот косяк есть на всех(ну или почти на всех) Волгах - дворники. Слабенький моторчик с хиленькой трапецией в итоге проблемы в дождь или в сильный снегопад.
Шкворневая подвеска это вообще шедевр =). Она просто не убиваемая, при условии, что ее будут шприцевать 2-4 раза в месяц, в зависимости под погоды. Колесо как на Жигулях не отлетит даже на сильно убитой подвеске - плюс за безопасность, минус за управляемость.
Движок у Волги работает на всем диапазоне оборотов. Очень удобно по грязи кататься, включил первую- вторую передачу, сцепление кинул и покатился потихоньку. Проходимость у Волги очень хорошая. Зимой ее заносит сильно, и если проморгать момент начала заноса, то потом остановить ее крайне проблемно.
По поводу печки - на 24 у меня была проблема с обогревом зимой, постоянно запотевшие окна, на 31 этих проблем не было. Печка дула куда надо и как надо. Но проблема была лишь в одном - либо прохладно, либо жарко, среднего я так и не нашел.
Корозийность. Это какой то кошмар, гниет просто на глазах. Чуть проморгал, и все дырка. Такое впечатление, что делают из вторчермета и не обрабатывают ее ничем, на 24 таких проблем не было.
При всех этих минусах и плюсах мне Волга очень нравится. Очень трудно было после мягкой Волги пересаживаться в дубовую девятку. Если бы не долбаный затянувшийся кризис ей Богу бы купил бы Сайбера.
0
bonus
НаGeely МК23 ноября 2009 в 11:56
Практически со всем согласен:) Насчёт дворников - да, забыл упомянуть. Какие-то они слабые.
По остальным моментам тоже не поспоришь:)
+1
Добавить комментарий